Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по форуму. Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться. Для просмотра сообщений выберите раздел. |
С & C++ |
Философия, технологии, алгоритмы! |
|
Опции темы |
26.12.2003, 17:42 | #1 |
Форумец
Сообщений: 62
Регистрация: 25.08.2002
Возраст: 40
Не в сети |
С & C++
Почему почти все на этом форуме не видят принципиальной разницы между C и C++ ?
Я долго на это смотрел, но после того как на голосовании - каким языком вы пользуетесь не нашел C++ - решил создать эту тему. Языком С уже давно никто (почти никто) не пользуется. Страуструп сохранил полную совместимость (почти полную) С -> С++ только из принципа. Хочется узнать что вы думаете по этому поводу |
26.12.2003, 18:07 | #3 |
Форумец
Сообщений: 5,001
Регистрация: 08.04.2003
Возраст: 40
Не в сети |
Страуструп сохранил полную совместимость (почти полную) С -> С++ только из принципа.
Далеко не только . К тому времени когда создавался С++ существовала туева куча текстов на С И обратная совместимость была просто необходима |
29.12.2003, 07:22 | #5 |
Форумец
Сообщений: 2,045
Регистрация: 27.08.2003
Не в сети |
С++, увы, не всегда можно использовать. В WinAPI - чистый С, хотя некоторые примеры работают на компиляторе только С++. Например, в С объявление переменных должно обязательно предшествовать другим операторам, а в С++ - нет. Но это - беда многих примеров.
Новые проекты на С начинать сейчас мало смысла. Хотя буквально в этом году мне, например, пришлось делать такую штуку. Проблемы совместимости со старым и чужим кодом, ниче не поделать. Есть еще встроенные, специальные системы и там чаще всего свой компилятор - как правило, чистый С. Совместимость была необходима, но она же и здорово мешает, так как в С++ переползли кое-какие старые грехи. Самое большое, что мне не нравится в С++ - именно то, что он дает слишком много возможностей. Неопытные программеры пользуются сишными штуками, а потом приходится профайлером искать утечки памяти, выход индекса за границы и попытки записи в неоткрытые файлы. Java и С# решили большинство этих проблем, но они - не такие универсальные языки, как С++. Собственно, это и есть главный недостаток С++ - слишком большая сложность и возможность разрушить все вокруг, что является платой за универсальность и мощность. |
31.12.2003, 07:30 | #7 | |
Форумец
Сообщений: 2,045
Регистрация: 27.08.2003
Не в сети |
zic
Цитата:
|
|
17.01.2004, 01:20 | #8 | |
Форумец
Сообщений: 111
Регистрация: 04.02.2003
Не в сети |
Bais Угадай на чем написан Линукс и ядро Windows?
zss_vrn Цитата:
|
|
19.01.2004, 07:02 | #9 | |
Форумец
Сообщений: 2,045
Регистрация: 27.08.2003
Не в сети |
is
Цитата:
А начиная с 5 в него встроен кодегард, тот ищет - и лики, и неоткрытые/незакрытые файлы и еще всего до фига. |
|
20.01.2004, 13:27 | #13 |
Форумец
Сообщений: 2,045
Регистрация: 27.08.2003
Не в сети |
is
Я больше с билдером дело имел. Там за ликами специальная штука следит - кодегард. Это - начиная с 5 версии, до того не было ее. Потому и приходилось пользоваться программами сторонних разработчиков. А в VC - не помню, вообще у борланда отладчик покруче будет, но вот за ликами не следит. И за записью в закрытые файлы - тоже. Надо будет посмотреть в VC - ну не помню я такого там. Это ж по исходникам нельзя отследить, это только на этапе выполнения можно. Насколько помню, принципы хранения отладочной информации у борланда и мс совсем разные. |