Большой Воронежский Форум

Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по форуму. Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться. Для просмотра сообщений выберите раздел.
Вернуться   Большой Воронежский Форум » ГОРОДСКАЯ ЖИЗНЬ » » Клуб потребителей
www.potrebitel.vrn.ru Все о сервисе, торговле и сфере обслуживания в Воронеже.

Ответ
 
Опции темы
Старый 14.06.2007, 08:39   #1   
Форумец
 
Аватар для teemplazza
 
Сообщений: 2,962
Регистрация: 11.05.2005

teemplazza вне форума Не в сети
сломалась микроволновка

микроволновку купили в конце апреля, PANASONIC в Эльдорадо на 9 января тот что...всё работало и горя не знало, но вот как то решил разогреть что-то, выставил время там и т.д. включаю СТАРТ, а нечего не происходит, т.е. не свет загарается и не тарелка не крутится, только целчок по типу что с реле чо нить и когда СТОП нажимаешь время останавливается и тож щелчок как бы на выключение..ну да ладна начали искать документы на неё, нашли паспорт и товарный чек, позванили в СЦ эльдорадо но там сказали что без гарантийника не возьмём, а гарантийник нам и не давали кажится..ну так вот интересно можно ли всё же сдать товар на ремонт без гарантийника но по гарантийному случаю имею товарный чек....вроде срок покупки ясен когда, а на эту микроволновку как минимум год гарантии ибо стоит около 5000р...подскажите
  Ответить с цитированием
Старый 14.06.2007, 09:04   #2   
Форумец
 
Сообщений: 2,418
Регистрация: 05.10.2005
Возраст: 44

Kikoz вне форума Не в сети
Открываешть закон о защите прав потребителей (или как там его) и читаешь про гарантийный ремонт. Это минут на 10.
Но вообще насколько мне помниться, утеря гарантийного талона не означает потери гарантии, если сможешь доказать, что именно это товар купил в этом магазине. Ну раз у тебя товарный чек, да еще и наверное с серийником, то вроде бы мы в рамках закона... другой вопрос, как быстро в Эльдорадо пойдут на встречу - типа до подачи в суд или после... Не контора, а дерьма кусок.
  Ответить с цитированием
Старый 14.06.2007, 11:38   #3   
Форумец
 
Сообщений: 207
Регистрация: 22.05.2006
Возраст: 48

Васильев вне форума Не в сети
Цитата:
Сообщение от Kikoz
другой вопрос, как быстро в Эльдорадо пойдут на встречу - типа до подачи в суд или после... Не контора, а дерьма кусок.
Эльдорадо решает проблемы ничуть не медленнее других магазинов и так же пытаються соблюдать закон о Защите прав потребителей.
  Ответить с цитированием
Старый 14.06.2007, 11:42   #4   
Форумец
 
Сообщений: 207
Регистрация: 22.05.2006
Возраст: 48

Васильев вне форума Не в сети
Цитата:
Сообщение от teemplazza
микроволновку купили в конце апреля, PANASONIC в Эльдорадо на 9 января тот что...всё работало и горя не знало, но вот как то решил разогреть что-то, выставил время там и т.д. включаю СТАРТ, а нечего не происходит, т.е. не свет загарается и не тарелка не крутится, только целчок по типу что с реле чо нить и когда СТОП нажимаешь время останавливается и тож щелчок как бы на выключение..ну да ладна начали искать документы на неё, нашли паспорт и товарный чек, позванили в СЦ эльдорадо но там сказали что без гарантийника не возьмём, а гарантийник нам и не давали кажится..ну так вот интересно можно ли всё же сдать товар на ремонт без гарантийника но по гарантийному случаю имею товарный чек....вроде срок покупки ясен когда, а на эту микроволновку как минимум год гарантии ибо стоит около 5000р...подскажите
Попробуйте подъехать в магазин, показать кассовый чек(надеюсь он у Вас есть) и товарный чек. Потребовать возврат денег, обмен или ремонт на основании чека. На самом деле, если нет гарантийного талона, то нет гарантийного срока и тогда доказательство, что это заводской брак лежит на покупателе. Но если приехать и нормально пообщаться, думаю Вам пойдут на встречу.
  Ответить с цитированием
Старый 14.06.2007, 13:52   #5   
Форумец
 
Сообщений: 2,418
Регистрация: 05.10.2005
Возраст: 44

Kikoz вне форума Не в сети
Васильев, как так "нет гарантийного талона, то нет гарантийного срока". Если нет гарантийного срока, то по применяется "гарантийный срок по умолчанию" - 10 лет!!!
  Ответить с цитированием
Старый 14.06.2007, 15:15   #6   
Форумец
 
Сообщений: 207
Регистрация: 22.05.2006
Возраст: 48

Васильев вне форума Не в сети
Цитата:
Сообщение от Kikoz
Васильев, как так "нет гарантийного талона, то нет гарантийного срока". Если нет гарантийного срока, то по применяется "гарантийный срок по умолчанию" - 10 лет!!!
Полный бред, иначе просто выбросил гарантийный талон и срок гарантии 10 лет!!!!!!10 лет фигурирует, если не установлен срок службы и гарантийный срок и обращение только с существенными недостатками и к изготовителю. вниметльно изучите статью 19.
  Ответить с цитированием
Старый 14.06.2007, 15:55   #7   
Форумец
 
Сообщений: 2,418
Регистрация: 05.10.2005
Возраст: 44

Kikoz вне форума Не в сети
Васильев, я и говорю, что потеря гарантийного талона не должна влиять на гарантию, если в товарном чеке все серийный номера присутвуют. А вы говорите, что "нет гарантийного талона, то нет гарантийного срока". Ась?
----------------
Не, ну как мне нравиться, как народ заводиться с полоборота, типа "полный бред"...
  Ответить с цитированием
Старый 14.06.2007, 16:54   #8   
Форумец
 
Аватар для teemplazza
 
Сообщений: 2,962
Регистрация: 11.05.2005

teemplazza вне форума Не в сети
мля, ща чек найду гляну чо так есть на нём
  Ответить с цитированием
Старый 15.06.2007, 08:31   #9   
Форумец
 
Сообщений: 156
Регистрация: 07.03.2006

Edward K вне форума Не в сети
Насколько я помню, отсутствие гарантийного талона не является основанием для отказа в гарантийном ремонте. Достаточно иметь товарный и кассовый чек, подтверждающий покупку изделия. И гарантийный срок равен гарантийному сроку на данное изделие, устанавливаемый производителем. Но точные формулировки надо читать в ЗЗПП.
  Ответить с цитированием
Старый 15.06.2007, 11:37   #10   
Форумец
 
Сообщений: 207
Регистрация: 22.05.2006
Возраст: 48

Васильев вне форума Не в сети
Цитата:
Сообщение от Edward K
Насколько я помню, отсутствие гарантийного талона не является основанием для отказа в гарантийном ремонте. Достаточно иметь товарный и кассовый чек, подтверждающий покупку изделия. И гарантийный срок равен гарантийному сроку на данное изделие, устанавливаемый производителем. Но точные формулировки надо читать в ЗЗПП.
В законе про гарантийные талоны вообще речи нет, а вы путаете с требованиями при отсутсвии кассового чего.
Номер статьи я указал, а дальше вежливое общение и требование у удовлетворению требований.
  Ответить с цитированием
Старый 15.06.2007, 12:39   #11   
Форумец
 
Сообщений: 2,418
Регистрация: 05.10.2005
Возраст: 44

Kikoz вне форума Не в сети
Васильев, короче мы пришли к единому мнению, что утеря гарантийного талона не должна лишать гарантии. Чек нужен, а талон - опционально. Главное, что бы продавец до суда с этим согласился...
  Ответить с цитированием
Старый 15.06.2007, 12:59   #12   
физик
 
Аватар для kven
 
Сообщений: 1,445
Регистрация: 01.03.2005
Возраст: 43

kven вне форума Не в сети
Kikoz всех победил
  Ответить с цитированием
Старый 15.06.2007, 21:29   #13   
Форумец
 
Аватар для teemplazza
 
Сообщений: 2,962
Регистрация: 11.05.2005

teemplazza вне форума Не в сети
кароче завтра поеду сдавать, при себе есть паспорт на изделие, чек обыкновенный, товарный чек с номером, номер покупки там же...
  Ответить с цитированием
Старый 18.06.2007, 15:43   #14   
Форумец
 
Сообщений: 207
Регистрация: 22.05.2006
Возраст: 48

Васильев вне форума Не в сети
Цитата:
Сообщение от teemplazza
кароче завтра поеду сдавать, при себе есть паспорт на изделие, чек обыкновенный, товарный чек с номером, номер покупки там же...
ну напиши чем кончилось
  Ответить с цитированием
Поиск в теме: 



Быстрый переход:

  Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Support by DrIQ & Netwind