Вернуться   Большой Воронежский Форум > AUTO.BVF.RU Большой Воронежский автофорум > Основные разделы > » Тюнинг авто в Воронеже

» Тюнинг авто в Воронеже Советы и решения по модернизации авто и мото.

Ответ
 
Опции темы
Старый 03.06.2007, 12:55   #31
Лёдчег
 
Аватар для JUNGHEINRICH
 
Регистрация: 23.03.2006
Адрес: Варонишь
Возраст: 45
Сообщений: 1,081
Цитата:
Сообщение от Rastvoritl
а потому как готовлю под 1.7. и хочу чтоб авто рулило более менее..
Значит, подвеска у тя жесткая, а авто не рулит => кузов гуляет так, что подвеска не работает?
Цитата:
Сообщение от Rastvoritl
хоть подвеска работать начала..
Логика верна?
Цитата:
Сообщение от Rastvoritl
а потому как готовлю под 1.7.
а при чем здесь 1.7? Он что , на 50 кг тяжелее 1.2? Или что? Я не понял этого пункта...
Цитата:
Сообщение от Rastvoritl
ипануться должна быть яма .. чтоб лобовик треснул.....
Да нет, дело не в яме даже, а в том на сколько ты распорку натянешь, чем сильнее распираешь - тем большая жесткость у передка и кузов начинает работать при ударе( переезд рельсов, стыков на дороге, сам знаешь , раздолбили канаву посреди дороги и бросили, а ты вчера ехал - ничего не было и, тут - херакс - на тебе) не в лонжеронах а в месте прикрепления лонжеронов к шитку передка, деформируя сам щиток. Конечно, я согласен, что удар должен быть очень сильным, примерно как разогнаться 80км/ч покаменному мосту и подпрыгнув, приземлиться. Но не забывай, что есть так называемая усталость металла...у меня был случай с копейкой. Расскажу. Значит делал я переднюю подвеску - менял сайлентблоки и заметил, что усилители брызговиков сгнили напрочь( до этого вообще не было жигулей и я не лазил под них, было мне лет 19, естественно приняли решение поставить латки. Благо сварной был рядом, с друганом добазарились с ним, он сказал, чтоб подъезжали, мол, херня какая....металл нашли двойку, захреначили
вдоль всего усилителя накладки с обеих сторон и я радостный собрал подвеску, поехал. Сначала, вроде ничего, а через полгода я начал понимать, что кузову приходит пипец, медленный, но - верный - стали ходить двери в проемах при проезде неровностей и при подомкрачивании колеса дверь открыть-закрыть было невозможно, хотя до этого такого не наблюдалось. Пришл к выводу, что местное увеличение жесткости передка сильно сказалось на всём остальном кузове. До усиления весь кудов равномерно воспринимал нагрузки, а после - передок всю деформацию переложил на среднюю часть кузова. Так что такие вот пироги.
JUNGHEINRICH вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 03.06.2007, 14:04   #32
Форумец
 
Аватар для Rastvoritl
 
Регистрация: 28.08.2003
Адрес: автофорум
Возраст: 43
Сообщений: 9,050
Записей в дневнике: 1
Цитата:
Сообщение от JUNGHEINRICH
а при чем здесь 1.7? Он что , на 50 кг тяжелее 1.2? Или что? Я не понял этого пункта...
при том что он мощней. +..кароч свои заморочи.
Rastvoritl вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 03.06.2007, 22:49   #33
Registered User
 
Аватар для mvu
 
Регистрация: 10.11.2003
Адрес: Матросова, ГК "Сокол"
Возраст: 43
Сообщений: 2,343
Цитата:
Сообщение от KostiK
Цитата:
Сообщение от mvu
А классический кузов при использовании полиуретана насколько меньше живет?

А почему он должен меньше жить?
А потому, что
Цитата:
Сообщение от JUNGHEINRICH
не забывай, что есть так называемая усталость металла
Если я делаю подвеску жоще, значит нагрузка в большей мере передается на кузов, чем на мягкой подвеске. Моему классическому пепелацу уже 2-й десяток идет Так что усиление подвески чревато плохими последствиями для кузова. Имхо.
Кста, именно поэтому я при последней переборке подвески и не стал ставить жесткие передние амортизаторы. Потому как побоялся, что в один прекрасный момент на очередной яме тупо вырвет стаканы. И уже подуставшие пружины я не меняю по той же причине. Потому как все должно быть сбалансировано
mvu вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 03.06.2007, 23:25   #34
Кровожадный
 
Аватар для EXIV
 
Регистрация: 20.11.2003
Адрес: Центр вселенной
Сообщений: 13,354
Сколько Таз не тюнингуй, всё равнополучий ..й
EXIV вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 04.06.2007, 00:03   #35
Registered User
 
Аватар для mvu
 
Регистрация: 10.11.2003
Адрес: Матросова, ГК "Сокол"
Возраст: 43
Сообщений: 2,343
EXIV, Есть автолюбители, а есть автопотребители. И вам, автопотребителям, никогда не понять автолюбителей
mvu вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 04.06.2007, 01:38   #36
Форумец
 
Аватар для KostiK
 
Регистрация: 12.05.2002
Адрес: Воронеж
Сообщений: 3,229
mvu, а кто тебе сказал, что полиуретановые сайлентблоки это жестко? Это же не ШС
KostiK вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 04.06.2007, 02:00   #37
Registered User
 
Аватар для mvu
 
Регистрация: 10.11.2003
Адрес: Матросова, ГК "Сокол"
Возраст: 43
Сообщений: 2,343
KostiK, Я сам так подумал
mvu вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 04.06.2007, 07:38   #38
Форумец
 
Аватар для shurick
 
Регистрация: 25.04.2002
Адрес: Москва-Воронеж
Сообщений: 2,225
ничего там усиливать не нужно. если, конечно, кузов не гнилой к ипеням. есть в поле зрения копье семдесятлохматого года на полиуретане, есть семерка 99го (если не ошибаюсь) года -- все ездит, ничего винтом не скручено. полиуретан тверже резины, но все-таки он упругий, это не шс. при этом на задней оси, имхо, он нужнее чем на передней: кузов перестает болтаться над мостом.
shurick вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 04.06.2007, 10:07   #39
Форумец
 
Аватар для KostiK
 
Регистрация: 12.05.2002
Адрес: Воронеж
Сообщений: 3,229
shurick, ошибаешься. Не 99, а 2001 год.
KostiK вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 04.06.2007, 10:34   #40
Форумец
 
Аватар для shurick
 
Регистрация: 25.04.2002
Адрес: Москва-Воронеж
Сообщений: 2,225
KostiK, ды пох. главное -- рулицца и не рассыпаицца.
shurick вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 04.06.2007, 10:38   #41
москойоп...
 
Аватар для Eternal life
 
Регистрация: 23.08.2004
Возраст: 44
Сообщений: 3,847
EXIV, хахаха... достали вашу мать, радуйся своему говну
Eternal life вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 05.06.2007, 08:22   #42
Форумец
 
Аватар для Rastvoritl
 
Регистрация: 28.08.2003
Адрес: автофорум
Возраст: 43
Сообщений: 9,050
Записей в дневнике: 1
Цитата:
Сообщение от shurick
KostiK, ды пох. главное -- рулицца и не рассыпаицца.
+1................ и ни ипёт!
Rastvoritl вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 15.06.2007, 19:01   #43
Форумец
 
Аватар для Izum
 
Регистрация: 14.06.2004
Сообщений: 1,227
поставил по кругу B4 Gas bilstein. двухтрубный - перед установкой прокачивал. задние купил в стрит спорте, передних не нашел, пришлось заказывать в москве http://www.probilstein.ru/index.php?...ction&mdf=3047
. осталось поставить полиуретан и двойной передний стаб.
по ощущениям - едет как по рельсам ))
Izum вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 15:59. Часовой пояс GMT +3.