Большой Воронежский Форум

Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по форуму. Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться. Для просмотра сообщений выберите раздел.
Вернуться   Большой Воронежский Форум » KOMOK.VRN.RU » KOMOK.VRN.RU » Работа в Воронеже
Работа в Воронеже

 
 
Опции темы
Старый 20.06.2007, 15:23   #1   
Форумец
 
Аватар для Sovetnik
 
Сообщений: 71
Регистрация: 01.11.2005

Sovetnik вне форума Не в сети
Ищю работу помошника системного адиминистратора или IT-поддержки.

Дата рождения: 1985-01-22
Пол: Мужской
Моб. телефон: +7-905-049-5902;
E-mail: [email protected];
Гражданство: РФ
Регион проживания: Воронежская область
Город: Воронеж
Основное образование: Воронежский институт высоких технологий, факультет информационные системы(2002-2008), квалификация – инженер системотехник.

Дополнительное образование:
2005 – Тренинг «Навыки эффективного обслуживания клиентов»
2005 – Тренинг «Навыки работы со сложными клиентами»
2005 – Тренинг «Обзор системы GSM»
2005 – Курсы «Навыки общения для работы в Call-центре», «Обслуживание клиентов в Call-центре», «Навыки эффективного обслуживания клиентов», «Мы – сервисная компания! Как завоевать сердца клиентов».
2006 – Тренинг «тактика и стратегия продаж на входящем звонке».
2007 – Тренинг «Навыки продаж по телефону».
- Имеются сертификаты

Сведения о трудовой деятельности:
С 2005 г. – по настоящее время Воронежский ф-л ОАО «ВымпелКом».
состоял в должностях:
- февраль - апрель 2005г. – ученический договор.
- май - август 2005г. - специалист отдела оперативного обслуживания клиентов регионального центра поддержки клиентов.
- август 2005г. – июль 2006г. – специалист группы экспертов по оборудованию отдела сопровождения обслуживания регионального центра поддержки клиентов.
- август 2006г. – январь 2007г. – специалист офиса продаж и обслуживания коммерческой дирекции Воронежского филиала.
- февраль 2007г. – по настоящее время - специалист поддержки корпоративно отдела коммерческой дирекции Воронежского филиала.

Отличные навыки работы с компьютером, оргтехникой, программным обеспечением.
Знание Lotus Notes, 1С касса, Microsoft Office, а также специфичных программ для работы в call-центре.

Личные качества: Высокие способности к обучаемости и адаптации, аналитический склад ума, умение собирать и анализировать информацию, знание психологии, умение решать конфликты, опыт бесконфликтной командной работы, организаторские способности, лидерские качества, аккуратность, творческий подход к работе, опыт работы с людьми, стрессоустойчивость, нацеленность на долгосрочную перспективу.
 
Поиск в теме: 



Быстрый переход:

  Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
BB коды Вкл.
Смайлы Выкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Support by DrIQ & Netwind