|
» Воронежский автомобильный форум Обсуждаем автомобили и всё,что с ними связано. |
|
Опции темы |
30.04.2007, 17:29 | #1 |
Форумец
Регистрация: 25.10.2006
Возраст: 42
Сообщений: 14
|
на газе на холостом ходу глохнет
Помогите ,у меня стоит газ на 99,карбюраторная, на холостом глохнет и потом не заводится что это может быть,а первоначально холостой есть как проедешься так он проподает?кто сталкивался помогите пожайлусто
|
30.04.2007, 18:55 | #2 |
Форумец
Регистрация: 25.10.2005
Адрес: Воронеж. За "Раем"
Возраст: 54
Сообщений: 7,507
|
andruha.81, зависит от того как и что стоит. у меня проблема была с грибком. грибок- клапан для отвода газов при хлопке во впускном коллекторе. при открытом грибке возникает левый подсос воздуха и на холостых глохнет. я так раз под дождем долго стоял пока не допетрил. заводишь- обороты высокие держит. бросил газ- глохнет насмерть. причина- при хлопке уплотнительная кольцевая резиночка грибка оттопырилась. на глаз не заметно а подсос идет. не мешает вообще посмотреть подсос воздуха и целостность трубок по всей магистрали.
могу подозреваь еще на конденсат- его надо сливать (хотя вряд ли). и на убитость редуктора. трудно делать диагноз не зная что и как стоит и сколько и как эксплуатировалось. зы. а на бензе все нормально? |
30.04.2007, 19:03 | #3 |
бабай
Регистрация: 29.07.2004
Возраст: 45
Сообщений: 7,004
|
andruha.81, хоть напиши, чье оборудование. А то советов мало будет
Для начала стоит пощупать редуктор на прогретом двигателе. Если он холодный, значит нет циркуляции тосола, как следствие - поездка на 2-4 км, потом двигатель глохнет, т.к. редуктор замерз. На моем редукторе сверху есть небольшая прямоугольная штучка В ней и живет холостой ход Вчера как раз промывал девайс - открутил 4 винта, разобрал. Обнаружил забитые черной дрянью каналы и ужасающе грязный регулировочный винт. Промыл в керосине, продул. Теперь холостой стабилен, что атомные часы. Ну в общем посмотри, как поживает винт регулировки ХХ, покрути его. Выложи инфу о ГБО - иначе определенно ничего сказать нельзя. |
30.04.2007, 19:11 | #5 |
Форумец
Регистрация: 04.08.2005
Сообщений: 831
|
Насколько я знаю, для карбовых вариантов грибок не ставят. Там коллектор меньшего объема, по сравнению с инжектором, и датчиков в нем тоже нет. А поскольку у Андрюхи карб - я бы начал смотреть с клапана ЭПХХ, предохранителя клапана и резиновых шлангов от него к карбу и редуктору. Если машина тянет нормально, а ХХ не держит и сразу глохнет, ИМХО оттуда копать надо. А еще может быть подсос воздуха при неплотно прикрученном карбе, или негерметичном соединении коллектор - вакуумный усилитель тормозов. И еще куча всего
|
30.04.2007, 19:12 | #6 | |
Форумец
Регистрация: 25.10.2005
Адрес: Воронеж. За "Раем"
Возраст: 54
Сообщений: 7,507
|
Цитата:
стоит посмотреть подсос воздуха и как писал builder, регулировку ХХ на редукторе. |
|
30.04.2007, 19:17 | #7 | |
Форумец
Регистрация: 25.10.2005
Адрес: Воронеж. За "Раем"
Возраст: 54
Сообщений: 7,507
|
Цитата:
|
|
30.04.2007, 19:28 | #8 | |
Форумец
Регистрация: 04.08.2005
Сообщений: 831
|
Цитата:
Кстати да. Самый простой вариант. Посмотри ХХ на бензине. Если тоже нету - ищи подсос воздуха в вышеуказанных местах. Если ХХ есть - тогда ХЗ, это уже смотреть надо |
|
30.04.2007, 19:57 | #10 | ||
Форумец
Регистрация: 25.10.2005
Адрес: Воронеж. За "Раем"
Возраст: 54
Сообщений: 7,507
|
Цитата:
Цитата:
и интересно еще узнать сколько ходило и как и когда обслуживалось. |
||
30.04.2007, 20:05 | #13 |
Бородатый
Регистрация: 23.11.2002
Адрес: Воронеж
Возраст: 57
Сообщений: 8,781
|
ASSA, Не освсем все. У меня стоит ловато. я его уже раз разбирал. сейчас наверно, опять залезу. Грязи за полгода езды было немеряно. А тоже получилось что ХХ пропал. Потом оказалось что трубочка вакуума на редуктор легла на выпускной коллектор и прогорела. А к примеру Ланди - там немного по другому устроено
|
30.04.2007, 20:07 | #14 | |
Форумец
Регистрация: 04.08.2005
Сообщений: 831
|
Цитата:
|
|
30.04.2007, 20:12 | #15 |
Форумец
Регистрация: 25.10.2005
Адрес: Воронеж. За "Раем"
Возраст: 54
Сообщений: 7,507
|
g_beard, я к тебе обзательно заеду. без булды. сам хочу свое ловатто просмотреть и прочистить. а посему интересно услышать от тебя ньюансы. с меня пиво и вобля. один хрен мимо тебя катаюсь чуть не три дня в недлелю до дома пинэров.
|
01.05.2007, 09:53 | #24 |
Форумец
Регистрация: 25.10.2006
Возраст: 42
Сообщений: 14
|
оборудование стоит ЛОВАТО поставил на той недели всё было нормально пока по трассе не поехал проехав где то км 30 заметил что пытается заглохнуть а когда глохнет потом хрен заведёшь ,а на бензине всё нормально
|
01.05.2007, 10:11 | #26 |
Форумец
Регистрация: 25.10.2006
Возраст: 42
Сообщений: 14
|
да вот в том проблема что они работают как и я по времени а отпросится у меня целая проблема нет конечно если ничего то придётся вырваться
|
01.05.2007, 10:11 | #27 | |
Форумец
Регистрация: 05.07.2003
Адрес: отсюда
Сообщений: 8,965
|
Цитата:
|
|
01.05.2007, 10:12 | #28 |
Форумец
Регистрация: 25.10.2006
Возраст: 42
Сообщений: 14
|
ставил на Хользунова возле Рамони
|
01.05.2007, 10:27 | #29 |
Форумец
Регистрация: 05.07.2003
Адрес: отсюда
Сообщений: 8,965
|
andruha.81, вот и иди к ним - нехай чинють. по всем существующим законам они должны это сделать на халяву или засунуть свое оборудование себе в анус и провернуть его там 2 раза. будут упираться - скажи шо бушь писать жалобу чтобы их лишили лицензии. но думаю, до этого не дойдет.
|
01.05.2007, 10:28 | #30 | |
бабай
Регистрация: 29.07.2004
Возраст: 45
Сообщений: 7,004
|
Цитата:
Иногда жена заезжает одна на газовую заправку, так такие сказки начинают рассказывать! И мультиклапану писец, и редуктор надо выкинуть. И магазин у нас тут же, при заправке. И дядя Петя, сцуко, посмотрит незадорого, рупий за пятьсот. Стоит приехать вместе и спросить что с ГБО, и как они определили неисправность, так молчат и глазки бесстыжие в сторону отводят |
|