РЕТ - компьютеры, сети, информация  

Большой Воронежский Форум

Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по форуму. Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться. Для просмотра сообщений выберите раздел.
Вернуться   Большой Воронежский Форум » ГОРОДСКАЯ ЖИЗНЬ » » Клуб потребителей » » "РЕТ" - отдел качества
Замечания и предложения по вопросам обслуживания в фирме "РЕТ"

Ответ
 
Опции темы
Старый 02.08.2007, 17:09   #1   
Форумец
 
Сообщений: 1
Регистрация: 02.08.2007

vinipx вне форума Не в сети
наушники Genius

купил наушники Genius HS-04U в Белгорде ул.Костюкова 41 "РЕТ" через неделю левое ухо на них престало звучать. Сегодня понес их назад в "РЕТ" на что мне сотрудник магазина сказал врядли их отремонтируют по гарнтии так как на провода, динамики гарантии нет, а правила эксплуатации я уже нарушил,хотя на наушники даже невзглянул. Интересно действительно это так или нет как лучше поступить, наушники я не сдал так как у них завис сервер
  Ответить с цитированием
Старый 03.08.2007, 09:10   #2   
Moderator
 
Сообщений: 1,982
Регистрация: 28.02.2005
Возраст: 41

Ivan G вне форума Не в сети
Цитата:
Сообщение от vinipx
купил наушники Genius HS-04U в Белгорде ул.Костюкова 41 "РЕТ" через неделю левое ухо на них престало звучать. Сегодня понес их назад в "РЕТ" на что мне сотрудник магазина сказал врядли их отремонтируют по гарнтии так как на провода, динамики гарантии нет, а правила эксплуатации я уже нарушил,хотя на наушники даже невзглянул. Интересно действительно это так или нет как лучше поступить, наушники я не сдал так как у них завис сервер
Сдавайте условно, до подтверждения гарантии в авторизированном сервисном центре. По опыту, проблем быть не должно.
  Ответить с цитированием
Старый 03.08.2007, 17:50   #3   
Форумец
 
Сообщений: 12
Регистрация: 05.10.2006
Возраст: 47

voron008 вне форума Не в сети
Ivan G, интересно почему условно.
Цитата:
Сообщение от vinipx
так как на провода, динамики гарантии нет
А на что тогда в наушниках распростроняется гарантия?
  Ответить с цитированием
Старый 07.08.2007, 09:08   #4   
Moderator
 
Сообщений: 1,982
Регистрация: 28.02.2005
Возраст: 41

Ivan G вне форума Не в сети
Цитата:
Сообщение от voron008
Ivan G, интересно почему условно.
А на что тогда в наушниках распростроняется гарантия?
Вскрывать наушники мы не имеем права, так как не являемся АСЦ по ним, а окончательный ответ о гарантийности дефекта может дать только он.
  Ответить с цитированием
Поиск в теме: 



Быстрый переход:

  Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Support by DrIQ & Netwind