Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по форуму. Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться. Для просмотра сообщений выберите раздел. |
3DMAX vs Maya |
Дизайн, 3D-моделирование, векторная & растровая графика. |
|
Опции темы |
18.12.2003, 08:00 | #1 |
Козюрух
Сообщений: 229
Регистрация: 12.10.2003
Возраст: 40
Не в сети |
3DMAX vs Maya
Читал сатью...написано,что Майя все-таки лучше...Маха...не верю.
Ваше предпочтение? Почему? Желательно конкретные примеры. |
18.12.2003, 08:25 | #2 |
Форумец
Сообщений: 7
Регистрация: 18.12.2003
Не в сети |
Maya
зайди на www.render.ru только вопросов таких там не задавай , предварительно почитай форум
|
18.12.2003, 08:41 | #3 |
Козюрух
Сообщений: 229
Регистрация: 12.10.2003
Возраст: 40
Не в сети |
ModestZL Спасбо, я знаю что такое Рендер, но тему повесил не для таких ответов! Продолжаем...
|
18.12.2003, 09:01 | #5 |
Козюрух
Сообщений: 229
Регистрация: 12.10.2003
Возраст: 40
Не в сети |
ModestZL Во-первых, мы находимся на этом форуме!
Во-вторых, мне инетересно мнение воронежцев! В-третьих, тут около 50% народу под тестом сидит! |
18.12.2003, 09:39 | #7 |
Козюрух
Сообщений: 229
Регистрация: 12.10.2003
Возраст: 40
Не в сети |
ModestZL есть вопросы? в приват
Так все только по теме... |
18.12.2003, 20:49 | #9 |
Форумец
Сообщений: 82
Регистрация: 18.09.2003
Возраст: 36
Не в сети |
Rulez-zz-z Что хочу сказать... Конечно тут на любителя...
Макс хорош для создания персонажей, уровней для игр, Мая для анимации, ничего советовать не буду. Нравится Макс, значит макс, нравится мая значит мая... на любителя. |
04.01.2004, 10:59 | #11 |
Козюрух
Сообщений: 229
Регистрация: 12.10.2003
Возраст: 40
Не в сети |
Xander Твоё предпочтение Майе...почему??? Ты раньше в Максе работал?
|
11.01.2004, 10:05 | #14 |
Козюрух
Сообщений: 229
Регистрация: 12.10.2003
Возраст: 40
Не в сети |
huorn вот тебе на вскидку..сделанно в максе!
|
12.01.2004, 00:05 | #16 |
Козюрух
Сообщений: 229
Регистрация: 12.10.2003
Возраст: 40
Не в сети |
huorn Я ещё не достиг того уровня чтобы выкладывать свои работы!(имхо)
|
24.07.2005, 18:07 | #17 |
Форумец
Сообщений: 27
Регистрация: 20.07.2005
Не в сети |
На мой взглад Мая лучше, объесняю: во-первых с Максом я работал, мне показалось немного туговато: в моделировании я отдаю предпочтение Мае, в ней намного удобнее всё делается; во-вторых по сранению с Максом настраивать динамику в Мае мне показалось раз в 5 легче, и в анимации я предпочтение отдаю Мае, потомучто там куча всяких редакторов, простой редактор выражений, которым может справиться любой, кто хоть малость знает прогр-ие (хотябы тот же паскаль), можно настроить зависимость событий от св-в др-х объектов и т.д. ; в-третьих хотелось бы отметить редактор текстур, в которым, как мне показалось, св-ва текстур представлены более понятнее. Ну и хотелось бы отметить один момент, то что на просчитывание одного кадра Мая жрёт, на мой взгляд, больше ресурсов, чем Макс, на счет разницы в качестве просчета ничего весомого в адрес какого нибудь пакета сказать не могу, т.к можно найти кучу плагинов для этого дела, в любом хочу сказать что Мая мне нравиться больше и своё предпочтение я отдаю ей, да и вообще мне кажется, что мая профессиональнее.
|
06.12.2005, 22:41 | #20 |
Форумец
Сообщений: 286
Регистрация: 17.08.2005
Возраст: 47
Не в сети |
Макс удобней именно для первоначального освоения, более дружественный интерфейс, во всяком случае для пользователей виндоуз. Огромный плюс взаимодействие с автокадом. Плюс 3dsmax VIZ это мекка для визуализации интерьеров. И еще немаловажно если зарабатываешь деньги то переучивание это довольно дорогой процесс.
|
07.12.2005, 13:07 | #22 |
...
Сообщений: 1,790
Регистрация: 14.10.2003
Возраст: 34
Не в сети |
макс легче, в майе анимация рулит, скрипты там рулят, в максе особо нарбсами не помоделишь, в майе что поли что нарбс рулит...но для макса больше плагинов, особое внимание привлекает (для меня) в-рэй...такого лёгкого в использовании, шустрого и мощного отрисовщика просто напросто нет (у пиксаровцев отричовщики конечно намного круче, но вопрос где их достать)
вообще это вечный вопрос, сам знаю нормально майю и хорошо (кроме анисмации=() макс...но какая нафиг разница? скоро и так макс майю купит и все плюсы смешаются, хотя возможно и наоборот зы: лучшеб всётаки майя макс купила.. |
12.12.2005, 16:15 | #23 |
Dogs Fucker
Сообщений: 423
Регистрация: 02.11.2005
Возраст: 31
Не в сети |
Maya во всем превосходит 3Ds MAX, она имеет гораздо больше возможностей ... вообщем разработку в Maya может ограничить только ресурсы компьютера и ваша фантазия ... Max не дает таких возможностей ... при том, Maya изначально писалась как скрипты, а потом была создана среда для моделированая, следовательно с помощью скриптов вы можете хоть что сделать ))) да и задумайтесь, почему не выбрали Max, для создания матрицы или шрека если он так хорош ???
|
12.12.2005, 17:30 | #24 |
супергероический
|
Майя супротив Здмакса все равно, что плотник супротив столяра.
|
15.12.2005, 10:40 | #25 | |
Форумец
Сообщений: 286
Регистрация: 17.08.2005
Возраст: 47
Не в сети |
Цитата:
приводите аргументы почему лучше где для каких задач есть еще куча программ softimage rhino ayam lighwave и каждая хороша в определенной мере. Кстати ссылка на шрек или властелина некорректна, да там использовали маю но еще использовали prman massive и кучу заказного софта. А мая сильнее макса только потенциально макс имеет свою систему скриптования и неплохой интерфейс для программирования плагинов которые как правило быстрее скриптов. Единственный крупный минус макса он не перенесен на юникс платформы. |
|