|
» Тюнинг авто в Воронеже Советы и решения по модернизации авто и мото. |
|
Опции темы |
07.07.2007, 20:16 | #1 |
Форумец
Регистрация: 22.07.2006
Возраст: 37
Сообщений: 47
|
Обвесы своими руками.
Уважаемые господа и может даже дамы!
1 Очень интересует что необходимо для создания обвесов своими руками, хотелось бы узнать цены на материалы и место продаж. 2 Сама технология изготовления. |
07.07.2007, 20:47 | #2 |
Форумец
Регистрация: 01.03.2006
Сообщений: 4,017
|
газеты, клейстер, тачка под окном чьи обводы тебе понравились...
1 1 делаешь папьемаше, 2 красишь в цвет кузова той тачки что стоит под окном 3 вешаешь всю эту чушь немашину соседа 4 нормальный обвес ставишь на свою машину... можно пропустить с 1 до 3 |
08.07.2007, 00:07 | #4 |
ацкий
Регистрация: 27.06.2003
Адрес: Воронеж
Возраст: 40
Сообщений: 2,482
|
MegaKOL,
неоднократно обсуждалось. нужна стеклоткань, пена монтажная, пенопласт, эпоксидка или полиэфирка, художественный талант, прямые руки и масса свободного времени. |
08.07.2007, 09:15 | #5 | |
Сбермэн
Регистрация: 30.03.2003
Возраст: 41
Сообщений: 2,016
|
Цитата:
Из смол лично мне больше понравилась полиэфирка, не помню названия, но импортная.... гораздо лучше нашей эпоксидки - быстрее застывает и не дает усадок. ЗЫ. А вообще, все эти материалы в воронеже хрен найдешь |
|
08.07.2007, 10:28 | #6 | ||
Форумец
Регистрация: 22.07.2006
Возраст: 37
Сообщений: 47
|
Уважаемые.
Цитата:
Цитата:
А вообще меня боьше интересуют места продаж и цены эпоксидки,полиэфирка, стекломата, стеклоткан. |
||
10.07.2007, 14:42 | #7 |
Форумец
Регистрация: 13.07.2004
Сообщений: 3,909
|
немножко здесь есть:
http://www.u-antona.vrn.ru/forum/showthread.php?t=4123 |
10.07.2007, 18:23 | #8 | |
Форумец
Регистрация: 22.07.2006
Возраст: 37
Сообщений: 47
|
Цитата:
|
|
10.07.2007, 20:23 | #9 |
Сбермэн
Регистрация: 30.03.2003
Возраст: 41
Сообщений: 2,016
|
MegaKOL, Берешь телефон, ручку, бумажку; набираешь 084 и говоришь ключевые слова - ХАЧУ СТЕКЛОМАТ После этих слов, тетка на другом конце провода начинает быстро строчить названия фирм и телефоны. (поэтому лучше пользоваться вместо ручки и бумажки диктофоном в мобильнике ) Далее берешь этот список и либо обзваниваешь эти конторы на предмет наличия сабжа, либо тупо объезжаешь если есть время. Как найдешь, отписываешь на форуме места, явки, цены.
Для строительства обвесов тебе нужен именно стекломат! Они бывают разных плотностей 300, 450, 600 .... помоему обозначется грамм на метр. Оптимально, наверное, 450-ый.... для больших, ровных мест можно 600... ЗЫ. Стеклоткань можно купить на строительной ярмарке - Холмистая 68 номер павильона 202 или 206 или 207 (непомню) цена около 25-30 руб за метр. Но, как уже говорил обвес из нее делать слишком геморно.... К тому же она там идет с пропиткой парафином, поэтому ее желательно перед использование прокалить над огнем или в духовке(если квартиру не жалко) иначе она будет хреново пропитываться смолой и в итоге получиться лажа. ЗЗЫ. А че делать то собрался? Какой авто? Аль просто так - где нибудь в инете увидел и пятая точка зазудела...? |
11.07.2007, 07:18 | #10 | ||
Форумец
Регистрация: 22.07.2006
Возраст: 37
Сообщений: 47
|
1.Термопласт, ООО
Адрес: Ломоносова, 114Б Телефон: 53-96-10, 35-71-61, 35-71-62, 53-95-85 Время работы: 8.30-18, пт 8.30-17, сб, вс 2.Воронеж-Кровля, ТД ООО Адрес: - Телефон: 20-47-74, 47-55-79, 47-55-83, 39-73-09 Время работы: 9-17, сб, вс 3.Адрес: Холмистая, 68, пав.№ 206, 207 (Ярмарка стр.матер.) Телефон: 24-54-34, 39-64-39, 42-50-12 (т/ф) Время работы: 9-17, сб 9-16, вс 9-15 Вот те места которые я нашол по справочной. Пока не ездил , времени нет. Как съезжу отпишу. Цитата:
А говорил что : Цитата:
|
||
22.08.2007, 15:32 | #12 |
Кровожадный
Регистрация: 20.11.2003
Адрес: Центр вселенной
Сообщений: 13,354
|
Продам всё в сборе нужны тока прямые руки в нете статей и методик куча http://www.u-antona.vrn.ru/forum/sho...d.php?t=202401
|
30.08.2007, 14:17 | #14 | |
Кровожадный
Регистрация: 20.11.2003
Адрес: Центр вселенной
Сообщений: 13,354
|
Цитата:
|
|
03.07.2008, 11:15 | #18 |
Форумец
Регистрация: 03.07.2008
Возраст: 43
Сообщений: 1
|
|
05.07.2008, 19:21 | #20 |
Форумец
Регистрация: 01.06.2007
Адрес: Нововоронеж
Возраст: 33
Сообщений: 4,346
|
берёшь основание бампера, несколько балонов пены монтажной, краску, и грунтовку
на основание бампера херачишь пену, ждёш пока засохнет, потом вырезаешь( акуратно) ту форму каторую хочешь, после обрезки мелкие дырочку грунтуются чтобы поверхность была гладкой, наждачкой мелкой проходишь и красишь, вот те и обвес. дешево, и не такой тяжёлый тоже самое можно сделать с торпедой |
07.07.2008, 12:51 | #22 |
Экспериментатор
Регистрация: 15.01.2006
Сообщений: 215
|
|
01.08.2008, 08:56 | #23 |
/_т34_)====0
Регистрация: 10.12.2007
Сообщений: 107
|
Вот,что надыбал,может кому пригодиться...
Изготовление эродинамического обвеса. задний спойлер ваз изготовление Аэродинамический обвес делается в основном для придания машине не столько спортивного вида, сколько для улучшения ее поведения на высокой скорости (обвес начинает работать примерно со скорости 120 км/час). Обвес переднего бампера делается для лучшего прижатия передка автомобиля набегающим потоком (в штатном исполнении набегающий поток ее отжимает). Обвес порогов делается для предотвращения боковых завихрений, которые тоже отжимают машину от дороги. Обвес заднего бампера делается для предотвращения завихрений воздуха за машиной, они в свою очередь тоже пытаются ее оторвать от асфальта (заднюю часть авто). Ну и естественно спойлер, для прижатия задней части авто. Так же обвес может быть изготовлен для декоративной отделки воздуховодов охлаждения систем автомобиля. Итак, решаем для чего мы хотим сделать обвес: 1. Просто для внешнего вида. 2. Для улучшения ходовых характеристик. Если вы решили, что для внешнего вида, то для вас дальше все просто: делаете обвес прямо на машине (бампера не снимаем, дыры в кузове не делаем и т.д.). Если же вы решили, что это для улучшения ходовых характеристик, то с вами намного сложнее. Вам необходимо решить следующее: - будете ли вы делать глобальные изменения конструкции (проводить воздуховоды для охлаждения тормозной системы, врубать воздухозаборники и т.д.), в этом случае демонтажа некоторых деталей и вырезки дыр в кузове не избежать; - вы не будете делать глобальных изменений (тогда, можно избежать демонтажа деталей). Есть два варианта модернизации бамперов: - модернизация существующего бампера; - изготовление нового бампера При модернизации существующего бампера (я бы рекомендовал именно ее) вы оставляете несущую заводскую конструкцию практически без изменений, что естественно способствует сохранению заводской прочности детали, и, следовательно, вашей безопасности. В бампера можно вмонтировать воздуховоды для обеспечения лучшего охлаждения дисковых тормозов за счет набегающего потока воздуха, что способствует лучшей их работе. Для этого необходимо разметить места ввода воздуховодов, проложить воздуховоды, так что бы воздух из них попадал прямо на дисковые передние тормоза. Для этого могут подойти воздуховоды, применяемые при строительстве. Так же в бампере можно сделать отверстия для лучшего охлаждения радиатора. Все эти отверстия закрываются сеткой, которая обычно прикручивается с обратной стороны бамперов, или вклеивается в них. Конечно же, можно так же предусмотреть места размещения противотуманных фар. Далее с бампера срезаются лишние части, и изготавливается новая форма (ее можно изготовить с помощью пластика, стекловолокна или тонких листов нержавейки). Бюджетные обвесы делаются из эпоксидки, подороже из пластика и самые дорогие из металла (при ударе они прочнее всех). Рассмотрим технологии изготовления. 1.Стекловолокно: В первую очередь из пенопласта делается основа будущего обвеса, потом с помощью монтажной пены, пластилина и т.д., и острых канцелярских ножей выводится под обклейку. После чего обклеивается стеклотканью (толщина по вашему усмотрению). Когда это все застынет снимается, вынимается пенопласт и пена, зачищаются места под крепления и так же на эпоксидке делаются кронштейны под крепление. После установки на кузов по месту затирается со шпатлёвкой, грунтуется и красится.... 2.Пластик: В качестве оснастки, в первую очередь, необходима болванка (пуансон). Изготавливают ее из липы, бальзы или плотного пенопласта. Бальзовую болванку необходимо загрунтовать для упрочнения поверхности. Подходящий грунтовочный состав можно приготовить, добавив в нитролак тальк (или детскую присыпку, которую покупают в аптеке). При увеличении содержания талька получается шпаклевка, с помощью которой легко исправить дефекты поверхности. Если используется плотный пенопласт, необходимо покрыть болванку паркетным лаком или эпоксидной смолой, разведенной ацетоном. Рабочие поверхности болванки следует натереть стеарином (свечкой) или полиролью, подождать около часа и слегка растереть шерстяной тканью. При этом штампуемая пластмасса будет легче скользить по поверхности пуансона и одновременно уменьшится местное утончение материала. Существует несколько способов вытяжки, каждый из которых требует своей дополнительной оснастки. Первый способ. Применяется для неглубокой вытяжки небольших деталей (Здесь и далее предполагается, что изделия имеют только положительную кривизну по всей поверхности). Лист термопластика с двух противоположных краев обжимается полосками фанеры толщиной 4-10 мм с применением винтов. Двумя плоскогубцами лист удерживается над электрической плиткой, разогревается до пластичного состояния, а затем им вручную обтягивается вся болванка или ее часть. Вместо плоскогубцев можно использовать струбцины, или же в фанерных окантовках сделать специальные ручки, что позволит приложить большее усилие. Желательно, чтобы при работе температура воздуха в помещении была не ниже 20 С, - при более низкой температуре пластмасса быстро остывает и теряет пластичность. Если после соприкосновения с болванкой материал успевает затвердеть еще до окончания процесса вытяжки, пуансон можно подогреть в духовке до 50-60 С (это не относится к пенопластовым болванкам). К недостаткам метода относится то, что при нагреве лист сужается посередине, а его края подворачиваются. Это вынуждает выкраивать заготовку с большими припусками. Второй способ. Из фанеры толщиной 4-10 мм изготавливают рамку с таким расчетом, чтобы через нее проходил пуансон с зазором на сторону, равным 1,2-1,5 толщины пластика. Рабочие кромки рамки должны быть закруглены и тщательно зашлифованы. К рамке прибивают бруски, которые будут служить ее основанием. Ширину заготовки из пластмассы берут в три раза больше размера отверстия в матрице. Пластик нагревают до полного размягчения (при этом он сильно усаживается), накладывают на рамку, и руками или струбциной пуансон продавливают в отверстие матрицы. Не отпуская пуансон, пластмассе дают остыть, после чего снимают с болванки готовую деталь. Общее достоинство данного способа минимальное утончение материала. Иногда на изделии образуются складки. Это зависит от формы детали, а может быть вызвано и чрезмерным зазором между матрицей и пуансоном, или недостаточным нагревом пластмассы. Третий способ. В данном случае изготавливаются две идентичные рамки-матрицы. Штампуемый материал зажимается между ними, как при первом способе. Если нагрев матриц с пластиком будет проводиться в духовке, то рамки могут быть абсолютно одинаковыми. Температуру следует подбирать опытным путем, начиная с 70 С. Иногда, особенно при небольших размерах детали удобнее нагревать пластик над электрической плиткой. Это позволит наблюдать за изменением состояния материала. В таком случае одна из рамок (калибрующая) должна иметь зазор 1,2-1,5 толщины материала по контуру болванки, а вторая - около 7 мм (матрицу нужно держать над плиткой вниз рамкой с большим зазором). Когда пластик начнет провисать, он готов к вытяжке. Сильное испарение материала с поверхности - признак перегрева. При установке пуансона на столе обязательно используются упоры, предотвращающие излишнюю глубину вытяжки (иначе деталь может получиться слишком утонченной). Для снижения утончения пластмассы затяжку болтов, стягивающих рамки, можно уменьшить, чтобы материал мог выдвигаться в зону вытяжки. Четвертый способ. Применяется в том случае, когда изделие имеет выступающие элементы или углубления. Опять же необходимо изготовить матрицу. Ее внутренние размеры должны быть больше габаритов болван-пуансона на толщину материала. Добиться этого обработкой по шаблонам непросто, поэтому можно прибегнуть к небольшой хитрости. Болванку следует покрыть разделительным слоем (мастика для пола, полироль, стеарин), и затем растереть до блеска. С помощью кисти или распылителя нанести на нее несколько слоев разбавленного эпоксидного клея. Количество слоев надо заранее определить на опытном образце какого-либо материала, чтобы их суммарная толщина была равна толщине пластика после вытяжки (примерно половина ее исходного значения). После отверждения клея поверхность покрывают еще одним разделительным слоем, и оклеивают сначала тонкой, а затем толстой стеклотканью, образуя жесткую корку. Затем полученную матрицу снимают и от болванки отделяют "эквидистантное" покрытие из эпоксидной смолы. Перед формованием пластика такую оснастку нужно подогреть до 50-60 С (но не более). Лист пластика размягчают над электроплиткой и закладывают между матрицей и пуансоном, сдавливая их струбциной или руками. Этот способ по своим возможностям приближается к вакуумной вытяжке. Если деталь имеет форму тела вращения, оснастку можно выточить из алюминиевого сплава на токарном станке. 3.Металл: После снятия всего лишнего со старого бампера, вырезаются необходимые размеры листов металла. После чего они приклепываются к поверхности старого бампера и друг к другу. Далее они шпатлюются, грунтуются и красятся. Получившаяся в итоге конструкция довольно стойка к мелким ударам (порвать ее тяжело, в лучшем случае намного загнете). Декоративные обвесы воздуховодов изготавливают в основном из стекловолокна по вышеописанной технологии. Обвес порогов. Кроме своей прямой задачи аэродинамики, обвес порогов предохраняет их от коррозии, так же в заднюю часть обвеса можно вставить воздуховоды для охлаждения задних дисковых тормозов. Делается он из эпоксидной смолы прямо на машине. Для исключения прилипания эпоксидки к кузову кузов предварительно густо намыливается и кладётся несколько слоёв стеклоткани прямо на родной порог, потом по нему пенопласт и пена или пластилин - для создания профиля, после чего на этот профиль проклеивается стекловолокно. После высыхания изделие снимают с порога, грунтуют. Убирают подоснову с порогов, и монтируют обвес (в основном всегда на саморезы, или герметик). Места стыка с кузовом шпатлюются (если смонтировано на саморезы) и красят. Забыл рассказать: Такие пороги в основном всегда расширяются к низу. |
04.09.2008, 22:27 | #25 |
Экспериментатор
Регистрация: 15.01.2006
Сообщений: 215
|
|
07.09.2008, 00:03 | #27 |
Экспериментатор
Регистрация: 15.01.2006
Сообщений: 215
|
|