Вернуться   Большой Воронежский Форум > AUTO.BVF.RU Большой Воронежский автофорум > Основные разделы > » Тюнинг авто в Воронеже

» Тюнинг авто в Воронеже Советы и решения по модернизации авто и мото.

Ответ
 
Опции темы
Старый 01.01.2007, 21:25   #1
Форумец
 
Регистрация: 30.07.2006
Адрес: Воронеж
Возраст: 45
Сообщений: 13
2х режимная прошивка "эконом-спорт"

Кто пользуется или слышал о чуде "эконом-спорт" на ваз!!!
vektor вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 01.01.2007, 21:38   #2
Беспечный
 
Аватар для bby
 
Регистрация: 02.10.2005
Адрес: VRN
Сообщений: 109
ню я слышал, видел, знаю кто делает
но сам не пробовал
bby вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 01.01.2007, 22:40   #3
Форумец
 
Регистрация: 30.07.2006
Адрес: Воронеж
Возраст: 45
Сообщений: 13
И какие отзывы? На все мозги ставят?
vektor вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 01.01.2007, 22:49   #4
Беспечный
 
Аватар для bby
 
Регистрация: 02.10.2005
Адрес: VRN
Сообщений: 109
ню реально работает, переключать можно прям на ходу
вообще как мне расказали, то даже несколько прошивок можно залить
bby вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 01.01.2007, 23:56   #5
Форумец
 
Регистрация: 30.07.2006
Адрес: Воронеж
Возраст: 45
Сообщений: 13
Какой расход бензина на экономе, а то газ нехочу ставить, бензин надежней!
vektor вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 02.01.2007, 09:43   #6
Беспечный
 
Аватар для bby
 
Регистрация: 02.10.2005
Адрес: VRN
Сообщений: 109
ню выиграеш максимум 2 литра, один фиг газ дешевле
bby вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 02.01.2007, 11:10   #7
Форумец
 
Аватар для amu
 
Регистрация: 01.12.2005
Возраст: 56
Сообщений: 255
Не заморачивайся , своих денег это не стоит. Если можешь сам сделать , то для успокоения самолюбия можно ))) Сложного ничего нет
amu вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 02.01.2007, 11:20   #8
Форумец
 
Регистрация: 19.12.2006
Возраст: 41
Сообщений: 6
не стоит заморачиваться с двухрежимной прошивкой!
Лучше написать одну хорошую программу, и меньше давить на газ кагда не надо!
Проверено на себе!
Для перехода с одной прошивки на другую надо выключить двигатель, нажать кнопку перехода, подождать 5 секунд, затем запустить мотор, а в это время противник уже уехал со светофора
c333ep вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 02.01.2007, 19:05   #9
Беспечный
 
Аватар для bby
 
Регистрация: 02.10.2005
Адрес: VRN
Сообщений: 109
amu
ню при условии что есть софт и хвост , то конечно ето лементарно

c333ep
не факт, можно и на ходу переключаться
bby вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 02.01.2007, 21:29   #10
Registered User
 
Аватар для Mozart
 
Регистрация: 21.07.2005
Адрес: vk.com/chiplab
Возраст: 46
Сообщений: 1,389
vektor, ЧУДА точно не будет Переключается на ходу. Кстати, форумец STALKER на двухрежимке ездит, мож, расскажет при случае. Повторю свою мысль - ОДНА прошивка должна совмещать в себе и динамику и экономию. Двухрежимка, имхо, - это попытка обойти косяки каждой из двух прошивок (на одной - не едет, на второй - жрет).
Mozart вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 02.01.2007, 23:01   #11
Форумец
 
Регистрация: 30.07.2006
Адрес: Воронеж
Возраст: 45
Сообщений: 13
Спасибо!!! Жду STALKERа и его мнения.
vektor вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 03.01.2007, 16:23   #12
Форумец
 
Регистрация: 19.12.2006
Возраст: 41
Сообщений: 6
Mozart,
+1
bby,
Возможно я отстал от жизни, но год назад мне писали именно так!
Сейчас я передвигаюсь на одной, но хорошей прошивке!
c333ep вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 05.01.2007, 00:11   #13
Лодырь
 
Аватар для Loader
 
Регистрация: 24.09.2005
Сообщений: 833
Цитата:
Сообщение от c333ep
не стоит заморачиваться с двухрежимной прошивкой!
Лучше написать одну хорошую программу, и меньше давить на газ кагда не надо!
Проверено на себе!
Согласен. Лучший переключатель эконом/динамик это педаль газа.
И главное - расход полностью зависит от прокладки между рулем и сиденьем.
Loader вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 05.01.2007, 11:57   #14
Кровожадный
 
Аватар для EXIV
 
Регистрация: 20.11.2003
Адрес: Центр вселенной
Сообщений: 13,354
Цитата:
Сообщение от Loader
Согласен. Лучший переключатель эконом/динамик это педаль газа.
И главное - расход полностью зависит от прокладки между рулем и сиденьем.
НЕТ расход зависит от версии прошивки мозгов этой самой прокладки которая давит на педаль газа
EXIV вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 06.01.2007, 08:56   #15
Лодырь
 
Аватар для Loader
 
Регистрация: 24.09.2005
Сообщений: 833
Assalon разговор идет о нормальной прошивке. Супер сэкономленные или удинамленные я считаю аномалией. Недавно сам на новом контроллере с серийкой катался - по расходу разница в пределах погрешности...
Loader вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 08.01.2007, 12:49   #16
Форумец
 
Аватар для mogiler
 
Регистрация: 06.09.2004
Сообщений: 56
Все нестандартные прошивки на стандартные мозги - верх идиотизма...
Вы наверное думаете, что на заводах одни идиоты счуко сидят и разрабатывают херовые прошивки для мозгофффф...
Даже нормальные конторы вроде Humman не предлагают прошивки для стандартных мозгоффф, а предлагают замену блока управления двигателем в целом...

Кто-нить видел проф спортивные прошивки - я думаю нет, так как их быть не может...
Проф стортивные блоки управления двигателем - другое дело...
mogiler вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 11.01.2007, 13:03   #17
Morendi VRN
 
Аватар для AMGer
 
Регистрация: 17.09.2006
Сообщений: 1,554
Ага типа Мотека, Халтека и Аутотроника.Тоько вот цена.От минимум 1500$ + настройка.Вообщето сколько не слышал никто не хвалил двухрижимные прошивки.2 литра экономии это круто.только вот у кого стояли такие прошивки разницы на экономе практически не замечали.Лично я сам себе прописывал прошивку, это заняло у меня неделю.Машинка поехала отлично, при нормальном расходе.правда на ней еще стояли выпуск полный и впуск, кроме рессивера.так вот 200 шла как два пальца обоссать.да и набор этой скорости был хорошим.16 клапанов не могли угнаться.отсюда вывод Чип это есть гуд, но в купе с другими хотябы минимальными доработками.
AMGer вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 03.02.2007, 21:07   #18
Рыба-Меч кал
 
Аватар для Дымок
 
Регистрация: 13.05.2003
Адрес: Воронеж
Возраст: 45
Сообщений: 9,068
AMGer, а как же мэрен? еще не купил?
Дымок вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 05.02.2007, 10:18   #19
Morendi VRN
 
Аватар для AMGer
 
Регистрация: 17.09.2006
Сообщений: 1,554
Купил байк.А тебето что.А ты еще в Боневиле на своей кривой новый рекорд не установил?
AMGer вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 05.02.2007, 16:07   #20
Чел.-говно
 
Аватар для Праведник
 
Регистрация: 31.01.2005
Сообщений: 30,689
Невозможно удержаццо от жмаканья педали на нормальной прошивке!
Т.ч. вопрос - психологический!
Праведник вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 06.02.2007, 20:50   #21
Рыба-Меч кал
 
Аватар для Дымок
 
Регистрация: 13.05.2003
Адрес: Воронеж
Возраст: 45
Сообщений: 9,068
AMGer, я готов с тобой проехаться.
Дымок вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 06.02.2007, 20:51   #22
Рыба-Меч кал
 
Аватар для Дымок
 
Регистрация: 13.05.2003
Адрес: Воронеж
Возраст: 45
Сообщений: 9,068
AMGer, зыж а какой байк?
Дымок вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 06.02.2007, 21:02   #23
Форумец
 
Аватар для Alex2410
 
Регистрация: 03.02.2007
Возраст: 38
Сообщений: 54
2-х режимная прошивка это хрень, я 4 год инжекорами занимаюсь и пришёл к выводу лучше поставить спорт, но лаптем по педали стучать поменьше,в городском цикле расход получается даже меньше чем с заводской.
Alex2410 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 06.02.2007, 21:56   #24
спидометры
 
Аватар для goria
 
Регистрация: 29.11.2006
Адрес: Lomonosova street
Возраст: 40
Сообщений: 491
Alex2410, Почти согласен.
goria вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 08.02.2007, 10:56   #25
Morendi VRN
 
Аватар для AMGer
 
Регистрация: 17.09.2006
Сообщений: 1,554
Согласен
AMGer вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 08.02.2007, 11:06   #26
ИГРА|VSRL|DR
 
Аватар для STALКER
 
Регистрация: 26.02.2005
Адрес: autoforum.vrn.ru
Сообщений: 3,507
Записей в дневнике: 2
а вот и обещянный я)

так Осенью залил у моцарта двурежимку....что сказать и та и та лучше по эластичности стоковой...скажу чесно разници миниум....
единственный интересный нюанс к примеру на экономе давишь на тапку 2000 оборотов....тыкаешь на кнопку "типа спорт" оброты на 500 поднимаются при одинаковом положении тапки.....В а еще "типа спорт лучше с низов тянет"юююв общем если у тя стоит щяс штатная прошивка ...чипуй на здоровье любую другую разницу заметишь однозначно!
STALКER вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 06.06.2007, 23:22   #27
террановод
 
Регистрация: 19.04.2004
Адрес: на рыбалке
Возраст: 43
Сообщений: 4,513
Сколько стоит поставить 2х режимную прошивку и где это лучше сделать?
Sandro вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 07.06.2007, 00:15   #28
Registered User
 
Аватар для Profi
 
Регистрация: 18.10.2003
Возраст: 51
Сообщений: 3,153
Ребята,на мой взгляд карбюратор рулит.Хотя около года назад корректировал одну пругу на лада НГСА революшен.Друг катается всё это время-жалоб нет.Мотор 1,5 штат,за исключением распредвала.Он от ОКБ Динамика.Не уступает 1,6 в 16 V.
Profi вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 07.06.2007, 00:16   #29
Registered User
 
Аватар для Profi
 
Регистрация: 18.10.2003
Возраст: 51
Сообщений: 3,153
goria, Ты прошивку Монтои в своем компе имеешь.
Profi вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 07.06.2007, 00:49   #30
VDT
 
Аватар для Mogil
 
Регистрация: 17.05.2007
Возраст: 43
Сообщений: 114
А можно мне перепрошить моцк на Опеле?
Mogil вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 18:25. Часовой пояс GMT +3.