Большой Воронежский Форум

Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по форуму. Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться. Для просмотра сообщений выберите раздел.
Вернуться   Большой Воронежский Форум » ГОРОДСКАЯ ЖИЗНЬ » » Клуб потребителей
www.potrebitel.vrn.ru Все о сервисе, торговле и сфере обслуживания в Воронеже.

Ответ
 
Опции темы
Старый 30.05.2008, 19:32   #1   
Форумец
 
Аватар для svitik
 
Сообщений: 746
Регистрация: 21.03.2006

svitik вне форума Не в сети
Проблемы с гарантией

Был куплен спутниковый ресивер 13.05.2008 в результате экплуатации был выявлен серьзный недостаток терял сигнал со спутника (ох уж эти китайцы). Сегодня 30.05.2008 был в магазине вернул его обратно продавец сначала говорил что это проблема в спутниковой антенне и отказывался проверить, но потом всё таки проверил и подтвердил неисправность. В результате чего мне выдали бумажку с обещанием до среды следующей недели принять решение. Могу ли я досрочно потребовать деньги или аналогичный товар (всё таки без телевизора 5 дней......) ?
  Ответить с цитированием
Старый 30.05.2008, 22:21   #2   
Форумец
 
Аватар для любопытная
 
Сообщений: 2,078
Регистрация: 26.06.2007

любопытная вне форума Не в сети
Могу сказать, что действия продавцов в магазине неправомерны.
Вот выдержки из "Закон о защите прав потребителей":
Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
-потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
-потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
-потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
-потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
-отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
  Ответить с цитированием
Старый 02.06.2008, 10:11   #3   
Форумец
 
Сообщений: 207
Регистрация: 22.05.2006
Возраст: 48

Васильев вне форума Не в сети
Ох, уже надоело коментировать людей, которые выхватывают выдержки из закона и лепят их как угодно.
В данном случае продавцы правы, так как для выполнения Ваших требований продавцу дается срок от 10 до 20 дней. Ст.21, 22 Закона РФ "О Защите прав потребителей".
  Ответить с цитированием
Старый 15.06.2008, 19:25   #4   
Форумец
 
Аватар для Петер
 
Сообщений: 8,754
Регистрация: 27.03.2008
Возраст: 44

Петер вне форума Не в сети
Извините, вопрос:
Вчера в Боброве купил телевизор, спустя два часа выяснил - дерьмо. Сегодня заехал к ним, магазин не работает, хотя вроде и должен. Не вдаваясь в детали, хочу спросить - могу ли я его сдать и получить деньги назад? И если они откажутся, можноь ли с ними бороться из Воронежа (а то на бензин уйдет больше, чем стоимость покупки)
  Ответить с цитированием
Старый 16.06.2008, 08:03   #5   
дикорастущая
 
Аватар для Крапивка
 
Сообщений: 39,498
Регистрация: 10.05.2008

Крапивка вне форума Не в сети
Петер, что значит "дерьмо", выражаясь Вашими словами? Поломка в нем какая-либо?
Если так, то имеете полное право. Почитайте внимательнее закон " О защите прав потребителей".
  Ответить с цитированием
Старый 16.06.2008, 18:25   #6   
Форумец
 
Аватар для Петер
 
Сообщений: 8,754
Регистрация: 27.03.2008
Возраст: 44

Петер вне форума Не в сети
Цитата:
Сообщение от Крапивка Посмотреть сообщение
Петер, что значит "дерьмо", выражаясь Вашими словами? Поломка в нем какая-либо?
Если так, то имеете полное право. Почитайте внимательнее закон " О защите прав потребителей".
Расшифрую. С НЧ входа работает прекрасно, но вот с ВЧ входа. т.е. при приеме ТВ сигналов работает со "снегом", цвет не держит, да и часть ТВ каналов просто не обнаруживает. То есть дефект не явный, а связанный с необеспечением параметров. Вот и интересует, могу ли я требовать деньги, или придется ждать экспертизу?
  Ответить с цитированием
Поиск в теме: 



Быстрый переход:

  Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Support by DrIQ & Netwind