Вернуться   Большой Воронежский Форум > AUTO.BVF.RU Большой Воронежский автофорум > » Автоспорт > » Формула-1

Ответ
 
Опции темы
Старый 25.09.2009, 11:51   #391
Формулярец
 
Аватар для Nerve
 
Регистрация: 03.08.2006
Возраст: 47
Сообщений: 2,365
Aleks-36,
Перенес флуд из темы Райкина, тут нашему с Damonом спору самое место.
Nerve вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 27.09.2009, 20:55   #392
Коллекционер
 
Аватар для DAMON
 
Регистрация: 04.04.2006
Адрес: Воронеж
Возраст: 36
Сообщений: 26,932
Что было до Super Aguri? А до них была Dome Racing. После успехов в гонках на выносливость и Ф3000 мечта о Японской команде Ф1 была такой близкой...
Dome-Mugen Honda F105 с Марко Аппичеллой за рулем на тестах в Сузуке 1996 года.

Интересно было бы посмотреть на этот проект,воплотись он в жизнь,да и для Апичеллы был бы второй шанс после Италии 93

вот даже видео с тестов этой машины есть http://www.youtube.com/watch?v=6gWXRdXWJcA

http://www.youtube.com/watch?v=GYvW2...eature=related
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: x_685b1923[1].jpg
Просмотров: 7
Размер:	33.8 Кб
ID:	551345   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1240.jpg
Просмотров: 9
Размер:	12.4 Кб
ID:	551346  


Последний раз редактировалось DAMON; 27.09.2009 в 21:16.
DAMON вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 17.10.2009, 17:58   #393
Формулярец
 
Аватар для Nerve
 
Регистрация: 03.08.2006
Возраст: 47
Сообщений: 2,365
На интересный интернет -канал набрел. Насколько понял постоянно гонки Ф-1 прошлых лет крутят. Только что показывали Канаду 92, сейчас Франция -93 начинается. Комменты ВВС.
Вот сцылко.http://www.justin.tv/f1_legends_8
Рекомендую. На моём 1МБ внешнем канале практически без тормозов, да и качество неплохое.

Последний раз редактировалось Nerve; 17.10.2009 в 18:23.
Nerve вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 17.10.2009, 18:06   #394
Коллекционер
 
Аватар для DAMON
 
Регистрация: 04.04.2006
Адрес: Воронеж
Возраст: 36
Сообщений: 26,932
хм интересно,интересно
DAMON вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 19.10.2009, 09:19   #395
TRIUMPH ST
 
Аватар для Aleks-36
 
Регистрация: 12.10.2003
Адрес: Воронеж
Возраст: 45
Сообщений: 2,969
ага..ща повтор вчерашнего ГП
Aleks-36 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 19.10.2009, 11:35   #396
Коллекционер
 
Аватар для DAMON
 
Регистрация: 04.04.2006
Адрес: Воронеж
Возраст: 36
Сообщений: 26,932
вчера на этом канале днем пели какие-то негры,наверное шаманов хэма показывали
DAMON вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 19.10.2009, 17:35   #397
TRIUMPH ST
 
Аватар для Aleks-36
 
Регистрация: 12.10.2003
Адрес: Воронеж
Возраст: 45
Сообщений: 2,969
смотрю Хоккенхайм...эээ..99 по-моему.....Сало, Бадоер, Жене, Де ля Роза..балбес ДС, сломавший антикрыло а-ля Кими на прошедешем этапе))))

ДС срезал шикану, обогнав Паниса..и пох...дальше мчит...не пропустил...???? неее.....стоп-н-гоу..10 сек))))

еппааааать Мике не повезло! сначала заправочная машина - 25 сек пит-стоп...потом задний спойлер - и разворот - стена!

Последний раз редактировалось Aleks-36; 19.10.2009 в 18:01.
Aleks-36 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 19.10.2009, 17:55   #398
Rockman
 
Аватар для Forsaken
 
Регистрация: 05.08.2007
Адрес: Воронеж
Сообщений: 307
Aleks-36, помню-помню эту гонку. я тогда болел за Ирвайна. Сало лидировал, но под конец пропустил Ирвайна, т.к. тот боролся за титул с Микой. Хотя на последнем этапе в Японии чемпионскую гонку ему все-таки уступил.

Еще советую посмотреть гонку в Хокенхайме следующего года, 2000-го. Если не ошибаюсь эта была первая победа Барика, да еще какая! Имхо, Баттон с Венгрией 2006 отдыхает. Рубенс стартовал 18-м(!!!), прорвался в лидирующую группу обгоняя одного за одним, затем, после начавшегося дождя не стал менять резину и на псевдослике с постоянным срывами заднего/переднего моста добрался до финиша. И это при том, что сошел только Михаэль, а главные конкуренты - Хаккинен и ДС финишировали 2-м и 3-м
Forsaken вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 19.10.2009, 23:17   #399
Формулярец
 
Аватар для Nerve
 
Регистрация: 03.08.2006
Возраст: 47
Сообщений: 2,365
Неплохой рассказик, раньше не читал. http://www.senna.ru/avariya/
Nerve вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 20.10.2009, 09:30   #400
TRIUMPH ST
 
Аватар для Aleks-36
 
Регистрация: 12.10.2003
Адрес: Воронеж
Возраст: 45
Сообщений: 2,969
Цитата:
Сообщение от Nerve Посмотреть сообщение
Неплохой рассказик, раньше не читал. http://www.senna.ru/avariya/
эх, мля....эх...........


Прямо сейчас..Айртон дерет всех на подсыхающей трассе....))))http://www.justin.tv/f1_legends_8

(((((((((((((

Последний раз редактировалось Aleks-36; 23.10.2009 в 15:34.
Aleks-36 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 10.12.2009, 21:17   #401
Формулярец
 
Аватар для Nerve
 
Регистрация: 03.08.2006
Возраст: 47
Сообщений: 2,365
Помнится спорил с кем-то про-то что Айртон собирался в своё время в Феррари. Вот нашел доказательство:
Цитата:
итальянский журналист Лео Туррини в своем блоге рассказывает о том,что произошло с Простом в Феррари))
http://club.quotidianonet.ilsole24or...e_come_prost_0
Несколько моих друзей настаивают,чтобы я рассказал историю о Просте в Феррари.С удовольствием....
Короче говоря,начнем.Лето 1989 года и Носище Франции уходит из Макларен,который решил целиком сосредоточится на Сенне.
Тогда Чезаре Фьорио,человек Феррари,идет к Просту и говорит.."приходи к нам,у нас уже есть Мэнселл,но Найдж мне не нравится,его нанял Drake( Энцо) до того,как отойти в мир иной,поэтому я предпочитаю делать выбор на свой вкус".
Ален соглашается, подписывает трехлетний контракт и через несколько недель работает в Маранелло. Он свергает Английского Льва,регулярно подшучивая над ним и после пары ГП вся команда, под влиянием Фьорио,была убеждена,что Найджел идиот и, что француз истинный лидер.
На трассе Прост спокойно дерется на дуэли с Сенной в борьбе за титул.Но Фьорио человек особого типа: тщеславный и слишком убежден в том,что может манипулировать людьми по своему усмотрению.Поэтому в Ф1,несмотря на триумф в ралли,продержался недолго.
Короче говоря,в начале лета 1990 года Фьорио под большим секретом едет в Лондон и встречается с Сенной, и подписывает его для Феррари.Это должно было держаться в секрете,но в Ф1 секреты - как вердикт Скифани и Альфано в Конституционном суде: не соблюдаются.Через несколько дней все всё знают.
Узнает и Прост,который ненавидит Сенну.Кроме того,Ален - человек со "со сложными политическими связями".Это не Райкконен,который ограничивается тем,что ведет машину.Выиграв три ГП подряд (Мексика,Франция,Англия),француз становится лидером чемпионата и просит аудиенции в Турине. Там он встречается с Чезаре Ромити,правой рукой Джанни Аньели.
Прост говорит Ромити:" Простите,вы не выигрывали титул уже более 10 лет, и в то время как я, вполне возможно, это сделаю,Фьорио идет на сделку с моим заклятым врагом Сенной"?
Ромити вертится, как уж на сковородке.Фьорио ему никогда не нравился и вот он удобный случай призвать его к порядку.Из ФИАта раздается невероятный телефонный звонок и Фьорио подчиняется.Вынуждаемый обстоятельствами, он встречается с Айртоном и аннулирует договор.
Остальное хроника.Титул чемпиона в 1990 года выигрывает Сенна,благодаря коварному столкновению в Сузуке.Прост и Фьорио теперь каждый сам по себе и почти не разговаривают.Ссора с Мэнселлом в Португалии обостряет отношения.Француз жалуется на бесхозяйственность и плохое управление командой итальянским менеджером.При таком раскладе в 1991 могла быть только катастрофа.
Мэнселл ушел,пришел Алези.Но Макларен Сенны (однажды мне сказали: твои друзья в Ферари должно быть сумасшедшие,сначала они подписывают с ним контракт,а потом просят его остаться там, где он есть..) превосходит Феррари и атмосфера в Маранелло накаляется, как в казино Монте-Карло.Фьорио уходит в мае,после разочаровывающего ГП Монтекарло.Я его поддерживаю,звоню домой,говорю,что мне очень жаль..но теперь его авантюра закончена.
Дальше стихийное бедствие.Ален понял что с хаосом красных бороться бесполезно.Изо дня в день он начинает критиковать своего работодателя.Феррари.Он говорит и громко кричит,что у Феррари нет будущего,что глава гоночного отделения безголовый,что не хватает планирования,людей, инвестиций.
Я. немного наивный журналист,мне всего тридцать.Я взбешен и пишу самые жесткие статьи против француза.Прост читает их на первой странице L'Equipe (престижная французская еженедельная газета по ту сторону Альп) и я оказываюсь врагом номер один для кумира парижан.
Реальность.На самом деле,однажды вечером, в Эшториле,во время ГП Португалии, волею случая я ужинаю в ресторане,который обслуживает инженеров и механиков Феррари. Я общаюсь с ними и они мне говорят: посмотри,ты не понял,дубина,у Проста есть причина так говорить,может быть,у него плохие манеры, но он говорит правду.Феррари катится в пропасть,у нее нет будущего.
Я шокирован.Беру сказанное на заметку.И я пишу всё.Я пишу,что ошибся,что люди, которые работают в Маранелло, солидарны с французом,что вероятно нужно переосмыслить ситуацию,выслушать и принять протесты и жалобы чемпиона мира.
Выходит статья и разражается настоящая буря.Из Эшторила мы двинулись в Херес на ГП Испании.Тогдашний президент Феррари г-н Фузаро разъярен и посылает проверяющего в боксы команды.Инженеры и механики опрошены по одному.Феррари хочет знать,кто из них разговаривал со мной.Тем временем я "изгнан" из моторхоума красных.То есть на ГП я не смогу получить пропуск в боксы Скудерии ,не смогу взять интервью у гонщиков и инженеров.Персона нон грата.
Дело приняло настолько серьезный оборот,что в комнате для прессы я прошу помощи у своих итальянских коллег.Очевидно это никого не волнует.Двадцать дней спустя Фузаро увольняет Проста.И Прост после года отдыха(во всяком случае оплаченного) выигрывает титул чемпиона в Вильямсе.
Проходит еще двадцать дней. И ФИАТ увольняет Фузаро,направив вместо него в Маранелло Монтедземоло.Луку я не знал и никогда с ним не общался.Он находит меня и приглашает на ужин.Он садится напротив меня и говорит:у нас один час,расскажите мне об этой команде все,потому что по приезду я не нашел никого,кто бы это сделал.
Я говорю и доказываю:адвокат,если даже все пойдет хорошо,нам не выиграть титул раньше,чем через пять лет.Он улыбается(на дворе декабрь 1991) и отвечает: увидишь,мы выиграем его через четыре года.
Nerve вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 07.09.2010, 22:29   #402
Формулярец
 
Аватар для Nerve
 
Регистрация: 03.08.2006
Возраст: 47
Сообщений: 2,365
Ну поклонникам Феррари вопросик.
На фото одна малоизвестная машина, как вы видите именно Феррари. А что в ней такого особенного?
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: Феррари.jpg
Просмотров: 9
Размер:	49.4 Кб
ID:	927913  
Nerve вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 07.09.2010, 22:56   #403
Registered User
 
Аватар для Inbox
 
Регистрация: 18.01.2005
Возраст: 40
Сообщений: 10,333
Записей в дневнике: 5
Полный привод и заправочная горловина с обратной стороны?
Inbox вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 08.09.2010, 07:32   #404
Формулярец
 
Аватар для Nerve
 
Регистрация: 03.08.2006
Возраст: 47
Сообщений: 2,365
Небольшая подсказка - двигатель был "заточен" под метанол.
Nerve вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 08.09.2010, 16:10   #405
Forever red
 
Аватар для redman
 
Регистрация: 23.11.2005
Адрес: Автофорум
Сообщений: 9,322
Цитата:
А что в ней такого особенного?
Это походу даже не Ф1. То ли индикар, то ли карт. Х.З. Может еще какая американская серия. Я в них не силен.
redman вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 08.09.2010, 17:44   #406
Формулярец
 
Аватар для Nerve
 
Регистрация: 03.08.2006
Возраст: 47
Сообщений: 2,365
redman,
Yes!
Это проект Феррари для участия в ИНДИ-500 в 1987 году, но не сложилось!
Nerve вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 08.09.2010, 21:32   #407
Forever red
 
Аватар для rеdman
 
Регистрация: 01.07.2010
Адрес: Автофорум
Сообщений: 1,632
куясе... Индикаррм вроде дэймон интересуется. Может он что расскажет. Кстати. Инбокс, заправочная горловина может располагаться с любой стороны. От гран-при зависит.
rеdman вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 09.09.2010, 11:06   #408
Истеричка
 
Аватар для Chuchundra
 
Регистрация: 23.03.2010
Возраст: 37
Сообщений: 196
Из той же серии: Penske с движком Mercedes в ливрее Marlboro... Ничего не напоминает?
Chuchundra вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 10.09.2010, 13:45   #409
TRIUMPH ST
 
Аватар для Aleks-36
 
Регистрация: 12.10.2003
Адрес: Воронеж
Возраст: 45
Сообщений: 2,969
блин, особенно желтый шлем(((
Aleks-36 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 10.09.2010, 13:47   #410
Формулярец
 
Аватар для Nerve
 
Регистрация: 03.08.2006
Возраст: 47
Сообщений: 2,365
Aleks-36,
А если ещё учесть, что под шлемом то же бразилец!
Nerve вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 10.09.2010, 13:48   #411
TRIUMPH ST
 
Аватар для Aleks-36
 
Регистрация: 12.10.2003
Адрес: Воронеж
Возраст: 45
Сообщений: 2,969
Эт кто, Фиттипальди?
Aleks-36 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 10.09.2010, 18:20   #412
Формулярец
 
Аватар для Nerve
 
Регистрация: 03.08.2006
Возраст: 47
Сообщений: 2,365
Я сначала думал Де-Ферран, но потом посмотрел, у него шлем не такой, скорее всего ошибся, это похоже один из Анзеров (самый младший, их там человек 6 династия, с прадеда америкос), но последние годы в Пенске Кастроневеш отжигал, правда в этом году сдал. Но Седой Роджер бразильцев уважает, как Рон финнов
Nerve вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 10.09.2010, 20:02   #413
I like it
 
Аватар для Сергейниколаич
 
Регистрация: 09.03.2009
Адрес: Дома
Возраст: 40
Сообщений: 1,416
после проигрыша сбродной России сменил аватар,
да , жёлтый шлем...
Сергейниколаич вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 10.09.2010, 20:49   #414
Истеричка
 
Аватар для Chuchundra
 
Регистрация: 23.03.2010
Возраст: 37
Сообщений: 196
Это Андре Рибейро, в середине 90х в CART выступал...
Chuchundra вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 06:55. Часовой пояс GMT +3.