Вернуться   Большой Воронежский Форум > AUTO.BVF.RU Большой Воронежский автофорум > Основные разделы > » Тюнинг авто в Воронеже

» Тюнинг авто в Воронеже Советы и решения по модернизации авто и мото.

Закрытая тема
 
Опции темы
Старый 25.04.2007, 13:10   #121
Форумец
 
Аватар для пАдонок
 
Регистрация: 28.10.2004
Сообщений: 7,513
dema, Незабываем срач AMGer с Дымком!!!!
Дымку то сильно по ушам не поездишь....Да и показать ему есть чего!
пАдонок вне форума   Вверх
Старый 25.04.2007, 13:13   #122
быть бобру
 
Аватар для dema
 
Регистрация: 18.07.2003
Сообщений: 9,323
Цитата:
Сообщение от пАдонок
dema, Незабываем срач AMGer с Дымком!!!!
Дымку то сильно по ушам не поездишь....Да и показать ему есть чего!
а никто и не забывает....)))))
dema вне форума   Вверх
Старый 25.04.2007, 13:18   #123
Форумец
 
Регистрация: 25.04.2007
Возраст: 40
Сообщений: 7
Цитата:
Сообщение от AMGer
Я буду только рад, если в Воронеже будет больще хороших машин.У тебя все так просто?Какой автомобиль у тебя?Судя по твоим постам, ты вообще не понимаешь, о чем говоришь.Софт найти в нете, давай, только сначала купи оборудование для закачки , и залей в свою машину.В нете найти!Займись и сделай, покажи своё мостирство, а то ****еть все мастаки.
У тебя поминемуму должна быть Интегра компресоррная...
Сначала опробуй на себе потом советуй людям.Ты наверное не в курсе что машин одинковых не бывает в принципе.И что даже при установке впуска или выпуска, соотношение бензин/воздух, может уйти +-5%.И что даже приустановке этих"мелочей" надо по уму настраивать мозги с помощью широкополосника.Ты цену этого оборудования хотя бы знаешь?
Б/у запчасти на надутый мотор - да ты просто гений!!!!
Вот и займись, а не пезди!!!!!
залезь на мой сайт http://www.turboborisov.com и посомтри. часть проектов сделана мной или мной и моими друзьями. если читать не умеешь - убей себя об стену, лох мажорны.
shifter вне форума   Вверх
Старый 25.04.2007, 13:19   #124
быть бобру
 
Аватар для dema
 
Регистрация: 18.07.2003
Сообщений: 9,323
Цитата:
Сообщение от shifter
shifter
мое почтение.....с интересом читаю (даже в этой теме ссылки оттуда приводил)
dema вне форума   Вверх
Старый 25.04.2007, 13:33   #125
Форумец
 
Регистрация: 25.04.2007
Возраст: 40
Сообщений: 7
Цитата:
Сообщение от dema
мое почтение.....с интересом читаю (даже в этой теме ссылки оттуда приводил)
пасиб. собсно по ссылкам и вышел на ваш форум. был в воронеже оч давно и только один раз и в глубоком детстве, так что нифига не помню. но мать, у которой в воронеже живёт очень давняя и хорошая подруга всегда описывала очень красиво ваш город =) .
shifter вне форума   Вверх
Старый 25.04.2007, 13:35   #126
Эльфосамец
 
Аватар для VaUlt
 
Регистрация: 18.08.2002
Адрес: дома
Сообщений: 8,829
трудозатраты неописуемые, похоже нужно быть нереальным фанатом.
VaUlt вне форума   Вверх
Старый 25.04.2007, 13:41   #127
Форумец
 
Регистрация: 25.04.2007
Возраст: 40
Сообщений: 7
мля. вы хоть раз задницу отрывали от кресла, чтобы говорить о нереальных трудозатратах? или ничего сложнее замены пробитого колеса на запаску не крутили в машине? последний раз постаивил Я сам один турбину (за исключением интеркуллера) на свою машину за ровно 24 часа. 12 часов в один день и 12 часов в другой. из этих 12ти часов второго дня неторопясь разбирался с проводкой и настройкой. а железо сосотвественно заняло первые 12 часов. да это за выходные можно сделать. или за день с другом. при условии что есть интсрумент, запчасти нужные и понимание. неспорю, первый раз собирал неделю. но на тот момент небыло вообще никакой инфы на русском. сейчас в рунете и примеров готовых, и программ, и книг и т.д. навалом - только надо поискать.

скажите честно, вам просто это не надо. это будет более точный ответ на вопрос, почему никто это не делает. а не мистические трудозатраты. или мистические килобаксы. к слову о килобаксах. ninja crx на запчасти ушло меньше 3 сотен баков. правда турба в итоге этой весной отдавали на реставрацию на местный завод - ещё сотка к проекту. но то лето он отьездил наура.
shifter вне форума   Вверх
Старый 25.04.2007, 13:48   #128
Эльфосамец
 
Аватар для VaUlt
 
Регистрация: 18.08.2002
Адрес: дома
Сообщений: 8,829
shifter, у меня руки не совсем оттуда растут да и времени не бывает, хотя согласен, было бы желание.
VaUlt вне форума   Вверх
Старый 25.04.2007, 14:03   #129
Форумец
 
Аватар для shurick
 
Регистрация: 25.04.2002
Адрес: Москва-Воронеж
Сообщений: 2,225
shifter, уважамба тебе. 24 часа -- это сурово.
shurick вне форума   Вверх
Старый 25.04.2007, 14:35   #130
Форумец
 
Аватар для KostiK
 
Регистрация: 12.05.2002
Адрес: Воронеж
Сообщений: 3,229
shifter, да ты не кипятись. Респект тебе за 24часа. "Глаза боятся, а руки делают"
KostiK вне форума   Вверх
Старый 25.04.2007, 14:36   #131
Форумец
 
Аватар для shurick
 
Регистрация: 25.04.2002
Адрес: Москва-Воронеж
Сообщений: 2,225
оff 2 shifter, форсунки эклипсовские (которые в проекте CRX widebody) высокоомные или низкоомные? код их не срисовывал?
shurick вне форума   Вверх
Старый 25.04.2007, 17:28   #132
Форумец
 
Регистрация: 25.04.2007
Возраст: 40
Сообщений: 7
Цитата:
Сообщение от shurick
оff 2 shifter, форсунки эклипсовские (которые в проекте CRX widebody) высокоомные или низкоомные? код их не срисовывал?
низкоомные. кода там небыло. были пара букв, но эт точно не код. форсунки от любого турбоэклипса 1ого или второго поколения. на клипсах с механикой будут форсы на 440 кубов, на клипсах с автоматом - 390.
shifter вне форума   Вверх
Старый 26.04.2007, 08:18   #133
Форумец
 
Аватар для shurick
 
Регистрация: 25.04.2002
Адрес: Москва-Воронеж
Сообщений: 2,225
shifter, мож я чего не понял, но на турбоэклипсах первого и второго поколения стоят разные форсунки.
на первом поколении MD 115076, на втором MD 175077
shurick вне форума   Вверх
Старый 26.04.2007, 09:29   #134
Форумец
 
Регистрация: 25.04.2007
Возраст: 40
Сообщений: 7
точно не уверен чем они отличаются, может
(!) быть у второго поколения они высокоомные. знаю что отличаются внешне. у первого - синие, у второго - чёрные. но суть в том, что обьём и тех и тех - 440 кубов. если это на эклипсе с механикой.
shifter вне форума   Вверх
Старый 26.04.2007, 09:45   #135
Форумец
 
Аватар для shurick
 
Регистрация: 25.04.2002
Адрес: Москва-Воронеж
Сообщений: 2,225
shifter, понял, спасиб за инфу.
shurick вне форума   Вверх
Старый 26.04.2007, 11:33   #136
Dyna Street
 
Аватар для ЕВР
 
Регистрация: 10.01.2007
Адрес: Автофорум
Возраст: 46
Сообщений: 2,477
так чёё там про турбину на сивика 1.3?????
ЕВР вне форума   Вверх
Старый 26.04.2007, 19:42   #137
Форумец
 
Регистрация: 25.04.2007
Возраст: 40
Сообщений: 7
турбоколлектор+турбина+интеркуллер+впрыск+руки - будет и на 1.3. другое дело что из него более 150 сил не выжать. и то это будет на пределе. лучше поставить двиг посерьёзнее изначально. темболее, это не сложно в сивике.
shifter вне форума   Вверх
Старый 27.04.2007, 10:55   #138
быть бобру
 
Аватар для dema
 
Регистрация: 18.07.2003
Сообщений: 9,323
непойму...а куда AMGer-то делся.......он вроде так со специалистами пообщаца хотел....выходит, ему не специалист нужен был, а что-то другое
dema вне форума   Вверх
Старый 27.04.2007, 12:05   #139
Morendi VRN
 
Аватар для AMGer
 
Регистрация: 17.09.2006
Сообщений: 1,554
www.9000rpm.ru
AMGer вне форума   Вверх
Старый 27.04.2007, 19:01   #140
пруль гавно
 
Аватар для AirWorm
 
Регистрация: 29.09.2006
Адрес: Йуханесбург
Возраст: 42
Сообщений: 538
Записей в дневнике: 1
AMGer, вернись , с тобой смешно было и в цирк не надо )))
AirWorm вне форума   Вверх
Старый 28.04.2007, 02:11   #141
Форумец
 
Аватар для KostiK
 
Регистрация: 12.05.2002
Адрес: Воронеж
Сообщений: 3,229
Цитата:
Сообщение от AMGer
Зачем это здесь?
Что ты этим хотел показать? Какие нибудь камменты оставил бы.
KostiK вне форума   Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 14:37. Часовой пояс GMT +3.