Большой Воронежский Форум

Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по форуму. Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться. Для просмотра сообщений выберите раздел.
Вернуться   Большой Воронежский Форум » ГОРОДСКАЯ ЖИЗНЬ » » Клуб потребителей
www.potrebitel.vrn.ru Все о сервисе, торговле и сфере обслуживания в Воронеже.

Ответ
 
Опции темы
Старый 18.02.2008, 00:25   #1   
воронежец
 
Сообщений: 1,269
Регистрация: 25.10.2006
Записей в дневнике: 1

molod вне форума Не в сети
Требовать жалобную книгу?

Журналисты «ЛГ» обошли полтора десятка магазинов, гостиниц, кафе и ресторанов и везде требовали жалобную книгу. Нет, они не обиделись на весь мир, они учились жаловаться — по всем правилам и с максимальным эффектом.

Для начала мы выяснили, что нужно уметь…
Требовать книгу

Людмила Болгова, Начальник отдела защиты прав потребителей Управления Роспотребнадзора по Воронежской области:
В соответствии с п. 8 Постановления правительства от 19.01.1998 г. №55 «Правила продажи отдельных видов товаров» продавец обязан иметь книгу отзывов и предложений, которая предоставляется покупателю по его требованию. То есть, если человеку с улицы захочется почитать книгу жалоб для собственного развлечения, он ее, скорее всего, не получит. Другое дело — покупатель, которому нагрубили, или продали некачественный товар.

Как показала практика, продавцы очень хорошо отличают «настоящих» покупателей от «ненастоящих»:

* Продуктовый магазин «Центрторг» (ул. Ленина, ост. Педагогический университет)
«ЛГ»: Можно ознакомиться с книгой отзывов и предложений?
Продавец: Что случилось?
«ЛГ»: Все в порядке. Только посмотреть. Вам же не жалко?
Продавец: Идите к директору.
У директора.
«ЛГ»: Здравствуйте. Могу я взглянуть на книгу отзывов?
Директор: Нет. Ты — не можешь.
«ЛГ»: Именно я не могу, или вообще никто не может? Видите ли, я — представитель СМИ…
Директор: Тем более не можешь.
«ЛГ»: Простите, а обычный покупатель вашего магазина может попросить книгу отзывов? Или это тоже нужно согласовывать с высшими инстанциями?
Директор: Конечно, может. Каждый покупатель имеет такое право.
«ЛГ»: Но ведь вы мне отказали сразу, даже не поинтересовавшись причиной моей просьбы…
Директор: А я просто сразу понял, что ты не по делу пришел. До свиданья!

* Аптека «Клиническая» (Московский просп., ост. 45-й стрелковой дивизии)
«ЛГ»: Скажите, пожалуйста, есть ли у вас Книга отзывов и предложений?
Администратор: Есть, конечно, но мы ее посетителям не выдаем. Это только с разрешения директора.

* Парихмахерская «Люкс-стиль» (Московский просп., д. 82, ост. Памятник славы)
«ЛГ»: Можно жалобную книгу?
Администратор: Как придете стричься, так и дадим.

* Гостиница «Брно»
Администратор гостиницы, очень вежливая женщина, приняла корреспондента «ЛГ» за постояльца и сразу согласилась выдать Книгу отзывов. Но когда выяснила, что он — человек с улицы, передумала: «Директор запретил давать жалобную книгу посторонним». И еще сказала, что к нему, директору, уже однажды обращался с подобной просьбой некий «московский журналист». Ему, как и мне было отказано.

* Закусочная «McDonalds»
Форумец Mishen'ka: Мы с ребятами прикалывались в «Макдоналдсе»— взяли меню такое в брошюрке из Тануки, подошли к окошку где «Мак-экспресс», ну там начали спрашивать: «А у вас есть шашлычки «куси-яки"», — и т.п. Ну и показывали картинки разных японских блюд, спрашивали, типа, вот это есть? Ну, она была с нами груба достаточно, даже не оценила тончайшего юмора и ушла. Потом я подошел, извинился и говорю — теперь серьезно — мне, пожалуйста, молочный коктейль. А она говорит: «Я не буду вас обслуживать». Ну, я говорю: «Вашими действиями вы нарушаете закон о «Правах потребителей», так что принесите мне книгу жалоб». А она: «Я вам ничего не дам, идите и берите, если вам надо». Ну, я ей процитировал закон, а она ушла. И все. Я мог бы менеджера позвать, но у меня времени не было.

Счастливчикам, которые все-таки добились своего, нужно…
Читать статью полностью
  Ответить с цитированием
Старый 18.02.2008, 12:44   #2   
воронежец
 
Сообщений: 1,269
Регистрация: 25.10.2006
Записей в дневнике: 1

molod вне форума Не в сети
примерно так
  Ответить с цитированием
Старый 18.02.2008, 12:48   #3   
Форумец
 
Аватар для Dmitry1980
 
Сообщений: 1,260
Регистрация: 03.04.2006

Dmitry1980 вне форума Не в сети
Про центрторг можно было и неписать, более скотского отношения к покупателю нет ни в одних магазинах города, за очень редким исключением. Предпочитаю обходить данные магазины стороной.
  Ответить с цитированием
Старый 18.02.2008, 12:52   #4   
.
 
Аватар для Вик@
 
Сообщений: 18,727
Регистрация: 02.03.2007

Вик@ вне форума Не в сети
вообще то жалобная книга должна висеть у входа в магазин, на стенде, где указаны все данные
  Ответить с цитированием
Старый 18.02.2008, 13:12   #5   
I HATE..lov?
 
Аватар для Ним-for-MAN-ка
 
Сообщений: 286
Регистрация: 11.11.2007
Возраст: 36

Ним-for-MAN-ка вне форума Не в сети
ВИК@, вообще-то в этой стране многое делается не так, КАК ДОЛЖНО БЫТЬ, а как угодно кому-то с толстым кошельком..печально, но факт. Страна контрастов, блин
  Ответить с цитированием
Старый 18.02.2008, 21:47   #6   
Лысый дядька
 
Аватар для Fender
 
Сообщений: 433
Регистрация: 02.09.2004
Возраст: 44

Fender вне форума Не в сети
Идиотизм... Особенно про Мак... Журналюгам в быдлогороде просто писать не о чем вот и маятся херней... А книгу жалоб им правильно не давали ни где... Я бы еще и морду набил таким "акулам пера"....
  Ответить с цитированием
Старый 18.02.2008, 21:51   #7   
Форумец
 
Аватар для Dmitry1980
 
Сообщений: 1,260
Регистрация: 03.04.2006

Dmitry1980 вне форума Не в сети
Цитата:
Сообщение от Fender
Идиотизм... Особенно про Мак... Журналюгам в быдлогороде просто писать не о чем вот и маятся херней... А книгу жалоб им правильно не давали ни где... Я бы еще и морду набил таким "акулам пера"....
Прости, роднай, ты считаешь, что нужно положить большой и толстый на права потребителей и в случае чего посылать их в пятую точку опоры? В 28 лет люди обычно умнеют, а темболее при переезде в питер становятся как минимум интеллигентнее, что о Вас можно сказать с большой натяжкой, если вообще можно, судя по посту. Рекомендую еще раз перечитать первый пост, долго подумать и не писать больше всякую чушь.
  Ответить с цитированием
Старый 18.02.2008, 22:30   #8   
Лысый дядька
 
Аватар для Fender
 
Сообщений: 433
Регистрация: 02.09.2004
Возраст: 44

Fender вне форума Не в сети
Dmitry1980, Во первых,тыкать мне не надо,родной,мы водку с тобой не пили. Во вторых,почитайте внимательно,о чем вообще статья... Там народ тупо дое...ется до продавцов без конкретных претензий,а в случае с Маком вообще глумеж самый настоящий... Понимаю,жалобную книгу надо давать,ибо сам не один год работал в торговле... Но,что описано в этой статье-просто высосанный из пальца материал,чтоб тупо бабла срубить журналюгам... И в третьих,по поаводу Питера не надо тут выпадов... Приезжайте,поживите и,как говорится,почувствуйте разницу... И в сервисе,и в общении,и в журналистике...
  Ответить с цитированием
Старый 18.02.2008, 22:35   #9   
Форумец
 
Аватар для Dmitry1980
 
Сообщений: 1,260
Регистрация: 03.04.2006

Dmitry1980 вне форума Не в сети
Цитата:
Сообщение от Fender
Dmitry1980, Во первых,тыкать мне не надо,родной,мы водку с тобой не пили.
И слава богу. Я, кстати, не пью.


Цитата:
Сообщение от Fender
Понимаю,жалобную книгу надо давать,ибо сам не один год работал в торговле...
Прости?! Разве они не то пытались доказать? Про ситуацию с Маком - она двоякая, не известно, каким именно образом они донеё допытывались раз, не известно, каким образом она им отвечала это два, т.е. эта ситуация не ясна. Про жалоюную книгу чистая правда, иногда, для того, чтобы её допроситься, нужно морально домахаться до продавца и т.п. чтобы её получить.
  Ответить с цитированием
Старый 18.02.2008, 22:48   #10   
Лысый дядька
 
Аватар для Fender
 
Сообщений: 433
Регистрация: 02.09.2004
Возраст: 44

Fender вне форума Не в сети
Цитата:
Сообщение от Dmitry1980
Прости?! Разве они не то пытались доказать?
Как то они ракообразно это все доказывали.. Представь себе,что ты дир какого-то магазина или чего-то там еще,а к тебе будут всякие олени ходить и жалобную книгу просить... Просто так,без претензии... Тупо почитать... А если не дашь,будут выдрючиваться своими журналистскими корками... Понравится тебе это или нет...
  Ответить с цитированием
Старый 19.02.2008, 20:49   #11   
Форумец
 
Аватар для Otmazor
 
Сообщений: 1,707
Регистрация: 16.04.2003
Возраст: 42

Otmazor вне форума Не в сети
Fender, да какая разница - понравится диру внимание к книге жалоб в его магазине или еще в чем. Обязан - дай. или пускай диры лоббируют закон о защите своей чуткой нервной системы от хамов-посетителей (хотя такие и бывают на самом деле, не спорю)
  Ответить с цитированием
Старый 20.02.2008, 07:55   #12   
социопат
 
Аватар для Zorg
 
Сообщений: 8,548
Регистрация: 16.09.2002
Возраст: 35

Zorg вне форума Не в сети
обычная практика в торговых точках, это 2 жалобных книги. Одну выдают недовольным клиентам, вторую "чистую" показывают при проверках
  Ответить с цитированием
Старый 20.02.2008, 08:03   #13   
FollowtheWR
 
Аватар для Fren
 
Сообщений: 14,451
Регистрация: 01.12.2002

Fren вне форума Не в сети
у меня дома висит в прихожей
  Ответить с цитированием
Старый 20.02.2008, 09:29   #14   
Moderator
 
Аватар для Nadine Renee
 
Сообщений: 4,475
Регистрация: 13.12.2006

Nadine Renee вне форума Не в сети
В прошлом году в Итальянском дворике на просрпекте Революции была о-очень недовольна обслуживанием. Попросила жалобную книгу, в эмоциях наисала всего много, но все правда. Когда мы уходила, меня остановила администратор и сказала где-то так:
Это вы так про меня написала, что я мол непричесаннеая, да у меня две работы, я самаи деревни, я сплю мало, а вы такое пишите...
  Ответить с цитированием
Старый 23.02.2008, 22:48   #15   
Мегафорумец
 
Аватар для Snusmumrik
 
Сообщений: 12,156
Регистрация: 28.11.2006
Возраст: 23

Snusmumrik вне форума Не в сети
гыы. уж о неприченсонности деревенской администраторши явно не стал бы писать... не заметил бы).
  Ответить с цитированием
Поиск в теме: 



Быстрый переход:

  Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Support by DrIQ & Netwind