Старый 07.05.2007, 17:01   #1   
Почтенный
 
Аватар для Dimmer81
 
Сообщений: 4
Регистрация: 12.01.2007
Возраст: 43

Dimmer81 вне форума Не в сети
Thumbs down Опять проблемы в Северном р-не

Когда сеть почините...? Не работает уже 5 дней...!!! Скорость восстановления - ужасна... Видимо Домолинк - все таки рулит...
 
Старый 07.05.2007, 17:50   #2   
Одноклеточный
 
Аватар для Dim4ikk
 
Сообщений: 4,012
Регистрация: 25.11.2002
Возраст: 43

Dim4ikk вне форума Не в сети
По слухам там имело место быть воровство оборудования и кабелей, так что Dimmer81, не гунди. Подумай, чего стоит заново проложить оптику и поставить новое оборудование.
 
Старый 08.05.2007, 08:34   #3   
Почтенный
 
Аватар для Dimmer81
 
Сообщений: 4
Регистрация: 12.01.2007
Возраст: 43

Dimmer81 вне форума Не в сети
Цитата:
Сообщение от Dim4ikk
По слухам там имело место быть воровство оборудования и кабелей, так что Dimmer81, не гунди. Подумай, чего стоит заново проложить оптику и поставить новое оборудование.
Если взять за основу принцип о котором ты пишешь, я в день оплаты услуг интеркона, могу этого не сделать... Вместо этого начать рассказывать о том как тяжело мне достаются деньги, и какие проблемы есть у меня... Но думаю, что провайдера вряд ли устроит такой расклад...
Вот и меня не устраивает, когда мвесто оплачиваемых услуг, я слышу рассказ о проблемах провайдера... То, что расклад не стандартный - я согласен, такое происходит, конечно же не каждый день... И все все бы ничего, но есть несколько "НО":
1. То, что кабель и оборудование было похищено - баг провайдера... Наверняка есть конкретный сотрудник, который отвечал за сохранность... Так что эту ситуацию Интеркон сам себе создал.
2. Время на устранение обрывов связи регламентировано договором - и это мягко говоря не пять дней...Т.е. свои обязательства по договору, компания не выполнила.
3. По телефону постоянно кормили "завтраками", вместо того, что бы корректно оценить время ремя ремонтных работ и не вводить в заблуждение пользователей... Это, в свою очередь, дает четкое понимание того, что люди которые занимаются ремонтом, понятния не имеют о сроках и не контролируют ход ремонтных работ.
4. На прямой ворос - будут ли продолжаться ремонтные работы в выходные - сотрудник по телефонут уверенно ляпнул "да", но когда я позвонил на следующий день, другой сотрудник был в шоке от вопроса идут ли ремонтные работы, сказал: "Нет, конечно - выходные же". Т.е. одна рука не знает, что делает вторая. Производственные процессы - не отлажены... Очень хотелось бы довести эту информацию до руководителя этой компании/отдела, но к сожалению телефон/мыло узнать не удается.

Общий итог такой - Первоначальное впечатление о компании было сильно лучше... Поработав с ними начинаешь понимать, что совсем не все хорошо...
 
Старый 08.05.2007, 08:59   #4   
Форумец
 
Сообщений: 146
Регистрация: 30.12.2004

status вне форума Не в сети
Dimmer81, вам не тяжело писать одно и тоже в двух темах..?
 
Старый 21.05.2007, 19:46   #5   
I like this Game
 
Аватар для Anton_Ok
 
Сообщений: 725
Регистрация: 03.03.2004

Anton_Ok вне форума Не в сети
Дубль существующей темы. Закрываем.
 
Поиск в теме: 



Быстрый переход:

  Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Support by DrIQ & Netwind