Большой Воронежский Форум

Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по форуму. Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться. Для просмотра сообщений выберите раздел.
Вернуться   Большой Воронежский Форум » Официальные пресс-релизы компаний
Официальные пресс-релизы и сообщения компаний Воронежского региона

 
 
Опции темы
Старый 09.07.2007, 10:27   #1   
злючка
 
Аватар для Lelikk
 
Сообщений: 58
Регистрация: 12.04.2007

Lelikk вне форума Не в сети
В Воронеже открыт первый центр обслуживания клиентов

В Воронеже открыт первый центр обслуживания клиентов
энергетических компаний

В пятницу, 6 июля состоялось торжественное открытие первого в Воронеже Центра обслуживания клиентов (ЦОК). В нем приняли участие представители городской администраций, а так же руководители ОАО «Воронежэнерго».

Открывая торжественную церемонию, директор по реализации услуг ОАО «Воронежэнерго» Александр Марченко отметил, что создание Центра - это важная составляющая, направленная на обеспечение интересов клиентов. Центр представляет собой единый офис для приема посетителей и позволяет решать вопросы клиентов в режиме «одного окна».

На сегодня в ЦОК представлены фронт – офисы ОАО «Воронежэнерго», ОАО «Энергобаланс – Воронеж» и ООО «115».

Юридические и физические лица могут обратиться в Центр с заявкой на заключение договора технологического присоединения к сетям ОАО «Воронежэнерго», на установку, опломбирование, ремонт и проверку приборов учета, получить комплексные консультации специалистов. Так же специалисты Центра будут принимать сведения о хищениях электроэнергии или металла с объектов электроэнергетики, порчи оборудования электрических сетей посторонними лицами. Для удобства единая централизованная служба будет круглосуточно и бесплатно принимать заявки на технологическое присоединение, сведения о хищениях, нарушениях в электроснабжении и качестве напряжения по единому российскому номеру 8-800-50-50-115. Все обращения будут зафиксированы в электронной базе данных.

Проект системы комплексного обслуживания клиентов реализуется по инициативе и при поддержке МРСК «Центра и Северного Кавказа», в зону ответственности которого входит ОАО «Воронежэнерго». В 2007 году Центры обслуживания клиентов будут созданы во всех регионах присутствия ОАО «МРСК Центра и Северного Кавказа».

В Воронежской области во втором полугодии текущего года ОАО «Воронежэнерго» намерено открыть ЦОК в городах Калач, Борисоглебск и Лиски. Кроме того, в дальнейшем запланирована организация системы дистанционного обслуживания клиентов посредством сети Интернет.

Обеспечение высокого качества обслуживания потребителей - одна из приоритетных задач для энергетических компаний. Открытие Центра станет еще одним шагом на встречу клиентам. Уже сегодня подобные офисы успешно функционируют в Белгородской, Орловской, Брянской, Курской и Владимирской областях, жители которых по достоинству оценили преимущества новой услуги.

Удобный график (с 08:00 до 19:00, без перерыва) позволит избежать очередей и быстро решить все вопросы.

Центр обслуживания клиентов в Воронеже расположен по адресу: улица 9 Января, 205, (недалеко от здания Северных электрических сетей).


Пресс-служба ОАО «Воронежэнерго»




*ОАО «Межрегиональная распределительная сетевая компания Центра и Северного Кавказа» было зарегистрировано 17 декабря 2004 г. и является дочерним обществом ОАО РАО «ЕЭС России», владеющим 100 процентами голосующих акций общества. Уставный капитал ОАО «Межрегиональная распределительная сетевая компания Центра и Северного Кавказа» составляет 10 000 000 рублей и разделен на 100 000 000 обыкновенных именных акций одинаковой номинальной стоимостью 10 копеек каждая.
Создание ОАО «МРСК Центра и Северного Кавказа» (МРСК-1) является неотъемлемой частью утвержденного плана реформирования российской электроэнергетики, который предусматривает межрегиональную интеграцию вновь созданных предприятий после разделения энергокомпаний по видам бизнеса.
Объединение небольших (по критериям финансового рынка) региональных РСК в крупные межрегиональные компании (МРСК), является важным элементом реформирования сетевого распределительного комплекса. Это позволяет сделать данный бизнес привлекательным для институциональных инвесторов, привлекать финансирование на более выгодных условиях, а также получать дополнительные преимущества от эффекта масштаба. Первым этапом объединения было создание МРСК и передача им полномочий корпоративного управления региональными распределительными сетевыми компаниями. Этот шаг позволил унифицировать корпоративные процедуры в подведомственных РСК и установить общие объективные подходы в оценке эффективности деятельности. Дальнейшими шагами в ходе объединения станут передача полномочий единоличного исполнительного органа РСК в МРСК, а также объединение РСК в единую операционную компанию на базе МРСК. 21 АО-энерго уже передали МРСК-1 полномочия единоличного исполнительного органа: ОАО «Белгородэнерго», ОАО «Воронежэнерго», ОАО «Курскэнерго», ОАО «Липецкэнерго», ОАО «Орелэнерго», ОАО «Тамбовэнерго», ОАО «Брянскэнерго», ОАО «Калугаэнерго», ОАО «Тверьэнерго», ОАО «Рязаньэнерго», ОАО «Смоленскэнерго», ОАО «Тулэнерго», ОАО «Владимирэнерго», ОАО «Вологдаэнерго», ОАО «Ивэнерго», ОАО «Костромаэнерго», ОАО «Нижновэнерго», ОАО «Ярэнерго», ОАО «Ростовэнерго», ОАО «Волгоградэнерго», ОАО «Астраханьэнерго».
Генеральный директор ОАО «МРСК Центра и Северного Кавказа» - Евгений Федорович Макаров.
 
Поиск в теме: 



Быстрый переход:

  Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
BB коды Вкл.
Смайлы Выкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Support by DrIQ & Netwind