Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по форуму. Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться. Для просмотра сообщений выберите раздел. |
сломалась микроволновка |
www.potrebitel.vrn.ru Все о сервисе, торговле и сфере обслуживания в Воронеже. |
|
Опции темы |
14.06.2007, 08:39 | #1 |
Форумец
Сообщений: 2,962
Регистрация: 11.05.2005
Не в сети |
сломалась микроволновка
микроволновку купили в конце апреля, PANASONIC в Эльдорадо на 9 января тот что...всё работало и горя не знало, но вот как то решил разогреть что-то, выставил время там и т.д. включаю СТАРТ, а нечего не происходит, т.е. не свет загарается и не тарелка не крутится, только целчок по типу что с реле чо нить и когда СТОП нажимаешь время останавливается и тож щелчок как бы на выключение..ну да ладна начали искать документы на неё, нашли паспорт и товарный чек, позванили в СЦ эльдорадо но там сказали что без гарантийника не возьмём, а гарантийник нам и не давали кажится..ну так вот интересно можно ли всё же сдать товар на ремонт без гарантийника но по гарантийному случаю имею товарный чек....вроде срок покупки ясен когда, а на эту микроволновку как минимум год гарантии ибо стоит около 5000р...подскажите
|
14.06.2007, 09:04 | #2 |
Форумец
Сообщений: 2,418
Регистрация: 05.10.2005
Возраст: 44
Не в сети |
Открываешть закон о защите прав потребителей (или как там его) и читаешь про гарантийный ремонт. Это минут на 10.
Но вообще насколько мне помниться, утеря гарантийного талона не означает потери гарантии, если сможешь доказать, что именно это товар купил в этом магазине. Ну раз у тебя товарный чек, да еще и наверное с серийником, то вроде бы мы в рамках закона... другой вопрос, как быстро в Эльдорадо пойдут на встречу - типа до подачи в суд или после... Не контора, а дерьма кусок. |
14.06.2007, 11:38 | #3 | |
Форумец
Сообщений: 207
Регистрация: 22.05.2006
Возраст: 48
Не в сети |
Цитата:
|
|
14.06.2007, 11:42 | #4 | |
Форумец
Сообщений: 207
Регистрация: 22.05.2006
Возраст: 48
Не в сети |
Цитата:
|
|
14.06.2007, 15:15 | #6 | |
Форумец
Сообщений: 207
Регистрация: 22.05.2006
Возраст: 48
Не в сети |
Цитата:
|
|
14.06.2007, 15:55 | #7 |
Форумец
Сообщений: 2,418
Регистрация: 05.10.2005
Возраст: 44
Не в сети |
Васильев, я и говорю, что потеря гарантийного талона не должна влиять на гарантию, если в товарном чеке все серийный номера присутвуют. А вы говорите, что "нет гарантийного талона, то нет гарантийного срока". Ась?
---------------- Не, ну как мне нравиться, как народ заводиться с полоборота, типа "полный бред"... |
14.06.2007, 16:54 | #8 |
Форумец
Сообщений: 2,962
Регистрация: 11.05.2005
Не в сети |
мля, ща чек найду гляну чо так есть на нём
|
15.06.2007, 08:31 | #9 |
Форумец
Сообщений: 156
Регистрация: 07.03.2006
Не в сети |
Насколько я помню, отсутствие гарантийного талона не является основанием для отказа в гарантийном ремонте. Достаточно иметь товарный и кассовый чек, подтверждающий покупку изделия. И гарантийный срок равен гарантийному сроку на данное изделие, устанавливаемый производителем. Но точные формулировки надо читать в ЗЗПП.
|
15.06.2007, 11:37 | #10 | |
Форумец
Сообщений: 207
Регистрация: 22.05.2006
Возраст: 48
Не в сети |
Цитата:
Номер статьи я указал, а дальше вежливое общение и требование у удовлетворению требований. |
|
15.06.2007, 21:29 | #13 |
Форумец
Сообщений: 2,962
Регистрация: 11.05.2005
Не в сети |
кароче завтра поеду сдавать, при себе есть паспорт на изделие, чек обыкновенный, товарный чек с номером, номер покупки там же...
|