Большой Воронежский Форум

Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по форуму. Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться. Для просмотра сообщений выберите раздел.
Вернуться   Большой Воронежский Форум » ДИСКУССИОННЫЙ КЛУБ » » Наука и лженаука
Обсуждение научных и околонаучных проблем, с которыми каждый из нас сталкивается в повседневной жизни.

Ответ
 
Опции темы
Старый 01.09.2007, 21:38   #1   
Змей
 
Аватар для VAD@
 
Сообщений: 1,526
Регистрация: 25.10.2005
Возраст: 52

VAD@ вне форума Не в сети
Вот такие "шишки" или Воронеж-ключевая точка в истории ариев

Вот, попалась околонаучная статейка
Цитата:
Среди множества преданий, сохраненных памятью человечества, — древнеиндийский эпос Махабхарата считается величайшим памятником культуры, науки и истории предков всех индоевропейских народов. Изначально это было повествование о междуусобице народов Куру, живших более 5 тысяч лет назад между Гангом и Индом. Постепенно к основному тексту прибавлялись новые — и до нас Махабхарата дощла содержащей почти 200 тысяч строк в 18 книгах. В одной из них, названной "Лесной", описаны священные источники — реки и озера страны древних арьев, т. е. земли, на которой и разворачились события, рассказаные в эпосе.
Но, говоря об этой стране, названной Бхаратой, заметим, что завершающим событием повествования была грандиозная битва на Курукшетре в 3102 г. до н. э. Однако, как свидетельствуют данные науки, арийских племен на территории Ирана и Индостана в это время еще не было, и жили они на своей прародине — достаточно далеко и от Индии и от Ирана.
Но где же она находилась, где разворачивались все эти грандиозные события? Этот вопрос волновал исследователей еще в прошлом веке. В середине 19 века была высказана мысль о том, что такой прародиной являлась территория Восточной Европы. В середине 20 века к мысли о том, что прародина всех индоевропейцев находилась на землях России, вернулся немецкий ученый Шерер.
Как известно, великая река нашей Родины — Волга вплоть до 2 века н. э. носила имя, под которым её знала священная книга зороастрийцев Авеста — Ранха или Ра. Но Ранха Авесты — это Ганга Ригведы и Махабхараты!
Как повествует Авеста, по берегам моря Воорукаша ("Молочного моря" Махабхараты) и Ранхи (Волги) располагался ряд арийских стран — от Арьяна-Вэджа на крайнем севере до семи индийских стран на юге, за Ранхой. Эти же семь стран упоминаются в Ригведе и Махабхарате как земли между Гангой и Ямуной, на Курукшетре. О них говорится: "Прославленная Курукшетра. Все живые существа, стоит только прийти туда, избавляются от грехов", или "Курукшетра — святой Алтарь Брахмы; туда являются святые брахманы — мудрецы. Кто поселился на Курукшетре, тот никогда не узнает печали".
Сам собой возникает вопрос: так что же это за реки — Ганга и Ямуна, между которыми лежала страна Брахмы? Мы уже выяснили, что Ранха-Ганга — это Волга. Но древнеиндийские предания называют Ямуну единственным крупным притоком Ганги, текущим с юго-запада. Посмотрим на карту, и сразу станет ясно, что древняя Ямуна — это наша Ока! Возможно ли это? Судя по всему — возможно. Не случайно в течении Оки то там, то здесь попадаются реки с названиями: Ямна, Ям, Има, Имьев. И более того, согласно арийским текстам, вторым именем реки Ямуны было Кала. Так вот, до сих пор устье Оки называется местными жителями устьем Калы. Кроме того Ямуна в среднем течении называлась Вака, и так же зовется в Рязанской области река Ока.
Упоминаются в Ригведе и Махабхарате и другие крупные реки. Так недалеко от истока Ямуны (Оки) размещался исток текущей на восток и юг и впадающей в Червоное (Красное) море реки Синдху ("Синдху" на санскрите — поток, море). Но вспомним, что в ирландских и русских летописях Черное море называлось Черемным, то есть Красным. Так кстати, до сих пор называется участок его акватории на севере. На берегу этого моря жил народ синды и раполагался город Синд (современная Анапа). Можно предположить, что Синдху древнеарийских текстов — это Дон, чьи истоки находятся недалеко от истока Оки. Тем более, что в поздеантичных и римских текстах Дон иногда называют Синдом.
В Волго-Окском междуречьи есть множество рек, над именами которых тысячелетия оказались не властны. Для доказательства этого не требуется особых усилий: достаточно сравнить названия рек Поочья с названиями "священных криниц" Махабхараты, точнее, той ее части, которая известна как "Ходение по криницам". Именно в ней дано описание более 200 священных водоемов древнеарийской земли Бхараты в бассейнах Ганги и Ямуны ( по состоянию на 3150 г. до н. э. ):
Криница -Река в Поочье
Агастья -Агашка
Акша -Акша
Апага -Апака
Арчика -Арчиков
Асита -Асата
Ахалья -Ахаленка
Вадава -Вад
Вамана -Вамна
Ванша -Ванша
Вараха -Варах
Варадана -Варадуна
Кавери -Каверка
Кедара -Кидра
Кубджа -Кубджа
Кумара -Кумаревка
Кушика -Кушка
Мануша -Манушинской
Париплава -Плава
Плакша -Плакса
оз. Рама -оз. Рама
Сита -Сить
Сома -Сомь
Сутиртха -Сутерки
Тушни -Тушина
Урваши -Урвановский
Ушанас -Ушанец
Шанкхини -Шанкини
Шона -Шана
Шива -Шивская
Якшини -Якшина
удивительно и то, что мы имеем дело не только с почти буквальным совпадением названий священных криниц махабхараты и рек средней россии, но даже и с соответствием их взаимного расположения, так, в санскрите и в русском языке слова с начальной "ф" чрезвычайно редки: из списка рек махабхараты только одна имеет "ф" в начале названия — фальгуна, впадающая в сарасвати. но, согласно древнеарийским текстам, сарасвати — единственная большая река, текущая к северу от ямуны и к югу от ганги и впадающая в ямуну у ее устья. ей соответствует только находящаяся к северу от оки и к югу от волги река клязьма. и что же? среди сотен ее притоков только один носит название, начинающееся на "ф" — фалюгин! несмотря на 5 тысяч лет, это необычное название практически не изменилось.
другой пример. согласно махабхарате, к югу отсвященного леса камьяка, текла в ямуну река правени (то есть пра-река), с озером годавари (где "вара"— круг на санскрите). а что же сегодня? по прежнему к югу от владимирских лесов течет в оку река пра и лежит озеро годь.
или еще пример. махабхарата рассказывает, как мудрец каушика во время засухи обводнил реку пару, переименованную за это в его честь. но далее эпос сообщает, что неблагодарные местные жители все равно называют реку парой и течет она с юга в ямуну (оку).
и что же? до сих пор течет с юга в оку река пара и так же, как и много тысяч лет назад, называют ее местные жители.
в описании криниц пятысячелетней давности говорится, например о реке пандье, текущей недалеко от варуны, притока синдху (дона). но река панда и сегодня впадает в крупнейший приток дона — реку ворону. описывая путь паломников, махабхарата сообщает: "вон джала и упаджала, в ямуну впадающие реки". есть ли ныне где нибудь текущие рядом реки джала("джала" — река на санскрите) и упа-джала? есть. это река жала (таруса) и река упа, впадающие рядом в оку. именно в махабхарате впервые упомянута текущая на запад от верховьев ганги (волги) река саданапру (великий данапр) — днепр.
но если сохранились названия рек, если сохранился язык населения, то, наверное, должны сохранится и сами народы? и, действительно, они есть. так, в махабхарате говорится, что к северу от страны пандьи, лежащей на берегах варуны, находится страна мартьев. но именно к северу от панды и вороны по берегам мокши и суры лежит земля мордвы(мортвы средневековья) — народа говорящего на финно-угорском языке с огромным количеством русских, иранских и санскритских слов.
страна между ямуной, синдхом, упаджалой и парой назывлась а-ванти. именно так — вантит (а-вантит) называли землю вятичей между окой, доном, упой и парой арабские путешественники и византийские хроники.
махабхарата и ригведа упоминают народ куру и курукшетру. курукшетра — дословно "курское поле", и именно в центре его стоит город курск, куда "слово о полку игореве" помещает курян — знатных воинов.
союзником кауравов в великой войне с пандавами был народ саувиров живших в стране синдху. но именно так — саувирами называли вплоть до 15 века русских-северян, откуда родом был герой "слова о полку игореве" князь игорь святославович. упоминается этот народ — саувиры и птолемеем во 2 в. н. э.
ригведа сообщает о воинственном народе криви. но латыши и литовцы так и называют всех русских — "криви", по имени соседнего с ними русского этноса кривичей, чьими городами были и смоленск, и полоцк, и псков, и нынешние тарту и рига.
говоря о истории восточной европы, археологи и историки в целом период с 10 по 3 тыс. до н. э. не особенно детализируют. это мезолит-неолит, с их археологическими культурами. но археологическая культура в известном смысле абстрактна, а ведь здесь жили реальные люди, которые рождались и умирали, любили и страдали, воевали и роднились, и как-то оценивали себя, свою жизнь, сами называли себя какими-то конкретными именами. то далекое от нас прошлое было для них настоящим. и именно древнеарийские источники дают возможность пролить свет на некоторые темные страницы этих семи тысячелетий (с 10 по 3 тыс. до н. э. ).
в одном из сказаний махабхараты рассказывается: "мы слыхали, что когда самварана, сын ракши, правил землею, для подданых наступили великие бедствия. и тогда от всякого рода бедствий разрушилось царство, пораженное голодом и смертью, засухой и болезнями. а войска врагов разбивали потомков бхараты. и, приводя в сотрясение землю своими силами, состоящими из четырех родов войск, царь панчалов быстро прошел через всю страну, покоряя её. и с десятью армиями он победил в битве того. тогда царь самварана вместе с супругой, советниками, сыновьями и родственниками бежал в великом страхе. и стал жить у великой реки синдху (дона) в роще, расположенной близ горы и омываемой рекою. так потомки бхараты жили долгое время, расположившись в крепости. и когда они прожили там целых тысячу лет, потомков бхараты посетил великий мудрец васиштха. и когда он прожил там восьмой год, сам царь обратился к нему: " будь нашим домашним жрецом, ибо мы стремимся царства. " и васиштха дал свое согласие потомкам бхараты. далее нам известно, что он назначил потомка пуру царем-самодержцем над всеми кшатриями (воинами), по всей земле. и тот вновь вступил в обладание столицей, которая ранее была обитаема бхаратой и заставил всех царей платить ему дань. могущественный владыка страны аджамидха, овладев всей землей, совершил затем жертвоприношения ".
так рассказывает махабхарата о делах давно минувших дней. но когда же и где это происходило? царствование самварана относится, по принятой в махабхарате хронологии, к 6, 4 тыс. до н. э. затем, после разгрома и изгнания, народ самвараны живет в бассейне р. дона в крепости аджамидха целых тысячу лет, вплоть до 5, 4 тыс. до н. э. все это тысячелетие на их родных землях господствует другой народ-завоеватели и пришельцы панчалы. но после 5, 4 тыс. до н. э. кауравы отвоевывают у панчалов свою родину и вновь живут на ней.
казалось бы, правдивость этого древнего предания невозможно в наши дни ни подтвердить ни опровергнуть. но вот что сообщает нам современная археологическая наука. л. в. кольцов пишет: " одним из крупных культурных проявлений в мезолите волго-окского междуречья была бутовская культура. обращает на себя внимание локализация описанных памятников бутовской культуры в западной части волго-окского междуречья. абсолютная хронология ранних этапов бутовской культуры определяется рамками от середины 8 тысячелетия до н. э. до второй половины 7 тысячелетия до н. э " ( т. е. перед нами время правления царя самвараны — 6400 г до н. э). " во второй половине 7 тысячелетия до н. э. в волго-окское междуречье вторгается другая группа мезолитического населения, которая распологается в этом регионе, в его западной части, оставив археологическую культуру, которую мы называем иеневской. с появлением пришельцев население бутовской культуры вначале отходит на восток и юг региона. под давлением иеневской культуры бутовское население распалось, вероятно, на несколько изолированных групп. часть их, видимо, даже покинула волго-окский бассейн, свидетельством чему являются факты появления типично бутовских элементов в других соседних регионах. таковы памятники с бутовскими элементами в бассейне сухоны или боровичская стоянка в новгородской обл. " что касается вытеснивших бутовцев иеневцев, то происхождение их представляется археологам "не вполне ясным". они отмечают, что: "по-видимому где-то во второй половине бореального периода (6, 5 тыс. до н. э. ) часть населения верхнего поднепровья двинулась на северо-восток и заселила часть волго-окского междуречья, потеснив бутовские племена. "но "замкнутость иеневского населения, отсутствие мирных контактов с окружающими его культурами привели в конечном счете к упадку культуры и обратному его вытеснению окрепшими к концу существования "иеневцев" "бутовцами". таким образом в конце 6 тыс. до. н. э. "позднебутовское население снова начинает "реконкисту" — повторный захват своей исконной территории".
Итак, "иеневская культура, находившаяся во враждебных отношениях с бутовской и потерявшая связь с "материнской" территорией, по-видимому, постепенно выродилась, что привело в дальнейшем к облегчению движения "бутовцев" обратно на запад и ассимиляции ими остатков "иеневцев". Во всяком случае в ранненеолитической верхневолжской культуре, сформировавшейся в регионе в 5 тысячелетии до н. э. , мы уже практически не находим элементов иеневской культуры. Бутовские же элементы резко доминируют".
При сравнении текста эпоса и данных археологии поражает совпадение и хронологии всего события, и отдельных его эпизодов. И возникает закономерный вопрос: не скрываются ли за "бутовцами" потомки Пуру-пауравы, а за "иеневцами" — их враги панчалы?
Тем более, что как не странно, но над этими событиями время оказалось не властно. И сегодня у истоков Дона (у реки Донец), рядом с городами Кимовском и Епифанью, на холме стоит крошечная деревушка, сохранившая свое древнее название — Аджамки. Может быть, когда-нибудь археологи найдут здесь руины древней крепости царя Самвараны — Аджамидхи.
Но в таком случае можно предположить, что до наших дней дощли названия и других поселений древних арьев. И это так.
Так на слиянии рек Упы и Плавы стоит город Крапивна. Но в одной из книг Махабхараты рассказывается о городе Упаплаве — столице народа матсьев, проживавшего в царстве Вираты. А слово "вирата" на санскрите и значит — "лубяное растение, крапива".
Самым великим из семи священных городов древних арьев был город Варанаси — центр учености и столица царства Каши, то есть "сияющего". Эпос утверждает, что Варанаси основан в глубочайшей древности, при внуке прапредка людей Ману, спасшегося от потопа. По астрономической хронологии Махабхараты Варанаси как столица существовал уже за 12 тысяч 300 лет до наших дней. Название его производят или от слова "варана", что значит "лесной слон" (мамонт), или от наименования рек Вараны и Аси, на которых и стоял этот город, или возможно, что оно происходит и от сочетания "вара-нас", что означает "круг (крепость) наш".
  Ответить с цитированием
Старый 01.09.2007, 21:39   #2   
Змей
 
Аватар для VAD@
 
Сообщений: 1,526
Регистрация: 25.10.2005
Возраст: 52

VAD@ вне форума Не в сети
Продолжение:
Цитата:
Но есть ли сегодня город с таким названием на реке Варане? Если посмотреть на берега реки Вороны, то мы там такого города не увидим. Однако вспомним, что вплоть до 18 века нынешняя река Воронеж называлась Великой Вороной, была судоходной и даже полноводнее верхнего Дона. На этой реке сегодня стоит крупнейший город юга России — Воронеж. О том когда он основан у нас нет никаких точных данных. Воронеж упоминается и под 1177 годом, и в 1237 году. Считается, что крепость Воронежа была востановлена в 1586 году. В 17-18 веках город был деревянным, однако еще в 1702 году в его черте имелись руины каких-то каменных строений, называвшимися местными жителями "казарскими". Сейчас на территории Воронежа насчитывается по меньшей мере четыре древнерусских городища. Есть и памятники предшевствующих эпох. Но мог ли Воронеж быть древним Варанаси?
На этот вопрос следует ответить положительно. Во-первых, само название Воронеж более близко к древнеарийскому Варанаси (Варанаши), нежели современное индийское Бен-Арес (город Ареса), тем более что в 16 веке крепость называли Воронец.
Во-вторых древнеарийский эпос указывает в районе Варанаси ряд географических объектов, отсутствующих в Индии. Помимо реки Вараны (Великой Вороны) возле Варанаси текли реки Аси, Кавери, Дева. Но у самого Воронежа и сейчас текут реки Усмань, Каверье, Девица. Не далеко от Варанаси находились водоем Вай-дурья ("дурья"—гора) и горы Дева-сабха ("сабха"— сопка). Но и сейчас в Воронежской и Липецкой областях течет река Бай-гора, а холмы южнее Воронежа, у рек Сосны и Дона зовутся Девогорье.

В одной из книг Махабхараты говорится о Варанаси как о городе в области Видеха. Но эпическая страна Видеха со столицей Митхилой располагалась в краю семи устьев Ганги (Волги) и тысячи лотосовых озер и как считали санскритские комментаторы никакого отношения к царству Каши не имела. (Кстати и сейчас в дельте Волги растет множество лотосов, а в 5-6 тысяч лет назад уровень Каспийского моря был ниже современного на 20 метров и делта Волги смыкалась с дельтами Терека и Урала в один огромный озерный край).
Это кажущееся противоречие объясняется просто. У Воронежа в Дон впадает река Ведуга, по имени которой, судя по всему, и была названа область Видеха.
Рядом с городом Варанаси, как свидетельствует Махабхарата, был расположен город Хастин, ставший столицей арьев после битвы на Курукшетре (Курском поле) в 3102 году до нашей эры. И что же? Рядом с Воронежем расположено село Костенки (в 17 в — город), знаменитое своими археологическими памятниками, древнейшие из которых относятся к 30 тыс. до н. э. Культурные слои этого селения идут из глубокой древности до наших дней без перерыва, что свидетельствует о приемственности культуры и населения.
Так что, мы думаем, можно утверждать, что Воронеж и Варанаси, как Костенки и Хасти — одно и тоже.
На реке Воронеж находится и другой крупный город юга России — Липецк. Этого названия нет в Махабхарате. Зато есть город Матхура (Матура), также один из семи священных городов древних арьев. Он распологался на Курукшетре (Курском поле) к востоку от Ямуны (Оки). Но и сейчас в реку Воронеж у Липецка впадает река Матыра. Эпос говорит о том, что для захвата города Матуры Кришне необходимо было вначале овладеть пятью возвышенностями в его окрестностях. Но и сегодня, как и много тысяч лет тому назад, пять холмов к северу от Липецка продолжают господствовать над долиной.
...по Махабхарате в 6, 5 тыс до н. э. "все эти панчалы произошли от Духшанты и Парамештхина". Таким образом подтверждается возникновение племени или народа, названного археологами "иеневцами", непосредственно перед их вторжением на территорию Волго-Окского междуречья, т. к. Духшанта непосредственно предшевствовал Самваране.
  Ответить с цитированием
Старый 02.09.2007, 08:29   #3   
South Stream
 
Аватар для Sard
 
Сообщений: 1,505
Регистрация: 05.07.2005
Возраст: 48

Sard вне форума Не в сети
Иран переводится как земля ариев
  Ответить с цитированием
Старый 02.09.2007, 09:48   #4   
Змей
 
Аватар для VAD@
 
Сообщений: 1,526
Регистрация: 25.10.2005
Возраст: 52

VAD@ вне форума Не в сети
Цитата:
Древнейшие современные люди жили в России

Археологический комплекс Костенки (Воронежская область) оказался древнейшим поселением человека современного антропологического типа в Европе: новые находки позволили назвать его возраст - 45 тысяч лет. Результаты исследований, проводившихся учеными из России, Великобритании и США, опубликованы 12 января 2007 года в журнале Science. Самые интересные положения из докладов напечатаны в лондонской газете The Times.

В ходе недавних раскопок в Костенках археологи нашли костяной предмет, напоминающий изображение человеческой головы, и орудия труда. Поскольку эти артефакты находились ниже уровня вулканического пепла (кампанийского ингимбрита Y5), уверенно датируемого сороковым тысячелетием, то стоянка сразу была отнесена к древнейшим из известных в Европе. При помощи других методов анализа - оптически стимулированной люминесценции и магнитной стратиграфии - возраст находок увеличился еще на пять тысяч лет. Костенковская стоянка, таким образом, оказывается пока первым известным в Европе местом, куда переселились мигранты с Африканского континента. Для ученых это стало большой неожиданностью, поскольку 45 тысяч лет назад на этой территории было весьма холодно.

До сих пор древнейшие стоянки человека современного типа находили в Европе и датировали 40-42 тысячами лет.

Обнаруженные в ходе раскопок раковины и некоторые виды орудий указывают на развитый обмен с довольно удаленными регионами: так, раковины происходят с берегов Черного моря, а камень для орудий - из районов, отстоящих на полторы сотни километров.

Костенки, один из самых значительных и богатых на находки памятников верхнего палеолита на территории России, изучаются археологами с 1920-х годов. В настоящее время там работает экспедиция петербургского Института материальной культуры РАН во главе с Михаилом Аниковичем. Проект называется "Костенки 12".
http://lenta.ru/news/2007/01/12/carving/
  Ответить с цитированием
Старый 03.09.2007, 09:48   #5   
mutafakaz
 
Аватар для Alex Klimov
 
Сообщений: 5,601
Регистрация: 09.11.2002
Записей в дневнике: 104

Alex Klimov вне форума Не в сети
отлично, были мы евреями, были мы арабами, викингами были, и монголотатарами были, не были мы еще индусами... когда нас запишут в индейцев?
  Ответить с цитированием
Старый 03.09.2007, 09:59   #6   
Urotsukidoji
 
Аватар для Guard Cleaner
 
Сообщений: 4,020
Регистрация: 01.07.2006
Возраст: 38

Guard Cleaner вне форума Не в сети
Цитата:
Сообщение от Alex Klimov
не были мы еще индусами
тут не про индусов, а про ариев.
  Ответить с цитированием
Старый 03.09.2007, 15:41   #7   
I love Snape
 
Аватар для Div4ina
 
Сообщений: 10,271
Регистрация: 19.06.2006
Возраст: 35

Div4ina вне форума Не в сети
согласна быть арийкой
  Ответить с цитированием
Старый 03.09.2007, 16:25   #8   
Змей
 
Аватар для VAD@
 
Сообщений: 1,526
Регистрация: 25.10.2005
Возраст: 52

VAD@ вне форума Не в сети
Цитата:
Скифы и сарматы

Скифо-сарматская культура явилась продуктом жизни двух народов – скифов и сарматов, происходивших от одного, иранской ветви, индо-европейского племени, но несколько в разное время выступивших на историческую арену европейской жизни. Их жизнь текла почти одновременно, но близость скифов к культурным очагам тогдашнего мира раньше ввела их в общую жизнь и приобщила отчасти ко всеобщей культуре. Скифы быстро прошли свою жизнь и ко времени Рождества Христова только местами сохранили свой облик; сарматы же выступили на их место и не только приняли культуру прежних народов, но и внесли в нее свои специфические оттенки, родственные также и скифам. Исторические сведения о скифах до V в. до Р.Х. ничтожны.

Яркие памятники скотоводческо-земледельческих племен появляются в рассматриваемом районе в скифскую эпоху. Из Среднего Поднепровья это население проникает в бассейн Сейма и Северского Донца, а затем и в Подонье. В Курской области, оставленные этим населением городища относят к сейминскому варианту лесостепной скифоидной культуры. В Среднем и Верхнем Подонье- это памятники среднедонской культуры скифского времени VI-IV вв. до н.э. Носители этой культуры сооружали хорошо укрепленные городища. Например, в окрестностях с. Волошино Острогожского района Воронежской области открыто шесть городищ среднедонской культуры. Самое крупное из них было расположено на высоком и длинном мысу правого берега лога и окружено двойными валами рвами, а также эскарпом (искуственная подрезка склона для придание ему крутизны). Площадь городища достигает 16 га. На Дону изучались также Архангельское, Большое Сторожевое, Семилукское городища, на р. Воронеж- I, II, III Чертовицкие городища, Пекшевское городище.

ВОРОНЕЖСКИЕ ЧАСТЫЕ КУРГАНЫ

ВОРОНЕЖСКИЕ ЧАСТЫЕ КУРГАНЫ - археологический скифский могильник (41 насыпь) у г. Воронеж (современный Северный микрорайон) (6-3 вв. до н. э.). Раскапывался в 1910-56. Открыты погребения в деревянных камерах под курганами; орудия труда, оружие, глиняные и серебряные сосуды, золотые украшения и др. Обнаружены предметы племен ананьинской культуры, греческих колоний Причерноморья и др.
Цитата:
Сообщение от Div4ina
согласна быть арийкой
Ладно, будь.
Это тебе от предков

Находится в Эрмитаже.
  Ответить с цитированием
Старый 18.09.2007, 23:02   #9   
Om Tat Sat
 
Аватар для Мечена_Я
 
Сообщений: 4,658
Регистрация: 22.11.2006

Мечена_Я вне форума Не в сети
во времиена боя на Курукшетре Воронежа еще и в помине не было) там в писаниях все сказано.
  Ответить с цитированием
Старый 18.09.2007, 23:06   #10   
Om Tat Sat
 
Аватар для Мечена_Я
 
Сообщений: 4,658
Регистрация: 22.11.2006

Мечена_Я вне форума Не в сети
народ, читайте Махабхарату, Бхагавд Гиту и Шримад Бхагаватам. читайте Библию,наконец.
хоошо читать желтую прессу) все равно же нет четкого понимания что есть что.
вот и про арийцев тоже)))) это не те арийцы,о которых Гитлер говорил)
все мы изначально один народ) и вообще, нехорошо выдергивать из знания кусок)))) ничего же ясно не становитя))))
  Ответить с цитированием
Поиск в теме: 



Быстрый переход:

  Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Support by DrIQ & Netwind