|
» Тюнинг авто в Воронеже Советы и решения по модернизации авто и мото. |
|
Опции темы |
25.09.2007, 22:53 | #31 |
Форумец
Регистрация: 28.04.2006
Возраст: 38
Сообщений: 6,580
|
У меня стоит стоковый радиатор, охлаждение принудительное, вентилятор 4 лопасти. В жару стрелка не доходит до отметки 90, в пробках стоит на 90, выше не поднимается, раньше грелась больше 90, пока не поменял термостат, старый не доконца открывался....
|
27.09.2007, 20:14 | #32 |
Black Dragon
Регистрация: 24.06.2005
Адрес: За горизонтом
Сообщений: 6,242
|
поставил обычный аллюминевый luzar и заменил патрубки. Прогреваться авто стало быстрее (я уж пугаться стал), но дойдя до половины стрелочка температуры остановилась... в процессе езды втечение получаса чуть-чуть еще прибавилось вправо, но по результатам холоднее, чем на бывшем медном.
|
28.09.2007, 18:11 | #33 | |
Форумчанин
Регистрация: 13.09.2007
Адрес: Воронеж
Сообщений: 2,224
|
Цитата:
Крыльчатку можно поставить и 5 лопастей(привод от кв) я бы тоже себе радиатор сменил а то летом температура доходила до 95 градусов, слышал есть радиаторы верх низ пластмасовые а серёдка алюминиевая (хороший или плохой незнаю) а на м412 ставят от волги(незнаю влезет ли он на классику) |
|
28.09.2007, 21:52 | #34 |
Форумец
Регистрация: 27.04.2006
Адрес: spb
Возраст: 40
Сообщений: 319
|
AlexPRE, а сколько стоит этот самый Kraft? И где его купить так, чтобы не нарваться на контрафакт?
|
30.09.2007, 20:38 | #36 | ||
Форумчанин
Регистрация: 13.09.2007
Адрес: Воронеж
Сообщений: 2,224
|
Цитата:
Цитата:
|
||
01.10.2007, 00:12 | #37 | |
Форумец
Регистрация: 28.04.2006
Возраст: 38
Сообщений: 6,580
|
Цитата:
|
|
01.10.2007, 19:10 | #38 |
Форумец
Регистрация: 27.04.2006
Адрес: spb
Возраст: 40
Сообщений: 319
|
ArturVrn, спасибо, надо будет заехать поглядеть на него. А какие еще приличные альтернативы есть?
|
03.10.2007, 18:06 | #42 |
Форумец
Регистрация: 27.04.2006
Адрес: spb
Возраст: 40
Сообщений: 319
|
ArturVrn, термостату. Может есть какие-нибудь низкотемпературные?
!Ogion!, радиатор буду Luzar брать, алюминиевый паяный, уже определился. Насчет термостата думаю... И еще, какие патрубки брать? Цена не так важна, Samco, конечно, не потяну, но все равно? |
03.10.2007, 18:40 | #44 | ||
Форумец
Регистрация: 27.04.2006
Адрес: spb
Возраст: 40
Сообщений: 319
|
Цитата:
Цитата:
|
||
03.10.2007, 18:56 | #45 | ||
Форумчанин
Регистрация: 13.09.2007
Адрес: Воронеж
Сообщений: 2,224
|
Цитата:
Цитата:
|
||
04.10.2007, 21:59 | #46 | ||
Форумец
Регистрация: 27.04.2006
Адрес: spb
Возраст: 40
Сообщений: 319
|
Цитата:
Цитата:
|
||
07.10.2007, 21:17 | #49 |
Форумец
Регистрация: 27.04.2006
Адрес: spb
Возраст: 40
Сообщений: 319
|
Итак, куплен и установлен алюминиевый паяный радиатор Luzar. Кроме него под капотом прописались термостат, датчик включения вентилятора, патрубки и медный трехрядный теплообменник отопителя того же производителя, а также электровентилятор с восьмилопастной крыльчаткой, который оказался бракованным (дисбаланс). Система заправлена тосолом Felix (г. Дзержинск).
При установке пришлось доработать один из резиновых патрубков (укоротить на 3 см) и пробку радиатора (подпилить напильником юбку). Все работает без нареканий, кроме вышеописанной проблемы с вентилятором, которая будет на днях устранена. Пока говорить о результате проделанной работы рано, все плюсы и минусы станут очевидны только следующим летом, если, конечно, все компоненты доживут до него. Но на изделия Luzar дана гарантия 2 года или 125К км, так что пока можно не беспокоиться. |