Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по форуму. Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться. Для просмотра сообщений выберите раздел. |
Практический семинар "Бухгалтерия, которая работает" 9-10 ноября 2007 |
Обсуждаем проблемы бухгалтерского учета, налогообложения, взаимодействия с аудиторами |
|
Опции темы |
25.09.2007, 22:19 | #1 |
Форумец
|
Практический семинар "Бухгалтерия, которая работает" 9-10 ноября 2007
Подробности на www.intservis.ru, (4732) 393-757
Часто в бухгалтерии бывает такое: работы делается много, а эффективности не достаточно – то отчетность не вовремя, то авралы и т.д. Бухгалтерия задыхается от работы, а штат увеличивать не дают, да еще постоянно попрекают. Испытанные технологии оптимизации работы бухгалтерии предлагаются на семинаре-практикуме Бухгалтерия, которая работает Выстраивание эффективной работы бухгалтерии Для кого этот семинар? q Для тех, кто отвечает за то, чтобы фирма работала «как часы», за слаженность и эффективность работы (главный бухгалтер, финансовый директор, генеральный директор) q Для тех, кто хочет создать себе нормально работающую бухгалтерию Что такое «подразделение, которое работает»? q Делает то, что нужно q Не делает лишних движений (и не тратит на них времени и денег компании) q То, что нужно делает с минимальными затратами Симптомы неэффективной работы такого подразделения, как Бухгалтерия: q Отчетность сдается с опозданием q Бухгалтерия о многих вещах заявляет, что «это невозможно» (о чем угодно – об управленческом учете, о предоставлении ежедневной отчетности, о возврате экспортного НДС, о том, чтобы справиться с требуемым объемом работы, провести такую-то сделку или Договор и т.п.) q Ошибки (в оформлении документов, в расчетах налогов, в отчетности и т.п.) q Авралы, неритмичная работа q Главный бухгалтер делает работу за своих сотрудников q Бухгалтеры говорят «нам некогда» и жалуются на всех подряд (причем, дело не в лености специалиста – просто он остается сверхурочно) Почему Бухгалтерия часто работает неэффективно? q Потому, что не понимает, что реально (какие «продукты») она должна делать q Потому, что в бухгалтерии недостаточно нормативных материалов (инструкций и т.п.) внутреннего характера или они не работают, поскольку неконкретны, формальны, недостаточно четкие, содержат ненужные требования q Квалификация младшего персонала недостаточна, старшего – избыточна и лежит не в нужной области q Общая российская проблема: руководители работают за сотрудников q Не понятен «продукт» каждого конкретного сотрудника: что является проверяемым и измеримым результатом его работы. Человек «жужжит» вместо полезной работы. q Бухгалтерию нагружают несвойственными ей функциями (заставляют работать по истребованию дебиторской задолженности и пр.) q Ее перегружают бесполезной работой, дергают (например, по заявке отдела сбыта раз по 10 переделываются отгрузочные документы и счета-фактуры) Что предлагается? q Пройти на семинаре последовательность шагов по превращению собственной бухгалтерии в результативную, гибкую и при этом малозатратную систему. 1. Рассмотреть q Что должна делать нормальная бухгалтерия – ее продукты o Семинар дает: список работ (продуктов), которые имеет смысл требовать с Бухгалтерии, нормативы на изготовление этих продуктов (по времени) o Как объективно и доказательно измерить работу сотрудника бухгалтерии q Кто это должен делать – требования к персоналу на разных уровнях o Семинар дает: как построить оптимальную структуру Бухгалтерии в компании. q Как должно быть построено взаимодействие между сотрудниками Бухгалтерии и с «соседями» o Семинар дает Базовые Инструкции и Принципы эффективного взаимодействия между сотрудниками и отделами и последовательность шагов по выстраиванию этих отношений q Автоматизацию работы o Семинар дает информацию – что с автоматизаторов в области учета и отчетов требовать нельзя, а что можно и нужно. Как ставить задачи и правильно формулировать ТЗ. Должен ли автоматизатор знать бухучет q Документооборот o Как правильно и эффективно описывать документооборот (чтобы выполнялись все задачи, и при этом не было перегрузки документами). q Базовые инструкции o Семинар дает Правила написания инструкций (чтобы они выполнялись, а не плодили бюрократию), а также образцы инструкций. q За что, как и кому платить 2. Разобрать технологию выстраивания бухгалтерии по шагам (на примерах участников) q пошаговое выстраивание подразделения q методы обеспечения устойчивости работы при сокращении персонала (увольнения, отпуска, болезни) q технологии контроля исполнения поручений 3. Научиться и освоить перечисленное выше. Что в итоге? 1. Эффективно работающая Бухгалтерия (своевременная и качественная отчетность без авралов, нервных срывов, обид и недопониманий) 2. Сокращение затрат на бухгалтерию (на практике – от 20% до 40%) |
11.10.2007, 10:22 | #4 | |
Форумец
|
Рассказывать будет консультант, который имеет практический опыт организации работы бухгалтерии - Павел Меньшиков http://intservis.ru/teacher/index.php?id=49
Семинар разработан им совместно с Игорем Владимировичем Маркичевым http://markichev.ru/ Так что от бухгалтерии они не далеки. А посвящен семинар тому как организовать (с точки зрения управления) работу бухгалтерии, сделать так, чтобы ген. директор понимал ваши проблемы и другим практическим вопросам, с которыми приходилось сталкиваться авторам в ходе своей работы и консультационных проектов. Кроме того, этот семинар проводится регулярно в разных регионах страны, и Павел передает не только свои и технологии И.В. Маркичева, но и лучший опыт по организации работы бухгалтерии всех участников его семинаров. А это тысячи российских компаний. Можно посмотреть отзывы участников его семинаров http://intservis.ru/action/index.php?comment=113. И еще на сегодняшний день, это единственный в стране управленческий семинар для главных бухгалтеров. Созданный специально для того, чтобы вам не приходилось выслушивать советы людей, которые Цитата:
|
|
11.10.2007, 21:57 | #6 |
БУХ
Сообщений: 5,703
Регистрация: 30.07.2004
Возраст: 44
Не в сети |
SergeyIS, "Опыт организации работы бухгалтерии" это мягко говоря совсем не бухгалтерия... Тут кто-то раньше видеокурсы толкали - по ним хоть историю учить можно, а это imho обычная болтовня с кормежкой...
ЗЫ: Заменить в материалах семинара "бухгалтер" на "уборщик", чуток подправить примеры и новый семинар готов... вся страна... тысячи компаний... миллионы отзывов... |
16.10.2007, 18:51 | #8 |
Форумец
|
Стоит 8 500 руб. А зарегистрироваться можно по тел. 393-757 или с сайта
http://intservis.ru/action/index.php?id=3&action=113 |
24.10.2007, 14:36 | #9 |
Форумец
Сообщений: 58
Регистрация: 02.06.2006
Возраст: 40
Не в сети |
крупные организации уже регистрируются, а остальные где?
|
24.10.2007, 14:37 | #10 |
Форумец
Сообщений: 58
Регистрация: 02.06.2006
Возраст: 40
Не в сети |
да действительно, а остальные где? денег наверное нет
|
24.10.2007, 15:19 | #11 |
БУХ
Сообщений: 5,703
Регистрация: 30.07.2004
Возраст: 44
Не в сети |
Осталось уподобиться одного магазинчику в г.Воронеже и заявить "Кто не придет - тот ..х" и аншлаг обеспечен.
А серьезно - в крупных компаниях именно руководители как правило считают что возможно все в приказном порядке решить, бухгалтерия это однако не отдел продаж или ресепшн, который можно строить как угодно. И лишние деньги лучше вложить в обучение бухгалтера или в найм более кваллифицированного, а не пускать таким образом на ветер. |
24.10.2007, 15:54 | #12 |
Форумец
Сообщений: 182
Регистрация: 13.06.2007
Возраст: 44
Не в сети |
не совсем согласен с I"am, но такое мнение тоже имеет место быть
|