Старый 26.07.2007, 10:50   #1   
работаем....
 
Аватар для PolitRuk
 
Сообщений: 1,358
Регистрация: 12.05.2006

PolitRuk вне форума Не в сети
Lightbulb режиссёры, творчество, жизнь

собственно по сабжу, в данной теме обсуждаем творчество, постим фото, здоровый флуд приветствуется.


Федерико Феллини



Краткая Биография

Федерико Феллини родился 20 января 1920 года в городе Римини, Италия, в семье мелкого коммерсанта. Довольно рано он проявил свое увлечение рисованием. Одно время он просто ходил и предлагал туристам и курортникам свои наброски, позже открыл со своим приятелем Демосом Боннини лавку "Фебо", где изготавливались портреты и карикатуры. В 17 лет он неожиданно уехал в Рим. . Зарабатывает на жизнь разнообразными пьесками, скетчами для радио и театра, рекламными текстами и т.п. Начинает сотрудничать в очень популярном тогда юмористическом издании "Марко Аурелио". Тогда же начинает писать киносценарии. После освобождения Рима американцами Феллини открывает лавку "The Funny Face Shop", где с друзьями зарабатывает на жизнь рисованием шаржей . Свою карьеру в кино Феллини начинает ассистентом и сценаристом у Росселини ("Пайза"). Сотрудничает с Латтуадой. Его первый "собственный" фильм (не считая совместного с Латтуадой "Огни варьете") - "Белый шейх", изначально готовился для Антониони, но тот отказался снимать по сценарию Феллини и Пинелли. Тогда Феллини снял фильм сам. Фильм не имел успеха, отчасти по вине крайне непопулярного тогда актера Альберто Сорди.

Следующий фильм - "Маменькины сынки" (1953), принят публикой и критикой уже гораздо лучше, но настоящим громким международным успехом стал фильм "Дорога" (1954). Этот фильм, очевидно не укладывающийся в рамки неореализма, является безусловным кинематографическим шедевром и сегодня. Он получил Серебряного Льва в Венеции, Оскара за лучший иностранный фильм и массу других премий. Федерико Феллини и его жена Джульетта Мазина (главная героиня фильма) получили мировую известность.

Начиная с фильма "Сладкая жизнь" складывается на всю жизнь дружба и сотрудничество с актером Марчелло Мастроянни. Мастроянни идеально подходит для автобиографичной режиссерской манеры Феллини. Блестящий пример - роль Мастроянни в "Восьми с половиной".

Феллини сумел соединить в себе редкие качества - будучи безусловно режиссером высшего класса, творцом "авторского" кино, всегда далеким от публики и коммерции интеллектуалом и эстетом, он постоянно вызывает к себе любовь и восхищение именно этой самой публики. Наряду с высочайшей оценкой профессионалов. Последние фильмы режиссера не были широко приняты. Его упрекали в повторении самого себя, в зауми, в усталости. Но как всякий автор он снимал, не оглядываясь на критику. И сейчас можно сказать, что и эти последние фильмы - наследство того "большого" кинематографического стиля, который вероятнее всего безвозвратно ушел именно с Федерико Феллини - 31 октября 1993 года.

источник: http://serg.newmail.ru/fellini-biogr.htm
  Ответить с цитированием
Старый 27.07.2007, 19:28   #2   
работаем....
 
Аватар для PolitRuk
 
Сообщений: 1,358
Регистрация: 12.05.2006

PolitRuk вне форума Не в сети

Эмир Кустурица




Эмир Кустурица, дважды победитель Канского фестиваля и наиболее значимый и заметный европейский режисер, родился 24-ого ноября 1954 в Sarajevo. К тому времени, когда он закончил среднюю школу, Кустурица уже выиграл несколько первых призов за свои корометражки. Он закончил режисерский факультет известной Пражской Киноакадемии (FAMU) .

Дипломная работа Кустурицы фильм - "GUERNICA" (основанный на истории Antonie Isakovic) получил первую премию на фестивале студенческих фильмов в Карловых Варах. Во время учебы в Академии он снял два короткометражных фильма: "ONE PART OF THE TRUTH " и "FALL". После окончания обучения он возвратился в родной город, чтобы начать карьеру на телевидении Сараево. Его первая работа, кинофильм "HERE COME THE BRIDES", вызвал противоречия и в итоге был запрещен "по моральным соображениям" . Cледующим фильмом Кустурицы, снятым для телевидения стал " BUFFET TITANIC ", основанный на истории, написанной Нобелевским лауреатом Ivo Andric и выиграл главный приз на Национальном Фестивале Телевидения в Portoroz (Словения).

В 1981 он дебютировал фильмом "DO YOU REMEMBER DOLLY BELL?". Не удивительно, что Кустурица выиграл Золотого Льва на Кинофестивале в Венеции за лучший дебют и еще ряд призов на Фестивале Кино Югославии в Пуле (Хорватия).

Следующий кинофильм "когда папа был в командировке" (выпущен в 1985) показал все грани и богатство его таланта. Для этого кинофильма молодой одаренный режиссер был предоставлен к Золотой Пальмовой Ветви на Каннском Кинофестивале в 1985. Кинофильм был выдвинут на соискание награды Оскар в категории: лучший иностранный фильм года. На Кинофестивале в Пуле фильм выиграл Золотую Арену за лучшую режиссуру . Также этот кинофильм выиграл ГРАН ПРИ и его выбрали лучшим фильмом в 1985 международными критиками кино.


В 1989 Кустурица снова участвовал в Каннском Кинофестивале. На сей раз он был награжден за фильм "Время Цыган" и получил специальную награду Роберто Росселини.

Он преподавал режиссуру в Школе прикладных искусств в Сараево.

Также он учил студентов Колумбийского Университета в Нью-Йорке. Его, кстати , пригласил туда Милош Форман. Там же один из его студентов, Дэвид Аткинс, вручил ему свой сценарий , на котором Кустурица снял свой первый англоязычный фильм - "ARIZONA DREAM" (выпущен в 1993) . В нем снялись Фей Данавей, Джерри Льюис и восходящая звезда Джонни Депп. Кинофильм выиграл Серебрянного Медведя и награду жюри на Берлинском Кинофестивале в 1993.

Следующий фильм Кустурицы "UNDERGROUND" подтверждал его звание Лучшего режиссера современности. Он выиграл Пальмовую Ветвь Канн в 1995, и стал во второй раз победителем Фестиваля.

Последний фильм " BLACK CAT, WHITE CAT " выиграл Серебряного Льва на Кинофестивале Венеции в 1998.

Эмир Кустурица написал сценарий для " THE MAGPIE STRATEGY" (режиссер Zlatko Lavanic). В 1989 получил самую престижную награду в прежней Югославии, AVNOY.

Играет на басу в группе " EMIR KUSTURICA & NO SMOKING ORCHESTRA" .
Одинаково любим аудиторией и критиками, всегда в центре внимания, Kusturica живет в Париже и иногда бывает в Белграде и Монтенегро.


источник: http://www.sampo.ru/~sounen/biography.htm
  Ответить с цитированием
Старый 27.07.2007, 19:34   #3   
работаем....
 
Аватар для PolitRuk
 
Сообщений: 1,358
Регистрация: 12.05.2006

PolitRuk вне форума Не в сети
Ларс фон Триер


Ларс фон Триер родился 30 апреля 1956 года в Дании, в Копенгагене. Окончил Национальную датскую киношколу. В кино Ларс фон Триер дебютировал короткометражным фильмом "Orchidegartneren" в 1976 году. Первой же его работой в "большом" кино стал фильм "Элемент преступления" (1984), получивший призы на кинофестивалях в Каннах, Чикаго и Мангейме. В этом же фильме Ларс фон Триер впервые выступил в качестве актера, сценариста и оператора. Его фильмам присущ особый визуальный стиль - сочетание монохромной мрачности film noir с элементами германского импрессионизма. Ларс фон Триер стал известен публике по фильмам "Эпидемия" (1987) и "Европа" (1991), но международную славу ему принес телесериал "Королевство" (1994), настолько полюбившийся зрителям, что была даже выпущена 280-минутная киноверсия. Однако триумф ждал режиссера после выхода на экраны драмы "Рассекая волны" (1996), высоко оцененной на Каннском кинофестивале. Ларс фон Триер - один из основателей самого провокационного движения в современном кинематографе"Догма-95", в рамках которого он поставил фильм "Идиоты" (1998), вызвавший скандал откровенными порно-сценами. В 2000 году фон Триер выпустил на экраны музыкальную драму "Танцующая в темноте", в котором главные роли исполнили Катрин Денев и исландская певица Бьорк. Фильм был удостоен главного приза Каннского кинофестиваля - "Золотой пальмовой ветви", а Бьорк получила приз фестиваля как лучшая актриса.

источник: http://www.kinomania.ru/stars/l/Lars...rier/bio.shtml
  Ответить с цитированием
Старый 29.07.2007, 00:23   #4   
盗まれた
 
Аватар для Snat4
 
Сообщений: 21,192
Регистрация: 15.02.2005
Записей в дневнике: 2

Snat4 вне форума Не в сети
Цитата:
Сообщение от PolitRuk
Монтенегро
оффтопом - покоробило западное название Черногории.
а по сабжу - великолепные режисёры, со своим характерным, мгновенно узнаваемым почерком, которых хочется снова и снова смотреть.
  Ответить с цитированием
Старый 07.08.2007, 12:26   #5   
marginalis
 
Аватар для esip
 
Сообщений: 4,490
Регистрация: 01.07.2006
Возраст: 45
Записей в дневнике: 1

esip вне форума Не в сети
Добавьте сюда ЛИНЧА
Годара
КАРВАЯ
Леконта
)))))))))
  Ответить с цитированием
Старый 07.08.2007, 13:43   #6   
Форумец
 
Аватар для M0l0t
 
Сообщений: 5,975
Регистрация: 22.04.2003
Записей в дневнике: 4

M0l0t вне форума Не в сети
братья Коэны. люблю творчество этих старых евреев) надо бы написюлькать про них.
  Ответить с цитированием
Старый 07.08.2007, 13:51   #7   
работаем....
 
Аватар для PolitRuk
 
Сообщений: 1,358
Регистрация: 12.05.2006

PolitRuk вне форума Не в сети
M0l0t, так за чем же дело стало?

одного не пойму, почему ни кто не предлагает репертуар на ночь кино?
  Ответить с цитированием
Старый 07.08.2007, 15:39   #8   
Форумец
 
Аватар для M0l0t
 
Сообщений: 5,975
Регистрация: 22.04.2003
Записей в дневнике: 4

M0l0t вне форума Не в сети
политрук, с кпк неудобно

зы. я с ночами кино не дружу же..

зыы. кстате, Джессика Альба потрясающе сыграла в фантастик фо 2. интересно, так ли хорош с ней плакат?
  Ответить с цитированием
Старый 07.08.2007, 15:42   #9   
работаем....
 
Аватар для PolitRuk
 
Сообщений: 1,358
Регистрация: 12.05.2006

PolitRuk вне форума Не в сети
M0l0t, если осталось, посмотрю.
  Ответить с цитированием
Старый 08.08.2007, 11:08   #10   
Registered User
 
Сообщений: 743
Регистрация: 22.08.2003
Возраст: 40

Child_of_Bodom вне форума Не в сети
Цитата:
Сообщение от PolitRuk
M0l0t, так за чем же дело стало?
одного не пойму, почему ни кто не предлагает репертуар на ночь кино?
Сделайте ночь классических фильмов нуар.

Мальтийский сокол
Стеклянный ключ
Почтальон всегда звонит дважды

...например так. Сходили бы с удовольствием.

Ночь la nouvelle vague --- тоже была бы офигительно крута. "На последнем дыхании" Годара + "Стреляйте в пианиста" Трюффо + что-нибудь еще (Рене, например, какой-нибудь фильм).

Совсем круто -- ночь спагетти-вестернов. "За пригоршню долларов" Леоне + "Джанго" (как варианта -- "Великое безмолвие") Корбуччи + "Непрощенный" Клинта Иствуда, как эпитафия.

Еще гангстерских драм можно было бы разных показать. На все это сходили бы наверняка.

Такие дела.
  Ответить с цитированием
Старый 08.08.2007, 11:10   #11   
работаем....
 
Аватар для PolitRuk
 
Сообщений: 1,358
Регистрация: 12.05.2006

PolitRuk вне форума Не в сети
Child_of_Bodom, хорошая подборка, подумаем.
  Ответить с цитированием
Старый 13.09.2007, 17:15   #12   
Форумец
 
Аватар для morze
 
Сообщений: 1
Регистрация: 01.04.2007
Возраст: 35

morze вне форума Не в сети
Фиильм, фиильм, фильм...

Было б неплохо, если ещё и полные фильмографии режиссеров повесили.
  Ответить с цитированием
Старый 13.09.2007, 21:41   #13   
盗まれた
 
Аватар для Snat4
 
Сообщений: 21,192
Регистрация: 15.02.2005
Записей в дневнике: 2

Snat4 вне форума Не в сети
Фильмография Федерико Феллини:
МЫ ТАК ЛЮБИЛИ ДРУГ ДРУГА (1975)
/C'ERAVAMO TANTO AMATI/
РИМ ФЕЛЛИНИ (1972)
/FELLINI ROMA/
АЛЕКС В СТРАНЕ ЧУДЕС (1970)
/ALEX IN WONDERLAND/
РЕЖИССЕР


ГОЛОС ЛУНЫ (1990)
/VOCE DELLA LUNA, LA/


ИНТЕРВЬЮ (1987)
/INTERVISTA/
ДЖИНДЖЕР И ФРЕД (1985)
/GINGER E FRED (GINGER AND FRED)/
ET VOGUE LE NAVIRE (1984)
И КОРАБЛЬ ПЛЫВЕТ (1983)
/E LA NAVE VA (AND THE SHIP SAILS ON)/


ГОРОД ЖЕНЩИН (1979)
/CITTA DELLE DONNE, LA/
РЕПЕТИЦИЯ ОРКЕСТРА (1979)
/PROVA D'ORCHESTRA/
КАЗАНОВА ФЕЛЛИНИ (КАЗАНОВА) (1976)
/CASANOVA DI FELLINI, IL (CASANOVA)/
АМАРКОРД (1973)
/AMARCORD/
РИМ ФЕЛЛИНИ (1972)
/FELLINI ROMA/
КЛОУНЫ (1970)
/I CLOWNS (THE CLOWNS)/


САТИРИКОН ФЕЛЛИНИ (ФЕЛЛИНИ-САТИРИКОН) (1969)
/FELLINI-SATIRICON/
ТОБИ ДАММИТ (1968)
/TOBY DAMMIT/
ТРИ ШАГА В БРЕДУ/НЕОБЫКНОВЕННЫЕ ИСТОРИИ (1968)
/TRE PASSI NELL DELIRIO/HISTOIRES EXTRAORDINAIRES/
ДЖУЛЬЕТТА И ДУХИ (1965)
/GULIETTA DEGLI SPIRITI/
8 1/2 (1962)
/8 1/2 (OTTO E MEZZO)/
БОККАЧЧО 70 (1962)
/BOCCACCIO 70/
ИСКУШЕНИЕ ДОКТОРА АНТОНИО (1962)
/TENTAZIONI DI DOTTO ANTONIO, LE (THE TEMPTATION OF DR. ANTONIO)/


СЛАДКАЯ ЖИЗНЬ (1959)
/DOLCE VITA, LA/
НОЧИ КАБИРИИ (1957)
/NOTTI DI CABIRIA, LE/
МОШЕННИЧЕСТВО (1955)
/BIDONE, IL (SWINDLE, THE)/
ДОРОГА (1954)
/STRADA, LA/
МАМЕНЬКИНЫ СЫНКИ (1953)
/I VITELLONI/
БЕЛЫЙ ШЕЙХ (1952)
/SCEICCO BIANCO, LO (THE WHITE SHEIK)/
ОГНИ ВАРЬЕТЕ (1951)
/LUCI DEL VARIETA/VARIETY LIGHTS/
СЦЕНАРИСТ


И КОРАБЛЬ ПЛЫВЕТ (1983)
/E LA NAVE VA (AND THE SHIP SAILS ON)/


ГОРОД ЖЕНЩИН (1979)
/CITTA DELLE DONNE, LA/
РЕПЕТИЦИЯ ОРКЕСТРА (1979)
/PROVA D'ORCHESTRA/
КАЗАНОВА ФЕЛЛИНИ (КАЗАНОВА) (1976)
/CASANOVA DI FELLINI, IL (CASANOVA)/
АМАРКОРД (1973)
/AMARCORD/
РИМ ФЕЛЛИНИ (1972)
/FELLINI ROMA/


САТИРИКОН ФЕЛЛИНИ (ФЕЛЛИНИ-САТИРИКОН) (1969)
/FELLINI-SATIRICON/
ДЖУЛЬЕТТА И ДУХИ (1965)
/GULIETTA DEGLI SPIRITI/
8 1/2 (1962)
/8 1/2 (OTTO E MEZZO)/
БОККАЧЧО 70 (1962)
/BOCCACCIO 70/


СЛАДКАЯ ЖИЗНЬ (1959)
/DOLCE VITA, LA/
НОЧИ КАБИРИИ (1957)
/NOTTI DI CABIRIA, LE/
МОШЕННИЧЕСТВО (1955)
/BIDONE, IL (SWINDLE, THE)/
ДОРОГА (1954)
/STRADA, LA/
МАМЕНЬКИНЫ СЫНКИ (1953)
/I VITELLONI/
БЕЛЫЙ ШЕЙХ (1952)
/SCEICCO BIANCO, LO (THE WHITE SHEIK)/


ПАЙЗА (1946)
/PAISA (PAISAN)/
РИМ - ОТКРЫТЫЙ ГОРОД (1945)
/ROMA CITTA APERTA (OPEN CITY)/
СЮЖЕТ


САТИРИКОН ФЕЛЛИНИ (ФЕЛЛИНИ-САТИРИКОН) (1969)
/FELLINI-SATIRICON/
ДЖУЛЬЕТТА И ДУХИ (1965)
/GULIETTA DEGLI SPIRITI/
8 1/2 (1962)
/8 1/2 (OTTO E MEZZO)/


МОШЕННИЧЕСТВО (1955)
/BIDONE, IL (SWINDLE, THE)/


ПАЙЗА (1946)
/PAISA (PAISAN)/
ХУДОЖНИК


КАЗАНОВА ФЕЛЛИНИ (КАЗАНОВА) (1976)
/CASANOVA DI FELLINI, IL (CASANOVA)/


Премии и награды:
ОСКАР

Победитель в категориях:
Лучший фильм на иностранном языке
1958 - НОЧИ КАБИРИИ /NOTTI DI CABIRIA, LE/
1957 - ДОРОГА /STRADA, LA/

Номинирован в категориях:
Лучший режиссер
1976 - АМАРКОРД /AMARCORD/
1971 - САТИРИКОН ФЕЛЛИНИ (ФЕЛЛИНИ-САТИРИКОН) /FELLINI-SATIRICON/
1964 - 8 1/2 /8 1/2 (OTTO E MEZZO)/
1962 - СЛАДКАЯ ЖИЗНЬ /DOLCE VITA, LA/
Лучший сценарист (оригинальный сценарий)
1976 - АМАРКОРД /AMARCORD/
1964 - 8 1/2 /8 1/2 (OTTO E MEZZO)/
1962 - СЛАДКАЯ ЖИЗНЬ /DOLCE VITA, LA/
Лучший сценарист (адаптация)
1977 - КАЗАНОВА ФЕЛЛИНИ (КАЗАНОВА) /CASANOVA DI FELLINI, IL (CASANOVA)/

КАННСКИЙ КИНОФЕСТИВАЛЬ

Победитель в категориях:
Золотая пальмовая ветвь
1960 - СЛАДКАЯ ЖИЗНЬ /DOLCE VITA, LA/
Юбилейная премия 40-й годовщины фестиваля
1987 - ИНТЕРВЬЮ /INTERVISTA/

ВЕНЕЦИАНСКИЙ КИНОФЕСТИВАЛЬ

Победитель в категориях:
Серебряная премия
1954 - ДОРОГА /STRADA, LA/
1953 - МАМЕНЬКИНЫ СЫНКИ /I VITELLONI/
http://www.videoguide.ru/card_person.asp?idPerson=1140
____________________________________
Фильмография Эмира Кустурицы:
Фильмография:
ВДОВА С ОСТРОВА САН-ПЬЕР (2000)
/VEUVE DE SAINT-PIERRE/
РЕЖИССЕР


ЧЕРНАЯ КОШКА, БЕЛЫЙ КОТ (1998)
/CHAT BLANC, CHAT NOIR (SCHWARZE KATZE, WEIBER KATER)/
АНДЕГРАУНД (ПОДПОЛЬЕ) (1995)
/UNDERGROUND/
АРИЗОНСКИЙ СОН (АРИЗОНСКАЯ МЕЧТА) (1994)
/ARIZONA DREAM/


ВРЕМЯ ЦЫГАН (1989)
/DOM ZA VESANJE/
ОТЕЦ В КОМАНДИРОВКЕ (ПАПА В КОМАНДИРОВКЕ) (1985)
/OTAC NA SLUZBENOM PUTU (WHEN FATHER WAS AWAY ON BUSINESS)/
ПОМНИШЬ ЛИ ДОЛЛИ БЕЛЛ? (ВСПОМИНАЕШЬ ЛИ ДОЛЛИ БЕЛЛ?) (1981)
/SJECAS LI SE DOLLY BELL?/
СЦЕНАРИСТ


АНДЕГРАУНД (ПОДПОЛЬЕ) (1995)
/UNDERGROUND/


ВРЕМЯ ЦЫГАН (1989)
/DOM ZA VESANJE/


Премии и награды:
КАННСКИЙ КИНОФЕСТИВАЛЬ

Победитель в категориях:
Золотая пальмовая ветвь
1985 -
Лучший режиссер
1989 - ВРЕМЯ ЦЫГАН /DOM ZA VESANJE/

БЕРЛИНСКИЙ КИНОФЕСТИВАЛЬ

Победитель в категориях:
Специальная премия жюри
1993 - АРИЗОНСКИЙ СОН (АРИЗОНСКАЯ МЕЧТА) /ARIZONA DREAM/

СЕЗАР

Номинирован в категориях:
Второплановые роли (Актер)
2001 - ВДОВА С ОСТРОВА СЕН-ПЬЕР /VEUVE DE SAINT-PIERRE, LA/

ВЕНЕЦИАНСКИЙ КИНОФЕСТИВАЛЬ

Победитель в категориях:
Дебют
1981 - ПОМНИШЬ ЛИ ДОЛЛИ БЕЛЛ? (ВСПОМИНАЕШЬ ЛИ ДОЛЛИ БЕЛЛ?) /SJECAS LI SE DOLLY BELL?/

http://www.videoguide.ru/card_person.asp?idPerson=8532
_______________________
Фильмография Ларса фон Триера:

ЕВРОПА (1991)
/EUROPA/
ОПЕРАТОР


ДОГМА 2 - ИДИОТЫ (1998)
/DOGME 2 - IDIOTERNE/
РЕЖИССЕР


ТАНЦУЮЩАЯ В ТЕМНОТЕ (2000)
/DANCER IN THE DARK/


ДОГМА 2 - ИДИОТЫ (1998)
/DOGME 2 - IDIOTERNE/
РАССЕКАЯ ВОЛНЫ (1996)
/BREAKING THE WAVES/
КОРОЛЕВСТВО (КОРОЛЕВСТВО СТРАХА) (1994)
/KINGDOM, THE/
ЕВРОПА (1991)
/EUROPA/


ЭЛЕМЕНТ ПРЕСТУПЛЕНИЯ (1984)
/ELEMENT OF CRIME, THE/
СЦЕНАРИСТ


ТАНЦУЮЩАЯ В ТЕМНОТЕ (2000)
/DANCER IN THE DARK/


ДОГМА 2 - ИДИОТЫ (1998)
/DOGME 2 - IDIOTERNE/
РАССЕКАЯ ВОЛНЫ (1996)
/BREAKING THE WAVES/
КОРОЛЕВСТВО (КОРОЛЕВСТВО СТРАХА) (1994)
/KINGDOM, THE/
ЕВРОПА (1991)
/EUROPA/


Премии и награды:
ОСКАР

Номинирован в категориях:
Лучшая песня
2001 - ТАНЦУЮЩАЯ В ТЕМНОТЕ /DANCER IN THE DARK/

КАННСКИЙ КИНОФЕСТИВАЛЬ

Победитель в категориях:
Золотая пальмовая ветвь
2000 - ТАНЦУЮЩАЯ В ТЕМНОТЕ /DANCER IN THE DARK/
Премия жюри
1991 - ЕВРОПА /EUROPA/
Большой приз высшей технической комиссии
1984 - ЭЛЕМЕНТ ПРЕСТУПЛЕНИЯ /ELEMENT OF CRIME, THE/

СЕЗАР

Номинирован в категориях:
Лучший иностранный фильм
2001 - ТАНЦУЮЩАЯ В ТЕМНОТЕ /DANCER IN THE DARK/

http://www.videoguide.ru/card_person.asp?idPerson=37681
  Ответить с цитированием
Старый 13.09.2007, 21:42   #14   
盗まれた
 
Аватар для Snat4
 
Сообщений: 21,192
Регистрация: 15.02.2005
Записей в дневнике: 2

Snat4 вне форума Не в сети
morze, так пойдёт?
Цитата:
Сообщение от esip
ЛИНЧА
Годара
КАРВАЯ
Леконта
а также:
Антониони
Бергмана
Озона
Тарковского
  Ответить с цитированием
Старый 13.09.2007, 21:45   #15   
盗まれた
 
Аватар для Snat4
 
Сообщений: 21,192
Регистрация: 15.02.2005
Записей в дневнике: 2

Snat4 вне форума Не в сети
Цитата:
Сообщение от Child_of_Bodom
Совсем круто -- ночь спагетти-вестернов. "За пригоршню долларов" Леоне + "Джанго" (как варианта -- "Великое безмолвие") Корбуччи + "Непрощенный" Клинта Иствуда, как эпитафия.
если показывать - тогда уж всю трилогию о "Человеке без имени" - For a few dollars more, A fistful dollars и The good, the bed and the Ugly
  Ответить с цитированием
Старый 13.09.2007, 22:21   #16   
работаем....
 
Аватар для PolitRuk
 
Сообщений: 1,358
Регистрация: 12.05.2006

PolitRuk вне форума Не в сети
Snat4, во истину респект
  Ответить с цитированием
Старый 14.09.2007, 23:24   #17   
любительница
 
Аватар для Goldberry
 
Сообщений: 40
Регистрация: 21.01.2007
Возраст: 36

Goldberry вне форума Не в сети
Ким Ки-Дук
Дата рождения:
20.12.1960
Место рождения:
Бонгва, Южная Корея
Краткая биография:
Впервые он увидел кино в 32. В 36 он снял свой первый фильм.
Ким Ки-дук был трудным ребёнком, рос в селе, на севере провинции Кенсан. В одном из интервью, Ким признаётся, что долгое время вообще не считал важными культурные ценности, предполагая, что настоящим "делом" может быть только дело своих рук. Но, отслужив в армии, он вдруг увлёкся живописью, и в свои 30 отправился в Париж, где два года изучал историю искусства, а потом, путешествуя по Европе, выставлялся уже как художник. Своё чувство Парижа он передал в фильме "Дикие животные" (1997), в котором два персонажа - солдат и художник - ни что иное, как alter ego режиссёра. Любимыми его именами до сих пор остаются мастер Густав Климт и талантливый ученик - Эгон Шиле. Период переоценки ценностей нашёл отражение в снятом им в 2001 году фильме "Плохой парень". Режиссёр пересекает два, казалось бы, параллельных мира, заставляя встретиться в своём кинопространстве девушку из колледжа и необразованного служителя весёлого корейского квартала.
В этом самом плохом парне очень много автобиографичного, это такой дикий Ким Ки-дук - трудный подросток. Девушка же - та почти эфемерная для него тогдашнего, существующая, будто на другой планете, жизнь, где культурные ценности есть смысл и основа бытия.
Итак, увидев кино, Ким Ки-дук заболел им всерьёз и надолго. Он приехал в Корею и стал писать сценарии, через три года, в 1995-ом, получил признание на родине в виде Гран-при гильдии сценаристов. Через год он снял собственный фильм, "Крокодил".
Даже попав в кинематографическую среду, начинающий режиссёр был чужим среди своих. Дело в том, что, как правило, южнокорейские режиссёры помимо образования имеют и благородное происхождение, Ким Ки-дук и здесь не совсем вписался в рамки. Он основал новое движение "Противоречивое и уникальное", и это подействовало на южнокорейский кинематограф, как укол адреналина в сердце. Фильм Birdcage Inn участвует в Берлинском кинофестивале, снятые двумя годами позднее, в 2000, "Остров" и "Реальный вымысел" становятся участниками конкурсных показов в Венеции и Москве соответственно.

Ким Ки-дук снимает своё жесткое кино с бешеной энергией и невообразимо быстро. За восемь лет работы он сделал десять фильмов, и не собирается останавливаться. "Реальный вымысел" режиссёр снимает одновременно десятью кинокамерами и двумя цифровыми в течение двухсот минут. При съёмках не приемлет никаких правил и законов кроме, пожалуй, законов композиции. Делая кино, он открывает его себе и зрителю заново, убеждённый, что "фильмы изменяют не реальность, но состояние сознания отдельной личности. Киносъёмка, как форма пристального наблюдения за человеком, отслеживает его подсознание, фиксируя каждое впечатление. Моя концепция полуабстрактного кино заключается в том, что мы показываем нечто большее, нежели обыденную реальность".
Язык его кино - это язык жестокости. Между героями его фильмов невозможна романтическая любовь со вздохами на скамейке, только мучительная близость, появляющаяся вследствие насилия. Однако зритель, принявший правила этой игры, увидит в этом ничто иное, как поиск человеческого тепла и понимания. Ким Ки-дук очень остро чувствует грань между жизнью и смертью, его герои постоянно ходят по краю пропасти, их смерть не где-то впереди, но постоянно рядом. Сюжеты его фильмов - суть танцы на лезвие бритвы. Он не устаёт рифмовать любовь и кровь, но получается у него это не банально.
источник http://kinomania.ru

P.S. лично меня поразили "Пустой дом","Время" и конечно "Весна,лето,осень,зима и снова весна" - вне конкуренции
Изображения
 
  Ответить с цитированием
Старый 06.10.2007, 22:15   #18   
работаем....
 
Аватар для PolitRuk
 
Сообщений: 1,358
Регистрация: 12.05.2006

PolitRuk вне форума Не в сети
Дэвид Кроненберг




"Кино - это язык, а язык не может существовать без грамматики. Грамматика - суть общения: постепенно становясь профи, приходишь к осознанию того, что определенные знаки означают определенные вещи. Но в систему этого канонизированного, живущего по строгим законам и правилам языка заложена способность к адаптации, приспособляемость. И в задачу режиссера входит умение найти для каждого снятого плана идеальное равновесие между тем, чего все от него ждут, и тем, что продиктовано подлинной кинематографической необходимостью, что так волнует самого автора.”

"Вас может шокировать мое признание: я все-таки рассматриваю литературу как искусство более важное, чем кино. Быть может, это снобизм, но я всегда считал, что моя "серьезная" карьера будет связана с писанием романов, а кино останется лишь хобби, чем-то, чем я буду заниматься между прочим. Тем временем я встретил Салмана Рушди, которого считаю самым ярким и значительным автором своего поколения. Я спросил его мнение. Мне было тем более интересно его узнать, что Салман вырос в Индии, где кино обладает огромным культурным влиянием. Я, стало быть, спросил его, считает ли он литературу более значительным искусством, чем кино. Он посмотрел на меня, как на сумасшедшего. И ответил, что думает совершенно иначе, что готов на все ради возможности снять фильм. Во время нашего спора я высказал мнение, что ни один фильм не в состоянии выразить некоторые мысли, составляющие основу его романов, а он напомнил мне о фильмах, с которыми, по глубине и тонкости, не сравниться никакому роману. Мы пришли к согласию, решив, что сегодня кино и литература дополняют друг друга и, несомненно, испытывают взаимовлияние. Просто ни в коем случае нельзя судить об одном искусстве в сравнении с другим. Но я убежден, что есть существенная разница между режиссером, который пишет, и тем, кто лишь ставит. Я твердо уверен, что для того, чтобы быть настоящим режиссером, необходимо самому написать для себя сценарий. Когда-то я высказывался еще более категорически: я считал, что режиссер непременно должен быть автором замысла, отправной идеи проекта. А потом я экранизировал роман Стивена Кинга "Мертвая зона", и высокомерия у меня поубавилось." Дэвид Кроненберг.



Режиссер, сценарист, оператор, продюсер.

Дэвид Кроненберг родился 15 марта 1943 года в Торонто. Закончил университет Торонто. Еще во время обучения Дэвид Кроненберг создает два экспериментальных короткометражных фильма: `Стерео` (1969) и `Преступления будущего` (1970). Первый коммерческий фильмКроненберга, `Shivers`, вышел на экраны в 1975 году. Режиссер снимал немало, и из его фильмов особого упоминания заслуживают `Сканнеры`, `Муха`, `Мертвая зона`, `Обед нагишом`. Предпоследняя лента Дэвида Кроненберга, `Автокатастрофа` (1996), снятая по роману Дж.Г.Балларда, наделала немало шума, вызвала споры и удостоилась признания на нескольких кинофестивалях. В 1999 году на киноэкраны вышел новый фильм Кроненберга, ознаменовавший его возвращение в кинофантастику, - "ExistenZ" (у нас это название переводят как "ЭкзистенЦия", "СуществованиЕ", "БытиЕ", "ЭкзистанЦ"), - посвященный популярной нынче теме компьютерных игр и виртуальной реальности.Три года спустя Кроненберг всё там же в Каннах представляет своё новое творение – «Оправданная жестокость».

источник: http://www.inoekino.ru/author.php?id=227
  Ответить с цитированием
Старый 26.10.2007, 15:05   #19   
Кукециголо
 
Аватар для Sp0_onS KiLLeR
 
Сообщений: 376
Регистрация: 13.02.2007

Sp0_onS KiLLeR вне форума Не в сети
Цитата:
Сообщение от Дженерейшн 3,14
Tim Barton
сорри...не хочу выделываться, но все же TIM BURTON
  Ответить с цитированием
Поиск в теме: 



Быстрый переход:

  Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Support by DrIQ & Netwind