|
» Тюнинг авто в Воронеже Советы и решения по модернизации авто и мото. |
|
Опции темы |
23.07.2007, 23:56 | #1 |
Форумец
Регистрация: 05.10.2006
Возраст: 36
Сообщений: 313
|
оттюнинговать ВАЗ21083
Вообщем есть 20 р. есть 8 карбюраторная,что можно запихнуть в нее что бы она поехала???и вообще реально ли это???и где можно сделать???
Большая просьба не глумится владельцам забугорных авто!!! |
24.07.2007, 08:50 | #5 |
Броня крепка
Регистрация: 08.08.2003
Адрес: Воронеж
Возраст: 42
Сообщений: 620
|
а мне кажеца на стоке лучше начать с головы - в 15 наверно можно щаз ее зарядить... правда как сказали выше вопрос в качестве...
ну а если еще попроще на мой взгяд можно и с коробкой поиграть - ряд и пару подобрать и для начала хватит, потом голову, потом низ, потом выпуск, потом тормоза... а потом расстроица что все фигня и деньги потрачены зря... |
24.07.2007, 08:50 | #6 | |
Morendi VRN
Регистрация: 17.09.2006
Сообщений: 1,554
|
Впуск, выпуск(полный), вал и карб.Помоему должен уложиться.
Цитата:
|
|
24.07.2007, 08:53 | #7 |
Эльфосамец
Регистрация: 18.08.2002
Адрес: дома
Сообщений: 8,829
|
выпуск - 10 примерно, карб - 4000 - но можно и с этим поработать, только нужно будет приготовиться к расходу около 14 литров , зажигание - особо ничего там не сделаешь(провода и крышка трамблера?), разрезная звездочка - 1600-2500.
но я бы сделал подвеску (10-30 т.р.), тормоза назад и вперед вентилируемые 14 (ок. 11 500 + 3-4 т.р.) и блокировку дифференциала(8100 - 10 000). Т. е. получается к стоимости машины + 60 тысяч О_0, это не меняя ГП и залезая в двигло, так что не знаю насколько целесообразно это. |
24.07.2007, 09:01 | #9 |
Black Dragon
Регистрация: 24.06.2005
Адрес: За горизонтом
Сообщений: 6,242
|
[QUOTE=AMGer]Впуск, выпуск(полный), вал и карб.Помоему должен уложиться.
Какой смысл тогда в других доработках, если на выходе всё будет зажато, без паука на будет нормального наполнения????[/QUOTE стоковый выпуск будет нормально работать если двиг повеселеет лошадок на ~15, он даст наименьший прирост мощности. Конечно лучше все в комплексе собирать, но эт как с финансами |
25.07.2007, 23:35 | #14 |
Registered User
Регистрация: 18.10.2003
Возраст: 51
Сообщений: 3,153
|
obuhoff,
Дорогое это удовольствие,ну да сначала тормоза,а уж затем все остальное.Схема проста перед от 2112,зад стандарт.Затем подвеска,так как резвая езда вызывает крены авто,а там и до срыва колес не далеко.Затем уж на выбор КПП или мотор. Совет из практики,не посчитай за выпендроз... |
26.07.2007, 20:59 | #17 | |
Форумец
|
Цитата:
|
|
27.07.2007, 09:36 | #19 |
Вербализатор мира
|
Есть жесткое правило: "тюнинг начинается с тормозов". Сделай нормальные тормоза - штатных даже в стоке не хватает. От 20 тыр после этого останется как раз на средней паршивости подвеску + усиление кузова.
Когда в следующий раз появятся лишние деньги - займешься мотором и коробкой. |
27.07.2007, 10:05 | #20 |
Царь обезьян
|
Моё Имхо. По этапам.
1.Прямоточный выпуск (коллектор+средняя часть+глушитель), фильтр "нулевого" сопротивления, полнобазный распредвал+рег.шестерня. 2. Подвеска по кругу ( газомаслянные амортизаторы+прогресивные пружины с занижением) 3. Передние тормоза поменять на 14", с вентилируемыми тормозными дисками (а, если деньги позволят, то и перфорированными). Так же неплохо поставить растяжки и т.п. (хотя бы передних стоек, благо 8 по жесткости кузова лучше других вазов). К самому интересному, к деньгам. Если делать самому и не тратиться на установку (доработки все несложные), то в 20 тысяч укладывается п.1 , а потом выбирать, или тормоза, или подвеску. Всегда лучше тормоза, но, если штат устраивает (есть и такие люди ), то - заняться подвеской. С уважением, Homer S. P.S. Чуть не забыл, она ведь карбюраторная , значит надо будет обязательно им занятся. |
29.07.2007, 23:43 | #23 | |
Поехали?...
Регистрация: 22.11.2006
Адрес: в <вырезано цензурой>
Возраст: 35
Сообщений: 367
|
Цитата:
|
|