Вернуться   Большой Воронежский Форум > AUTO.BVF.RU Большой Воронежский автофорум > Основные разделы > » Ремонт и обслуживание авто в Воронеже

Ответ
 
Опции темы
Старый 22.05.2007, 19:57   #1
В полете!
 
Аватар для =Х О К=
 
Регистрация: 21.05.2007
Адрес: Там где много неба
Возраст: 45
Сообщений: 1,458
Проект V8 в ГАЗ-21

Вот собстна возникло у меня такое желание оснастить древний авто древним же движком с вдвое большим количеством цилиндров. Возникло оно еще пару лет назад, но перед собственно установкой, я решил немного довести до более или менее нормального уровня то что имеется. Перво-наперво установил дисковые тормоза, мост поменял уже с 4,55 на 4,1, амортизаторы по кругу заменил на газомасляные. Осталось дело за основным.
Двигатель ЗМЗ-53 4,25 л есть. КПП родная подходит, запаса ее прочности по опыту украинских коллег хватит.
Осталось самое главное - установить движок. Там кронштейны надо из уголка изготовить по месту, приварить к лонжеронам и прикрутить двиг на подушки. Просто для этого у меня нет ни инструмента ни времени.
По сему вопрос к общественности. Где у нас в городе моджно найти мастерскую по вживлению такого двига под капот ГАЗ-21?
Интересует чисто механика. Юридическую сторону вопроса не расматриваю.

Кое что есть по этой теме, сам тоже обсуждал здесь:
http://www.gaz21.ru/forum/index.php?showtopic=48

и здесь: http://www.gaz21.ru/forum/index.php?showtopic=3451

Один раз удалось договориться с человеком в сервисе возле сельмаша (рядом с конторой которая газ ставит), но сначала некогда было, а теперь там арендует боксы другая контора. Контакты потерял.
=Х О К= вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 22.05.2007, 22:07   #2
Форумец
 
Аватар для sabzerro
 
Регистрация: 06.03.2007
Сообщений: 188
расход будет литров 25 наверное..неужели игра стоит свеч?
sabzerro вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 24.05.2007, 17:41   #3
В полете!
 
Аватар для =Х О К=
 
Регистрация: 21.05.2007
Адрес: Там где много неба
Возраст: 45
Сообщений: 1,458
Цитата:
Сообщение от sabzerro
расход будет литров 25 наверное.Неужели игра стоит свеч?
Жрать он будет 16-18 литров.
Вобще если прикинуть, этому движку помимо бенза надо:
- масла 6,5 литра, которое тоже он будет потребялть по поллитра на 1000 км;
- два ремня;
- регулировать раз в 10 тыкм 16 клапанов;
- карб (К-135 надо выкинуть) мерикосский какой нить;

и еще много-много чего, что в общем-то в моих силах. Но сейчас не это главное. Главное установить. Места под капотом хватит, даже останется еще. нужен человек с талью, болгаркой, сваркой, руками и желанием помочь, естественно не за бесплатно
=Х О К= вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 29.06.2007, 15:34   #4
Форумец
 
Регистрация: 25.04.2007
Адрес: Ваи
Возраст: 37
Сообщений: 436
С маслом и клапанами ты че то подзагнул.........
kalam вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 29.06.2007, 15:35   #5
Форумец
 
Регистрация: 25.04.2007
Адрес: Ваи
Возраст: 37
Сообщений: 436
Я узнаю у одного человечка насчёт установки.......
kalam вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 29.06.2007, 16:17   #6
спидометры
 
Аватар для goria
 
Регистрация: 29.11.2006
Адрес: Lomonosova street
Возраст: 40
Сообщений: 491
panzergaz, Респект и уважуха! Это посолиднее чем в 2108 16 клапанник корячить!

На твой движок впрыск бы еще и ваще пипец! Или впрыск газа.
goria вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 29.06.2007, 19:58   #7
В полете!
 
Аватар для =Х О К=
 
Регистрация: 21.05.2007
Адрес: Там где много неба
Возраст: 45
Сообщений: 1,458
Цитата:
Сообщение от kalam
Я узнаю у одного человечка насчёт установки.......
Еще актуально.
Вариант был за недорого, но вчера сорвался, мужик увольняется из сервиса, посему помочь уже не может.

А на счет инжектора есть вариант микропроцессорного зажигания с ДПКВ. А пока планирую выкинутьна родной распределитель и поставить ЗиЛовский с датчиком Холла+коммутатор и катушку зубилкины. Уж очень привык на своей волге к этой системе.
=Х О К= вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 29.06.2007, 20:32   #8
была таврия
 
Аватар для Urals
 
Регистрация: 12.12.2006
Возраст: 37
Сообщений: 1,653
могу узнать у знакомого,мне по кузовщине помогал,но ума и инструмента хватит и на это,правда н знаю возмется или нет...
Urals вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 29.06.2007, 22:38   #9
--------
 
Аватар для Sanya_
 
Регистрация: 28.08.2006
Возраст: 43
Сообщений: 123
а сколько ориентировочно такая работа стоит?
Sanya_ вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 30.06.2007, 08:29   #10
В полете!
 
Аватар для =Х О К=
 
Регистрация: 21.05.2007
Адрес: Там где много неба
Возраст: 45
Сообщений: 1,458
Везде по-разному. Когда я узнавл, то назывались цены от 4 до 10 тыр. Там где за 10 - это почасовая. Но там возможность была и увеличить стоимость за счет увеличения срока установки. Мне такая хрень не нравится, лучше неспеша, но с толком. К срокам я не сильно привязан. Главное чтоб не дольше 1-1,5 месяца А то по рулю скучать начну, от этого становлюсь нервным, раздражительным, сквернословлю, склонен к соитию с незнакомыми самками ВОТ!
=Х О К= вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 30.06.2007, 11:28   #11
drifter
 
Аватар для VOVENь
 
Регистрация: 13.07.2006
Сообщений: 3,460
panzergaz, молодец, респект и уважуха, желаю удачи. )))
VOVENь вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 31.08.2007, 16:12   #12
Форумец
 
Регистрация: 31.07.2007
Адрес: Краснодар-СочА
Сообщений: 51
Скажи пожалста - а нах именно газоновский движок?
Он ведь по всем ТТХ проишрывает современному инжекторному 4-х цилиндровому.....а в силу нарушения и так неудачной развесовки - ездить будет достаточно скучно.....
Иванович вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 02.09.2007, 15:12   #13
В полете!
 
Аватар для =Х О К=
 
Регистрация: 21.05.2007
Адрес: Там где много неба
Возраст: 45
Сообщений: 1,458
Цитата:
Сообщение от Иванович
Скажи пожалста - а нах именно газоновский движок?
Он ведь по всем ТТХ проишрывает современному инжекторному 4-х цилиндровому.....а в силу нарушения и так неудачной развесовки - ездить будет достаточно скучно.....
Не по всем ТТХ. Моменная характеристика у этого двигателя такова, что ни один из 4-цилиндровых даже рядом не лежит. Если дело касается мощности, то для меня мощность не главное.
=Х О К= вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 02.09.2007, 16:16   #14
Форумец
 
Регистрация: 31.07.2007
Адрес: Краснодар-СочА
Сообщений: 51
Да нет там момента....баян это с бородой.....момент у змз-41 какой-то.....да у продукции спеццеха......серийный 405-й движок по всем показателлям впереди.....а уж турбо - вдвое....
Иванович вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 04.09.2007, 21:31   #15
Кровожадный
 
Аватар для EXIV
 
Регистрация: 20.11.2003
Адрес: Центр вселенной
Сообщений: 13,354
подыскать от америкоса какой нить
EXIV вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 07.09.2007, 16:55   #16
RallyArt
 
Аватар для vin dizel
 
Регистрация: 21.05.2004
Адрес: Парагвай
Сообщений: 2,737
panzergaz, Респект!!!
vin dizel вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 07.09.2007, 17:05   #17
Форумец
 
Аватар для ивушка
 
Регистрация: 04.12.2006
Сообщений: 5,610
крутящ. момент газ--24--186,4 н*м,газ-53---284,4н8м, ваз-06--121,6н*м
ивушка вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 11.09.2007, 14:23   #18
[Oo\____/oO]
 
Аватар для GTR
 
Регистрация: 16.04.2005
Адрес: серверный район...
Возраст: 36
Сообщений: 570
panzergaz, пардон не по теме...Но что даёт смена моста на тот что с 4.1?
GTR вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 11.09.2007, 15:20   #19
Форумец
 
Аватар для Urraco
 
Регистрация: 17.08.2007
Сообщений: 95
. Если дело касается мощности, то для меня мощность не главное.[/QUOTE]
Тут уже говорилось про развесовку,добавлю от себя,что 21 с V8 тема не нова,у спецслужб (КГБ) была такая,но с двиглом от чайки!!!!!!!Как потом говорилось даже опытные водители из спецгаража плохо с ней справлялись.Управляемость ни к чёрту.Так что думай стоит ли игра свеч.
Urraco вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 11.09.2007, 15:44   #20
женат
 
Аватар для lev21
 
Регистрация: 19.03.2007
Адрес: странная страна
Возраст: 53
Сообщений: 3,758
21я с двигателем V8 называлась 23я.
http://www.geezer18.narod.ru/
единственный достоверный сайт о них
lev21 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 11.09.2007, 18:32   #21
В полете!
 
Аватар для =Х О К=
 
Регистрация: 21.05.2007
Адрес: Там где много неба
Возраст: 45
Сообщений: 1,458
Цитата:
Сообщение от GTR
panzergaz, пардон не по теме...Но что даёт смена моста на тот что с 4.1?
Собстна ставил, чтобы по трассе поднять крейсерскую скорость. В городе в сравнении со штатной парой 4,55 реже стал переключать передачи. КПП у меня 3-ступка, там 1-я 3.11, вторая 1.772, третья 1.00. При таких передачах проблематично было обгоны совершать и выезд на главную. К тому же конструктивные особенности этой КПП не позволяют быстро переключать передачи. Причина - хилые синхроны и их замки, а из-за длинных передач велика разница вращения валов, что сокращает срок их нормальной работы. Многие ставят 5-ступку или 4-ступку от современных волг. Но мне нравится 3-ступка за ее неубиваемость в целом, чугунный корпус, переключатель на рулевой колонке и трансмиссионный ручной тормоз. Последние 2 обстоятельства позволяют без проблем раскладывать диваны и устанавливать дисковые тормоза назад без заморочек с ручником. Вот я и пошел по пути еще большего удлинения передач в КПП путем замены пары в мосте.
Результат понравился. Раньше при обгоне на 2-й двигатель перекручивался, а на 3-й еще не выходил на режим достаточного крутящего момента и машина при разгоне тупила. Форсирование штатного двигателя частично решило проблему, но на 2-й по прежнему двигатель перекручивался, с 3-й тянуть стал получше, но для этого нужно было его обязательно перекрутить на второй передаче. При выезде на главную на 1-й тоже приходилось перекручивать движок, что тоже раздражало. Сейчас первую можно использовать до 50 км/ч, чего хватает для выезда и последующего выравнивания скорости со скоростью основного потока. Все обгоны в городе легко делаю на 2-й. На 3-й в городе практически не газую, т.к. скорость уже за 60 и я просто качусь при 1600 об/мин. На трассе фуры больше не обгоняют, без напряга можно ехать 90-100, раньше 70-80. Недавно на трассе поднапрягся и выжал 142 судя по гаишному радару Стражи порядка сказали, что 2 раза перемеряли. Один раз было 134, а потом 142 Штатный спидометр показывал 125. После остановки колодки дымились спереди, но остановился нормально, проехал их метров 30-40. Поуссывались немного и отпустили, сказали чтоб больше так не гонял. Я и не буду, страшновато. Крылья начинают шевелиться и кроме ветра ничего не слышно.
=Х О К= вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 12.09.2007, 08:50   #22
[Oo\____/oO]
 
Аватар для GTR
 
Регистрация: 16.04.2005
Адрес: серверный район...
Возраст: 36
Сообщений: 570
panzergaz, я тебя понимаю...мне и на 3110 то на 140 уже страшновато становица...у меня ещё и 4ступка...Двигло ревёт...капот дёргаеца...того и гляди баржа полетит...А коробка ваще говно,чтоб без скрежета включит 3ю,надо охренеть как момент ловить...Эх...опять не по теме..но так просто поделился переживаниями)))
GTR вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 12.09.2007, 17:41   #23
В полете!
 
Аватар для =Х О К=
 
Регистрация: 21.05.2007
Адрес: Там где много неба
Возраст: 45
Сообщений: 1,458
У тебя пара 3,9, но колесья поменее. Я 3,9 ставить не стал, т.к. колеса 235/75-15. Она тогда вобще отупеет. Вот если V8 поставить, тогда можно попробовать и 3,58

2 Lev21 РАД ТЕБЯ ЧИТАТЬ!! Куда пропал-то?
=Х О К= вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 14.09.2007, 15:03   #24
1.8T inside
 
Аватар для Ant o7986BB
 
Регистрация: 07.01.2007
Адрес: 36.Северный
Возраст: 36
Сообщений: 419
Как-то интересовался вопросом "догонялок", и выяснил, что началось все с ГАЗ М1(Черный Воронок, про моему),
-далее была вариация на тему ГАЗ М20 Победа, с двигателем от ГАЗ М1(обьем двигателя у которого почти в два раза больше родного М20),
-далее, как раз, вариация на тему ГАЗ 21, тоже с движкой ГАЗ М1,
-далее ГАЗ 24, но уже с V8 от газона(он же и есть двигатель от чайки, 5.53литра), автоматом от чайки и свинцовой плитой в багажнике,
-и ГАЗ 3113 то же что и на "догонялке" ГАЗ 24.

Если не прав... поправьте...
Ant o7986BB вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 17.09.2007, 17:53   #25
Форумец
 
Аватар для Urraco
 
Регистрация: 17.08.2007
Сообщений: 95
Цитата:
Сообщение от lev21
21я с двигателем V8 называлась 23я.
http://www.geezer18.narod.ru/
единственный достоверный сайт о них
Да знаю я!А за ссылку спасибо
Urraco вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 19.09.2007, 12:48   #26
Форумец
 
Аватар для EUGEND
 
Регистрация: 09.08.2006
Возраст: 54
Сообщений: 4,563
а родного движка газ-21 с документами у тебя нет а то одному человеку очень надо
EUGEND вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 19.09.2007, 14:19   #27
женат
 
Аватар для lev21
 
Регистрация: 19.03.2007
Адрес: странная страна
Возраст: 53
Сообщений: 3,758
2 Ant o7986B Поправляю

1. М-20 была с двигателем от ЗИМа, аналогичный ГАЗ-51 но со своей головкой и карбом.
2.М-23 ( в последствии ГАЗ-23) была с двигателем 23м практически идентичным Чайковскому и АКПП с индексом 23-хххх, то же практически идентичным. По крайней мере различия не существенны, переставляется все легко.
3.Двигатель Чайки очень похож на двигатели устанавливавшиеся на ГАЗ_53, 66 и др. но абсолютно другой. Просто поверь, знаю о чем говорю
4. Плита. В 23х документально и осмотром имеющихся машин не подтверждено, нет намека на следы креплений. Другое дело, что в багажнике часто была установлена спецсвязь, утяжелявшая зад, или сами водители засовывали туда груз.
lev21 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 21.09.2007, 18:00   #28
1.8T inside
 
Аватар для Ant o7986BB
 
Регистрация: 07.01.2007
Адрес: 36.Северный
Возраст: 36
Сообщений: 419
Спасибо. Буду знать.
Ant o7986BB вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 17:57. Часовой пояс GMT +3.