Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по форуму. Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться. Для просмотра сообщений выберите раздел. |
5 любимых аниме |
Общение анимешников |
|
Опции темы |
13.09.2005, 12:12 | #62 |
Моконочка
Сообщений: 397
Регистрация: 27.08.2005
Возраст: 38
Не в сети |
1)Ebichu
2)Wiess Kreuz 3)Wolf's rain 4)Sailor Moon 5)Speed Grafer Можно ещё список вампирских 1)Vampire Hunter D 2)Мию Самурайских 1)Peace Maker Kuragane 2) Samurai Deeper Кьё 3)Samurai Schamploo 4) Кеншин |
30.09.2005, 11:37 | #63 |
форумецъ
Сообщений: 995
Регистрация: 15.06.2002
Возраст: 43
Не в сети |
Вообще оценивать просмотренное аниме очень сложно. Часто остаточное впечатление от просмотренного до этого портит впечатление от нового.
Я, например, после FMA начал смотреть FMP - поначалу сильно плевался... потом потихоньку въехал в тему. А уж fumoffu - пошёл "на ура". Аналогично, после Lastexile очень тяжко давался Trigun. |
23.11.2005, 21:05 | #65 |
kag.sc.r u
Сообщений: 113
Регистрация: 23.11.2005
Не в сети |
1)Голоса далеких звезд (ни убавить, ни прибавить...)((а когда я узнал, что сделал это один человек в фотошопе... 8-0 ))
2)Ева (глубокая тема, однако...) 3)FLCL (патамучта креатифф) Остальное средненько: Волчья стая (атмосферно, красиво, но больно печально), Шепот сердца (детство вспомнил), Кеншин (полнометражный) (все хорошо, да сюжет уж больно знакомый), Призрак в доспехах еще (глубокий вопрос задан, но не решен)... p.s. Предлагаю все-таки писать пояснения в скобочках, а то интересно, чем же это некоторым нравится, скажем, Akira.. |
02.01.2006, 01:43 | #67 |
Форумец
Сообщений: 58
Регистрация: 02.01.2006
Возраст: 38
Не в сети |
Прива. Я тута новенький так что бу знаомится
Хмм любимыеанимэ назвать невозможно так как еть любимые весёлые любимые серьёзные любимые сказочные.....Люблю аниэ за их непредсказуемость не то что в фильма 5минут посмотрл и дальше всёсам догадался...анимэ совсем другое тут неожиданные повороты и концовки...(х-фактор првая анимэ в оторой я это понял хотя это нлучший пример) из весёлых аниэ поднмющих настроени.. 1 Таинственая игра 2.Наруто 3.рубаки 4.Печальная песнь эльфа(Nockturne) Посерьёзней 1Финал Фэнтэзи (по игре) 2.Кеншин 3.Нойр 4.Евангелион есть ещё много просто эти наверно главней обажаю игру ФФ8 с Уважением ваш менетрель |
11.01.2006, 12:21 | #68 |
Флудит;)
Сообщений: 2
Регистрация: 06.01.2006
Не в сети |
1. Evangelion
2. Hellsing 3. Унесённые призраками 4. Самурай Х 5. Beebop(Tv) Особенно выделяю Evsngelion - потрясная вещь! |
20.01.2006, 01:17 | #70 |
форумецъ
Сообщений: 995
Регистрация: 15.06.2002
Возраст: 43
Не в сети |
Samurai Shamploo - чудо.
Gundam W - на редкость добротная сага... сюжет для данного жанра нехарактерно отличный. |
23.01.2006, 14:18 | #71 |
TRUEшный MAN
|
1.Бибоп(TV)
2.Триган 3.Witch hunter Robin 4.Hand Maid May 5.VanDread на счет порядка-в принципе все одинаково нравяться,хотя и разного жанра в принципе, я тока начинающий анимэшник-дальше этот список должен измениться |
24.01.2006, 19:50 | #72 |
Лыжник
Сообщений: 6,931
Регистрация: 11.06.2003
Не в сети |
соригинальничаю и тоже отпишусь в сабже:
1.Neon Genesis Evangelion 2.Spirites Away 3.Final Fantasy VII: Advent Children увы, больше ничего не знаю и не хочу знать |
29.01.2006, 22:05 | #73 |
%)
Сообщений: 45
Регистрация: 29.01.2006
Не в сети |
1. tenshi no tamago
2. nekojiru-sou 3. blame 4. the diary of tortov roddle 5. kanojo to kanojo no neko |
06.03.2006, 17:09 | #75 |
darkside master
Сообщений: 57
Регистрация: 03.08.2005
Возраст: 42
Не в сети |
1. Macross Zero/Full Metal Panic
2. Space Adventure Cobra 3. Devilman 4. Guyver 5. Blood of vampire |
23.04.2006, 18:11 | #77 |
Fuck OFF!
Сообщений: 815
Регистрация: 05.12.2005
Не в сети |
CЕЙЛОР-МУН - ФОРАВА!!! ПЛАКАТЬ ПОСЛЕ 1-ГО СЕЗОНА ДОЛЖЕН КАЖДЫЙ!
|
23.04.2006, 20:10 | #78 |
kag.sc.r u
Сообщений: 113
Регистрация: 23.11.2005
Не в сети |
AZUMANGA рулит!
|
26.04.2006, 09:09 | #79 |
Иранон
|
1. Haibane Renmie
2. Rurouni Kenshin (OVA) 3. Exel Saga 4. Hellsing 5. Now and Then Here and There 6. Elfen Lied 7. Rozen Maiden (TV) 8. Her and her cat 9. Wolf's Rain Ну а про Х и Gravitation я вообще молчу.... ..правда, немного больше 5и получилось.. |
07.05.2006, 18:27 | #81 |
Life4love
Сообщений: 430
Регистрация: 23.04.2006
Возраст: 34
Не в сети |
Всем привет! Я человек новый на форуме. Не так много видел как вы. Список лучших для меня выглядит так:
1. Slayers (Все TV части) 2. Cowboy Bebop 3. Gungrave 4. Rurouni Kenshin 5. Neon Genesis Evangelion |
05.06.2006, 11:54 | #86 |
Великий Глум
|
Мёд и клевер
Призрак в доспехах Rurouni Kenshin Neon Genesis Evangelion Berserk Samurai Shamploo Ninja Scroll .Hack Roots |
05.06.2006, 13:17 | #88 |
Великий Глум
|
RevaN, Cowboy Bebop тоже прикольная вещь, но меня он не так поразил как Samurai Shamploo, поэтому и не включил в список в месте с Wolf's rain, хотя это тоже довольно хорошая анимэшка.
|