Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по форуму. Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться. Для просмотра сообщений выберите раздел. |
Техносила |
www.potrebitel.vrn.ru Все о сервисе, торговле и сфере обслуживания в Воронеже. |
|
Опции темы |
21.08.2010, 18:47 | #182 |
Форумец
Сообщений: 11
Регистрация: 20.07.2002
Не в сети |
тут такая ситуация сложилась, купил я кондюк сплит еще в начале августа в этой конторке, жара же была неимоверная сами понимаете, до этого все покупал в инет магазе и никаких проблем не было, все всегда во время а техника и по щас работает но тут произошло нечто из ряда вон, продавец по инет магазину мне предложила другую модель мол те у нас по отдельным блокам идут и взял я дороже, и тут же я ее спрашиваю про установку она сразу да ! да ! да ! мы ставим тока вот не сразу заказов мол дофига давайте на 18 е число, оплата у нас предварительная на установку ! блин уже холодина на дворе а я вот все кондюк ставлю, ну че я согласился как дурак, пришло 18 е число ни слуху ни духу, звоню вечером, она меня давай крутить мол у нас чета там закончилось давайте перенесем на 21 е число да еще так, я вам сама позвоню 20 го до 18 ти часов и скажу время прихода мастера ! я хорошо давайте, пришло 20 е нету никого я в 17 туда звоню мол ну и что вы мне скажите а она такая вы по какому поводу ну я по поводу установки, аа да да, я вам перезвоню, смотрю звонит мол завтра тоесть 21 го в течении дня мастер к вам позвонит, на следующий день никакого мастера я не дождался звоню опять, уже повышаю голос но не матом пока что, вы мне обещали сказать время и бросил трубу смотрю через 5 мин звонит, мастер будет с 15 до 17 и ! немного успокоившись и уже с пофигизмом сел ждать, ждал ждал и дождался 17 и НЕТУ НИКОГО ! ПРОСТО ШАРОМ ПОКАТИ, звоню ! я вам перезвоню ждите, ну и вот сижу пока жду досих пор... низнаю чем это все закончится тока вот походу меня развели на 5000 тыр.. если в ближайшие дни не поставят ды даже если поставят то е...ал я в одно место эту кантору.. в жизни больше ничего не закажу...еще не факт что сам кондюк рабочий так как сплит просто так не включиш в розетку и не провериш... кто что посоветует в такой ситуации плиз может кто сталкивался...?
|
09.09.2010, 08:19 | #183 |
Форумец
Сообщений: 83
Регистрация: 19.05.2008
Возраст: 44
Не в сети |
Покупали в мае кондиционер в Техносиле. Купили там, потому что обещали поставить через 2 дня, сразу говорил, что покупаю у вас только потому, что поставите быстрее других. Через 2 дня никто не приехал, позвонил, говорят "Ждите, большая очередь". Кидалово стало быть.
Дело принципа. Привез кондиционер обратно, долго не хотели брать. Убедил) Забрали. Деньги вернули. Больше туда ни ногой... и Вам не советую. |
10.09.2010, 01:50 | #185 |
Форумец
Сообщений: 11
Регистрация: 20.07.2002
Не в сети |
Кстати они все же его поставили, НО С БОЛЬШИМ ТРУДОМ Я ЭТОГО ДОБИЛСЯ, если бы сам не звонил каждый день по нескольку раз наверно врядли кто вспомнил бы, и то приехал какой то сервисный центр Самсунг а кондюк Панасоник я не понял при чем тут Самсунг и Панасоник конечно ну ды ладно, поставили, еще и сверху взяли 450 руб якобы за вилку и какие то мелочи, еще предлогали удленнить шнур питания, 1 метр - 70 руб, на что я вежливо отказался ! просто обдиралово какое то, а еще девушка в инетмагазине обещала бонус на бонусную карту причем как она уверяла через месяц тока после покупки, ну вот уже почти полтора месяца прошло а бонуса как не было так и нет, ну видимо и не дождуся, кароче хорошо что хоть так все обошлось ! теперь туда ни ногой ! не смотря на то что заманчиво порой бывает.... теперь я понял ихнию замануху... жаль конечно ( неужели все конторы в воронеже по типу эльдорадо, техносила и тому подобных так работать стали... ( печально не то слово...
|
11.09.2010, 18:50 | #186 |
Форумец
Сообщений: 1
Регистрация: 11.09.2010
Не в сети |
30 апреля 2010 г. Общество с ограниченной ответственностью ООО «Техносила» (ИНН/ОГРН 7728608622 / 1077746247292) подает заявление о признании ее несостоятельной (банкротом) в Арбитражный Суд Московской области, которое поступает 05 мая 2010 г. и 07 мая 2010 г. остается без изменений в связи с нарушением требований. Номер Дела — № А41-16185/10.
07 июля 2010 г. Арбитражный Суд Московской области повторно рассмотрел поступившее от ООО «Техносила» заявление и 12 июля 2010 г. ввел в отношении ООО «Техносила» процедуру наблюдения. Назначается временный управляющий в лице Петрова Сергея Владиславовича, а рассмотрение его отчета назначено на 23 декабря 2010 г. в 10 ч. 00 мин. Параллельно этому, 21 июля 2010 года проходит внеочередное Общее собрание участников ООО «Техносила», повесткой дня которого является: прекращение деятельности (закрытия) всех филиалов Общества, созданных в городах РФ, в связи с нецелесообразностью ведения в дальнейшем Обществом с ограниченной ответственностью «Техносила» хозяйственной деятельности из-за достижения целей и выполнением задач, предусмотренных при открытии обособленных подразделений (филиалов). Присутствующие на собрании постановили: закрыть филиалы ООО «Техносила» в связи с нецелесообразностью ведения хозяйственной деятельности. Список закрытых филиалов естественно прилагается. Все слушание — запротоколировано (Протокол № 13 от 21 июля 2010 г.). На основании Протокола № 13 появляется Приказ от 21 июля 2010 г. о ликвидации ООО «Техносила». Работники, находящиеся в отпусках по уходу за детьми младше 3-х лет, получают уведомления от 21 июля 2010 г. о предстоящем их увольнении 21 сентября 2010 г. по инициативе работодателя в связи с ликвидацией организации по части первой п.1 ст. 81 ТК РФ. Одновременно с этим возникает организация ООО «СервисТрейд» (ИНН 7723747460), которая работает под товарным знаком «Техносила». Другие сотрудники увольняются из ООО «Техносила» и трудоустраиваются в ООО «СервисТрейд». Согласно вышеизложенному, ООО «Техносила» ликвидирована 21 июля 2010 г., что запротоколировано на общем собрании участников Общества, и в тоже время в отношении ООО «Техносила» ведется дело № А41-16185/10 Арбитражным Судом Московской области о признании организации несостоятельной (банкротом). Потому до 23 декабря 2010 г., когда будет рассмотрен отчет временного управляющего, ООО «Техносила не может быть ликвидированной. Зачем они создали «липовый» документ, о ликвидации организации в связи с достижением цели, которую они перед собой ставили, когда открывали компанию, не совсем ясно. Возможно, чтобы избавиться от сотрудников, которые сейчас находятся в отпусках по уходу за детьми и беременных женщин. Может быть, и преследовали другие цели. Но сделать они этого не могли, потому что на момент решения собрания в отношении ООО «Техносила» было введено наблюдение (процедура банкротства). |
16.09.2010, 09:33 | #188 |
БУХ
Сообщений: 5,702
Регистрация: 30.07.2004
Возраст: 44
Не в сети |
Автор писульки далек от темы - избавлять от беременных и находящихся в отпусках по уходу нет никакого резона. Обычное увольнение в связи с ликвидацией.
|
06.11.2010, 13:26 | #190 |
Форумец
Сообщений: 38
Регистрация: 01.11.2008
Возраст: 39
Не в сети |
Купили недавно в техносиле газовую варочную панель бош, дешевле по сравнению с другими магазинами, но сервис конечно ужасный...навязывание доп гарантии за деньги, в зале продавцов нет или они заняты..Это проспект Революции1в
Кстати они щас типа ООО "СервисТрейд" |
01.02.2011, 00:02 | #191 |
Форумец
Сообщений: 29
Регистрация: 25.10.2008
Не в сети |
В ноябре месяце вышел на стажировку в магазин на МП. Определили в аудио-видео технику.
При первоночальном разгаворе было озвученно: что будет посменный график работы, а с 8:30 до 22:20 это пока временно. В отделе вместе со мной в смену было по 2-3 опытных продавца. Которые, правда, где-то вечно пропадали. Плюс некомплект в других отделах и появившиеся продавцы из моего постоянно вытягивались в другие. А я как стажер, даже доступа к компу не имею, что бы остатки глянуть. И ходишь там как я не знаю кто: рассказать про товар что-то могу ,но глянуть наличие и оформить продажу нет. После 5 дневной такой стажировки, попросил выходной. Дир. прочитав целую лекцию о том как у них все хорошо, выходной разрешил. Правда приэтом уточнив, что дает он его чтобы я оформился. Так же во время этой беседы я узнал что, посменного графика НЕ БУДЕТ(!!!), а скорее всего весь декабрь и январь будем работать без выходных!! С доп. сервисом вообще отдельная история! Около 70% прибыли приходиться именно на сопутствующий товар:доп. сервис, проверка на битые пиксели, установка, настройка и аксесуары. Т. Е. вещи на самом деле не всегда нужные. С зарплатой таже пропорция, не будешь продавать сервис - получишь голый оклад 7000. Надо ли говорить, что оформляться я не стал? Последний раз редактировалось West-Gott; 01.02.2011 в 16:55. |
02.02.2011, 15:32 | #192 |
Форумец
Сообщений: 2,812
Регистрация: 07.09.2006
Возраст: 40
Не в сети |
West-Gott, как в зеркале себя 3 года назад вижу)))
Зацени - http://bvf.ru/forum/showthread.php?t=307342&highlight= |
04.02.2011, 20:31 | #193 |
Форумец
Сообщений: 29
Регистрация: 25.10.2008
Не в сети |
Аналогичная ситуация, как у тебя, была у меня в "добром светофоре". Старшему продавцу на все по*уй. Что-то по товару он объяснять не собираеться:"У меня на вас на всех времени нет." Зато Дир.: "Продаж мало, да ещё и возрваты есть."
В общем новые люди там должны и меть 5 летний опыт вазовского механника и ведушего менеджера. Так, как учить там их толком никто не будет. |
24.02.2011, 10:26 | #194 |
Форумец
Сообщений: 497
Регистрация: 13.10.2009
Не в сети |
Прикололо то, что продавцов не видно и не слышно, найти "желтые майки" - надо весь магазин обегать, зато банковские ходят по пятам. Одна вообще упарила - попадалась все время вместо продавца и все задавала вопрос "Чем вам помочь?", а потом говорила, что она не продавец. Дура, блин! Ниужели запомнить нельзя, до кого уже доколебывалась?
|
24.02.2011, 22:39 | #195 |
predator
Сообщений: 359
Регистрация: 27.12.2010
Возраст: 39
Не в сети |
|
07.03.2011, 11:36 | #196 |
Форумец
Сообщений: 4,265
Регистрация: 29.07.2003
Не в сети |
Чем привлекательна Техносила, так это программой расширенной гарантии.
За символические 600- 2000 р. можно приобрести дополнительные годы гарантии, спокойствие и уверенность. К примеру: гарантия на телевизор от производителя один год. Из минусов - сервисное обслуживание только в каком-то специальном фирменном сервисе и гарантия не распространяется на эксплутационные дефекты, то есть если сгорит блок питания от скачка перенапряжения в электросети или телевизор обольет водой сосед сверху фирменный сервис откажет от гарантийного (бесплатного) ремонта. |
11.03.2011, 21:32 | #197 |
Форумец
Сообщений: 53
Регистрация: 03.08.2006
Не в сети |
Кто-то тут полный идиот. .... Годы ремонта это интересно..... у меня на даче пашет древний советский холодильник «Юрюзань» .. отец купил его к моему рождению в 1961 году...... 50 лет работает без ремонта и гарантии..... О как!!!
|