Большой Воронежский Форум

Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по форуму. Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться. Для просмотра сообщений выберите раздел.
Вернуться   Большой Воронежский Форум » ДИСКУССИОННЫЙ КЛУБ » » Дискуссионный клуб
Участники дебатов обязаны соблюдать правила проведения дебатов и не допускать оскорбительных высказываний в отношении друг друга.

Результаты опроса: Как вы оцениваете результаты существования национальных диаспор в России ?
Положительно 7 7.78%
Отрицательно 49 54.44%
Нейтрально 34 37.78%
Голосовавшие: 90. Вы ещё не голосовали в этом опросе

Ответ
 
Опции темы
Старый 27.10.2007, 20:57   #61   
Форумец
 
Сообщений: 5,001
Регистрация: 08.04.2003
Возраст: 40

zic вне форума Не в сети
Цитата:
когда окночательно решат про "Россию для русских", будут несколько удивлены (по методу "ай как нехорошо получилось"), что татары, удмурты, мордва и еще многие и многие, кого они вообще-то ввиду не имели, будут сильно-сильно против.
ну да татары второй по численности народ России, их целых 3 процента

лозунг же можно понимать как призыв к осуществлению реальной демократии, когда программа правительства будет строиться на основе потребностей демократического БОЛЬШИНСТВА - русских , ничего более
  Ответить с цитированием
Старый 27.10.2007, 21:00   #62   
Форумец
 
Сообщений: 5,001
Регистрация: 08.04.2003
Возраст: 40

zic вне форума Не в сети
Цитата:
далеко не все "хачи" преступники. Знаю и чеченцов немало, которые к криминалу ни малаейшего отношения не имеют, так что всех под одну гребенку - это тупость и недоразвитость.
Безусловно . Но я что то не слышал о методах тетстирования человека на порядочность, так может просто не давать гражданство людям которые потенциально нарушители закона ? Неужто своих отморозков недостаточно.
  Ответить с цитированием
Старый 27.10.2007, 21:10   #63   
Форумец
 
Аватар для Слай
 
Сообщений: 13,261
Регистрация: 15.04.2007

Слай вне форума Не в сети
Цитата:
Сообщение от zic
ну да татары второй по численности народ России, их целых 3 процента
А чеченцев сколько?
  Ответить с цитированием
Старый 29.10.2007, 22:47   #64   
Форумец
 
Сообщений: 64
Регистрация: 14.08.2007
Возраст: 36

Asmund вне форума Не в сети
Цитата:
Сообщение от Слай
А чеченцев сколько?
Пока ты писал это сообщение , на 20 больше
  Ответить с цитированием
Старый 30.10.2007, 09:02   #65   
Форумец
 
Сообщений: 7,400
Регистрация: 21.02.2007

Ыщккн вне форума Не в сети
Цитата:
Сообщение от zic
лозунг же можно понимать как призыв к осуществлению реальной демократии, когда программа правительства будет строиться на основе потребностей демократического БОЛЬШИНСТВА - русских , ничего более
Да кто бы спорил с такой постановкой вопроса? Но ребятам то подавай "Россию для русских". Они же (тут было) не имеют ничего против малолеток, которые занимаются "резьбой по хачу". Они эту самую Россию, если их по Аристотелевой методе (да-нет) пораспрашивать, запросто трактанут как моноэтничное государство.
Кстати, то что татар три процента, не делает проблемму смешнее. Они, несмотря на свой удельный вес, во-первых, имеют положительную демографицкую динамику, во-вторых, довольно здорово сплочены. И запросто могут устроить "Новое казанское ханство", только дай слабину.
Это кстати, казанские татары, которые вообще-то с русскими сжились. Есть еще крымские, но это головняк Украины. Вовремя все-таки (только ногами не бейте) Хрущев Крым отдал.
  Ответить с цитированием
Старый 30.10.2007, 10:46   #66   
Алтнкарсакал
 
Аватар для LesNick Saul
 
Сообщений: 7,066
Регистрация: 20.03.2007
Записей в дневнике: 4

LesNick Saul вне форума Не в сети
Цитата:
Диа́спора (греч. διασπορά, «рассеяние») — часть народа (этническая общность), живущая вне страны своего происхождения, своей исторической родины.
http://ru.wikipedia.org/wiki/Диаспора

Почему в топике обсуждаются народы и народности, которые проживают на территории своей исторической родины?
  Ответить с цитированием
Старый 30.10.2007, 11:04   #67   
Форумец
 
Аватар для Слай
 
Сообщений: 13,261
Регистрация: 15.04.2007

Слай вне форума Не в сети
LesNick Saul, потомучто их историческая родина - это например Чечня или Татарстан, а живут они например в Москве. Москва - это не их историческая родина. И соответственно там эта этническая общность называется "диаспора".
  Ответить с цитированием
Старый 30.10.2007, 11:13   #68   
Алтнкарсакал
 
Аватар для LesNick Saul
 
Сообщений: 7,066
Регистрация: 20.03.2007
Записей в дневнике: 4

LesNick Saul вне форума Не в сети
Слай, страна то одна.
Да и московские татары даже внешне очень сильно отличаются от казанских и проживают они в Москве не первую сотню лет...
  Ответить с цитированием
Старый 30.10.2007, 11:42   #69   
Форумец
 
Аватар для Слай
 
Сообщений: 13,261
Регистрация: 15.04.2007

Слай вне форума Не в сети
Цитата:
Сообщение от LesNick Saul
страна то одна.
Но большая большая. В Воронеже, насколько мне известно, есть татарское землячество. Проживание в одной стране не мешает объединяться по каким-либо признакам, например по национальным.
  Ответить с цитированием
Старый 30.10.2007, 11:56   #70   
Алтнкарсакал
 
Аватар для LesNick Saul
 
Сообщений: 7,066
Регистрация: 20.03.2007
Записей в дневнике: 4

LesNick Saul вне форума Не в сети
Цитата:
Сообщение от Слай
Но большая большая. В Воронеже, насколько мне известно, есть татарское землячество.
А в Москве, насколько мне известно, есть воронежское землячество. Только "землячество" не суть диаспора.
  Ответить с цитированием
Старый 30.10.2007, 21:00   #71   
Форумец
 
Аватар для Слай
 
Сообщений: 13,261
Регистрация: 15.04.2007

Слай вне форума Не в сети
LesNick Saul, Суть одна.
  Ответить с цитированием
Старый 30.10.2007, 22:33   #72   
Алтнкарсакал
 
Аватар для LesNick Saul
 
Сообщений: 7,066
Регистрация: 20.03.2007
Записей в дневнике: 4

LesNick Saul вне форума Не в сети
Слай, утыкаемся в определение базисных понятий.
  Ответить с цитированием
Старый 30.10.2007, 23:15   #73   
Форумец
 
Аватар для Слай
 
Сообщений: 13,261
Регистрация: 15.04.2007

Слай вне форума Не в сети
LesNick Saul, На первой странице "Дискуссионного клуба" 7 тем касающихся национальности. Попробуйте хоть в одной из них разграничить понятия национализм, шовинизм, расизм, фашизм, национал-социализм. Опыт показывает - каждый применяет к одному и тому же явлению тот термин, который он привык применять, а не тот, который верен. Так что говорим ни о форме, а о содержании, хотя это и не правильно.
Да и та же Чечня воспринимается ни совсем как часть НАШЕГО государства.
  Ответить с цитированием
Старый 30.10.2007, 23:23   #74   
Алтнкарсакал
 
Аватар для LesNick Saul
 
Сообщений: 7,066
Регистрация: 20.03.2007
Записей в дневнике: 4

LesNick Saul вне форума Не в сети
Цитата:
Сообщение от Слай
Да и та же Чечня воспринимается ни совсем как часть НАШЕГО государства.
Я бы поправил: "уже воспринимается...", т.к. большинство населённых пунктов предгорной части этого субьекта федерации получили свои названия от русских казаков
  Ответить с цитированием
Старый 30.10.2007, 23:53   #75   
Форумец
 
Аватар для Слай
 
Сообщений: 13,261
Регистрация: 15.04.2007

Слай вне форума Не в сети
Цитата:
Сообщение от LesNick Saul
большинство населённых пунктов предгорной части этого субьекта федерации получили свои названия от русских казаков
Два района: один Надтеречный, название второго не вспомню. Они только при Советах к Чечне отошли, а так всегда были ставропольские. Терские казаки там ещё при Екатерине поселились, и поселились именно для противодействия горцам.
  Ответить с цитированием
Старый 31.10.2007, 00:02   #76   
Гость
 
Сообщений: n/a

Слай, если начать копать историю то мы сможем найти погрешности и ошибки....я просто не могу понять - откуда такая ненависть к другим нациям именно в данное время?
  Ответить с цитированием
Старый 31.10.2007, 00:07   #77   
Форумец
 
Аватар для Слай
 
Сообщений: 13,261
Регистрация: 15.04.2007

Слай вне форума Не в сети
лох во всем, По этому поводу Хантингтон написал не хилую книгу. Сейчас поищу.
  Ответить с цитированием
Старый 31.10.2007, 00:08   #78   
Гость
 
Сообщений: n/a

Слай, ага! посмотрю с удовольствием....
  Ответить с цитированием
Старый 31.10.2007, 00:12   #79   
Форумец
 
Аватар для Слай
 
Сообщений: 13,261
Регистрация: 15.04.2007

Слай вне форума Не в сети
Цитата:
Сообщение от лох во всем
откуда такая ненависть к другим нациям именно в данное время?
Вот выдержка отвечающая на Ваш вопрос.
Цитата:
Во-первых, различия между цивилизациями не просто реальны. Они — наиболее существенны. Цивилизации несхожи по своей истории, языку, культуре, традициям и, что самое важное, — религии. Люди разных цивилизаций по-разному смотрят на отношения между Богом и человеком, индивидом и группой, гражданином и государством, родителями и детьми, мужем и женой, имеют разные представления о соотносительной значимости прав и обязанностей, свободы и принуждения, равенства и иерархии. Эти различия складывались столетиями. Они не исчезнут в обозримом будущем. Они более фундаментальны, чем различия между политическими идеологиями и политическими режимами. Конечно, различия не обязательно предполагают конфликт, а конфликт не обязательно означает насилие. Однако в течение столетий самые затяжные и кровопролитные конфликты порождались именно различиями между цивилизациями.

Во-вторых, мир становится более тесным. Взаимодействие между народами разных цивилизаций усиливается. Это ведет к росту цивилизационного самосознания, к углублению понимания различий между цивилизациями и общности в рамках цивилизации. Североафриканская иммиграция во Францию вызвала у французов враждебное отношение, и в то же время укрепила доброжелательность к другим иммигрантам — «добропорядочным католикам и европейцам из Польши». Американцы гораздо болезненнее реагируют на японские капиталовложения, чем на куда более крупные инвестиции из Канады и европейских стран.Взаимодействие между представителями цивилизаций укрепляет их цивилизационное самосознание, а это, в свою очередь, обостряет уходящие в глубь истории или, по крайней мере, воспринимаемые таким образом разногласия и враждебность.

В-третьих, процессы экономической модернизации и социальных изменений во всем мири размывают традиционную идентификацию людей с местом жительства, одновременно ослабевает и роль нации-государства как источника идентификации. Образовавшиеся в результате лакуны по большей части заполняются религией, нередко в форме фундаменталистских движений. Подобные движения сложились не только в исламе, но и в западном христианстве, иудаизме, буддизме, индуизме. В большинстве стран и конфессий фундаментализм поддерживают образованные молодые люди, высококвалифицированные специалисты из средних классов, лица свободных профессий, бизнесмены. Как заметил Г. Вайгель, «десекуляризация мира — одно из доминирующих социальных явлений конца XX в.». Возрождение религии, или, говоря словами Ж. Кепеля, «реванш Бога», создает основу для идентификации и сопричастности с общностью, выходящей за рамки национальных границ — для объединения цивилизаций.

В-четвертых, рост цивилизационного самосознания диктуется раздвоением роли Запада. С одной стороны, Запад находится на вершине своего могущества, а с другой, и возможно как раз поэтому, среди незападных цивилизаций происходит возврат к собственным корням. Все чаще приходится слышать о «возврате в Азию» Японии, о конце влияния идей Неру и «индуизации» Индии, о провале западных идей социализма и национализма и «реисламизации» Ближнего Востока, а в последнее время и споры о вестернизации или же русификации страны Бориса Ельцина. На вершине своего могущества Запад сталкивается с незападными странами, у которых достаточно стремления, воли и ресурсов, чтобы придать миру незападный облик.
В прошлом элиты незападных стран обычно состояли из людей, в наибольшей степени связанных с Западом, получивших образование в Оксфорде, Сорбонне или Сандхерсте, и усвоивших западные ценности и стиль жизни. Население же этих стран, как правило, сохраняло неразрывную связь со своей исконной культурой. Но сейчас все переменилось. Во многих незападных странах идет интенсивный процесс девестернизации элит и их возврата к собственным культурным корням. И одновременно с этим западные, главным образом американские обычаи, стиль жизни и культура приобретают популярность среди широких слоев населения.

В-пятых, культурные особенности и различия менее подвержены изменениям, чем экономические и политические, и вследствие этого их сложнее разрешить либо свести к компромиссу. В бывшем Советском Союзе коммунисты могут стать демократами, богатые превратиться в бедных, а бедняки — в богачей, но русские при всем желании не могут стать эстонцами, а азербайджанцы — армянами.
В классовых и идеологических конфликтах ключевым был вопрос: «На чьей ты стороне?» И человек мог выбирать — на чьей он стороне, а также менять раз избранные позиции. В конфликте же цивилизаций вопрос ставится иначе: «Кто ты такой?» Речь идет о том, что дано и не подлежит изменениям. И, как мы знаем из опыта Боснии, Кавказа, Судана, дав неподходящий ответ на этот вопрос, можно немедленно получить пулю в лоб. Религия разделяет людей еще более резко, чем этническая принадлежность. Человек может быть полуфранцузом и полуарабом, и даже гражданином обеих этих стран. Куда сложнее быть полукатоликом и полумусульманином.

И, наконец, усиливается экономический регионализм. Доля внутрирегионального торгового оборота возросла за период с 1980 по 1989 г. с 51 до 59% в Европе, с 33 до 37% в Юго-Восточной Азии, и с 32 до 36% — в Северной Америке. Судя по всему, роль региональных экономических связей будет усиливаться. С одной стороны, успех экономического регионализма укрепляет сознание принадлежности к одной цивилизации. А с другой — экономический регионализм может быть успешным, только если он коренится в общности цивилизации. Европейское сообщество покоится на общих основаниях европейской культуры и западного христианства. Успех НАФТА (североамериканской зоны свободной торговли) зависит от продолжающегося сближения культур Мексики, Канады и Америки. А Япония, напротив, испытывает затруднения с созданием такого же экономического сообщества в Юго-Восточной Азии, так как Япония — это единственное в своем роде общество и цивилизация. Какими бы мощными ни были торговые и финансовые связи Японии с остальными странами Юго-Восточной Азии, культурные различия между ними мешают продвижению по пути региональной экономической интеграции по образцу Западной Европы или Северной Америки.
Общность культуры, напротив, явно способствует стремительному росту экономических связей между Китайской Народной Республикой, с одной стороны, и Гонконгом, Тайванем, Сингапуром и заморскими китайскими общинами в других странах Азии — с другой. С окончанием , холодной войны общность культуры быстро вытесняет идеологические различия. Материковый Китай и Тайвань все больше сближаются. Если общность культуры — это предпосылка экономической интеграции, то центр будущего восточно-азиатского экономического блока скорее всего будет в Китае. По сути дела, этот блок уже складывается.
  Ответить с цитированием
Поиск в теме: 



Быстрый переход:

  Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Support by DrIQ & Netwind