Вернуться   Большой Воронежский Форум > AUTO.BVF.RU Большой Воронежский автофорум > Основные разделы > » Рекомендации по приобретению автомобиля

Ответ
 
Опции темы
Старый 27.05.2007, 15:51   #1
Форумец
 
Регистрация: 03.09.2006
Сообщений: 73
тема для обсуждения:
Как оказалось, у многих наших автомобилистов по отношению к магическому слову "аукцион" сложился устойчивый стереотип, увы, во многом расходящийся с объективной реальностью...

2.1. За что отвечает трейдер?

Почему-то стало модным при получении неисправной "аукционной" машины или при ее быстром выходе из строя предъявлять претензии поставщикам. И даже требовать с них оплаты расходов по замене убитого японцами двигателя или коробки, правке геометрии кузова и даже дооснащения штатным оборудованием. Но кто вам сказал, что трейдер вообще должен за что-то отвечать?

Если этот момент не оговорен особо, то трейдер не несет ответственности за состояние машины. Его дело - отладить цепочку доставки "Япония - Владивосток - Покупатель", оплатить работу помощников на местах и получить свое вознаграждение.

Запомните - поставщик не продает машины, он только оказывает услуги по их "поставке" из Японии. Выбор - проблема только покупателя, и даже если трейдер будет советовать тот или иной вариант, то конечное решение и ответственность за него будет лежать все равно на клиенте. То что умение выбирать на интернет-аукционе требует определенного опыта и хотя бы минимального знания японского языка для чтения замечаний по лоту - неважно, у нас ведь все считают себя самыми умными...

Сроки и санкции за нарушение срока поставки или оплаты в договоре не указаны? Тогда трейдер не отвечает за сроки - это личные проблемы покупателя, мореходов, таможенников, железнодорожников и всех прочих, но никак не поставщика.

Если условия доставки не оговорены - то никто не запрещает трейдеру поставить в кузов вашего, например, грузовика еще пару автомобилей и отправить их самоходом по трассе (а кто сказал, что он не может использовать вашу машину в коммерческих целях? ах, оказывается при этом подвеска разбивается и двигатель интенсивно изнашивается, если гнать машину с полной загрузкой через пол-страны? ну так надо было сразу предупреждать...)


Условия ответственности поставщика за сохранность груза в договоре не указаны? Тогда трейдер не отвечает за сохранность - это личные проблемы покупателя.

Судно потонуло - не повезло, бывает... ну а трейдер - ведь никто его не просил страховать груз, хорошо хоть растаможить не успели.


В Приморье угнали - не повезло, бывает... а поставщик - ну не может же он лично авто сопровождать, а страховать от угона его никто не просил (тем более машина-то уже чья? покупателя...)

Литые диски, бортовую радиоэлектронику, редкую оптику по пути сняли - ну так не поставишь у каждой машины по часовому с винтовкой, а трейдер свое дело сделал - охраняемую стоянку и погрузку оплатил, остальное личные проблемы покупателя.

В пути на ж/д покоцалась - бывает... ну так надо было контейнером на самолете отправлять, а не "копейки выгадывать". Трейдер со своей стороны отработал - поставил машину на отправку тем способом, который выбрал сам клиент.

Условия приемки и оценки техсостояния машины клиентом в договоре не указаны? Тогда это тем более проблемы покупателя - он 90% стоимости уже к этому моменту оплатил.

И как можно претензии по техсостоянию предъявлять поставщику? Вы же покупаете не машину, а картинку из интернета. И трейдер видит на экране то же самое, что и вы. Единственное - надо при выборе думать лучше (и, как вариант, платить за машину больше).

И все-таки находятся те, кто спрашивает:
- Почему трейдер не дает гарантии?
- Почему он берет 100% предоплату и ни на одном этапе не участвует и не рискует своими собственными средствами?
- Почему трейдер берет не фиксированную сумму, а процент от стоимости машины, как будто трехлетнюю малолитражку доставить сложнее, чем здоровенную семилетку?
- Почему процент гонорара такой большой, если в цену и без того заложены гигантские накладные расходы на японского партнера, на фрахт, на приемщика/отправщика во Владике, на таможенного брокера и стоянки?
- Почему берется доля даже с цены доставки по ж/д и с накладных расходов?

А это "бизнес" такой... не нравится - не бери. Не нравятся условия - ищи другого. Боишься "кота в мешке" - иди сам на рынок за реальной машиной. Не хочешь платить посредникам - езжай в Японию лично. Хочешь гарантий и качества - иди в салон и покупай новую машину.



2.2. Аукционное чудо

И в трепетном отношении к японским автомобильным аукционам сквозит порой исключительная наивность.

"Главное - высокая оценка"

Не надо забывать, что пресловутая "оценка" в первую очередь характеризует состояние кузова автомобиля. Во вторую - величину заявленного пробега (по счетчику) и год выпуска. В третью - какие-то данные из сопутствующих документов, если "инспектор" аукциона потрудился их полистать.

А вот самое важное - состояние узлов и агрегатов в расчет не принимается. Состояние двигателя и, тем более, ходовой части на аукционах оценивать некому и некогда.

Поэтому нельзя говорить, что высокая оценка обязательно означает и отличное состояние двигателя и трансмиссии. Печальных примеров предостаточно.

С другой стороны, и низкие оценки далеко не всегда означают плохое состояние силового агрегата. Разве что на уровне предположений - если машине много лет, либо она была жестоко "затюнена" , либо у нее большой пробег, то вероятность в дополнение к поврежденному кузову поиметь еще и проблем с движком становится намного выше.

"Есть сервисная книжка, в которой все написано"

Во-первых, присутствие сервисной книжки среди документов "аукционной" машины желательно, но не обязательно (под это дело отведена графа аукционного листа), а если она и наличествует - то далеко не факт, что дойдет до конечного покупателя.

Во-вторых, а что, собственно, должна представлять сервисная книжка? На деле это сборник бланков регулярного ТО, частично заполненный (обычно в начале эксплуатации машины, у которой и в Японии мог быть не один владелец). Но одного наличия мало, нужно еще чтобы инспектор нашел время ее пролистать и сделать выводы. И кто сказал, что в ней лежат заказ-наряды на выполнение внеплановых работ? Могут лежать - да, но не обязаны.

В-третьих, чтобы подорвать доверие к этим бумагам, достаточно посмотреть на то, что порой приходит под видом "сервисной книжки якобы аукционной машины". Нашим людям сделать такое "низкопробное фуфло" просто не позволила бы гордость.


"Опытный эксперт тщательно обследует машины"

Не сомневаюсь в грамотности аукционных экспертов (формально - "инспекторов") и верю, что они обычно хорошо делают свою работу и сами японцы эту работу адекватно представляют и оценивают. Но только нашим людям пришло в голову приписать оценщикам мифические качества каких-то "супер-диагностов".

Дело инспектора - изо дня в день обходить тучные стада автомобилей, черкать обязательные пункты в аукционниках, оценивать внешнее состояние (видимые повреждения, царапины, трещины стекол) и классифицировать дефекты, посмотреть степень загаженности салона и комплектность оборудования...

Но он ни морально, ни физически не может и не будет заниматься техническим состоянием внутренностей автомобиля. Максимум возможного (и далеко не всегда) - это запустить движок и немного прислушаться к его работе. Инспектор не устраивает "тест-драйвов" и, тем более, не определяет состояние трансмиссии и ходовой части. Он может придраться только к лужам и потекам рабочих жидкостей, но японские барыги тоже не идиоты, чтобы выставлять машину на аукцион в некондиционном виде.


Да, в редких случаях, когда на аукционе присутствует свой дилер ("партнер в Японии") и машина стоит там же, можно попросить перед торгами потрогать интересующий автомобиль руками, но далеко не факт, что в таких условиях он сможет разглядеть больше инспектора.

И еще не стоит забывать, что аукционов разного уровня великое множество, и квалификация "экспертов" существенно различается - так же как квалификация наших местных авто-барыг.

"Пробег реальный, а если скручен, то эксперт это отмечает"

Ну про "абсолютную достоверность" пробега аукционной машины мы уже говорили (здесь). Раздражает не сам факт скручивания... Что у всех машин на рынках и стоянках пробег подправлен, ясно и продавцам, и покупателям - в общем такая игра. На аукционе большинство машин несут на одометре честные цифры, но в то же время ряд авто имеет явно скорректированный пробег - они и подрывают доверие ко всем прочим, и к "экспертам", с легкостью пропускающим такие экземпляры. Но кредит доверия к аукционам у нас огромный, поэтому выходит, что играет на них только одна сторона...


"Я купил машину с оценкой 5 за 30 тыщ, а ее еще доводить пришлось!"

В завершение - учебная задача, реальную основу которой многие знают...

1) Неверный исходный выбор. Некоторые машины можно покупать только новыми. Тем более, когда разница в цене составляет всего процентов 30%. И разница эта - между четырехлетней праворульной машиной предыдущего поколения и НОВОЙ гарантийной, ЛЕВОРУЛЬНОЙ машиной СЛЕДУЮЩЕГО поколения той же модели. Для многих этот выбор будет очевиден. Ну если уж очень надо именно б/у, разумно брать такую машину из имеющихся в наличии, с возможностью произвести полную диагностику ее состояния.

2) Фетиш оценки. Почему-то покупатель решил, что машина с оценкой "5" (далеко не максимальной, кстати) должна отвечать именно его личному стереотипу хорошего техсостояния. Если человек действительно абсолютно не понимал механизм формирования аукционной оценки - ему тем более следовало отправиться в салон за новой машиной. Если все понимал, но отважился сыграть в лотерею, не выиграл и решил прикинуться обманутым простаком - это недостойно.

Вообще, пытаться жестко привязать оценку кузова к состоянию внутренностей машины вместо того, чтобы рассматривать ее только как шанс купить хорошую машину - абсолютный бред.

3) Претензии к аукциону. Во-первых, диагностика ходовой не входит в круг обязанностей инспектора. Во-вторых, оценка такого состояния даже по поведению машины абсолютно субъективна - то что для нормального человека является более-менее исправной подвеской б/у машины, "спиди-гонщику" может показаться "раздолбанной в хлам ходовкой". В-третьих, никто ведь не знает, участвовал ли вообще в диагностике неисправностей сам владелец или полагался только на заявления сервисменов (и не каких-то там, а "глубоких тюнинхаторов")?

4) Претензии к осмотру представителем трейдера в японии. А что этот осмотр представляет в реальности? Неужели полную диагностику технического состояния машины? И где же такое сказано? Осмотр означает только сверку реальной машины с аукционным листом - собственно по модификации, по комплектности, по тому же состоянию кузова. Ах, клиент думал... Тут надо было не думать, а предъявлять собственные пожелания по проверке техсостояния еще на месте, в японии (и за отдельную плату). И не махать кулаками после драки.

Очевидно, что трейдер в этом случае свои обязанности выполнил. Именно заявленные обязанности трейдера-поставщика, посредника между покупателем и аукционом, но никак не "продавца" конкретной машины. Так откуда же такая реакция со стороны клиента, "потребительский экстремизм" или просто глупость?


Подводя итоги, скажем - шанс купить на аукционе отличную машину очень велик. Но тот, кто думает, что любой "аукционный" автомобиль будет "чистым" и качественным - тот жестоко ошибается.
sku9 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 27.05.2007, 15:53   #2
Форумец
 
Регистрация: 03.09.2006
Сообщений: 73
вдогонку - По материалам сайта http://asjornal.ru/

Рынок автомобильного секонд-хэнда, начавший свое стихийное развитие почти пятнадцать лет назад, в недалеком прошлом стал-таки приобретать некоторые признаки цивилизации. Появились фирмы, предлагающие прямые поставки японских автомобилей непосредственно с аукционов, минуя многочисленных посредников. Замечательный вариант, вселяющий в покупателя уверенность в «светлой» биографии приобретаемой машины и отсутствии умело замаскированных дефектов. Еще бы — схема начисления аукционных баллов теперь известна едва ли не каждому, прямая зависимость цены от пробега тоже не секрет, да и представленные в аукционном листе фотографии позволяют хоть и весьма приблизительно, но все же оценить внешний вид автомобиля. Согласны? Тогда вносите залог и терпеливо ожидайте прибытия своего четырехколесного чуда. Только совсем не факт, что деньги вы заплатите именно за этот автомобиль.

Магия цифр
Все-таки хорошо, что есть высококлассный графический редактор, имя которому Adobe Photoshop! С его помощью можно изменить внешний вид любого изображения, добавить или удалить объекты и порой до неузнаваемости «подкорректировать» существующие. И чем, спрашивается, аукционный лист не кандидат на такую «доработку»? Самый простой и потому распространенный способ «натурального обмена» (или, если хотите, «подмены») выглядит следующим образом.

В фирму, специализирующуюся на поставке аукционных автомобилей, приходит очередной клиент. По оценкам менеджеров — человек простой, решивший цивилизованным способом обновить личный автопарк. Запросы его тоже не из ряда вон выходящие — Toyota Ipsum 1998-99 годов выпуска, с аукционным баллом не ниже 4-4,5 и пробегом до 50 тысяч километров. За такой автомобиль он готов отдать до $12000 (все данные взяты нами, что называется, «с потолка», поскольку принципиального значения не имеют — прим. ред.). Из дополнительных параметров клиент желает серебристый цвет, легкосплавные диски и два люка в крыше. Вносится залог, и фирма начинает подбор автомобиля, обещая сразу же информировать клиента обо всех подходящих вариантах. Но параллельно с «фасадной» идет и более реальная работа — поиск Ipsum с аналогичными характеристиками, но серьезными кузовными и прочими «болячками». Принимая во внимание объем внутрияпонского вторичного рынка и привычку японцев выставлять на торги автомобили, что называется, прямо с дороги — найти такой вариант несложно. Затем клиенту либо по электронной почте, либо в распечатанном виде предъявляются аукционные листы на идеальные Ipsum, в графе «номер кузова» которых предусмотрительно при помощи спасительного Photoshop уже проставлены цифры с кузовов их «убитых» собратьев. Потенциальному покупателю остается лишь определить, какой из виртуальных «Ипсумов» ему больше понравится — все равно вопрос практически решен.

Затем начинаются торги, но торги совсем не за ту машину, что клиент видел на картинках. Понятно, что цена ее будет, мягко говоря, чуть меньше небитой, так что имея ценовой потолок «как за нормальную», фирма способна легко выиграть торги. Затем по обычной схеме автомобиль доставляется в Россию и интенсивно «лечится» либо в Приморье, либо непосредственно в Иркутске. Как правило, на приведение машины в «аукционный» вид (от кузовного ремонта и установки «правильных» цифр на одометре до нанесения отмеченных в листе царапин) уходит от трех до пяти дней, после чего автомобиль как «только вчера прибывший» подкатывается к офису фирмы, где и происходит его передача клиенту. Внешний вид полностью соответствует картинкам и описанию, номер кузова совпадает с указанным в аукционном листе, даже особо отмеченная мелкая вмятина на правой задней двери оказывается на своем месте — что еще надо? Все счастливы. Занавес.

Проходной балл
Следующий способ менее изобретателен, но именно благодаря своей наивной простоте также получил определенное распространение и применяется в основном к покупателям из области. Схема его практически идентична предыдущему, только на этот раз «коррективы» вносятся в аукционный балл, пробег, состояние салона и пр. Так что клиенту предъявляется аукционный лист на автомобиль, владельцем которого он может вполне реально стать. С той лишь разницей, что вместо указанных 50 тысяч пробега на одометре сейчас пока на сотню тысяч километров больше, состояние салона далеко от идеала, а при вынесении общего балла японец пусть и нетвердо, но вывел-таки «троечку» в том самом месте, где сейчас красуются гордые 4,5. Прилагающиеся к аукционному листу фотографии, как уже говорилось, дают лишь слабое представление о внешнем виде автомобиля, а потому их расхождение с заявленными цифрами (при условии, что машина не битая) найти совершенно нереально. В итоге клиент оплачивает все расходы и в течение одного-полутора месяцев ожидает собственноручно выбранный «почти новый» автомобиль. За это время машина успевает инкогнито прибыть в Иркутск, пройти курс «предпродажной» подготовки на предмет соответствия аукционному листу, после чего со всеми почестями передается счастливому владельцу. Разумеется, настоящая цена такого автомобиля даже с учетом всех ремонтных и профилактических работ окажется значительно ниже уплаченных за него денег, но новоиспеченному хозяину об этом знать совсем не обязательно.

Попытка самостоятельно перепроверить данные о машине в обоих описанных случаях не приведет к сколько-нибудь объективному результату. Во-первых, кому попало доступ на электронные страницы японских автоаукционов запрещен. Во-вторых, воспользоваться такой возможностью клиент способен лишь через небольшое «окошко», приоткрытое для него фирмой. А там он зачастую найдет заранее изготовленную и основательно «подчищенную» выборку из выставляемых на ближайшие торги автомобилей. Особо пытливым могут показать и «зеркало» — несколько скопированных и соответствующим образом отредактированных страниц, имитирующих вход в систему и поиск по японским аукционам.

Откуда дровишки?
Однако как бы там ни было, а оба перечисленных способа относительно честного отъема денег связаны с реальным обращением на японские автомобильные аукционы. Почему «относительно честного»? Пусть зачастую или сами машины не совсем те, или техническое состояние их мало соответствует оговоренному, но берутся они все-таки непосредственно в Японии. А вот для поставки «аукционных» автомобилей способом, о котором речь пойдет дальше, сами аукционы вообще не нужны. Правда, ввиду некоторой специфичности применяется он нечасто, но срабатывает практически всегда. Выглядит это так.

Клиент обращается в фирму, выбирает нужный автомобиль, вносит необходимый залог и ждет подходящего варианта. Таковой ему, разумеется, предоставляется в самое ближайшее время. Покупатель согласен, фирма участвует в торгах, приобретает автомобиль и занимается вопросами его оформления и транспортировки в Иркутск. Клиент тем временем оплачивает стоимость автомобиля и терпеливо ожидает его прибытия. Проходит месяц, полтора, два — никаких сведений. Обеспокоенный, покупатель обращается за разъяснениями в фирму, сотрудники которой с чувством невыразимой скорби сообщают, что при разгрузке из парохода (погрузке в вагон, очереди на таможенное оформление и пр.) автомобиль оказался серьезно поврежден. Фирма готова вернуть все деньги и извиниться. Правда, есть у них почти такая же машина, отличается лишь цветом и комплектацией — везли «под клиента», а он возьми да и откажись в последний момент. Может, имеет смысл посмотреть? Цена почти та же, а фото завтра из Владивостока пришлют, там машина очереди в «сетку» как раз дожидается.

Конечно, измученный ожиданием и окончательно надломленный недобрыми вестями о повреждении авто, покупатель в 99% случаев уже созрел для того, чтобы взять хоть что-нибудь, и согласен на «почти такой же» автомобиль порой даже без предварительного осмотра. И получит его ровно через столько времени, сколько потребуется на перевозку из Владивостока до Иркутска. Естественно, с нормальным аукционным листом, достойным общим баллом и пробегом в пределах заранее оговоренной величины. Что поделать — форс-мажор, но фирма сумела достойно выйти из положения. Все довольны.

В реальности дальше предоставления клиенту первоначальных вариантов дело вообще не идет. Выбрал человек понравившуюся машину — и все. Ни в каких торгах фирма участвовать не собирается, хотя видимость создается полностью: и покупка, и перевозка, и получение денег. Выждав определенное время, объявляется форс-мажор и клиенту предлагается возможность выбора между деньгами и похожим автомобилем. Как говорится, «прокатит — не прокатит». Как правило, «прокатывает», и в том же Владивостоке наугад фотографируется схожий по цене автомобиль той же марки, чтобы затем предъявить его клиенту как тот самый «отказной». При удачном раскладе на него «рисуется» аукционный лист. Остальное — дело техники... Впрочем, совсем необязательно искать машину во Владивостоке. Известны случаи, когда такие автомобили доставлялись из московских «праворульных» магазинов и даже... из Рабочего! И ничего — люди на них до сих пор ездят и ни о чем не догадываются.

Из двух зол
Нет, мы не намерены огульно обвинять «аукционщиков» в мошенничестве и поголовном обмане клиентов. Скорее наоборот — большинство сделок по приобретению автомобилей на аукционах происходит по нормальной «белой» схеме. Нашей задачей было лишь рассказать о наиболее известных способах нечестной игры в, казалось бы, цивилизованном секторе рынка секонд-хэнд. И напомнить, что во всех случаях решение вопроса в ту или иную сторону зависит от «человеческого фактора». Проще говоря — от впечатления, которое клиент произведет на сотрудника фирмы: с человеком более-менее грамотным и разбирающимся в сути явления никто «кривые» схемы применять не станет. Немаловажную роль играет и репутация фирмы, и продолжительность ее работы на рынке такого рода услуг, и степень ее ответственности в период действия договора.

Еще один, пусть и косвенный признак честной работы фирмы — пакет сопроводительных документов на купленный автомобиль. И если оригинал аукционного листа в последнее время к доказательствам отнести сложно (настолько доходен этот бизнес и настолько разные люди в нем заинтересованы, что чистый бланк, отпечатанный на настоящей рисовой бумаге японскими чернилами, найти не проблема), то сервисной книжке доверять еще можно. Там отмечены все ремонтные и профилактические работы, и отсутствие этого документа должно как минимум насторожить. У нас же нередко ее отсутствие объясняется от житейско-бытового «забыли в Японии» и «потеряли во Владике» до непробиваемого «а зачем она в России-то нужна?». Или «да машина уже без книжки на торги выставлялась, японец ее сам куда-то заныкал». В таком случае в аукционном листе делается особая отметка, а около всех данных (в том числе и пробега) ставятся недвусмысленные вопросительные знаки: биография у авто «темная», сервисная книжка исчезла неспроста, и доверять такой машине можно весьма и весьма условно.

Одним из признаков «нормального» происхождения автомобиля можно считать и ответственность фирмы после передачи авто клиенту, выражающуюся в гарантии на основные узлы и агрегаты. Как правило, такая гарантия составляет максимум полгода, что для секонд-хэнда более чем достаточно. Этого времени хватает для проявления возможных «косяков» и составления претензий к фирме. Конечно, фирма при этом рискует, но таким образом она лишь подтверждает свою уверенность в качестве предлагаемого товара и его соответствии данным настоящего аукционного листа.

А вообще... Вообще универсального совета, где и как покупать автомобиль, просто не существует. К тому же ценники на аукционные автомобили и машины из Рабочего принципиально не различаются. Как и вероятность наличия «подводных камней». Хочется ощущения уверенности в покупке беспроблемного авто «только что из-под японца» — добро пожаловать в специализированную фирму. Нужен автомобиль «здесь и сейчас» — вперед, в Рабочее. Тем более, что в настоящее время на авторынке едва ли не каждый второй автомобиль имеет под лобовым стеклом заветный аукционный лист с оценками от «4» и выше, а владивостокский автосервис с девизом «Доводим любые машины до конвейерного состояния» все еще работает...
sku9 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 27.05.2007, 15:55   #3
Форумец
 
Регистрация: 03.09.2006
Сообщений: 73
Вопрос: хотелось бы услышать отзывы тех , кто реально брал авто через аукционы, на конкретных примерах(авто с максимально полными характеристиками, сроки доставки, окончательная стоимость авто с разбивкой по конкретным затратам, через кого брали авто и так далее)
sku9 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 28.05.2007, 02:58   #4
Moderator
 
Регистрация: 13.02.2004
Адрес: Voronezh
Сообщений: 2,863
О честности аукционных фирм (перемещено)

Перенес из другой темы. В целом механизмы известные, но уже сильно устаревшие, применяются в основном барыгами на авторынках. Все автомобили можно пробить по общедоступной аукционной статистике (в статье указывается, что доступ к такой статистике закрыт).

Что касается гарантий, то здесь стоит учитывать мнение клиентов о фирме и читать договор.
rweb вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 28.05.2007, 10:38   #5
Форумец
 
Аватар для Noname
 
Регистрация: 20.09.2002
Адрес: ПТУ №7
Возраст: 34
Сообщений: 10,698
не знаю ни одного примера какой-либо засады среди известных мне случаев покупки авто с аукциона.
Просто перед покупкой надо навести справки о продавце. Сейчас, в век информации, это сделать совсем нетрудно.
А от неприятностей не застрахован никто. Просто солидные фирмы в таких случаях частично или даже полностью берут на себя расходы по возмещению убытков, понесенных по вине "стороних сил и обстоятельств".
Noname вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 01.07.2007, 17:15   #6
Форумец
 
Аватар для Harry
 
Регистрация: 01.03.2006
Сообщений: 4,017
http://forums.drom.ru/showthread.php?t=1150950751
Harry вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 02.07.2007, 19:07   #7
Moderator
 
Регистрация: 13.02.2004
Адрес: Voronezh
Сообщений: 2,863
Harry, к чему эта ссыка? Автор той темы понаслышке знает об аукционах, поэтому приводит такие глупые доводы.
rweb вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 02.07.2007, 20:11   #8
Форумец
 
Аватар для Harry
 
Регистрация: 01.03.2006
Сообщений: 4,017
rweb, к рисункам дефектовок кузова и еще к вот этому
Цитата:
Да это все фигня У меня вот до продажи оценка была 4, а после R
И я нашел еще один лот на эту машину, где она была R и там было написано, что она бита в морду. Щас, разборки с теми кто покупал, хорошо еще бабло не отдал
Harry вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 03.07.2007, 09:29   #9
Moderator
 
Регистрация: 13.02.2004
Адрес: Voronezh
Сообщений: 2,863
Harry, из указанных дефектов самое важное там это - W2, который был взят из сервисной истории (о ней упомянается в аукционном листе USS). Все остальные косяки отмечаются аукционным экспертом на его усмотрение, поэтому ничего удивительного в разнице оценок нет. Часто получал автомобили, где не могли найти отмеченных в листе косяков (TAA, JAA). Уверен, что на USS их не указали бы. Еще нельзя не отметить тот факт, что автомобиль был перепродан с большой разницей во времени - вполне возможно, что косяки просто устранили. Вобщем, ничего удивительного, все довольно обычно.
rweb вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 03.07.2007, 09:30   #10
Moderator
 
Регистрация: 13.02.2004
Адрес: Voronezh
Сообщений: 2,863
Цитата:
Сообщение от Harry
rweb, к рисункам дефектовок кузова и еще к вот этому
---
Да это все фигня У меня вот до продажи оценка была 4, а после R
И я нашел еще один лот на эту машину, где она была R и там было написано, что она бита в морду. Щас, разборки с теми кто покупал, хорошо еще бабло не отдал
---
Необходима конкретика - номер лотов, аукционные листы и т.д. А пока это пустые слова.
rweb вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 02:46. Часовой пояс GMT +3.