Вернуться   Большой Воронежский Форум > AUTO.BVF.RU Большой Воронежский автофорум > » Автоспорт > » Командные экстремальные автоигры > » И Г Р А

Закрытая тема
 
Опции темы
Старый 20.07.2007, 11:34   #1
координатор
 
Аватар для GAME
 
Регистрация: 09.07.2007
Адрес: воронеж
Возраст: 44
Сообщений: 45
Что такое ИГРА? Раздел для новичков

Этот раздел для тех, кто хочет попробовать себя в ИГРЕ.

Основная суть проекта и спец. термины - ниже.
Читайте, вникайте, будут вопросы - пишите в аську 325202624

Что такое ИГРА?

ИГРА (с) Alex Street – игровой проект, появившийся в мае 2007 года.
Проект взял все лучшее из стрит-мероприятий Воронежской Лиги Уличных гонок (в частности, сити-стайла) и ориентирования на местности. Соединив все это, мы получили ИГРУ.

ИГРА по своей сути – это приключение в ночном городе.

В Воронеже, в разных местах спрятаны жетоны. Ваша задача – найти их.
Путь до тайников с жетонами зашифрован в миссиях, которые вы получите у организаторов перед началом ИГРЫ.
Побеждает каждый найденный жетон.

Проект «ИГРА» достаточно молодой, но уже зарекомендовал себя как увлекательное и позитивное времяпровождение. Конечно, существуют и подобные мероприятия, но, если говорить об уровне ИГРЫ, то он значительно выше, так как создатели ИГРЫ имеют пятилетний опыт проведения развлечений в стиле «экстрим».

Кто может участвовать в ИГРЕ?

Абсолютно все. ИГРАют все!
Единственное ограничение – по возрасту – участнику должно быть не меньше 18 лет.
На первой ИГРЕ было около 500 участников.
К ИГРЕ III уже сформировалось несколько команд.

Что надо для того, чтобы ИГРАть?

Желание ИГРАть, команда от 2 до 5 человек, автомобиль и стремление к победе.
Возможно, это будут друзья, коллеги по работе (например, во главе с директором фирмы, почему бы и нет?), семьи и так далее.
Основная миссия ИГРЫ – сплотить коллектив в единую команду искателей приключений.

Что еще нужно для участия?

Фонарик, сотовый телефон, возможно, лопата (копать , а вы как думали? клады иногда копают ) и трезвый рассудок участников

Миссия – это зашифрованный маршрут до жетона, написанный иногда явно, иногда иносказательным языком. Миссии состоят из легенд, которые надо проходить последовательно.

Легенда – часть миссии. В миссии бывает от 2 до 4 легенд.

Жетон – цель ИГРАков. Жетон обменивается на часть призового фонда. Жетон может быть как простой бумажкой или куском пластика, так и небольшим предметом. На жетоне есть номер телефона. Когда жетон найден, на телефон отправляется СМС с указанием места и команды, которая нашла жетон.

Стрит - челлендж - классические гонки по городу от точки (чек-пойнт) до точки. Зародились еще в 50е годы в США. Самый жесткий и скоростной вид стритрэйса.
Каждый последующий чек-пойнт становится известен после прохождения очередного чек-пойнта.
Как вариант - все точки известны заранее, включая финиш. На каждом ЧП экипаж получает отметку о прохождении.

Сити Джангл Рэйс (городские джунгли) (с) Alex Street - изобретение VSRL. Разновидность стрит-челленджа, все точки (ЧП) известны заранее, неизвестен финиш. Финиш расположен на одном из ЧП. На каждом ЧП экипаж получает отметку о прохождении, и только после этого, приезжает на финиш.

Сити Стайл (городской стиль) (с) JAZZZ & Alex Street
«Предок» ИГРЫ.
Соревнования по городскому ориентированию. Экипаж получает легенду, на которой зашифровано место очередного контрольного пункта (КП).
Из стайла родился проект ИГРА, а скорость и время прохождения миссий стали неактуальными.

Стрит Микс (с) Alex Street - изобретение VSRL. Уличные гонки, включающие в себя элементы всех или некоторых уличных гонок (см. выше). Например участок --1 - сити-стайл, участок 2 - челлендж и т.д.
Во всех гонках побеждает тот экипаж, кто первым придет на финиш, пройдя все ЧП и выполнив все задания.

Как читать "легенды" на ИГРАХ?

Миссии и легенды бывают разные, все зависит от стиля.
Прежде всего, ВНИМАТЕЛЬНО читайте легенды, которые выдаются вам перед ИГРОЙ.
Вникайте в каждое слово. Продумывайте маршрут. Не гонитесь за явными ориентирами, идите по легенде до конца.
ВАЖНО! Некоторые ориентиры (очень немногие), особенно ночью не всегда явно.
Поэтому иногда штурман может и размять ноги, выскочив из машины и подбежать к ориентиру, чтобы подробнее его рассмотреть. Не надо потом говорить, что было темно, и ничего не видно.
Нет плохих легенд – есть ленивые ИГРАки!
Для чтения легенд в ночное время не помешает фонарик.
Вот пример легенды:
«Проехав по дороге, мы упираемся в огромного мужика с пивной кружкой в руках. Вторая рука показывает в ту сторону, куда мы поедем после перекрестка.»
Итак, мужик – это мужик с плаката пива «Толстяк», перекресток прямо за плакатом, метрах в 100, а рука на плакате указывает направо. Понятно?

Не ленитесь считать столбы, знаки и светофоры, если об этом сказано в легенде, иначе пропустите ориентир.
В названиях ориентиров иногда маскируют магазины, кафе, бани, парикмахерские, знаки.… Да все что угодно!
И если в легенде написано, к примеру «…через 20 метров ищите на обочине Оксану, это не значит, что там стоят «ночные бабочки», одну из которых зовут Оксана. Это значит, что надо искать, ну, например, магазин «Оксана». Все же увидите сами. Главное – внимательно смотреть и не менее внимательно читать миссии и легенды.
Суть ИГРЫ – пройти миссию по легендам и первыми найти жетон.
И неважно, на чем ты ездишь, дело не в мощи под капотом. Просто подумай своей головой, и выиграй!


Примеры легенд и миссий - в соседних темах:


http://www.u-antona.vrn.ru/forum/sho...d.php?t=229132
http://u-antona.vrn.ru/forum/showthread.php?t=202016
http://u-antona.vrn.ru/forum/showpost.php?p=4253271&postcount=1

http://u-antona.vrn.ru/forum/showthread.php?t=183651
http://u-antona.vrn.ru/forum/showthread.php?t=188694
http://u-antona.vrn.ru/forum/showthread.php?t=190725

Последний раз редактировалось Alex Street; 14.05.2009 в 13:05.
GAME вне форума   Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 16:39. Часовой пояс GMT +3.