Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по форуму. Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться. Для просмотра сообщений выберите раздел. |
Вопрос по счету от Кодотел |
www.zakon.vrn.ru На все Ваши вопросы ответит адвокат |
|
Опции темы |
09.06.2007, 11:15 | #1 |
Форумец
Сообщений: 63
Регистрация: 19.06.2002
Не в сети |
Вопрос по счету от Кодотел
Подскажите, плиз, как я должна поступить в следующей ситуации. Больше 7-8 мес. я пользуюсь переадресацией, т. е. звонки, поступающие на номер Кодотела переводятся на билайновский номер. С Кодотела я не звоню. Все время приходил счет на 150 руб. (абонентская плата). Вчера получила счет на 2300 руб. В офисе объяснили, что они опомнились и решили, что все-таки переадресация - это исходящий звонок и стоит он 2,50 руб. соответственно счет на оплату должен выглядеть именно так.
Соответственно, такое положение вещей меня совершенно не устраивает и если бы я знала о таком изменении, то конечно-же отказалась бы от переадресации. Собственно вопрос. Должна ли я оплатить счет? соглашаться ли на то, чтобы они пересчитали этот месяц на тариф 990 (типа что у меня был это тариф где исходящие бесплатно) или я могу вообще заплатить 150 руб.? |
09.06.2007, 11:44 | #5 |
Форумец
Сообщений: 213
Регистрация: 08.02.2007
Не в сети |
Солнышко, таковы условия переадресации у любого оператора. При переадресации, любой входящий звонок, превращается в исходящий и тарифицируется по действующему тарифному плану. Условия действия доп. услуги "Переадресация вызова" оговорены во всех материалах и справочно-информационных порталах. То, что вам не тарифицировали эти вызовы ранее, не говорит о том, что Вы не должны их оплачивать теперь. Наиболее разумный шаг -поменять тарифный план, на более выгодный для Вас.
|
09.06.2007, 11:58 | #8 |
Team NoFans
Сообщений: 8,618
Регистрация: 10.11.2004
Возраст: 52
Не в сети |
пишите оофициальную претензию в Кодотел (если в договоре в ЯВНОМ виде не указано о праве Кодотела в одностороннем порядке менять тарифы задним числом, без вашего предупреждения). Имея официальный ответ Кодотел-а неустраивающий вас обращаетесь в Общество по ЗПП... Сейчас ничего не платите. Налицо имхо, недонесение продавцом ПОЛНЫХ условий договора на предоставление услуг связи... Я не юрист, сразу оговорюсь... Просто был опыт бодания с Кодотелом... Моя ситуация разрешилась на уровне написания огфициальной претенизии на имя Пискова.
|
09.06.2007, 12:01 | #9 | ||
沖縄本島
Сообщений: 3,005
Регистрация: 13.10.2005
Возраст: 49
Не в сети |
Солнышко,
Цитата:
Цитата:
Внимательно посмотрите свой договор и описание тарифного плана, там указано: стоимость переадресованных вызовов соответствует стоимости исходящего звонка на выбранном тарифном плане. http://www.kodotel.ru/?lev1=3&lev2=1&lev3=150 |
||
09.06.2007, 12:03 | #10 |
Team NoFans
Сообщений: 8,618
Регистрация: 10.11.2004
Возраст: 52
Не в сети |
rss, Кодотел обязан КАК-ТО отвечать за глюки своей системы? Солнышко, придется платить. В описании тарифного плана в ЯВНОМ виде указано, что минута переадресации платная... Надо было внимательнее читать прежде чем юзать данную услугу.
|
09.06.2007, 12:08 | #11 | |
Форумец
Сообщений: 213
Регистрация: 08.02.2007
Не в сети |
Цитата:
На сегодняшний день, правильнее подойти в ЦРК, поменять ТП на безлимитный. |
|
09.06.2007, 12:08 | #12 |
Форумец
Сообщений: 63
Регистрация: 19.06.2002
Не в сети |
olaf77, в том то и проблема, что тариф они не меняли, а просто через 8 мес. опомнились...
rss, абсолютно справедливо. Я когда подключала переадресацию (конечно договор не перечитывала) проконсультировалась у сидящих в офисе девочек, которые заверили что услуга бесплатна. Вот все это время я и радовалась жизни. Почему именно сейчас? Почему внезапно? |
09.06.2007, 12:12 | #13 |
Форумец
Сообщений: 213
Регистрация: 08.02.2007
Не в сети |
Солнышко, УСЛУГА БЕСПЛАТНАЯ, оплачивается время переадресованных вызовов, это написано во ВСЕХ описаниях ТП и об этом есть предупреждение при установке услуги на голосовом портале. В том, что Вы что-то не прочитали или не услышали, винить никого не стоит.
|
09.06.2007, 12:20 | #15 |
Форумец
Сообщений: 213
Регистрация: 08.02.2007
Не в сети |
olaf77, именно для этого (что бы правильно понимать друг друга)существуют описания ТП и доп. услуг в бумажном виде, на голосовых справочно-информационных порталах, в справочнике абонента, на сайте компании, в договоре.
|
09.06.2007, 12:21 | #16 |
Форумец
Сообщений: 63
Регистрация: 19.06.2002
Не в сети |
Видимо мне остается только радоваться 8 мес. халявы...
А что же делать - мне нужен городской номер, но качество связи кодотела совершенно не приемлемо. Если все заплатить и разорвать договор с ними - останусь с федеральным номером, а мне это не подходит... |
09.06.2007, 12:22 | #17 |
Форумец
Сообщений: 1,788
Регистрация: 22.07.2006
Не в сети |
ну в данном случае Кодотел как не крути прав... а перерасчёт они могут в любой момент сделать... их право - выставлять счёт когда заблогорассудиться, ибо услуга была предоставлена, следовательно вы должны её оплатить согласно ТП
|
09.06.2007, 13:02 | #18 | |
沖縄本島
Сообщений: 3,005
Регистрация: 13.10.2005
Возраст: 49
Не в сети |
olaf77,
Цитата:
|
|
11.06.2007, 10:24 | #19 | |
Специалист
Сообщений: 4,097
Регистрация: 20.03.2004
Возраст: 42
Не в сети |
Цитата:
|
|
12.06.2007, 22:10 | #21 |
Администратор
Сообщений: 21,988
Регистрация: 09.10.2001
Возраст: 44
Не в сети |
|
13.06.2007, 09:41 | #22 |
Форумец
Сообщений: 63
Регистрация: 19.06.2002
Не в сети |
Антон, добрый ты человек
Кодотелу я не друг! Мне телефон нужен для работы, а не слышать и все время переспрашивать у клиента - просто недопустимо! Скорее всего сегодня станет понятно на какую сумму мы с Кодотелом договоримся |
13.06.2007, 11:37 | #23 | |
Администратор
Сообщений: 21,988
Регистрация: 09.10.2001
Возраст: 44
Не в сети |
Цитата:
|
|