Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по форуму. Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться. Для просмотра сообщений выберите раздел. |
Опять проблемы в Северном р-не |
|
Опции темы |
08.05.2007, 08:34 | #3 | |
Почтенный
Сообщений: 4
Регистрация: 12.01.2007
Возраст: 43
Не в сети |
Цитата:
Вот и меня не устраивает, когда мвесто оплачиваемых услуг, я слышу рассказ о проблемах провайдера... То, что расклад не стандартный - я согласен, такое происходит, конечно же не каждый день... И все все бы ничего, но есть несколько "НО": 1. То, что кабель и оборудование было похищено - баг провайдера... Наверняка есть конкретный сотрудник, который отвечал за сохранность... Так что эту ситуацию Интеркон сам себе создал. 2. Время на устранение обрывов связи регламентировано договором - и это мягко говоря не пять дней...Т.е. свои обязательства по договору, компания не выполнила. 3. По телефону постоянно кормили "завтраками", вместо того, что бы корректно оценить время ремя ремонтных работ и не вводить в заблуждение пользователей... Это, в свою очередь, дает четкое понимание того, что люди которые занимаются ремонтом, понятния не имеют о сроках и не контролируют ход ремонтных работ. 4. На прямой ворос - будут ли продолжаться ремонтные работы в выходные - сотрудник по телефонут уверенно ляпнул "да", но когда я позвонил на следующий день, другой сотрудник был в шоке от вопроса идут ли ремонтные работы, сказал: "Нет, конечно - выходные же". Т.е. одна рука не знает, что делает вторая. Производственные процессы - не отлажены... Очень хотелось бы довести эту информацию до руководителя этой компании/отдела, но к сожалению телефон/мыло узнать не удается. Общий итог такой - Первоначальное впечатление о компании было сильно лучше... Поработав с ними начинаешь понимать, что совсем не все хорошо... |
|