09.09.2007, 20:38 | #1 |
Форумец
Регистрация: 09.02.2007
Адрес: Я тут
Возраст: 33
Сообщений: 216
|
Тюнинг копейки...
Купил за 20штук ваз 2101 движок 1.2 состояние отличное. Мне еще нет 18,поэтому кататься выежаю за город или у дома(по чижовке). Вытащил задние сидухи,защиту снял,ну в общем фигней занимался... Есть 10штук. Подскажите что можно "прокачать" чтобы увеличить мощность. Я думаю надо выпуск поменять и слышал о расточке карбюратора(подскажите что и как сделать.)
|
09.09.2007, 20:53 | #2 |
Форумец
Регистрация: 15.05.2007
Сообщений: 874
|
http://2101voronezh.ucoz.ru. Поспрашивай там
|
10.09.2007, 12:13 | #5 |
Автовинил"
Регистрация: 26.04.2005
Адрес: Voronezh , Otrozhka city
Возраст: 37
Сообщений: 1,001
|
Serj.vrn, друххх как ты можешь что то говорить о машине когда ты катаешься на велосипеде и понятия не имееш о тюнинге авто ... твой пост говорил что ты просто сидишь дому и гоняешь болду и отписываешь всякий бред... ИХМО лучше если тема не нравиться пропусти ее , а не пиши посты которые уже все Заипали
|
10.09.2007, 13:10 | #8 |
Эльфосамец
Регистрация: 18.08.2002
Адрес: дома
Сообщений: 8,829
|
http://vaz2101.ru/ - тут классные агрегаты есть
|
10.09.2007, 21:19 | #10 | |
Форумец
|
Цитата:
|
|
10.09.2007, 21:20 | #11 |
Форумец
|
пусть сначала тормоза соберёт в кучу.. а потом уж ставит вал, и т.д.
а то разогнатся разгонится а тормозить будет пятками. |
10.09.2007, 21:22 | #12 | |
Форумец
|
Цитата:
|
|
10.09.2007, 21:51 | #13 | |||
Форумец
Регистрация: 28.04.2006
Возраст: 38
Сообщений: 6,580
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
|||
11.09.2007, 01:34 | #16 | ||
ОГНЕОПАСНО!
Регистрация: 25.05.2007
Адрес: Город воинской славы
Возраст: 32
Сообщений: 1,750
|
Цитата:
Лёха2007, Тебе как и мне 16 лет,ты только купил машину,ещё толком ездить не научился(вообщем как и я),а уже думаешь о тюнинге.Лучше на эти деньги приведи её в божеский вид,поменяй там свечи,колодки тормозные шланги и т.д...или за 10 штук акуенно её покрась(например металиком)чтоб выглядела понтово,ведь девкам пох что там у тебя в двигле,а на вид ведуться... Цитата:
Заметь начил я с 1тысячи рублей! Автор извени за флуд ,просто бесят всякие ипланы которые начитавшись журналов про тюнинг,становятся мастерами из West Coast(кажеться так пишеться) и только на форуме могут трещать и советовать(не относиться к ArturVrn).А если серьёзно то тюнинг копейки это и в правду бред(темболее с твоим капиталом)как и сказал ЖёсткО .Вот подрастём,получим права, купим себе по зубилу и поедем с табой на лесную |
||
11.09.2007, 08:24 | #18 | |
Форумец
|
Цитата:
пуак средняя часть гусак и банка .. в районе 8-9000. уложишся. производитель не торгмаш.. |
|
11.09.2007, 08:26 | #19 |
Форумец
|
зы кстати могу продать выпуск полностью прямоточный..
прям от коллектора..))) всё подогнано банка АSSO(тихая кстати) артур подтвердит. цена 4000р. но не паук.))) |
11.09.2007, 21:27 | #21 | |
Форумец
|
Цитата:
|
|
12.09.2007, 08:01 | #24 | |
Форумец
|
Цитата:
просто теперь уже паук средняя гусак и опять аsso. ток цена уже другая((((((((((( |
|
14.09.2007, 18:21 | #25 | |
Форумец
Регистрация: 02.12.2006
Сообщений: 90
|
Цитата:
|
|
15.09.2007, 23:07 | #26 | |
Экспериментатор
Регистрация: 15.01.2006
Сообщений: 215
|
Цитата:
А вообще "колхоз" обломаться на дорогой инопомойке перед копьем,"колхоз" говорить колхоз ничего не достигнув самому,даже не видя как могут пулять эти,на первый взгляд убогие,ТАЗы !!! P.S. чем распред "горбатее",тем быстрее придет п...да неподготовленной ГБЦ (особенно на классике) + родные впуск/выпуск будут только душить "лошадей"..... тем кому очень надо, есть хорошие валики классику 4-5т.р. |
|
16.09.2007, 13:53 | #27 |
Форумец
Регистрация: 02.12.2006
Сообщений: 90
|
А что значит "Неподготовленной ГБЦ"? Я себе хочу поставить вал "погорбатее", у меня каналы впуск выпуск 34/32, клапана впланах облегченные хочу поставить+пужины другие. Думаю вал мне не пойдет вовред.
|
16.09.2007, 15:05 | #28 | |
Экспериментатор
Регистрация: 15.01.2006
Сообщений: 215
|
Цитата:
оно ехать и т.д. Успеет ли клапанный механизм сработать четко на оборотах максимальной мощности?Нестоит также забывать о распределении высоких нагрузок передаваемых от р/в к клапану Эт я к тому что все детали ГРМ должны соответсвовать определенным задачам! |
|