Большой Воронежский Форум

Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по форуму. Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться. Для просмотра сообщений выберите раздел.
Вернуться   Большой Воронежский Форум » ГОРОДСКАЯ ЖИЗНЬ » Все о частном бизнесе и инвестициях в Воронеже » » Учет, налоги и анализ
Обсуждаем проблемы бухгалтерского учета, налогообложения, взаимодействия с аудиторами

Ответ
 
Опции темы
Старый 25.09.2007, 22:19   #1   
Форумец
 
Аватар для SergeyIS
 
Сообщений: 122
Регистрация: 25.09.2007
Записей в дневнике: 125

SergeyIS вне форума Не в сети
Практический семинар "Бухгалтерия, которая работает" 9-10 ноября 2007

Подробности на www.intservis.ru, (4732) 393-757

Часто в бухгалтерии бывает такое: работы делается много, а эффективности не достаточно – то отчетность не вовремя, то авралы и т.д.

Бухгалтерия задыхается от работы, а штат увеличивать не дают, да еще постоянно попрекают.



Испытанные технологии оптимизации работы бухгалтерии предлагаются на семинаре-практикуме

Бухгалтерия, которая работает
Выстраивание эффективной работы бухгалтерии


Для кого этот семинар?

q Для тех, кто отвечает за то, чтобы фирма работала «как часы», за слаженность и эффективность работы (главный бухгалтер, финансовый директор, генеральный директор)

q Для тех, кто хочет создать себе нормально работающую бухгалтерию



Что такое «подразделение, которое работает»?

q Делает то, что нужно

q Не делает лишних движений (и не тратит на них времени и денег компании)

q То, что нужно делает с минимальными затратами



Симптомы неэффективной работы такого подразделения, как Бухгалтерия:

q Отчетность сдается с опозданием

q Бухгалтерия о многих вещах заявляет, что «это невозможно» (о чем угодно – об управленческом учете, о предоставлении ежедневной отчетности, о возврате экспортного НДС, о том, чтобы справиться с требуемым объемом работы, провести такую-то сделку или Договор и т.п.)

q Ошибки (в оформлении документов, в расчетах налогов, в отчетности и т.п.)

q Авралы, неритмичная работа

q Главный бухгалтер делает работу за своих сотрудников

q Бухгалтеры говорят «нам некогда» и жалуются на всех подряд (причем, дело не в лености специалиста – просто он остается сверхурочно)



Почему Бухгалтерия часто работает неэффективно?

q Потому, что не понимает, что реально (какие «продукты») она должна делать

q Потому, что в бухгалтерии недостаточно нормативных материалов (инструкций и т.п.) внутреннего характера или они не работают, поскольку неконкретны, формальны, недостаточно четкие, содержат ненужные требования

q Квалификация младшего персонала недостаточна, старшего – избыточна и лежит не в нужной области

q Общая российская проблема: руководители работают за сотрудников

q Не понятен «продукт» каждого конкретного сотрудника: что является проверяемым и измеримым результатом его работы. Человек «жужжит» вместо полезной работы.

q Бухгалтерию нагружают несвойственными ей функциями (заставляют работать по истребованию дебиторской задолженности и пр.)

q Ее перегружают бесполезной работой, дергают (например, по заявке отдела сбыта раз по 10 переделываются отгрузочные документы и счета-фактуры)



Что предлагается?

q Пройти на семинаре последовательность шагов по превращению собственной бухгалтерии в результативную, гибкую и при этом малозатратную систему.

1. Рассмотреть

q Что должна делать нормальная бухгалтерия – ее продукты

o Семинар дает: список работ (продуктов), которые имеет смысл требовать с Бухгалтерии, нормативы на изготовление этих продуктов (по времени)

o Как объективно и доказательно измерить работу сотрудника бухгалтерии

q Кто это должен делать – требования к персоналу на разных уровнях

o Семинар дает: как построить оптимальную структуру Бухгалтерии в компании.

q Как должно быть построено взаимодействие между сотрудниками Бухгалтерии и с «соседями»

o Семинар дает Базовые Инструкции и Принципы эффективного взаимодействия между сотрудниками и отделами и последовательность шагов по выстраиванию этих отношений

q Автоматизацию работы

o Семинар дает информацию – что с автоматизаторов в области учета и отчетов требовать нельзя, а что можно и нужно. Как ставить задачи и правильно формулировать ТЗ. Должен ли автоматизатор знать бухучет

q Документооборот

o Как правильно и эффективно описывать документооборот (чтобы выполнялись все задачи, и при этом не было перегрузки документами).

q Базовые инструкции

o Семинар дает Правила написания инструкций (чтобы они выполнялись, а не плодили бюрократию), а также образцы инструкций.

q За что, как и кому платить

2. Разобрать технологию выстраивания бухгалтерии по шагам (на примерах участников)

q пошаговое выстраивание подразделения

q методы обеспечения устойчивости работы при сокращении персонала (увольнения, отпуска, болезни)

q технологии контроля исполнения поручений

3. Научиться и освоить перечисленное выше.

Что в итоге?

1. Эффективно работающая Бухгалтерия (своевременная и качественная отчетность без авралов, нервных срывов, обид и недопониманий)

2. Сокращение затрат на бухгалтерию (на практике – от 20% до 40%)
  Ответить с цитированием
Старый 10.10.2007, 20:45   #2   
Форумец
 
Аватар для SergeyIS
 
Сообщений: 122
Регистрация: 25.09.2007
Записей в дневнике: 125

SergeyIS вне форума Не в сети
Регистрация уже началась!
  Ответить с цитированием
Старый 10.10.2007, 22:38   #3   
БУХ
 
Аватар для I'am
 
Сообщений: 5,703
Регистрация: 30.07.2004
Возраст: 44

I'am вне форума Не в сети
SergeyIS, Это типа люди далекие от бухгалтерии будут учить бухгалтеров работать? Или рассказывать другим о том, как они считают что бухгалтерия должна работать?
  Ответить с цитированием
Старый 11.10.2007, 10:22   #4   
Форумец
 
Аватар для SergeyIS
 
Сообщений: 122
Регистрация: 25.09.2007
Записей в дневнике: 125

SergeyIS вне форума Не в сети
Рассказывать будет консультант, который имеет практический опыт организации работы бухгалтерии - Павел Меньшиков http://intservis.ru/teacher/index.php?id=49
Семинар разработан им совместно с Игорем Владимировичем Маркичевым http://markichev.ru/
Так что от бухгалтерии они не далеки.
А посвящен семинар тому как организовать (с точки зрения управления) работу бухгалтерии, сделать так, чтобы ген. директор понимал ваши проблемы и другим практическим вопросам, с которыми приходилось сталкиваться авторам в ходе своей работы и консультационных проектов.
Кроме того, этот семинар проводится регулярно в разных регионах страны, и Павел передает не только свои и технологии И.В. Маркичева, но и лучший опыт по организации работы бухгалтерии всех участников его семинаров. А это тысячи российских компаний.
Можно посмотреть отзывы участников его семинаров http://intservis.ru/action/index.php?comment=113.
И еще на сегодняшний день, это единственный в стране управленческий семинар для главных бухгалтеров. Созданный специально для того, чтобы вам не приходилось выслушивать советы людей, которые
Цитата:
далеки от бухгалтерии и будут учить бухгалтеров работать?
  Ответить с цитированием
Старый 11.10.2007, 19:37   #5   
Добрый палач
 
Аватар для dsp
 
Сообщений: 379
Регистрация: 04.05.2003

dsp вне форума Не в сети
Судя по описанию семинара Павел Меньшиков с Игорем Маркичевым ученики ОБендера однозначно.
  Ответить с цитированием
Старый 11.10.2007, 21:57   #6   
БУХ
 
Аватар для I'am
 
Сообщений: 5,703
Регистрация: 30.07.2004
Возраст: 44

I'am вне форума Не в сети
SergeyIS, "Опыт организации работы бухгалтерии" это мягко говоря совсем не бухгалтерия... Тут кто-то раньше видеокурсы толкали - по ним хоть историю учить можно, а это imho обычная болтовня с кормежкой...

ЗЫ: Заменить в материалах семинара "бухгалтер" на "уборщик", чуток подправить примеры и новый семинар готов... вся страна... тысячи компаний... миллионы отзывов...
  Ответить с цитированием
Старый 16.10.2007, 14:44   #7   
всеКлассно
 
Аватар для galgamet
 
Сообщений: 482
Регистрация: 25.11.2005

galgamet вне форума Не в сети
Как зарегиться? и сколько стоит семинар??
  Ответить с цитированием
Старый 16.10.2007, 18:51   #8   
Форумец
 
Аватар для SergeyIS
 
Сообщений: 122
Регистрация: 25.09.2007
Записей в дневнике: 125

SergeyIS вне форума Не в сети
Стоит 8 500 руб. А зарегистрироваться можно по тел. 393-757 или с сайта
http://intservis.ru/action/index.php?id=3&action=113
  Ответить с цитированием
Старый 24.10.2007, 14:36   #9   
Форумец
 
Аватар для кенгурюшка
 
Сообщений: 58
Регистрация: 02.06.2006
Возраст: 40

кенгурюшка вне форума Не в сети
крупные организации уже регистрируются, а остальные где?
  Ответить с цитированием
Старый 24.10.2007, 14:37   #10   
Форумец
 
Аватар для кенгурюшка
 
Сообщений: 58
Регистрация: 02.06.2006
Возраст: 40

кенгурюшка вне форума Не в сети
да действительно, а остальные где? денег наверное нет
  Ответить с цитированием
Старый 24.10.2007, 15:19   #11   
БУХ
 
Аватар для I'am
 
Сообщений: 5,703
Регистрация: 30.07.2004
Возраст: 44

I'am вне форума Не в сети
Осталось уподобиться одного магазинчику в г.Воронеже и заявить "Кто не придет - тот ..х" и аншлаг обеспечен.

А серьезно - в крупных компаниях именно руководители как правило считают что возможно все в приказном порядке решить, бухгалтерия это однако не отдел продаж или ресепшн, который можно строить как угодно. И лишние деньги лучше вложить в обучение бухгалтера или в найм более кваллифицированного, а не пускать таким образом на ветер.
  Ответить с цитированием
Старый 24.10.2007, 15:54   #12   
Форумец
 
Аватар для Уставший гений
 
Сообщений: 182
Регистрация: 13.06.2007
Возраст: 44

Уставший гений вне форума Не в сети
не совсем согласен с I"am, но такое мнение тоже имеет место быть
  Ответить с цитированием
Поиск в теме: 



Быстрый переход:

  Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Support by DrIQ & Netwind