Вернуться   Большой Воронежский Форум > AUTO.BVF.RU Большой Воронежский автофорум > » Автоспорт > » @ll time 4х4

» @ll time 4х4 Narod всех сословий, сидящих на полноприводном "скакуне" - ПРИСОЕДИНЯЙСЯ!

Ответ
 
Опции темы
Старый 26.09.2007, 19:05   #1
Lemon Roger
 
Аватар для Игидун
 
Регистрация: 05.10.2003
Адрес: atv36.ru
Возраст: 53
Сообщений: 4,929
Отчёт о поездке на Партизан трофи

Мужчины ездят верхом!

Не подумайте, что попытаюсь хоть как-то унизить внедорожные автомобили в сравнении с мототехникой – боже упаси, просто так красиво называлась статья во внедорожном издании. Я его запомнил. Дальнейшие ощущения от езды не квадрике оценивались исходя из данного посыла, что усиливалось умеренным потреблением настоящего шотландского виски. Итак, по порядку:

После окончания длительных работ по реинкарнации моего ГАЗ – 69, по имени ГАЗлик, в Тамбовском автоклубе я почувствовал какое то охлаждение к нему. Так бывает всегда, когда горишь, и перегораешь в ожидании чего-то, так его и не получив. Усугубило состояние тот факт, что Газлик всё ещё требовал доводки для продолжения движения, а времени не было. Пытался всё: найти сервис, который за разумные деньги довёл бы машину до старта, искал штурмана – механика, оплачиваемого мною сдельно, из наших, джиперских кругов. Бесполезно. Тогда сформировалась цель, не скажу, что не без помощи некоторых товарищей, которые не то специально, не то просто так заражали своей влюблённостью в квадрик.

Цель значительная, и, наконец, я подошёл к ней вплотную. Выбрана модель, есть деньги. Когда? Когда Мишенька предложил мне в следующий четверг поехать в Москву, купить квадрик, и сразу отправиться в зачёт на Партизан - трофи, я заподозрил подвох. Подвох не злой, но данная черта, замеченная за Мишенькой уже давно, как правило, приводила к тяжелым грязевым испытаниям. Я, прямо сказать, был не готов бросать новую машину в бой, но не мог, открыто признаться в этом. Ведь мало сказать, что у меня нет опыта езды на квадрике – у меня нет опыта езды даже на мотоцикле.

Ничего не помогло. Ни попытка разнести покупку квадрика и соревнования по времени, ни попытки отказаться от участия совсем. Я в 50 километрах от Твери, подо мной новенькая Хонда, на мне доспехи, придающие опасное ощущение защищённости. Впереди стартовый створ. Меня колбасит предстартовая лихорадка. Ничего нет в голове. Нет страха. Не думаю о тактике, технике прохождения препятствий, о которой только догадывался, опираясь на увиденное в мотокроссе. Только мелкий расколбас. Был бы больше, если бы накануне не «подкрепились». Я знал, что Дима с Мишенькой меня не бросят, полюбому. Вопрос, переживёт ли квадрик этот день.

Надо сказать, что спорт всю жизнь рядом со мной, не я в спорте, а он рядом. Это не прошло даром, помню даже слова своего тренера по дзю-до: «Чаще бывайте на соревнованиях, даже когда вы просто смотрите как борятся другие – ваш боевой опыт растёт». Видимо поэтому всё прошло благополучно.

Поразило меня то, что квадрик едет лучше, если с него слезть, тогда его не возможно засадить совсем, нужно только управлять им и плавно пользоваться газом. А при прохождении брода мне даже показалось, что после спуска в воду он немного всплыл, то есть для него нет понятия максимальная высота преодолеваемого брода. Лишь бы воду движок не схватил, да тяжелый шмурдяк не превысил плавучую возможность квадрика.

Мы не спешили, у нас были другие цели. Мы останавливались, долго разговаривали, пили виски. Признаться, если бы мы не останавливались – я бы не закончил дистанцию. Сильно, с непривычки уставали кисти рук. Наезжая на препятствия одним колесом я боялся, что у меня выбьет из рук руль, на квадрике нет ни демпфера, ни усилителя, поэтому нарочито крепко старался сжать руль. Отсюда и усталость. Однажды даже вылетел из квадра, когда проходя правыми колёсами по правой колее от машин (примерно 0,5 метра глубиной) пригнулся к рулю, что бы избежать удара ветками, торчащими справа, по лицу, на секунду отвлёкся от дороги, а когда поднял голову, мой квадрик уже переставлялся в левую колею. Дальше колеи он вылететь не мог, а так как скорость была выше приемлемой, за колею вылетел я. Кувыркнувшись в грязь через плечо, поздравил себя с почином, сел на остановившийся в паре метров квадрик и дунул дальше. Хорошо прошёл день. Даже не оправдались мои опасения, что Мишенька загонит меня в жуткую зюзюку, и будет поучать, как из неё выбираться. То ли Мишенька меня пожалел, то ли квадрик действительно беззасадная техника. Вечером напивались вискарём за квадрик, за дядек: Мишеньку с Димой, да за всё окружающее великолепие.

Продолжение следует...
Игидун вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 26.09.2007, 19:10   #2
Lemon Roger
 
Аватар для Игидун
 
Регистрация: 05.10.2003
Адрес: atv36.ru
Возраст: 53
Сообщений: 4,929
1-Предстартовый "прогрев".
2-Запоздалое заполнение заявок.
3-Пока ещё на чистом и новом.
4-Первый брод
5-Очередной КП. Уже грязный и подержаный.
6-Отдых в створе КП
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1.JPG
Просмотров: 23
Размер:	59.2 Кб
ID:	173368   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1 (1).JPG
Просмотров: 15
Размер:	58.4 Кб
ID:	173369  

Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1 (2).JPG
Просмотров: 28
Размер:	68.1 Кб
ID:	173370   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2.JPG
Просмотров: 41
Размер:	123.5 Кб
ID:	173371  

Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2 (1).JPG
Просмотров: 22
Размер:	99.7 Кб
ID:	173372   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2 (2).JPG
Просмотров: 28
Размер:	104.4 Кб
ID:	173373  

Игидун вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 27.09.2007, 10:52   #3
Форумец
 
Регистрация: 17.08.2004
Возраст: 54
Сообщений: 219
М-да, интересное мнение на меня со стороны, но вобщем-то всё правильно.
Даже интересно что расскажет нам товарисчь про второй день....

Не верьте если будет писать что второй день был вааще....,
не верьте что машины не пустили туда куда он проехал без труда-был труд сам видел,
не верьте что кроме квадриков и самолётов туда попасть невозможно-самолёт упал,
не верьте что судьи туда просто не поехали-сказали у этого самого самолёта сфотографируйтесь и хватит, они бы доехали у них тоже квадрики....


Верьте мне.

Шёпотом: -у меня есть кусочек двигателя от того самого самолёта.


Раз уж начал правду писать которую на месте от него при помоши калённого чайника добиться не могли пусть доложет квадрик понравился или не очень.
Мишенька вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 27.09.2007, 13:04   #4
Lemon Roger
 
Аватар для Игидун
 
Регистрация: 05.10.2003
Адрес: atv36.ru
Возраст: 53
Сообщений: 4,929
День второй.

На утро в нашей тройке начались брожения: один рвался в бой, другой не важно ощущая себя после вчерашнего – предложил, далеко не выезжая расположиться в живописном месте, провести день с виски и сигарой, третий пытался предложить промежуточный вариант. В итоге всё-таки стартовали, и как положено «дриснули» собирать точки. Причина утреннего брожения скорее была в том, что второй спецучасток сегодняшнего дня пролегал через болото. В редкий год, такой как этот, это болото было проездным для квадрика. Как правило, туда даже местные на лыжах летом не суются, не говоря об автомобилях. Однако, пройдя 1 СУ, осмелев, дозаправившись вискарём, приободрённые судьями, обещавшими неповторимое зрелище разбившегося самолёта военных лет, мы решили попытаться. Пока болтали с судьями, мы пропустили вперёд другую группу на квадриках. Двигаться в след с одной стороны хорошо – маршрут ясен, с другой стороны на болоте в колею не встанешь. Один квадрик прошёл, порвал верхний слой дёрна, под которым глубокая жижа, следующий в колее вязнет и не едет. А ехать рядом с колеёй не всегда можно, иногда колея проходит между двух засадных луж. Надо тщательно просчитывать траекторию на 10-20 метров вперёд, и останавливаться не всегда безопасно. Самая безопасная остановка выглядит так: через минуту квадрик уходит в грунт по диски, то есть ложится на пузо, а если с него слезть, сразу проваливаешься по щиколотку, иной раз и глубже. И при каждом шаге вокруг всё шевелится, сообщая, что под тонким верхним слоем нет НИЧЕГО, всё на плаву. При преодолении очередного ручья Мишенька сказал что, провалившись, нога дна не достала. Я проверил, двумя ногами поочерёдно – не врёт. Ощущение жуткое.

Короче за 12 км болота я многое понял в управлении квадриком, потому что если я что-то делал не так, я сразу же наказывался застреванием. К концу болота мне показалось, что я стал меньше застревать, лучше проходить засады. Огорчало одно – квадрик начал греться. Вероятная причина – забитый ряской, при преодолении очередной канавы с водой, радиатор. Предстоящий осмотр ещё внесёт ясность, но предположения пока такие. Странно, что ни у Димы, ни у Мишеньки квадры не грелись, хоть мы и проходили одни и те же препятствия, вероятно, сказалось отсутствие опыта, или конструктивная особенность, а может более узкая резина глубже уходила в грунт, увеличивая нагрузку на двигатель. Вскрытие покажет.

Я теперь понимаю идеологию Партизан – трофи. Действительно интересно прикоснуться к истории страны, особенно в прямом смысле этого слова. Упавший в болоте самолёт хорошо бы сохранился, если бы местные жители не подрали с него весь алюминий. Интересно было обследовать самолёт, находить пулевые отверстия в фюзеляже, определять назначение баллона, явно не принесённого извне, изучить конструкцию крыла и назначение двух шарнирных соединений на нём. Сохранился даже резиновый фрагмент шасси. Стало много ясно. Например, стало ясно, как можно было годами прятаться от немцев в болотах. Не сунется туда нормальный человек, если только под страхом смерти. Надо отдать должное организаторам, при поиске мест для очередного «Партизана», они стараются провести гонку по местам сражений, где ещё остались реликты прошедших сражений. В музеях они не производят столько впечатлений, сколько на месте. Ещё порадовало озеро в своём первозданном виде. Никогда не встречал озёр, где напрочь отсутствовал пологий берег. Идёт ровный ковёр травы, и вдруг обрывается, вода ниже уровня земли на 30-40 см. Среза земли не видно, его скрывает трава. А по периметру озера растёт не толстое кольцо деревьев. Настоящая красота!

Отдохнув, слегка заправившись, принимаем решение, для сбережения бедного греющегося квадрика не брать оставшиеся точки, а ехать сразу на финиш. По дороге мы встретили спасательную экспедицию. Из болота спасали Ниву ТР2 со сгоревшим сцеплением. Спасала 70-ка Круизёр, короткий. Здесь и был тот момент истины, о котором всегда говорил Мишенька, расхваливая квадрики. Что Нива, что Круизер передвигались исключительно на лебёдках, а квадрики (а их поглумиться над эвакуацией собралось штук 8) катались между ними вдоль и поперёк, передом и задом, не подключая передний мост и блокировки.
Отвечая на вопрос Мишеньки: понравился ли квадрик? Отвечаю так, хоть и сейчас для меня этот вопрос перешёл в категорию риторических: безумно понравился, всем. Я получаю удовольствие от езды на нём, настоящее удовольствие! Спасибо тебе, Мишенька, и тебе, Дима!!!
Игидун вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 27.09.2007, 13:13   #5
Lemon Roger
 
Аватар для Игидун
 
Регистрация: 05.10.2003
Адрес: atv36.ru
Возраст: 53
Сообщений: 4,929
1-Машинкам стало тяжело задолго до болота.
2-Такие хрупкие штурмана на "Партизане". Концентрированная иллюстрация к опусу "Про штурманов и пилотов"
3-Преодоление препятствия 2-й категории сложности (всего 3 по моей тоерии)
4-"Шоссе" в болоте.
5-Так выглядит травяной ковёр.
6,7-Тот самый самолёт
8,9-следы обстрела
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 3.JPG
Просмотров: 21
Размер:	98.2 Кб
ID:	173604   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 3 (1).JPG
Просмотров: 13
Размер:	61.4 Кб
ID:	173605  

Нажмите на изображение для увеличения
Название: 3 (2).JPG
Просмотров: 23
Размер:	105.5 Кб
ID:	173606   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 3 (3).JPG
Просмотров: 19
Размер:	92.6 Кб
ID:	173607  

Нажмите на изображение для увеличения
Название: 3 (4).JPG
Просмотров: 7
Размер:	117.8 Кб
ID:	173608   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 3 (5).JPG
Просмотров: 84
Размер:	105.3 Кб
ID:	173609  

Нажмите на изображение для увеличения
Название: 3 (6).JPG
Просмотров: 78
Размер:	98.9 Кб
ID:	173610   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 3 (7).JPG
Просмотров: 25
Размер:	75.8 Кб
ID:	173611  

Нажмите на изображение для увеличения
Название: 3 (8).JPG
Просмотров: 10
Размер:	92.1 Кб
ID:	173612  
Игидун вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 27.09.2007, 13:24   #6
Lemon Roger
 
Аватар для Игидун
 
Регистрация: 05.10.2003
Адрес: atv36.ru
Возраст: 53
Сообщений: 4,929
1,2,3-один из двух 14-ти цилиндровых двигателей.
4-Сувенир на память - клапан двигателя.
5-Это молодая сосна подняла на своих ветках кусок обшивки разбившегося самолёта.
6-Баллон, по нашему мнению, использовался для запуска двигателей сжатым воздухом.
7-Нижняя бронезащита пилота.
8-Использование дедуктивного метода для восстановления событий и назначения некоторых элементов конструкции.
9-Фрагмент шасси.
10-Преодоление препятствия 2-й категории сложности.
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 3 (9).JPG
Просмотров: 55
Размер:	108.1 Кб
ID:	173614   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 3 (10).JPG
Просмотров: 10
Размер:	81.4 Кб
ID:	173615  

Нажмите на изображение для увеличения
Название: 3 (11).JPG
Просмотров: 6
Размер:	77.1 Кб
ID:	173616   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 3 (12).JPG
Просмотров: 13
Размер:	67.2 Кб
ID:	173617  

Нажмите на изображение для увеличения
Название: 3 (13).JPG
Просмотров: 12
Размер:	62.0 Кб
ID:	173618   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 3 (14).JPG
Просмотров: 8
Размер:	77.6 Кб
ID:	173619  

Нажмите на изображение для увеличения
Название: 3 (15).JPG
Просмотров: 7
Размер:	87.7 Кб
ID:	173620   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 3 (16).JPG
Просмотров: 50
Размер:	96.6 Кб
ID:	173621  

Нажмите на изображение для увеличения
Название: 3 (17).JPG
Просмотров: 12
Размер:	113.9 Кб
ID:	173622   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 3 (18).JPG
Просмотров: 23
Размер:	97.2 Кб
ID:	173623  

Игидун вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 27.09.2007, 13:24   #7
Lemon Roger
 
Аватар для Игидун
 
Регистрация: 05.10.2003
Адрес: atv36.ru
Возраст: 53
Сообщений: 4,929
1,2-Нетронутое озеро.
3-Перерыв на перекур и перепив.
4-"Не слабые" пилоты "слабого пола"
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 3 (19).JPG
Просмотров: 9
Размер:	78.0 Кб
ID:	173625   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 3 (20).JPG
Просмотров: 7
Размер:	71.9 Кб
ID:	173626  

Нажмите на изображение для увеличения
Название: 3 (21).JPG
Просмотров: 13
Размер:	71.4 Кб
ID:	173627   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 3 (22).JPG
Просмотров: 20
Размер:	75.3 Кб
ID:	173628  

Игидун вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 27.09.2007, 13:31   #8
Работа пусть подождёт...
 
Аватар для Ivan_Pomidorov
 
Регистрация: 22.01.2004
Адрес: Воронеж
Возраст: 59
Сообщений: 3,636
Thumbs up С покупкой!

У Димы на Ладоге грелся по причине малого количества ожлаждающей жижки.
ЗЫ. Аватар пора менять!
Ivan_Pomidorov вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 27.09.2007, 13:49   #9
Форумец
 
Регистрация: 17.08.2004
Возраст: 54
Сообщений: 219
Слушайте, слушайте...
Счас он ещё напишет что рыбы в том озере и на Волге нет.
Мишенька вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 27.09.2007, 14:07   #10
Lemon Roger
 
Аватар для Игидун
 
Регистрация: 05.10.2003
Адрес: atv36.ru
Возраст: 53
Сообщений: 4,929
Ivan_Pomidorov, у некоторых аватар тоже тему офф роада не раскрывает, а у меня реклама ГАЗлика, патаму как ишо не продан
Мишенька, И правда с рыбой засада полная, наш менеджер по логистике по имени Макс, пока мы колбасились - использовал весь свой недюжий опыт, два дня - бесполезно, нет там рыбы, и на верхней Волге нет, Макс и туда ездил Вся рыба в магазинах, там ловите.
Игидун вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 16:06. Часовой пояс GMT +3.