20.08.2007, 14:06 | #1 |
Registered User
|
Скутербайк CPI GTR150
Этому явлению мотоприроды сразу поставим "хорошо", но - условно. "Хорошо" уже за то, что китайский GTR150 обогатил нишу "гибридов", где до сегодняшнего дня кроме Gilera DNA180 (к тому же уже снятой с производства) покупателю ничего больше не предлагали. "Хорошо", если не "отлично", выставим его рекордно низкой цене. А "условно" до тех пор, пока положительную оценку он не заслужит по результатам теста.
Большие, не "табуреточные", колеса, рама чуть ли не от Ducati. А каков дизайн!.. А вот и "всего лишь" скутер: с вариатором, одноцилиндровым мотором жидкостного охлаждения, в котором полтораста кубиков, а мощность - 12,5 л.сѕ. Спереди и сзади тормоза дисковые, тормозные машинки (на руле) и суппорты внешне одинаковые, а вот диаметр тормозных дисков и колес - разный. Спереди комбинация из 280-миллиметрового тормозного диска и колеса размерностью 110/70-R17, сзади - диск 210-миллиметровый и шина 120/80-R16... Форма зеркал заднего вида очень красива, но их размер явно недостаточен для уверенного маневрирования. Посадка на "гибриде" неожиданно высокая, причем настолько, что удержит скутер при остановке в вертикали разве что высокий водитель. Руль, если замедляешься до полной остановки, хоть и слегка, но заваливает набок. Поэтому и при старте с места ехать прямо получается не сразу - требуется несколько метров, чтобы стабилизировать движение "по курсу". Если же не мчишься, а едешь медленно - одно удовольствие. Аппарат отлично сбалансирован: даже при полной остановке еще несколько секунд можно не снимать ноги с подножек. Подвеска относительно жесткая, с небольшими ходами, так что скакать по бордюрам желания не возникает. Незначительные неровности хорошо гасят большие колеса. Сзади установлены два регулируемых амортизатора, а вот передняя телескопическая вилка без регулировок. Водительское сиденье зачем-то слегка завалено вперед. Из-за этого на торможении неминуемо упираешься руками в руль и поневоле пытаешься "отжаться". Понятно, что к концу поездки руки отваливаются. Если сравнить GTR со 125-кубовой Yamaha YBR. Двигатели обоих равны "по кубикам" (как и по происхождению). "Дрэг-рейсинг" доказал, что КП - совсем не архитектурные излишества, даже при небольшом рабочем объеме двигателя. И хотя старт с места GTR выиграл, после 45 км/ч Yamaha набирала скорость значительно быстрее. Но и стартовой динамики, и максимальной скорости обоим вполне достаточно, чтобы водитель уверенно чувствовал себя в поездках по городу... Фото: http://www.u-antona.vrn.ru/forum/att...5&d=1187432228 http://www.u-antona.vrn.ru/forum/att...6&d=1187432228 http://www.u-antona.vrn.ru/forum/att...7&d=1187432228 http://www.u-antona.vrn.ru/forum/att...9&d=1187432234 А теперь внимание вопрос: где это чудо продаётся? Видел ли кто такое в Воронеже или в Москве. Если да,то где,хотелось бы съездить посмотреть! |
20.08.2007, 15:11 | #12 | |
Без ГМО
|
Цитата:
|
|
20.08.2007, 16:49 | #17 |
Форумец
Регистрация: 24.10.2005
Возраст: 40
Сообщений: 204
|
Я одно время загорелся покупкой китайского мота в беш. табуретке. Классный чоппер, смотрится хорошо, для начала 300 кубиков вроде тоже достаточно. Но зато потом, когда я посмотрел на них же на авторынке, то заметил что во многих местах хром уже облезает... появляется ржавчина и т.д. поэтому прежде чем доверять Китаю на той стадии, на которой он сейчас находится надо 100 раз подумать и конкретный аппарат облазить и рассмотреть во всех плоскостях. Косяков там хватает. Хотя ничего не имею против "фирменного" Китая. YBR рулит... :-)
|
20.08.2007, 19:03 | #19 | |
Без ГМО
|
Цитата:
|
|