Большой Воронежский Форум

Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по форуму. Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться. Для просмотра сообщений выберите раздел.
Вернуться   Большой Воронежский Форум » ДИСКУССИОННЫЙ КЛУБ » » Наука и лженаука
Обсуждение научных и околонаучных проблем, с которыми каждый из нас сталкивается в повседневной жизни.

Ответ
 
Опции темы
Старый 13.04.2007, 16:14   #1   
Форумец
 
Аватар для Carlsson
 
Сообщений: 7,798
Регистрация: 03.11.2006

Carlsson вне форума Не в сети
Аксидентология-наука о безопасности автомобилей

Краш-тесты, аварии, поведение автомобиля при столкновении - вот то, чего вплотную касается эта наука.

Мне интересны любые материалы(книги, видео....) по этой теме, т.к пишу работу по этой теме - технологии безопасности, аварии, краш-тесты и т.д т.п...


Общаемся и обсуждаем. У кого есть какие-нибудь материалы, помогите, пожалуйста!!!
  Ответить с цитированием
Старый 13.04.2007, 18:18   #2   
Форумец
 
Аватар для Carlsson
 
Сообщений: 7,798
Регистрация: 03.11.2006

Carlsson вне форума Не в сети
Понятие «безопасность автомобиля» обычно подразделяют на две категории. Первая — это активная безопасность: все то, что в той или иной степени помогает избежать аварии. Тормоза, управляемость, сцепные свойства шин и т.д. Сюда же можно отнести электронно-механические системы: АБС, системы стабилизации и курсовой устойчивости, электронного распределения тормозных усилий... Вторая категория — это пассивная безопасность. Ее уровень определяется тем, в какой степени попавший в аварию автомобиль способен сохранить жизнь и здоровье своих обитателей, а еще — пешеходов, если таковые попались на пути. Кстати, иногда активную и пассивную безопасность (возможно, чтобы избежать ассоциаций c сексуальными меньшинствами) называют еще первичной и вторичной: по-английски это primary safety и secondary safety.
В последнее время все более популярными становятся еще несколько терминов. Например, превентивная безопасность. Это — совокупность факторов, влияющих на психофизическое состояние водителя, на адекватность его действий, на своевременное получение им информации о дорожной обстановке и т.д. Здесь и эргономика, и обзорность, и микроклимат, и уровень шумов и вибраций... И, наконец, совсем новое понятие: интерактивная безопасность. Имеются в виду системы, которые, порой без участия водителя, могут вмешаться в управление, чтобы предотвратить аварию. Сюда, например, можно отнести системы автоматического поддержания дистанции («адаптивный круиз-контроль»)
  Ответить с цитированием
Поиск в теме: 



Быстрый переход:

  Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Support by DrIQ & Netwind