22.09.2007, 15:47 | #1 |
Форумдец
Регистрация: 07.06.2004
Адрес: Город
Сообщений: 5,285
|
Впечатления от пр Хонды Прелюд 1983 г.в.
Довелось сегодня прокатиться на праворульной Хонде Прелюд 1983 года рождения.
Я сильно офигел от этой машины. АКПП, кондиционер (нерабочий), ГУР, круиз-контроль, электролюк. Я ожидал увидеть убитую временем праворукую развалюху, я знал, что машина стояла 2 года без движения. Но я ошибался. По кузову есть паучки, местами ржавчина - на арках. Сквозную дырку нашел только одну - на верху водительской двери, видимо, из-за неплотного прилегания уплотнителя. Заглянул под капот - и офигел. Все пространсво капота было забито, не было пустого места. Обьем двигателся не знает даже хозяин. Передний привод. Два(!!!) карбюратора, это я сам понял. Бачков для разнообразных жидкостей было слишком уж много - насчитал на одной стороне моторного отсека 4 бачка и два или три бачка на другой стороне. Теперь салон. Когда зашли в гараж - я направился к левой двери, намереваясь сесть за руль. Обломался, руль был справа. Сама машинка довольно низкая, но не слишком, сидишь почти на асфальте. Сидения удобные, из регулировок - только наклон спинки. Регулировка руля по высоте, правда, сломана - фиксируется только в одном положении. Приборка - электронная(!!!, 83 год, напомню), скорость показывается цифрами, температура и количество бензина в баке - полосками. Индикатор открытых/закрытых дверей и багажника. Фары выдвигаются из передка и туда же убираются обратно. Дистанционное открытие лючка бензобака и крышки багажника. На лобовом стекле - один дворник чистит всю площадь стекла. Поразил отопитель. Во-первых, боковые и воздуховоды обдува бокового стекла в дверях. Продуманная вещь. Скорость вращения отопителя управляется ползунком. Кнопками управляется режим работы отопителя - распетевания, в ноги и т.п. Отопитель шумит, но не так, как на тазиках. Когда сел за руль, офигел от того, насколько легко крутится руль - одним пальцем, как компьютерный. Автомат - удобная штука. Селектор в положение D - и поехали. Рывков при переключении нет. Кочки на дороге машина проходит очень прилично - подвеска в меру жесткая. Раскачки нет. Кстати, габариты и колею чувствовал сразу - хотя и сидел за рулем ПР второй раз. Автомобиль поразил своим удобством в управлении (ГУР, автомат) и продуманностью салона. |
22.09.2007, 16:13 | #4 | |
Форумдец
Регистрация: 07.06.2004
Адрес: Город
Сообщений: 5,285
|
Электростеклоподьемники. Порадовало управление ими - на пассажирской двери один тумблер - вверх-вниз. На водительской двери четыре тумблера - два таких же, один управляет водительским стеклом, другой пассажирским. И два "Авто" на водительское стекло и пассажирское - один раз нажал, и стекла сами закроются-откроются.
Цитата:
Кстати, этот автомобиль - 83 года выпуска. У нас в это время была только в планах 2108... Какая пропасть между этими автомобилями... Имннно из-за года выпуска и количества фарша, удобства управления, продуманности машины и идет у меня такой восторг. Кстати, если что, до этого ездил на нескольких ЛР иномарках различного возраста, кое с чем могу сравнить... |
|
22.09.2007, 17:09 | #5 |
Летю
Регистрация: 01.08.2006
Адрес: Не скажу
Сообщений: 6,604
|
$@#Y@,
13 лет назад у мну такая была, это мой первый машин)) Поэтому к Прилюду у меня особая любовь, мой был видимо ещё более нафарширован, стояли маршрутный комп и люк с электроприводом, только в то время у меня работало всё. |
22.09.2007, 19:16 | #6 |
Летю
Регистрация: 01.08.2006
Адрес: Не скажу
Сообщений: 6,604
|
Двиг стоял 1.8, 2-х карбюраторный, приборная панель была обычная.
Вот я и утверждаю, что любой современный отечественный автомобиль в сравнении с этой Хондой - корыто. Вот в инете нарыл фоток, правда там где нутро, машинка неухоженная, а одна вообще леворукая)) |
22.09.2007, 19:26 | #8 |
Летю
Регистрация: 01.08.2006
Адрес: Не скажу
Сообщений: 6,604
|
Кстати именно на этой модели впервые на серийном автомобиле применялись задние подруливающие колёса, именно активные, стояли электроприводы, но это модификации, у меня например не было. Сам не пробовал, но грят паркуется почти боком и перестроение с полосы выглядит со стороны прикольно.
|
22.09.2007, 19:31 | #9 |
Форумдец
Регистрация: 07.06.2004
Адрес: Город
Сообщений: 5,285
|
|
22.09.2007, 19:44 | #11 | |
Летю
Регистрация: 01.08.2006
Адрес: Не скажу
Сообщений: 6,604
|
Цитата:
|
|
22.09.2007, 20:23 | #13 | |
Летю
Регистрация: 01.08.2006
Адрес: Не скажу
Сообщений: 6,604
|
Цитата:
Посмотрел внимательнее, у меня вроде немного другая панель приборов была, и эти кнопки, именно как кнопки выглядели, а не рычажки, точно не помню, у меня вроде 84-го года была. |
|
24.09.2007, 13:06 | #18 |
Форумец
Регистрация: 05.07.2003
Адрес: отсюда
Сообщений: 8,965
|
$@#Y@, ты чо криворукую косоглазую помойку купил? А как же шилово??? Или опять цитируешь чей-ньть ЖЖ?
|
25.09.2007, 10:38 | #24 | |
Forever red
Регистрация: 23.11.2005
Адрес: Автофорум
Сообщений: 9,322
|
Цитата:
|
|
25.09.2007, 16:44 | #25 |
Форумдец
Регистрация: 07.06.2004
Адрес: Город
Сообщений: 5,285
|
VW Passat b3 91 г.в. - нерабочий кондюк, полурабочий ГУР, АБС - нет, весла, из наворотов - кассетная магнитола. Зато больше регулировок сиденья (наклон нижней подушки, поясничный подпор).
форд эскорт где-то в районе 95 г.в. - из наворотов магнитолка. Был ли ГУР - за давностью времени точнее не скажу, думаю, что был. Кондиционера не было. АБС тоже не было. Была и еще пара-тройка лр иномарок гольф-класса. Типа Шкода Фабия этого тысячелетия - но о них я рассказывать не буду, т.к. по сути, тоже самое и получится... Эти иномарки по наворотам практически были равны зубиле. Но по комфорту, удобству, управляемости были лучше. Если чо - не претендую на абсолютное мнение по этому вопросу, так что не надо говорить, что опыт слишком мал. |
25.09.2007, 17:01 | #26 | |
Форумдец
Регистрация: 07.06.2004
Адрес: Город
Сообщений: 5,285
|
Цитата:
Двигатель прелюда работает на холостом ходу довольно тихо. Вибраций почти нет. Два карбюратора - вполне справляются со своей задачей. |
|
25.09.2007, 20:46 | #28 |
Летю
Регистрация: 01.08.2006
Адрес: Не скажу
Сообщений: 6,604
|
если злостный тазиковод$@#Y@ купит эту Хонду, то я выпью за его удачу, за свой счёт)), к тому ж к этому пепилацу не ровно дышу...
Представте как круто я себя осчусчал на ней 13 лет назад, когда иномарок вообще было не густо)) В принципе глядя на эту машину понимаешь, что с тех пор нового особо ни чего и не придумали, по качеству вождения она вполне соответствует современным авто этого класса, а он достаточно высок. $@#Y@ если купишь\купил, пригласи хоть посидеть в ней, вспомнить молодость)) |