Большой Воронежский Форум

Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по форуму. Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться. Для просмотра сообщений выберите раздел.
Вернуться   Большой Воронежский Форум » ГОРОДСКАЯ ЖИЗНЬ » » Юридические советы
www.zakon.vrn.ru На все Ваши вопросы ответит адвокат

Ответ
 
Опции темы
Старый 09.06.2007, 11:15   #1   
Форумец
 
Аватар для Солнышко
 
Сообщений: 63
Регистрация: 19.06.2002

Солнышко вне форума Не в сети
Question Вопрос по счету от Кодотел

Подскажите, плиз, как я должна поступить в следующей ситуации. Больше 7-8 мес. я пользуюсь переадресацией, т. е. звонки, поступающие на номер Кодотела переводятся на билайновский номер. С Кодотела я не звоню. Все время приходил счет на 150 руб. (абонентская плата). Вчера получила счет на 2300 руб. В офисе объяснили, что они опомнились и решили, что все-таки переадресация - это исходящий звонок и стоит он 2,50 руб. соответственно счет на оплату должен выглядеть именно так.
Соответственно, такое положение вещей меня совершенно не устраивает и если бы я знала о таком изменении, то конечно-же отказалась бы от переадресации.
Собственно вопрос. Должна ли я оплатить счет? соглашаться ли на то, чтобы они пересчитали этот месяц на тариф 990 (типа что у меня был это тариф где исходящие бесплатно) или я могу вообще заплатить 150 руб.?
  Ответить с цитированием
Старый 09.06.2007, 11:32   #2   
CrazyDriver
 
Аватар для firesanek
 
Сообщений: 6,014
Регистрация: 15.11.2002
Возраст: 38

firesanek вне форума Не в сети
насколько помню это не изменение - таковы условия переадресации в кодотеле. они были такими с 2003 года точно.
  Ответить с цитированием
Старый 09.06.2007, 11:44   #3   
Team NoFans
 
Аватар для olaf77
 
Сообщений: 8,618
Регистрация: 10.11.2004
Возраст: 52

olaf77 вне форума Не в сети
firesanek, а почему тогда Дятел ей 8 месяцев выставлял счета ТОЛЬКО по 150ру?
  Ответить с цитированием
Старый 09.06.2007, 11:44   #4   
Форумец
 
Аватар для Солнышко
 
Сообщений: 63
Регистрация: 19.06.2002

Солнышко вне форума Не в сети
firesanek, так и есть, но если бы с первого месяца пользования переадресацией мне пришел соответствующий счет, то я бы ей не пользовалась. А тут чуть ли не через год они опомнились...
  Ответить с цитированием
Старый 09.06.2007, 11:44   #5   
Форумец
 
Сообщений: 213
Регистрация: 08.02.2007

ЕВ вне форума Не в сети
Солнышко, таковы условия переадресации у любого оператора. При переадресации, любой входящий звонок, превращается в исходящий и тарифицируется по действующему тарифному плану. Условия действия доп. услуги "Переадресация вызова" оговорены во всех материалах и справочно-информационных порталах. То, что вам не тарифицировали эти вызовы ранее, не говорит о том, что Вы не должны их оплачивать теперь. Наиболее разумный шаг -поменять тарифный план, на более выгодный для Вас.
  Ответить с цитированием
Старый 09.06.2007, 11:46   #6   
Форумец
 
Аватар для Солнышко
 
Сообщений: 63
Регистрация: 19.06.2002

Солнышко вне форума Не в сети
olaf77, ага
Платить иль не платить - вот в чем вопрос...
Кстати, сосед сегодня тоже получил счет - нифига - 150 руб., хотя ситуация абсолютно одинаковая
  Ответить с цитированием
Старый 09.06.2007, 11:48   #7   
Форумец
 
Аватар для Солнышко
 
Сообщений: 63
Регистрация: 19.06.2002

Солнышко вне форума Не в сети
ЕВ, т.е. никуда я не денусь и платить обязана?
А могут ли меня обязать оплатить переадресацию за все время пользования?
  Ответить с цитированием
Старый 09.06.2007, 11:58   #8   
Team NoFans
 
Аватар для olaf77
 
Сообщений: 8,618
Регистрация: 10.11.2004
Возраст: 52

olaf77 вне форума Не в сети
пишите оофициальную претензию в Кодотел (если в договоре в ЯВНОМ виде не указано о праве Кодотела в одностороннем порядке менять тарифы задним числом, без вашего предупреждения). Имея официальный ответ Кодотел-а неустраивающий вас обращаетесь в Общество по ЗПП... Сейчас ничего не платите. Налицо имхо, недонесение продавцом ПОЛНЫХ условий договора на предоставление услуг связи... Я не юрист, сразу оговорюсь... Просто был опыт бодания с Кодотелом... Моя ситуация разрешилась на уровне написания огфициальной претенизии на имя Пискова.
  Ответить с цитированием
Старый 09.06.2007, 12:01   #9   
沖縄本島
 
Аватар для rss
 
Сообщений: 3,005
Регистрация: 13.10.2005
Возраст: 49

rss вне форума Не в сети
Солнышко,
Цитата:
Сообщение от Солнышко
Все время приходил счет на 150 руб. (абонентская плата).
Цитата:
Сообщение от Солнышко
Кстати, сосед сегодня тоже получил счет - нифига - 150 руб., хотя ситуация абсолютно одинаковая
сие глюк билинговой службы.
Внимательно посмотрите свой договор и описание тарифного плана,
там указано:
стоимость переадресованных вызовов соответствует стоимости исходящего звонка на выбранном тарифном плане.
http://www.kodotel.ru/?lev1=3&lev2=1&lev3=150
  Ответить с цитированием
Старый 09.06.2007, 12:03   #10   
Team NoFans
 
Аватар для olaf77
 
Сообщений: 8,618
Регистрация: 10.11.2004
Возраст: 52

olaf77 вне форума Не в сети
rss, Кодотел обязан КАК-ТО отвечать за глюки своей системы? Солнышко, придется платить. В описании тарифного плана в ЯВНОМ виде указано, что минута переадресации платная... Надо было внимательнее читать прежде чем юзать данную услугу.
  Ответить с цитированием
Старый 09.06.2007, 12:08   #11   
Форумец
 
Сообщений: 213
Регистрация: 08.02.2007

ЕВ вне форума Не в сети
Цитата:
Сообщение от Солнышко
ЕВ, т.е. никуда я не денусь и платить обязана?
А могут ли меня обязать оплатить переадресацию за все время пользования?
Таковы были и есть условия переадресации, о чем везде сообщается. Задним числом никто ничего не менял. Если Вам не выставляли ранее, не повод не оплачивать существующий счет. за прошлые месяцы никто ничего пересчитывать (доначислять) Вам не будет, т.к. вы исправно оплачивали выставленные Вам счета.
На сегодняшний день, правильнее подойти в ЦРК, поменять ТП на безлимитный.
  Ответить с цитированием
Старый 09.06.2007, 12:08   #12   
Форумец
 
Аватар для Солнышко
 
Сообщений: 63
Регистрация: 19.06.2002

Солнышко вне форума Не в сети
olaf77, в том то и проблема, что тариф они не меняли, а просто через 8 мес. опомнились...
rss, абсолютно справедливо.
Я когда подключала переадресацию (конечно договор не перечитывала) проконсультировалась у сидящих в офисе девочек, которые заверили что услуга бесплатна. Вот все это время я и радовалась жизни. Почему именно сейчас? Почему внезапно?
  Ответить с цитированием
Старый 09.06.2007, 12:12   #13   
Форумец
 
Сообщений: 213
Регистрация: 08.02.2007

ЕВ вне форума Не в сети
Солнышко, УСЛУГА БЕСПЛАТНАЯ, оплачивается время переадресованных вызовов, это написано во ВСЕХ описаниях ТП и об этом есть предупреждение при установке услуги на голосовом портале. В том, что Вы что-то не прочитали или не услышали, винить никого не стоит.
  Ответить с цитированием
Старый 09.06.2007, 12:16   #14   
Team NoFans
 
Аватар для olaf77
 
Сообщений: 8,618
Регистрация: 10.11.2004
Возраст: 52

olaf77 вне форума Не в сети
ЕВ, точно так. Ща вот свой договор перечитал. Солнышко, вы с девочками из офиса неправильно поняли друг друга... Вы спрашивали про время, а они вам про услугу
  Ответить с цитированием
Старый 09.06.2007, 12:20   #15   
Форумец
 
Сообщений: 213
Регистрация: 08.02.2007

ЕВ вне форума Не в сети
olaf77, именно для этого (что бы правильно понимать друг друга)существуют описания ТП и доп. услуг в бумажном виде, на голосовых справочно-информационных порталах, в справочнике абонента, на сайте компании, в договоре.
  Ответить с цитированием
Старый 09.06.2007, 12:21   #16   
Форумец
 
Аватар для Солнышко
 
Сообщений: 63
Регистрация: 19.06.2002

Солнышко вне форума Не в сети
Видимо мне остается только радоваться 8 мес. халявы...

А что же делать - мне нужен городской номер, но качество связи кодотела совершенно не приемлемо. Если все заплатить и разорвать договор с ними - останусь с федеральным номером, а мне это не подходит...
  Ответить с цитированием
Старый 09.06.2007, 12:22   #17   
Форумец
 
Сообщений: 1,788
Регистрация: 22.07.2006

VRN.AKiNO вне форума Не в сети
ну в данном случае Кодотел как не крути прав... а перерасчёт они могут в любой момент сделать... их право - выставлять счёт когда заблогорассудиться, ибо услуга была предоставлена, следовательно вы должны её оплатить согласно ТП
  Ответить с цитированием
Старый 09.06.2007, 13:02   #18   
沖縄本島
 
Аватар для rss
 
Сообщений: 3,005
Регистрация: 13.10.2005
Возраст: 49

rss вне форума Не в сети
olaf77,
Цитата:
Сообщение от olaf77
Кодотел обязан КАК-ТО отвечать за глюки своей системы?
В данном случае, нет. Кодотел сам себя обсчитывал, а не клиента, вот если бы кодотел стал требовать проценты или неустойку на стоимость неоплаченных переадресованных звонков, то был бы не прав. А так кодотел требует свое.
  Ответить с цитированием
Старый 11.06.2007, 10:24   #19   
Специалист
 
Аватар для SV
 
Сообщений: 4,097
Регистрация: 20.03.2004
Возраст: 42

SV вне форума Не в сети
Цитата:
Сообщение от Солнышко
Видимо мне остается только радоваться 8 мес. халявы...

А что же делать - мне нужен городской номер, но качество связи кодотела совершенно не приемлемо. Если все заплатить и разорвать договор с ними - останусь с федеральным номером, а мне это не подходит...
а вы не пробовали ездить во владивосток через калиниград? у любого gsm оператора можно подключить городской номер за соответствующую плату.
  Ответить с цитированием
Старый 12.06.2007, 11:30   #20   
Форумец
 
Аватар для Солнышко
 
Сообщений: 63
Регистрация: 19.06.2002

Солнышко вне форума Не в сети
SV, городской номер билайн подключает только по корпоративным тарифам, мегафон вообще не подключает, у мтс вроде бы тоже сейчас начинают только федеральные номера продавать.
  Ответить с цитированием
Старый 12.06.2007, 22:10   #21   
Администратор
 
Аватар для DrIQ
 
Сообщений: 21,988
Регистрация: 09.10.2001
Возраст: 44

DrIQ вне форума Не в сети
Солнышко, http://www.u-antona.vrn.ru/forum/sho...d.php?t=189082
  Ответить с цитированием
Старый 13.06.2007, 09:41   #22   
Форумец
 
Аватар для Солнышко
 
Сообщений: 63
Регистрация: 19.06.2002

Солнышко вне форума Не в сети
Антон, добрый ты человек
Кодотелу я не друг! Мне телефон нужен для работы, а не слышать и все время переспрашивать у клиента - просто недопустимо!

Скорее всего сегодня станет понятно на какую сумму мы с Кодотелом договоримся
  Ответить с цитированием
Старый 13.06.2007, 11:37   #23   
Администратор
 
Аватар для DrIQ
 
Сообщений: 21,988
Регистрация: 09.10.2001
Возраст: 44

DrIQ вне форума Не в сети
Цитата:
Сообщение от Солнышко
Антон, добрый ты человек
Кодотелу я не друг! Мне телефон нужен для работы, а не слышать и все время переспрашивать у клиента - просто недопустимо!
все дело в нормальном аппарате )
  Ответить с цитированием
Старый 13.06.2007, 11:55   #24   
Коминтерн
 
Аватар для Trotsky
 
Сообщений: 4,852
Регистрация: 20.04.2005
Возраст: 47

Trotsky вне форума Не в сети
Цитата:
Сообщение от rss
Внимательно посмотрите свой договор и описание тарифного плана
это правильно
  Ответить с цитированием
Поиск в теме: 



Быстрый переход:

  Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Support by DrIQ & Netwind