Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по форуму. Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться. Для просмотра сообщений выберите раздел. |
Ищю работу помошника системного адиминистратора или IT-поддержки. |
Работа в Воронеже |
|
Опции темы |
20.06.2007, 15:23 | #1 |
Форумец
Сообщений: 71
Регистрация: 01.11.2005
Не в сети |
Ищю работу помошника системного адиминистратора или IT-поддержки.
Дата рождения: 1985-01-22
Пол: Мужской Моб. телефон: +7-905-049-5902; E-mail: [email protected]; Гражданство: РФ Регион проживания: Воронежская область Город: Воронеж Основное образование: Воронежский институт высоких технологий, факультет информационные системы(2002-2008), квалификация – инженер системотехник. Дополнительное образование: 2005 – Тренинг «Навыки эффективного обслуживания клиентов» 2005 – Тренинг «Навыки работы со сложными клиентами» 2005 – Тренинг «Обзор системы GSM» 2005 – Курсы «Навыки общения для работы в Call-центре», «Обслуживание клиентов в Call-центре», «Навыки эффективного обслуживания клиентов», «Мы – сервисная компания! Как завоевать сердца клиентов». 2006 – Тренинг «тактика и стратегия продаж на входящем звонке». 2007 – Тренинг «Навыки продаж по телефону». - Имеются сертификаты Сведения о трудовой деятельности: С 2005 г. – по настоящее время Воронежский ф-л ОАО «ВымпелКом». состоял в должностях: - февраль - апрель 2005г. – ученический договор. - май - август 2005г. - специалист отдела оперативного обслуживания клиентов регионального центра поддержки клиентов. - август 2005г. – июль 2006г. – специалист группы экспертов по оборудованию отдела сопровождения обслуживания регионального центра поддержки клиентов. - август 2006г. – январь 2007г. – специалист офиса продаж и обслуживания коммерческой дирекции Воронежского филиала. - февраль 2007г. – по настоящее время - специалист поддержки корпоративно отдела коммерческой дирекции Воронежского филиала. Отличные навыки работы с компьютером, оргтехникой, программным обеспечением. Знание Lotus Notes, 1С касса, Microsoft Office, а также специфичных программ для работы в call-центре. Личные качества: Высокие способности к обучаемости и адаптации, аналитический склад ума, умение собирать и анализировать информацию, знание психологии, умение решать конфликты, опыт бесконфликтной командной работы, организаторские способности, лидерские качества, аккуратность, творческий подход к работе, опыт работы с людьми, стрессоустойчивость, нацеленность на долгосрочную перспективу. |