Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по форуму. Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться. Для просмотра сообщений выберите раздел. |
64кб - кто меньше? |
Философия, технологии, алгоритмы! |
|
Опции темы |
18.01.2004, 16:16 | #1 |
Дилетант широкого профиля
Сообщений: 2,106
Регистрация: 14.06.2002
Возраст: 43
Не в сети |
64кб - кто меньше?
Может кто-нибудь объяснит.
Прикрепляю файл 64кб - 3D демку cо звуком. Сделано вроде в Воронеже. Идёт, как написано в readme, только на видеокартах с пиксельными шейдерами (Radeon 8500 и выше, GF3, GF4Ti и выше). Я в шоке - КАК? КАК?? КАК ВСЁ ЭТО уместили в 64кб??? :surprised И почему так медленно? P4 2,4C @ 3,36 и GF4Ti @ 300/575 на коленях, в среднем 12 fps при 1024х768. :apsos: |
18.01.2004, 16:53 | #2 |
Форумец
Сообщений: 1,696
Регистрация: 24.11.2002
Возраст: 39
Не в сети |
Sheriff У меня штук тридцать таких демок... Всё просто, программа не использует графические ресурсы, всё построена на OpenGL, D3D командах.. Только формулы, а для записи формулы достаточно 10 байт. Байт в программе 64-тысячи, некоторые демки сжимают своё содержимое...
|
21.01.2004, 11:53 | #5 |
Форумец
Сообщений: 1,696
Регистрация: 24.11.2002
Возраст: 39
Не в сети |
|
21.01.2004, 13:45 | #7 | |
Форумец
|
Цитата:
http://www.enlight.ru:8002/faq3d/main.htm 25.may.99. Вышли исходники Mesha - победителя Assembly'98 по номинации 4k intro. Я уже посмотрел. Оказывается, это не чудо кода, а чудо сжатия... |
|