Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по форуму. Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться. Для просмотра сообщений выберите раздел. |
5 нелюбимых аниме |
Общение анимешников |
|
|
Опции темы |
30.01.2007, 12:22 | #93 |
Форумец
Сообщений: 163
Регистрация: 25.11.2006
Возраст: 38
Не в сети |
1. GitS: Innocence
Вместо нормально продолжения, получили безумно красивую муть. Без ящика плана не подходить. 2. Akira Идиотический конец смозывает все впечатление. 3. Jin-Roh Смотрел 2 раза, меня слишком проняло, я это не люблю. 4. Rurouni Kenshin: Seisouhen - аффторы убили Кеншина, так нельзя. 5. Blood: the last vampire / NGE Blood - полный бред; Еву смотрел как 1е аниме, не понравилось, долго потом плевался на все аниме вообще. P.S. Все вышесказанное мое личное ИМХО. |
18.04.2007, 17:34 | #96 |
ДиггерчЕг
Сообщений: 271
Регистрация: 13.11.2005
Возраст: 34
Не в сети |
Как может Ева не нравиться? Ладно, не нравиться она может, но уж пустой тратой времени это назвать никак нельзя.)) Это великий шедевр.
|
04.08.2007, 18:32 | #98 |
Гость
Сообщений: n/a
|
про пакимонов.....
|
05.11.2007, 02:27 | #100 |
she`s gunner
Сообщений: 59
Регистрация: 05.06.2007
Не в сети |
сакура и утена - кошмар какой-то....
|
14.05.2008, 11:18 | #105 |
форумецъ
Сообщений: 995
Регистрация: 15.06.2002
Возраст: 43
Не в сети |
жутко разочаровал Wolf Rain... при весьма неплохой рисовке и музыке - такой шлаковый сюжет и отвратнейшая концовка... во время просмотра искренне надеялся, что вечно полудохлую худосочную девочку-цветок(атас!!) кто-нибудь всё-таки замочит.
|
04.06.2008, 20:04 | #106 |
МеНяЮ ЖиЗнЬ
Сообщений: 91
Регистрация: 01.06.2008
Не в сети |
Eshuko, чародейки-это не аниме,а производство французской кампании
Bar+leby, если вам не трудно,то скажите ваши любимые аниме?если у вас большинство аниме завязано на сиськах и крови и пошлятине-идиотизме?.... Николай Калгин, на самом деле сюжет все-таки есть.Это не банальный экшн и не комедия.Это аниме филосовское,чем-то даже близкое еве.И я не понимаю людей,которые когда не понимают аниме кричат что это говно... |
28.02.2009, 19:34 | #109 |
Good Luck
Сообщений: 310
Регистрация: 14.10.2007
Возраст: 37
Не в сети |
Achiru, а мои любимые аниме работы, собсно, написаны в соответствующей теме
а если о сиськах и крови, то тут я не противник именно этих, скажем так, атрибутов, я против, когда они поставлены во главу угла и сериал выезжает толька за их счет, того же Гантца я посмотрел с удовольствием и с удовольствием читаю мангу |
28.02.2009, 21:19 | #110 |
Одиночка
Сообщений: 724
Регистрация: 23.12.2006
Возраст: 35
Не в сети |
Да не завязана эльфийская песнь на сиськах и крови, там сиськи вобще пару раз трогают, а кровь нужна для яркости образов.
Задумка автора и тема сериала не понята, так же как и про Wolf Rain. Не хочу переубеждать, ваше личное дело, просто примите к сведению. |
12.03.2009, 14:54 | #111 |
Форумец
Сообщений: 92
Регистрация: 21.06.2007
Возраст: 36
Не в сети |
1) Евангелион (не скажу почему, всеравно не поймете)
2) Наруто (стало хренью начиная с 2-го сезона, про филеры молчу) 3) Покемоны (без коментариев-детский сад) 4) Агент Наджика (такое ощущение, что автор сего помешаный на трусах) 5) Лаки Стар (это вобще бред какойто, несут ахинею, где слово лопата так и не понял) |
05.10.2009, 19:36 | #112 |
Форумец
Сообщений: 19
Регистрация: 05.01.2008
Возраст: 39
Не в сети |
покемоны и про летающий замок чёто там ...
|
10.02.2010, 22:19 | #113 |
анимешник
Сообщений: 13
Регистрация: 10.02.2010
Не в сети |
karin вампир производящий кровь это сильный удар по моей психике.
Najica Blitz Tactics одни панцу ничего интересного. death note главный герой мне очень не понравился. Fate stay night о мой бог что это было... Maburaho просто ненависть. магия в штуках всегда внушает =)) |
12.05.2010, 21:31 | #114 |
Форумец
Сообщений: 3
Регистрация: 22.01.2010
Не в сети |
1) Любое аниме про вампиров, будь то Hellsing, Tsukiyomi ~Moon Phase~ или Rosario + Vampire. Просто ненавижу вампиров.
2) The Melancholy of Haruhi Suzumiya - не понятно не смысла ни концовки. Простой набор кадров, не несущих никакой нагрузки. 3) Zero no Tsukaima и Shakugan no Shana - и в одном и в другом играет тип ГГинь, которые х посто не возможно полюбить. 4) Chorono Crusade - коротко и ясно: бред. 5) Ah! My Goddess - определенно, должно было быть там нечто более интригующее. Как-то так. |
26.05.2010, 00:37 | #115 |
Анимешница
Сообщений: 4
Регистрация: 04.08.2009
Возраст: 28
Не в сети |
1. Непоседливая Манаби
2. Ah! My Goddess - скучно, невыносимо скучно! 3. Air - не стала терять время на такую лажу 4. Василиск - там такие герои страшные бывают, бээ... 5. Покемоны - похоже это аниме делали зоофилы... |