Вернуться   Большой Воронежский Форум > AUTO.BVF.RU Большой Воронежский автофорум > » Автоспорт > » Командные экстремальные автоигры > » И Г Р А

Закрытая тема
 
Опции темы
Старый 29.09.2007, 09:43   #1
фЛорумец
 
Аватар для Alex Street
 
Регистрация: 19.06.2002
Адрес: Где придется, а чо?
Возраст: 50
Сообщений: 7,762
Записей в дневнике: 2
Расшифровки ИГРА XII "Киберпанк II"

МИССИЯ I: Мертвый Дом.

1.1 Поворот-невидимка

Ищи на карте линию, невидимую обычным глазом. Это поворот, которого нет на карте. Поезжай туда.

На карте, полученной с легендами, УФ-маркером отмечен поворот на Рыбачье. На простой карте его нет.

1.2 Яркий красный огонь

Повернув, двигаемся по узкой дороге, соблюдая осторожность. Дикие места, но здесь еще осталось много кислорода. (Лес) На развилке коммунисты посмотрят вам строго в спину. (столб белого цвета с надписью «КПРФ»)
Вновь осторожно - по дороге. Будет много дорог – налево, направо. Не сбивайтесь с верного курса, пока не приедете на небольшую площадку. (площадка сразу за пос. Рыбачье)

На площадке нужно оставить машину и найти код Q (Q: Чуп-Лох)
Ищи Всевидящее Око! (белый круг с черной точкой, похожий на глаз, нарисован на дереве)
Смотри под ноги! Будь осторожен!
Подойди к Оку, встань рядом, закрой глаза, ровно через 5 сек. открой и посмотри прямо. Ты увидишь яркие красные огни, один над другим. (на другом берегу единственные САМЫЕ ЯРКИЕ КРАСНЫЕ ОГНИ – это труба завода «Видеофон» - расположены на двух уровнях, не заметить невозможно!)
Иди к ним. Но прежде сделай фото на фоне огня.

1.3 Дорога к Мертвому Дому.

Там перед ними, по периметру, ищи код Q, и пусть он смотрит тебе в спину. (надпись на заборе «Чуп-Лох» (не спрашивайте, я не в курсе, кто это)
И направляйся прямо. Через 100 шагов ищи искусственный материал (бетон) и стрелку. Эта стрелка указывает ложный путь. Но и прямо нельзя. Выбирай иную дорогу. (направо)
Увидев флаг соседа (желто-голубой плакат, цвет флага Украины), поверни к нему. И все время прямо. До чисел – перевертышей. (222-555)
Пусть они будут справа. Двигайся все время вперед. Твоя дорога - главная. (Дорога в Боровое)
На большой развилке ищи зверя. Он мутировал, поэтому никто уже не знает его породы. (нарисованый зверь фиг пойми какой породы на киоске)
Хвост зверя укажет твой дальнейший путь. (направо) .
Фото со зверем – обязательное условие.
Далее птица, что в небе, пусть будет справа, (маг. «Журавлик») ты направляйся по дороге, не сворачивая с пути.
На развилке остановись. Мир погиб, но рядом есть еще то, без чего просто нельзя прожить в этой среде. (водопроводная колонка)
Пусть это будет слева. Уходи стремительно вперед.
Скоро ты увидишь девушку, которая смогла здесь выжить. Она уходит. (Щит «Юлия», стрелка налево) Не догоняй ее, просто запомни направление. Через несколько метров машины-ликвидаторы (два крана и самосвал) встретят тебя. Скорее беги от них – до развилки! А там вспомни о девушке и направлении ее бегства. (налево, к лагерям)
Осторожно двигаемся прямо, пытаясь не привлекать внимания аборигенов. Гордая птица, взмахивая крылом, предвещает недоброе. (Буревестник- «вестник бури»)
Хотя хуже уже не может быть. Но впереди – то, что повергнет вас в ужас… Но цель оправдывает средства. Главное – пересилить свой страх.
Но все по порядку. Ищи то, что развлекало с пользой для тела людей зимой и летом. (велосипед и лыжи) Тебе в ту сторону. Осторожнее – по обочинам скрываются шахты ядерных ракет! (люки на дороге закрыты круглыми бетонными крышками)
Увидишь памятник, (памятник, слева) запомни его расположение. На Т-образной развилке сверни в его сторону. Скоро увидишь руины. Фото на их фоне – обязательно! (часть кирпичной стены с надписью ИГРА и сайтом)
Проезжай мимо руин, чтобы они были справа, и далее по тропинке. Вскоре ты найдешь Мертвый Дом. (заброшенный профилакторий от завода «Электроника»)

1.4 Миссия в Мертвом Доме

(Реально жуткое и опасное место)
Жетон скрывается в нем. Чтобы найти его, необходимо выполнить несколько обязательных условий.

Обязательное условие №1:
В дом должен зайти только один человек из команды. Невыполнение этого условия – и вся команда будет дисквалифицирована. Помните, что за вами наблюдают. И это не розыгрыш.
Обязательное условие №2:
Подход к дому опасен не менее чем дом внутри. Смотри под ноги и обязательно заходи через главный вход.

….Жетон там, где раньше была кнопка. Рядом невидимая глазу надпись ИГРА….
(выемка под кнопку лифта, первый этаж профилактория)
Alex Street вне форума   Вверх
Старый 29.09.2007, 09:44   #2
фЛорумец
 
Аватар для Alex Street
 
Регистрация: 19.06.2002
Адрес: Где придется, а чо?
Возраст: 50
Сообщений: 7,762
Записей в дневнике: 2
Карта на МИССИЮ II
Генерал - Брусилов - ул. Брусилова
Художник - Репин - пер. Репина
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: XII.jpg
Просмотров: 13
Размер:	50.8 Кб
ID:	174547  
Alex Street вне форума   Вверх
Старый 29.09.2007, 22:24   #3
фЛорумец
 
Аватар для Alex Street
 
Регистрация: 19.06.2002
Адрес: Где придется, а чо?
Возраст: 50
Сообщений: 7,762
Записей в дневнике: 2
МИССИЯ II: Последняя война.

2.1 Портал в Иной Мир.

Ищи акванавтов на этой карте. (Дайвинг-клуб)Встань лицом к грузовику (знак) и проследи, куда он направляется. Тебе в ту же сторону. (налево) Ехать долго, но не пропусти родную планету. (у парка Авиастроителей земной шар и самолет)
Возле нее находится портал в иную реальность. Три входа – выбирай центральный. (вход в парк)
Ищи в Сумраке Жизнь (вода) и сооружение, ее подающее. (фонтан) Ты поймешь, что Жизни здесь больше нет. (он высох) Сделай фото на фоне сооружения и иди дальше.
Выйдя из Сумрака, возле исполинов (колонны у стадиона «Буран») ищи заточку («Заточка ножей и ножниц») и трех чернокожих. (два знака «Дети» и «Пешеходный переход» )
Встань под последними в позе Двух (знак «Дети»), сделай фото и двигайся вперед по дороге, мимо арабской вязи (кафе «Восточная кухня», написано арабским шрифтом) и почетных знаков (ордена на ВАСО) , пока на твоем пути не появится пища (павильон «Продукты»). Тебя здесь никто не ждет. Ты не получишь еды (закрыто, ночь все же).
Слева от тебя – портал, который перенесет тебя из точки А в точку В – в Иной Мир. (переход от Авиазавода через ж/д линию на ВАИ)
Обязательное условие:
В портал должен войти только один человек из команды.

2.2 Иной Мир

По пути через портал в Иной Мир ищи кодовое слово R. («Георгий»)Когда окажешься по ту сторону портала, ищи даты, между которыми пролегло 50 лет. (1957-2007)
Самая правая красная цифра – код N (8)
Движение начни – пусть слева будет стальной непоседа, иди вперед, увидишь треугольники. (лого «Юкос»)
Люди всегда уничтожали легкие планеты (лес) , чтобы делать ненужные вещи…. Увидел это? (Мебель) Вспомни о том, что уничтожает твои легкие. («Табакерка»)
И беги прочь, чтобы не стать следующей жертвой!
После беседки (надпись на щите) ищи четыре стрелки. Твое направление – с девяткой и нулями – до объекта. (ВТК 900 м)
Неподалеку от объекта ищи перекрещенные линии (знак «Остановка запрещена») и двигайся дальше по белой стрелке (знак «Направление движения») , а на развилке отсчитай 13 правый поворот и поезжай по дороге до тех пор, пока не появится расплющенный автомобиль (гаражный кооператив «Горняк2», изображение авто).
Двигайся к прибору, который делает коктейль из воздуха и бензина (карбюратор).
Напротив металла с номером, содержащим в себе код N (628) , ищи – код Z. (6100)

2.3 По ком звонит колокол.

На земле всегда бушевали войны…Он предрешил финал одной из войн. За ней последовала другая война. И она могла стать последней на этой планете. Но это уже другая история….
Итак, R (Георгий Жуков) предрешил финал войны. Его число - код N (8, дом 8) и, придя к нему, ты увидишь множество порталов. (двери в подъезд) Но открыть ты сможешь только один – тебе в помощь код Z. Но вначале вспомни о колоколе. (сначала нажимаешь кнопку «колокольчик», затем код 6100)
На самом верху, рядом с лестницей есть код XII. («Олимпик») Попробуй его увидеть. Обычный свет тебе не поможет. (УФ краска) Не забудь про фото.

2.4 Темный подвал

Доезжай до кода ХII («Олимпик») Проехав немного от него, найди странно повернутую стрелку (знак «Разворот») . Не доезжая до нее, останови машину и иди за Безмолвного Стража. (шлагбаум)
Ищи Пристанище Высшего Разума (Заброшенный дом на «Олимпике», Олимп – жилище Богов, Высшего Разума) .
Внизу тебя ждет жетон. (жетон в подвале, в расщелине, прикрытый обломком красного кирпича, рядом зеленая надпись «ИГРА»)
Alex Street вне форума   Вверх
Старый 29.09.2007, 22:51   #4
фЛорумец
 
Аватар для Alex Street
 
Регистрация: 19.06.2002
Адрес: Где придется, а чо?
Возраст: 50
Сообщений: 7,762
Записей в дневнике: 2
МИССИЯ III: Будущего нет.

3.1 Сумрачный Объект

Найди на карте место, отмеченное невидимой точкой. Там сошлись улица и переулок того, что наступит в понедельник. (октябрь, ул. и пер. Октябрьский)
Там ты найдешь сумрачный объект (заброшенный дом) . В окне зияет слово-код. (XII: Ключ)

3.2 Живых здесь нет.

Переведи код на английский (Кеу) , и встань напротив трех В (www) . Пусть радуга засияет справа. (вывеска в виде радуги)
Считай автосветофоры по ходу движения, а после четвертого ищи белые паруса (литые решетки ограды на виадуке у Заставы)
Когда они закончатся, вновь считай светофоры по движению. После третьего отвернись от флагов (поворот направо) и далее ищи реинкарнацию знака зодиака (весы) .
Сделай фото и запомни, куда указывает стрелка, потому что через 10-15 метров ты должен повернуть в противоположную сторону (налево) , а перед домом 4 повернуть двум неграм. (знак «Дети»)
Через несколько метров опасайся взрыва (клуб «Бомба») , поэтому направляйся вперед, не останавливаясь.
Вновь два негра («Дети») , После них у тебя нет выбора. (поворот по знаку направо) .
Далее, найдя трехцветный сигнализатор (светофор) , направь автомобиль в сторону, куда шли негры (направо) , и двигайся дальше, Между 0.7 (расстояние) и глобусом (логотип) найдешь направление твоего дальнейшего пути. (направо) .
А дальше, возле исковерканного символа солнца (свастика) , останови машину. Символ смотри тебе в спину. Ты идешь вперед, и, подойдя к трубам, ищешь дом номер 16. (разрушенный дом)
Два входа. Но только возле одного, невидимая обычному глазу, надпись ИГРА. (УФ) . Осторожно заходи в дом и ищи числовую надпись-код (XII: 1144/15)

3.3 Убийца Дьявола.

На улице лежащая обмороженная мумия отвлекает нас от символов опасных высоких антенн. (на улице Ломоносова – первые буквы «Лежащая Обмороженная Мумия и т.д. – образуют слово «Ломоносова») .
Справа - числовая надпись-код (114/15) и подарки (надпись на магазине) .
Двигаемся по дороге, никуда не сворачивая, как бы она не петляла, пока не найдем убийцу дьявола (надпись Killer Devil) . Заходим аккуратно в дом (недостроенный) и ищем код-рисунок (пентаграмма) .
Увидел код? Сделай фото на фоне кода. Возвращайся к убийце и ищи код-рисунок где-то рядом с ним. (все та же пентаграмма)
Нашел? Отвернись от него и все время иди вперед. Скоро дорога сузиться до минимальных размеров (сток для воды, ведущий в лес) . Когда она закончится, ищи код XII (ВЗСАК, остановка) .

3.4 Кто-то остался здесь навсегда…

К коду XII – любым путем. Ищи там млекопитающее. (Такси «Дельфин») И где-то рядом девятку и с нулем. (Щит с телефоном 90-**-**) .
Оставь автомобиль и выполняй следующие условия:

Обязательное условие:
Ищи за девяткой с нулем странное строение. (сразу за щитом, в лесу есть заброшенная трансформаторная будка) . Ты должен пойти туда один. И освещать путь лучше не просто фонарем (УФ-ориентиры) . Иначе ничего не получится.
Невыполнение этого условия – и вся команда будет дисквалифицирована. Помните, что за вами следят.
Найдя здание, ты поймешь, что кто-то уже был здесь и остался навсегда (на двери будки висит противогаз, который ИГРАки помнят с первого «Кибера» Его испачкали в УФ краске красного цвета, выглядит как кровь) . Освети стены здания и ищи жетон. (жетон за железным листом, сбоку будки) .
Alex Street вне форума   Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 06:10. Часовой пояс GMT +3.