|
» Тюнинг авто в Воронеже Советы и решения по модернизации авто и мото. |
|
Опции темы |
02.01.2007, 11:20 | #8 |
Форумец
Регистрация: 19.12.2006
Возраст: 41
Сообщений: 6
|
не стоит заморачиваться с двухрежимной прошивкой!
Лучше написать одну хорошую программу, и меньше давить на газ кагда не надо! Проверено на себе! Для перехода с одной прошивки на другую надо выключить двигатель, нажать кнопку перехода, подождать 5 секунд, затем запустить мотор, а в это время противник уже уехал со светофора |
02.01.2007, 21:29 | #10 |
Registered User
Регистрация: 21.07.2005
Адрес: vk.com/chiplab
Возраст: 46
Сообщений: 1,389
|
vektor, ЧУДА точно не будет Переключается на ходу. Кстати, форумец STALKER на двухрежимке ездит, мож, расскажет при случае. Повторю свою мысль - ОДНА прошивка должна совмещать в себе и динамику и экономию. Двухрежимка, имхо, - это попытка обойти косяки каждой из двух прошивок (на одной - не едет, на второй - жрет).
|
05.01.2007, 00:11 | #13 | |
Лодырь
Регистрация: 24.09.2005
Сообщений: 833
|
Цитата:
И главное - расход полностью зависит от прокладки между рулем и сиденьем. |
|
05.01.2007, 11:57 | #14 | |
Кровожадный
Регистрация: 20.11.2003
Адрес: Центр вселенной
Сообщений: 13,354
|
Цитата:
|
|
08.01.2007, 12:49 | #16 |
Форумец
Регистрация: 06.09.2004
Сообщений: 56
|
Все нестандартные прошивки на стандартные мозги - верх идиотизма...
Вы наверное думаете, что на заводах одни идиоты счуко сидят и разрабатывают херовые прошивки для мозгофффф... Даже нормальные конторы вроде Humman не предлагают прошивки для стандартных мозгоффф, а предлагают замену блока управления двигателем в целом... Кто-нить видел проф спортивные прошивки - я думаю нет, так как их быть не может... Проф стортивные блоки управления двигателем - другое дело... |
11.01.2007, 13:03 | #17 |
Morendi VRN
Регистрация: 17.09.2006
Сообщений: 1,554
|
Ага типа Мотека, Халтека и Аутотроника.Тоько вот цена.От минимум 1500$ + настройка.Вообщето сколько не слышал никто не хвалил двухрижимные прошивки.2 литра экономии это круто.только вот у кого стояли такие прошивки разницы на экономе практически не замечали.Лично я сам себе прописывал прошивку, это заняло у меня неделю.Машинка поехала отлично, при нормальном расходе.правда на ней еще стояли выпуск полный и впуск, кроме рессивера.так вот 200 шла как два пальца обоссать.да и набор этой скорости был хорошим.16 клапанов не могли угнаться.отсюда вывод Чип это есть гуд, но в купе с другими хотябы минимальными доработками.
|
08.02.2007, 11:06 | #26 |
ИГРА|VSRL|DR
|
а вот и обещянный я)
так Осенью залил у моцарта двурежимку....что сказать и та и та лучше по эластичности стоковой...скажу чесно разници миниум.... единственный интересный нюанс к примеру на экономе давишь на тапку 2000 оборотов....тыкаешь на кнопку "типа спорт" оброты на 500 поднимаются при одинаковом положении тапки.....В а еще "типа спорт лучше с низов тянет"юююв общем если у тя стоит щяс штатная прошивка ...чипуй на здоровье любую другую разницу заметишь однозначно! |
07.06.2007, 00:15 | #28 |
Registered User
Регистрация: 18.10.2003
Возраст: 51
Сообщений: 3,153
|
Ребята,на мой взгляд карбюратор рулит.Хотя около года назад корректировал одну пругу на лада НГСА революшен.Друг катается всё это время-жалоб нет.Мотор 1,5 штат,за исключением распредвала.Он от ОКБ Динамика.Не уступает 1,6 в 16 V.
|