Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по форуму. Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться. Для просмотра сообщений выберите раздел. |
Проблема с салоном сотовой связи DIXIS |
www.zakon.vrn.ru На все Ваши вопросы ответит адвокат |
|
Опции темы |
22.05.2007, 20:26 | #1 |
Форумец
Сообщений: 526
Регистрация: 07.09.2006
Возраст: 41
Не в сети |
Проблема с салоном сотовой связи DIXIS
здравствуйте, подскажите как мне поступить.
Мною в DIXISe была преобретена гарнитура для сотового телефона стоимостью 850р как оказалось спустя несколько дней при ее использовании, в правом наушнике стал воспроизводится некачественно звук, я принес покупку обратно меньше чем через неделю со дня преообретения, факт наличия брака продавец подтвердил ( правда не сразу) аналогичного товара у него небыло, деньги возвращать отказался, забрал гарнитуру на экспертизу, выдав мне квитанцию, в ней указана дата ее выполнения (10 мая 2007г) сегодня уже 23 Мая, на мои звонки отвечают: "Мы вам позвоним.... пока не готово" подскажите как поступить в данной ситуации ??? Могу ли обратиться в суд ??? и как это лучше зделать ??? |
23.05.2007, 09:24 | #2 |
沖縄本島
Сообщений: 3,005
Регистрация: 13.10.2005
Возраст: 49
Не в сети |
roman_os, со своей бедой обращайся в территориальное управление Роспотребнадзора по Воронежской области http://www.rpn.vrn.ru/contact/priem/ Если обратишься лично, да и еще с приложением документов, вопрос решится быстрее...
|