Вернуться   Большой Воронежский Форум > AUTO.BVF.RU Большой Воронежский автофорум > Основные разделы > » Правый руль в Воронеже

Ответ
 
Опции темы
Старый 02.07.2007, 10:36   #1
Форумец
 
Регистрация: 10.04.2007
Возраст: 46
Сообщений: 155
проблемма с АКПП

При включении АКПП на D или R ощущается сильный толчок.
Машина - Mazda Demio 1.3, 2000г, пробег 55000 км.

Подскажите, пожалуйста, сервис по АКПП.
Может достаточно будет заменить фильтр АКПП и масло, если дело в этом, то интересно сколько будет стоить.
PS: масло сливали (~3 литра), заливали новое, не помогло.
sto5k вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 02.07.2007, 10:41   #2
Форумец
 
Аватар для Noname
 
Регистрация: 20.09.2002
Адрес: ПТУ №7
Возраст: 34
Сообщений: 10,697
поиском пользуются только лохи, это да.
Noname вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 02.07.2007, 10:59   #3
Модератор
 
Аватар для POMAH
 
Регистрация: 08.01.2003
Адрес: www.satspace.ru
Возраст: 51
Сообщений: 8,181
sto5k, В первую очередь сам проверь АКПП...
Вытащи щюп понюхай масло, не должно вонять гарью, посмотри цвет масла, оно должно быть прозрачным без каких то вкроплений и черноты.

Заведи машину, нажми на тормоз, включи D и газани.... Двигатель должен держать 1800-2000 оборотов не больше, в коробке работают перепускные клапаны и в тоже время коробка не дает раскрутится двиглу....
Такой режим около 10 секунд не больше....

Судя по всему, при нажатии на тормоз повышаются немного обороты из за вакуума, как только нажал на тормоз и начал включать скорость, то обороты увеличены и если забит перепускной клапан снимающий давление с гидротрансформатора, будет сильный толчек...

ТАк что срочненько промывать коробку, менять фильт!!!
POMAH вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 02.07.2007, 11:10   #4
Форумец
 
Регистрация: 10.04.2007
Возраст: 46
Сообщений: 155
Noname, Спасибо тебе за помощь.
sto5k вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 02.07.2007, 11:12   #5
Форумец
 
Регистрация: 10.04.2007
Возраст: 46
Сообщений: 155
POMAH, Масло гарью не воняет, прозрачное.
Цитата:
Сообщение от POMAH
ТАк что срочненько промывать коробку, менять фильт!!!
Где и сколько стоит, человеку до Воронежа 250 км ехать.
sto5k вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 02.07.2007, 17:11   #6
Форумец
 
Аватар для Unleha
 
Регистрация: 17.08.2003
Адрес: Воронеж
Возраст: 42
Сообщений: 2,504
Ничего против АКПП не имею, но это к вопросу, почему в деревне покупают жигули
Unleha вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 02.07.2007, 18:57   #7
Moderator
 
Регистрация: 13.02.2004
Адрес: Voronezh
Сообщений: 2,863
Unleha, такие проблемы возникают чаще всего из-за неправильного использования и обслуживания, а ездить на машине с АКПП можно и в деревне.
rweb вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 02.07.2007, 20:35   #8
Форумец
 
Регистрация: 10.04.2007
Возраст: 46
Сообщений: 155
rweb, возможно ты прав.
Завел и сразу поехал, вот так он ездил.
Коробка прожила с таким использованием 5000 км.
sto5k вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 03.07.2007, 11:26   #9
Форумец
 
Аватар для Шниперсон И.А.
 
Регистрация: 05.07.2003
Адрес: отсюда
Сообщений: 8,965
sto5k, а ведь нонама в сущности прав - за последние 2 недели тема активно обсуждалась тут:
http://www.u-antona.vrn.ru/forum/sho...d.php?t=194022
тут:
http://www.u-antona.vrn.ru/forum/sho...d.php?t=186481
и например вот тут:
http://www.u-antona.vrn.ru/forum/sho...d.php?t=194226
зачем плодить темы?
POMAH, респект за терпимость! Вот что значит привычка работать с разными клеинтами! Поддержу - судя по всему промывка, полная замена.
Шниперсон И.А. вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 03.07.2007, 14:38   #10
Moderator
 
Регистрация: 13.02.2004
Адрес: Voronezh
Сообщений: 2,863
sto5k, мы не знаем как он ездил, поэтому сложно говорить о причинах.
rweb вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 03.07.2007, 17:24   #11
нац-патриот
 
Аватар для OLEGATOR_VN81
 
Регистрация: 17.10.2006
Адрес: За мостом налево
Возраст: 37
Сообщений: 251
Ну АКПП при правильной эксплуатации, работает без поломок намного дольше механики.
OLEGATOR_VN81 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 03.07.2007, 19:10   #12
Форумец
 
Регистрация: 10.04.2007
Возраст: 46
Сообщений: 155
rweb,
Цитата:
Сообщение от rweb
мы не знаем как он ездил
Знаем! Я на выходных ездил в деревню, и он сам так сказал -
Цитата:
Сообщение от sto5k
Завел и сразу поехал
sto5k вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 03.07.2007, 19:13   #13
Форумец
 
Регистрация: 10.04.2007
Возраст: 46
Сообщений: 155
Шниперсон И.А., спасибо за ссылки!
sto5k вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 03.07.2007, 19:18   #14
Форумец
 
Регистрация: 10.04.2007
Возраст: 46
Сообщений: 155
Цитата:
Сообщение от OLEGATOR_VN81
Ну АКПП при правильной эксплуатации, работает без поломок намного дольше механики.
Кстати, кто сможет объяснить: что происходит при переключении АКПП на N при остановке и почему ненужно на N переключать?
sto5k вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 03.07.2007, 21:05   #15
нац-патриот
 
Аватар для OLEGATOR_VN81
 
Регистрация: 17.10.2006
Адрес: За мостом налево
Возраст: 37
Сообщений: 251
sto5k

Я тоже завожу и сразу еду. Ворт только если машина в течении 2х-4х часов без завода, тогда около минуты-3х прогреваю.

А зачем при остановки на N переключать? Можно тупо на скорости, или на парковку. N - это при какой-то работе с техникой
OLEGATOR_VN81 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 03.07.2007, 22:47   #16
Форумец
 
Аватар для Noname
 
Регистрация: 20.09.2002
Адрес: ПТУ №7
Возраст: 34
Сообщений: 10,697
Цитата:
Сообщение от sto5k
что происходит при переключении АКПП на N при остановке и почему ненужно на N переключать?
происходят никому не нужные движения. НАХРЕНА это делать-то вообще?
Noname вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 07:00. Часовой пояс GMT +3.