25.06.2007, 17:11 | #1 |
Боченок пЫва
Регистрация: 17.10.2002
Адрес: Voronezh
Сообщений: 1,015
|
Порекомендуйте где капиталить двигатель?
Вобщем умумукали деятели. Одни говорят надо делать капремонт, другие достаточно подбросить маслосьемных колец, третьи говорят фсе итак отлично - кого слушать непойму!
Порекомендуйте умную голову и правильные руки, кто возмется продиагностировать движку, только честно без разводилова и если нужно проделать процедуры по ремонту!!! |
25.06.2007, 20:56 | #3 |
Боченок пЫва
Регистрация: 17.10.2002
Адрес: Voronezh
Сообщений: 1,015
|
Движка 1,3 пробег 160000 проблематика в следующем, оч. часто засирался эл. магнитный клапан. Знающий народ глянул карб на ХХ и отуда масло подбрызгивает - сказали от этого и засирался. В движке при снятой крышке при поднесении руки чувствуется реальное давление - выходят газы, чего опять знающие люди сказали быть не должно (соответственно через крышку подсирается масло).
Вобщем сказали лезть внутрь и смотреть - либо кольца, либо цилиндры. ЕЩЕ ОЧЕНЬ ИНТЕРЕСНА ЦЕНА ВОПРОСА, ЧТО - ЧЕГО СТОИТ??? |
25.06.2007, 21:34 | #4 |
Форумец
Регистрация: 27.03.2005
Адрес: icq 295309266
Сообщений: 2,585
|
а еще вариант есть-забита система вентиляции картера.
1.569697 Николай Николаевич. район Минской. откапиталил после кулака дружбы Тойоту Виста 98 года с движкой снабженной алюминевым блоком, вычистил говно с тойоты королла 01 года движки. да 4 ру пригнал с москвы. отдал 10000 ру и сказал поменяйте шо поломано. запчасти купитте чеки покажите. Они поменяли на 900 ру и сказали прриезжай через 2 месяца. ишо посморим. а пока все гут. 2. 561209 Саша. Пивзавод. ( телефон у жены сейчас. Спросите как созвониться с ним). Всю дорогу чинил моего белого Ниссана Блюбёд 3. Вариант. За волгоградской по димитрова хороший сервис честный. ( за подкидывание колец и ремонт ГБЦ на 6ти котловом мерсе запросили 5000 руб) номеров не знаю могйу уточнить. |
26.06.2007, 17:55 | #11 |
Форумец
Регистрация: 27.03.2005
Адрес: icq 295309266
Сообщений: 2,585
|
помог авторынок :-)
а кто помог новому хозяину я не в теме. он просто звонил через полгода жаловался и ставил реальность пробега под сомнение, а потом перезвонил сказал все ништяк и как решилось объяснил. у всех 3х есть свои минусы. 1. нудноват децл. 2. много курит,потом медленна делает 3. делают быстро хорошо, но если что не пошло в откат уходят если от первого быстро убежать, то все качественно и неплоха выйдет. развод ни за одним не замечен. |
26.06.2007, 18:00 | #12 |
Боченок пЫва
Регистрация: 17.10.2002
Адрес: Voronezh
Сообщений: 1,015
|
banchito, пасиб, он случаем не в отрожке лечит?
Кстати может кому нужно, поделюсь не в качестве рекламы, а собственного опыта - может кому поможет: Карбюраторщик - Федор Федорович - 218617 мне казалось что он с каждой деталью говорил когда делал, реально помог! Тонировка - Евгений - 904293 быстро, не дорого и главное качественно! Сигнализация, ЦЗ, Музыка - Алексей - 28-70-20 очень не дорого и главное качественно! |
26.06.2007, 18:09 | #13 |
Боченок пЫва
Регистрация: 17.10.2002
Адрес: Voronezh
Сообщений: 1,015
|
Клим, ГУТ, а вообще я думаю надо создать темку обмена опыта по автомастерским.
Как то шайтан криворукий попутал, свечу менял - с мясом вырвал ее из двигла - пришлось делать ввертыш. Поехал по автомастерским - одни говорят надо аккуратно солидольчиком смазать и рассверливать, другие - потом под давлением все выдуется - ты представляешь не снимая головы и таких наверное не мало??? Вот бы создать доску почета что где и как лечат и книгу жалоб и предложений, ЭЭЭЙ DriIQ ты как на это смотришь??? |
26.06.2007, 19:01 | #14 |
Форумец
Регистрация: 11.02.2007
Возраст: 48
Сообщений: 335
|
Полный капремонт двиг.1600 ВАЗ сделал мес назад за 9000 р. включено все запчасти(дорогие),расточка,шлифовка,головка и т.д.
Кстати,таже беда с засиранием карба.Через день чищу.До ремонта грешили на заброс масла в камеры через сапун,оказалось не в этом дело.В чем...хрен знает... |
27.06.2007, 01:24 | #15 |
Боченок пЫва
Регистрация: 17.10.2002
Адрес: Voronezh
Сообщений: 1,015
|
kollegan, КРУТО - мне насчитали в два раза больше с расточкой, вставками, заменой почти всех узлов.
Если претензий по ремонту нет, дай контакт и волшебное слово, что бы все сделали правильно! КСТАТИ С УДОВОЛЬСТВИЕМ БЫ РАСТОЧИЛ ДО БОЛЬШЕГО ОБЬЕМА, ЕСЛИ ЭТО ВОЗМОЖНО 1,3 уже как то маловато мне ... НАДО ЛИ В ЭТОМ СЛУЧАЕ ПЕРЕДЕЛЫВАТЬ ДОКУМЕНТЫ В ГАИ? |
27.06.2007, 02:52 | #17 |
Боченок пЫва
Регистрация: 17.10.2002
Адрес: Voronezh
Сообщений: 1,015
|
VOVENь, Яп с удовольствием, тока у меня под работу моск заточен а не руки, по этому часто принимаю уастие в разного рода ремонтах, но в основном просто вникаю в процесс со стороны, и без лишнй скромности, иногда его оптимизирую.
|
27.06.2007, 08:21 | #18 | |
Форумец
Регистрация: 03.09.2006
Адрес: Воронеж
Сообщений: 108
|
Цитата:
1. Умершие маслосъёмные кольца добавляют масло в камеру сгорания и через выхлопную трубу на волю... 2. Попробуй найти двигатель у которого при снятой крышке при поднесении руки не чувствуется реальное давление. |
|
27.06.2007, 12:22 | #19 |
Форумец
Регистрация: 27.03.2005
Адрес: icq 295309266
Сообщений: 2,585
|
Igorb , у него на проблемы с вентиляцией сто пудов похоже. но это не значит,что ему ничего делать не надо. Это говорит лишь о том,что капиталка подождет. а вентиляцию картера надо восстановить. по деньгам это не больно, зато все будет хорошо.
|
27.06.2007, 16:10 | #22 |
***.vrntc****
|
Koroziab, что за машина!? есть малый знакомый...занимаеццо....делает гуд....недорого...елси есть реальный интерес пиши в личку.....
по постам понял...что классика!? 160.....нада делать кап ремонт кароч пиши ЛС...отвечу дам тел, созвонишься....делает в северном в своем гараже.....делает всё сам, кроме расточки коленвала(если требуеццо ), делают ему в сервисе Ваза , хорошие знакомые, остальное всё сам...на моей памяти он перебрал 7-8 движков....нареканий никаких... |
27.06.2007, 16:10 | #23 |
Форумец
Регистрация: 03.09.2006
Адрес: Воронеж
Сообщений: 108
|
Клим,
Я хотел сказать что есть, решаемый малыми деньгами или 1-2 часами работы на свежем воздухе, вопрос. А с капиталкой откровенный развод. Все жалобы сводятся к хреновой работе клапана. Машина едет, компрессия в норме. На расход масла жалоб нет. Стуков в двигателе никто не услышал. Красота! Пожелание Koroziab Полистай умные книжки про машинки - много полезного и спать спокойней, и дешевле чем капиталить живой двигатель. Без обид. |
27.06.2007, 17:11 | #24 |
Боченок пЫва
Регистрация: 17.10.2002
Адрес: Voronezh
Сообщений: 1,015
|
VDV, Девятка, писал выше ... интерес реальный, финансы на след. неделе будут, тогда отпишу!
Igorb, жалоб нет, кроме детонации (до сих пор куй кто что путного из мастеров сказал - холодный не детонирует, тока на раскочегаренном, вроде как нагар .... по трассе ее по гонял, не изменилось) масло особо не замечено что жрет ... я даж перестал проверять .... прошел 1500 щас пойду гляну, работает ровно, машинка едет, да динамика у 1,3 не ахти ...но 120 по трасе крейсерская скорость - 145 пару раз раскочегаривал, едет, вроде все впорядке ... однако сердце не спокойно, всеж вокруг умные, я хоть не из пугливых - однако задумываться надо, карб засирается, давление есть, профилактика всеж лучше чем лечение! |
27.06.2007, 17:37 | #25 |
Форумец
Регистрация: 03.09.2006
Адрес: Воронеж
Сообщений: 108
|
Поспрошай Voland. Он знает про сетку и как её менять. Вероятно забудешь про засранный карбюратор.
Про детонацию писать можно долго, причин несколько (раннее зажигание, хреновый бензин, обеднённая смесь, перегрев двигателя и ещё что-то типа фрезеровали головку). Кажется в этом году в "За рулём" была статья про энто дело. Посмотри на их сайте. Если это тебе интересно. |