23.01.2008, 12:11 | #1 |
а та та
Регистрация: 06.09.2006
Адрес: На том краю рая
Сообщений: 408
|
Квадроцикл
Есть несколько вопросов! Вопрос первый: Нужны ли права на данный агригат? (Или все зависит от объема двигателя) Вопрос второй: Где в воронеже можно посмотреть данные агригаты? Какую модель можно преобрести за 35- 40 тысяч деревянных!?
|
23.01.2008, 12:56 | #3 |
из тени
Регистрация: 24.08.2007
Адрес: Роща
Возраст: 45
Сообщений: 5,183
|
1)если квадр не омологирован для движения по дорогам общего пользования,то нужно удостоверение водителя спецтехники по моему,точно сказать не берусь,если оборудован для движения по дорогам общего пользования,категория А.
2)Панавто,киамоторс,Бешенная табуретка,может еще где есть... |
23.01.2008, 19:34 | #7 | |
Наблюдатель
Регистрация: 18.11.2007
Адрес: Воронеж, пивзавод...
Сообщений: 643
|
Цитата:
|
|
23.01.2008, 19:36 | #8 | |
Наблюдатель
Регистрация: 18.11.2007
Адрес: Воронеж, пивзавод...
Сообщений: 643
|
да, и на
Цитата:
|
|
24.01.2008, 13:23 | #11 |
а та та
Регистрация: 06.09.2006
Адрес: На том краю рая
Сообщений: 408
|
Вот что пишут по поводу прав и регистрации на квадроцикл!
У ATV в России есть и плюсы, и минусы. Основной плюс, наверное, в том, что для езды на таких аппаратах в нашей стране не нужны обычные водительские права. В то же время тот же самый плюс дает и минус – на ATV в РФ нельзя ездить по дорогам, т.е. по проезжей части. При этом, даже если вы решите нарушать правила и ездить по трассам общего пользования, это не скажется лучшим образом на самом аппарате. Его широкая резина с низким давлением в шинах хорошо подходит для грунта, но на асфальте и вообще ровной дороге с твердым покрытием очень быстро съедается. При том, что необходимости в обычных правах нет, ездоку на квадроцикле необходимо иметь так называемое "удостоверение тракториста-машинистаБ". Документ с этим веселым названием выдают органы Гостехнадзора РФ после сдачи экзамена, который, как и в ГАИ, состоит из теоретической и практической части. Теоретический экзамен похож на аналогичное испытание для автолюбителей, но в билетах задачи на ситуации проще, так как ни на квадроциклах, ни на снегоходах (для которых действует аналогичная процедура) не выезжают ни на оживленные городские улицы, ни на загородные дороги. Поэтому нужно выучить всего 30 билетов с восемью вопросами в каждом. Экзамен по вождению состоит из нескольких этапов, в которые входят пуск двигателя, проезд габаритного коридора, полукруга, "змейки" и разгон-торможение. Кроме вопроса о "правах", стоит напомнить, что сам квадроцикл тоже должен быть зарегистрирован. И тоже в органах Гостехнадзора. Причем не позднее, чем через 5 дней после покупки. Для регистрации необходимо в отделении Гостехнадзора по месту жительства предъявить паспорт транспортного средства (выданный при покупке аппарата) и справку-счет, оформленную на специальном бланке Гостехнадзора. При регистрации владельцу квадроцикла выдадут свидетельство о прохождении данной процедуры, один номерной знак и талончик техосмотра. В дальнейшем осмотр технического состояния машины по правилам положено проходить каждый год, при этом не обязательно везти снегоход в центральные офисы Гостехнадхора, которые расположены в городах, если машина хранится на даче или вообще в другой области, а достаточно получить заключение у местного инспектора Гостехнадзора. Регистрация снегохода или квадроцикла стоит порядка 400 рублей, техосмотр – 130 (по состоянию на конец 2007г.). Никаких страховок, вроде ОСАГО, не требуется. Стоит отметить, что с формальным определением квадроциклов-мотовездеходов пока в нашей стране наблюдается путаница. Некоторые ATV проходят по технической документации как мотоциклы, соответственно, имеют ПТС, регистрируются в ГАИ и даже имеют право ездить по дорогам общего пользования. Большинство других же подвержены технологии оформления и использования, описанной выше. Фактически, получается, что то, чем является ваш ATV, определяет не его конструкция и внешний вид, а документы, прилагающиеся к транспортному средству. И из двух совершенно однотипных машин одна может считаться внедорожным транспортным средством, и, соответственно, проходить по одному ведомству, а другая – вполне себе дорожным ТС, и проходить по другому ведомству. Такие вот квадроциклические особенности нашего отечества. |
24.01.2008, 18:38 | #14 |
ex. shaban
Регистрация: 18.03.2004
Сообщений: 470
|
Если на асфальт не выезжать, никакие права не нужны. Никто их и проверять не будет. Другое дело, за 30-40 тыр можно купить только б/у тарпан (200-кубовый ЗИД), который новый 50 тыр стоит. У нас квадрики не очень распространены, та что б/у нормальных очень мало. За те же деньги, кстати, можно купить старый уазик, как я и сделал 8) сначала тож хотел квадрик, за 30 и даже 40 - не нашел. Китайцы с нормальным объемом стоят от 100 тыр.
|
25.01.2008, 00:31 | #15 |
Registered User
Регистрация: 17.04.2006
Возраст: 34
Сообщений: 1,196
|
В бешеной табуретке есть. Их там как правило 2. Один попроще (косарей 60 штоль), а другой - точно помню 70 штук. Далее. Волгоградская 30а. Это ОАО "Меркурий-техно". Там есть какой-то русский квадрик, зелёного цвета (его внешний вид говорит сам за себя, что он совок). Точно помню как щяс - цена вопроса 50 тыщ нашых крон. Есть канешка ещё и в "Капитан моторс" или Панавто. Но тут ууужжж.... Извени меня олигархом надо быть. У нас на них ездят иногда. Кпримеру в Репном был - видел два каких-то чела гнали на больших прикольных квадриках. У меня в деревне у одного чела есть квадроцикл, но сей убит в гавно. А ваще советую на авто-мото зайти. Мож там чё есть...
|
25.01.2008, 10:28 | #17 |
Форумец
Регистрация: 17.08.2004
Возраст: 54
Сообщений: 219
|
Отвечаю по-порядку:
В воронеже на квадриках катается немало народа. Покупать за 50 не советую. Удовольствия не получите. Есть 2 проката (которые знаю) это в Яру-нереальный ценник и ограниченная зона. И в Дубовке, что там я не знаю, но д.б. лучше. Попробуйте, прежде чем покупать. Теперь по правам. На квадрик или мотовездеход есть документы, которые Вам дали при покупке. Смотрим внимательно: ПТС (как на автомобили) или ПСМ (паспорт самоходной машины). Как сертифицировали при ввозе в Россию так и будет. Если ПТС идёте в ГИБДД, ставите на учёт как мотоцикл и права категории А. Если ПСМ идёте в гостехнадзор, ставите на учёт как мотовездеход и получаете удостоверение тракториста-машиниста категории А. Ездить на незаристрированном и без прав в принципе возможно. Но в подмосковье уже порядок навели, думаю скоро и до нас дойдёт. И ещё, если покупать нормальный утилитарный квадрик, то даже не пытайтесь его сравнивать по проходимости даже с уазиком. Проиграете. |
25.01.2008, 13:51 | #20 | |
из тени
Регистрация: 24.08.2007
Адрес: Роща
Возраст: 45
Сообщений: 5,183
|
Цитата:
|
|
26.01.2008, 14:06 | #22 |
Registered User
Регистрация: 17.04.2006
Возраст: 34
Сообщений: 1,196
|
Радуйся чювак, я нашёл тебе подходящий вариант http://moto.auto.ru/amphibious/used/sale/55834.html
|
27.01.2008, 16:01 | #24 | |
а та та
Регистрация: 06.09.2006
Адрес: На том краю рая
Сообщений: 408
|
Цитата:
|
|
27.01.2008, 16:24 | #26 | |
Форумец
Регистрация: 30.01.2007
Адрес: Воронеж
Сообщений: 1,804
|
Цитата:
Для этих целей лучше себе МОТ купи нормальный!!! Ни какой квадрик тебе по городу такого кайфа не доставит!!!!! Квадрики (серийные) все сделаны для внедорожья!!!! И ни какого кайфа (на мой взгляд) по городу гонять на нем нету!!!! Вот!!! |
|
28.01.2008, 00:20 | #29 |
ОГНЕОПАСНО!
Регистрация: 25.05.2007
Адрес: Город воинской славы
Возраст: 32
Сообщений: 1,750
|
http://u-antona.vrn.ru/forum/showthr...EE%F6%E8%EA%EB
Вот знакомый продавал, может (даже скорее всего) не продал ещё, ну 50 тыс. ИМХО дорого за савок, ну дело твоё... |