Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по форуму. Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться. Для просмотра сообщений выберите раздел. |
Вопрос? |
|
Опции темы |
05.08.2007, 10:17 | #6 |
Форумец
Сообщений: 395
Регистрация: 03.04.2007
Возраст: 46
Не в сети |
сам не водитель, но напишу.. С твоей категорией вполне можно рулить уазиком(козлом) и возить кого - нибудь из начальства. Плюсы - служба превращается в работу водителем, распорядок дня армейский тебя особо не волнует, можно подкалымить(таксовать получалось у ребят, баб снимать и пользовать в машине, как? - хз, я тонкостей подобной службы незнаю). Минусы - все время на виду у начальства, повышеный спрос. Да и самое главное - не факт, что тебя посадят на постоянную машину, ибо таких как ты в армии - каждый второй, так что шансов быть водилой мало, но они есть. С категорией "С" - тоже по разному - на грузовиках мат. обеспечения ездить(плюсы см.выше) - это одно, но как правило удел боевого водителя - все время ремонтировать свою технику( летом подготовка к зиме, зимой к лету) и выезжать за рулем 2 раза в год на какой - нибудь марш. Водителем такое трудно назвать.
|
05.08.2007, 11:32 | #7 | |
...
Сообщений: 75
Регистрация: 03.08.2007
Возраст: 34
Не в сети |
Цитата:
|
|
05.08.2007, 18:01 | #9 |
Форумец
Сообщений: 48
Регистрация: 09.06.2006
Возраст: 36
Не в сети |
Больше будешь времени под уазиком проводить, чем ездить. Ктомуже будешь постоянно отчитываться перед начальством почему он не ездит.
А как им доказать что не ты пропил двигатель, а они его уже давно продали. |
20.08.2007, 22:12 | #11 | |
Волго-водка
Сообщений: 3,853
Регистрация: 04.01.2006
Возраст: 36
Не в сети |
cneKTp,
Цитата:
|
|