Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по форуму. Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться. Для просмотра сообщений выберите раздел. |
Проблемы с гарантией |
www.potrebitel.vrn.ru Все о сервисе, торговле и сфере обслуживания в Воронеже. |
|
Опции темы |
30.05.2008, 19:32 | #1 |
Форумец
Сообщений: 746
Регистрация: 21.03.2006
Не в сети |
Проблемы с гарантией
Был куплен спутниковый ресивер 13.05.2008 в результате экплуатации был выявлен серьзный недостаток терял сигнал со спутника (ох уж эти китайцы). Сегодня 30.05.2008 был в магазине вернул его обратно продавец сначала говорил что это проблема в спутниковой антенне и отказывался проверить, но потом всё таки проверил и подтвердил неисправность. В результате чего мне выдали бумажку с обещанием до среды следующей недели принять решение. Могу ли я досрочно потребовать деньги или аналогичный товар (всё таки без телевизора 5 дней......) ?
|
30.05.2008, 22:21 | #2 |
Форумец
Сообщений: 2,078
Регистрация: 26.06.2007
Не в сети |
Могу сказать, что действия продавцов в магазине неправомерны.
Вот выдержки из "Закон о защите прав потребителей": Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе: -потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула); -потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены; -потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; -потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом; -отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками. При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя. |
02.06.2008, 10:11 | #3 |
Форумец
Сообщений: 207
Регистрация: 22.05.2006
Возраст: 48
Не в сети |
Ох, уже надоело коментировать людей, которые выхватывают выдержки из закона и лепят их как угодно.
В данном случае продавцы правы, так как для выполнения Ваших требований продавцу дается срок от 10 до 20 дней. Ст.21, 22 Закона РФ "О Защите прав потребителей". |
15.06.2008, 19:25 | #4 |
Форумец
Сообщений: 8,754
Регистрация: 27.03.2008
Возраст: 44
Не в сети |
Извините, вопрос:
Вчера в Боброве купил телевизор, спустя два часа выяснил - дерьмо. Сегодня заехал к ним, магазин не работает, хотя вроде и должен. Не вдаваясь в детали, хочу спросить - могу ли я его сдать и получить деньги назад? И если они откажутся, можноь ли с ними бороться из Воронежа (а то на бензин уйдет больше, чем стоимость покупки) |
16.06.2008, 18:25 | #6 |
Форумец
Сообщений: 8,754
Регистрация: 27.03.2008
Возраст: 44
Не в сети |
Расшифрую. С НЧ входа работает прекрасно, но вот с ВЧ входа. т.е. при приеме ТВ сигналов работает со "снегом", цвет не держит, да и часть ТВ каналов просто не обнаруживает. То есть дефект не явный, а связанный с необеспечением параметров. Вот и интересует, могу ли я требовать деньги, или придется ждать экспертизу?
|