РЕТ - компьютеры, сети, информация  

Большой Воронежский Форум

Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по форуму. Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться. Для просмотра сообщений выберите раздел.
Вернуться   Большой Воронежский Форум » KOMOK.VRN.RU » KOMOK.VRN.RU » » Компьютерная техника » » Консультации по выбору, покупке и обслуживанию от специалистов фирмы "РЕТ"
Консультации технических специалистов и менеджеров по продажам фирмы "РЕТ"

Ответ
 
Опции темы
Старый 11.04.2007, 20:18   #1   
Форумец
 
Аватар для Оран Гутангович
 
Сообщений: 44
Регистрация: 10.11.2006
Возраст: 73

Оран Гутангович вне форума Не в сети
Question ЛикБез по "Заказам" в РЕТе

Вот собрался заказать пару девайсов, хотелось бы уточнить как?
Расскажите пожайлуста про технологию "заказов" в Рете, как их сделать (прочитал на сайте про онлайн заказы, там пишут типа нада быть зарегенным, а регистрация только у менеджера, я лично кнопки зарегистрироваться на сайте на нашел ), условия (договор там или что? его условия, когда оплата производится, может ли измениться цена девайса во время исполнения заказа, платная ли услуга "заказ") можно ли заказать по тырнету и т.д.
  Ответить с цитированием
Старый 11.04.2007, 21:36   #2   
Нетральное зло
 
Аватар для Zhelezniy_Felix
 
Сообщений: 9,173
Регистрация: 29.05.2004

Zhelezniy_Felix вне форума Не в сети
не в тему но всеже купил у вас ноут асусь
а в нем оказывается pcmci нету а есть expresscard а чето у вас плат расширения никаких под это дело нету........ все конторы обзвонил usb контроллер есть только в кее
  Ответить с цитированием
Старый 12.04.2007, 11:03   #3   
Team NoFans
 
Аватар для olaf77
 
Сообщений: 8,618
Регистрация: 10.11.2004
Возраст: 52

olaf77 вне форума Не в сети
Оран Гутангович, приходите к менеджеру в торговый зал и оформляете заказ. Он вам все расскажет.
  Ответить с цитированием
Старый 12.04.2007, 11:03   #4   
Team NoFans
 
Аватар для olaf77
 
Сообщений: 8,618
Регистрация: 10.11.2004
Возраст: 52

olaf77 вне форума Не в сети
Zhelezniy_Felix, да, с платами express card не все гут
  Ответить с цитированием
Старый 13.04.2007, 12:18   #5   
Форумец
 
Аватар для Оран Гутангович
 
Сообщений: 44
Регистрация: 10.11.2006
Возраст: 73

Оран Гутангович вне форума Не в сети
Мда...ликбеза не получилось
  Ответить с цитированием
Старый 13.04.2007, 12:39   #6   
Team NoFans
 
Аватар для olaf77
 
Сообщений: 8,618
Регистрация: 10.11.2004
Возраст: 52

olaf77 вне форума Не в сети
Оран Гутангович, минимум 30% предоплата заказа. Когда товар приезжает, менеджер вам отзванивает, доплачиваете, забираете. Интернет-заказов для розничных клиентов пока нет, но работы ведутся
  Ответить с цитированием
Старый 13.04.2007, 13:09   #7   
в тенёчке
 
Аватар для Katrin_II
 
Сообщений: 8,037
Регистрация: 14.08.2002
Возраст: 44

Katrin_II вне форума Не в сети
Оран Гутангович, в правилах он-лайн заказа указано:

Регистрация в системе
Для получения логина и пароля Вам следует обратиться к Вашему менеджеру. Для регистрации кроме логина и пароля потребуется адрес электронной почты, по которому Вам будут высылаться уведомления о ходе оформления Вашего заказа и по которому Вам будет выслан пароль, в случае, если Вы его забудете.


Так что приходите к менеджеру с этим вопросом.)
Услуга не платная.
Оплачиваете в филиале РЕТ, где и забираете.

Ведутся работы по созданию он-лайн магазина для ВСЕХ посетителей сайта.
Пока же, если знаете e-mail менеджера, но не хотите регистрироваться, то создавайте заказ в формате exel из скачанного с сайта РЕТ прайса:

ПРАВИЛА ОФОРМЛЕНИЯ ЗАКАЗОВ OFF-LINE

Скачать свежий прайс-лист
При открытии прайса в Excel надо разрешить макросы.
Нажать на кнопку "Подготовить заказ". При этом появятся несколько дополнительных колонок.
Расставить количество напротив желаемого товара.
После окончания формирования заказа нажать кнопку "Сформировать заказ". При этом создастся новый .xls-файл, состоящий из строк, в которых было проставлено количество. В ФАЙЛЕ НИЧЕГО НЕ МЕНЯТЬ!
Отправить этот файл своему менеджеру по e-mail со своими пожеланиями по поводу сборки, времени подготовки к выдаче, условий оплаты и т.п.
ПРИМЕЧАНИЕ Для работы Вам потребуется Excel 2000
  Ответить с цитированием
Старый 17.04.2007, 11:36   #8   
Форумец
 
Аватар для Оран Гутангович
 
Сообщений: 44
Регистрация: 10.11.2006
Возраст: 73

Оран Гутангович вне форума Не в сети
Вот теперь я вижу ответы на свои вопросы:
-услуга бесплатная;
-регистрации на сайте нету;
-все остальное понятно )))
но работы ведутся и это гуд, кста а в офф заказах естессна нельзя заказать товар которого нету в прайсах...
спасиба за ответы )
  Ответить с цитированием
Старый 24.10.2008, 23:35   #9   
Форумец
 
Аватар для Andreychru
 
Сообщений: 2
Регистрация: 06.10.2008
Возраст: 44

Andreychru вне форума Не в сети
Question

to olaf77
and Katrin_II
Увы не все так.
У нас в Старом Осколе дела с этим обстоят иначе.
Сходил я в магазин предварительно взяв распечатку с главной страницы, где и написаны инструкции по регистрации в системе.
Мне ответили что они ни чего не знают об этом, следовательно ни какой регистрации в системе не делали.
Они считают эту систему у нас в городе не актуальной, я считаю иначе.
Я взял e-mail менеджера, но это дает мне только резервирование товара в off-line.
Что надо объяснить менеджерам вашей компании в нашем городе чтоб они зарегистрировали меня в системе on-line покупок?
Какой предложите выход из сложившейся ситуации?
  Ответить с цитированием
Старый 25.10.2008, 07:15   #10   
Модератор
 
Аватар для romanius
 
Сообщений: 1,544
Регистрация: 04.01.2007
Возраст: 35
Записей в дневнике: 7

romanius вне форума Не в сети
Хоть и тема старая, но вопрос действительно для некоторых актуальный, поэтому будем ждать ответа Игоря Белозерцева.
  Ответить с цитированием
Старый 25.10.2008, 08:54   #11   
Форумец
 
Аватар для BIgor
 
Сообщений: 3,780
Регистрация: 29.12.2006
Возраст: 42

BIgor вне форума Не в сети
Цитата:
Сообщение от Andreychru Посмотреть сообщение
[FONT="Tahoma"]
Мне ответили что они ни чего не знают об этом, следовательно ни какой регистрации в системе не делали.
Они считают эту систему у нас в городе не актуальной, я считаю иначе.
Она актуально для оптовых клиентов чтобы менеджер подготавливал заказ заранее, у вас в городе можно без проблем подъехать и быстро все получить. Я будучи раньше владельцем магазина заказывал так товар, мой менеджер видел заказ и оформлял мне его к моему приезду (к примеру на следующий день мне отдавали мой заказ - товар которого не оказалось).
Цитата:
Я взял e-mail менеджера, но это дает мне только резервирование товара в off-line.
Что надо объяснить менеджерам вашей компании в нашем городе чтоб они зарегистрировали меня в системе on-line покупок?
Какой предложите выход из сложившейся ситуации?
По почте менеджер так же вам зарезервирует товар, в он лайн даже если вы поставите товар в резерв, пока он остается на витрине его может купить любой.
  Ответить с цитированием
Старый 25.10.2008, 21:01   #12   
Форумец
 
Аватар для Andreychru
 
Сообщений: 2
Регистрация: 06.10.2008
Возраст: 44

Andreychru вне форума Не в сети
to BIgor
Спасибо за ответ.
  Ответить с цитированием
Поиск в теме: 


Опции темы

Быстрый переход:

  Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Support by DrIQ & Netwind