05.10.2007, 22:50 | #61 |
Not Curtis
Регистрация: 15.12.2003
Сообщений: 904
|
ArturVrn,
как этих товарищей на Невский ваще пустили... У меня из необходимых доработок - обогрев заднего стекла, аварийка. Дополнительная шумоизоляция дверей и днища позволила поднять крейсерскую до 120 без вреда для ушей. Теперь поездки Мск<->Врн не выматывают так сильно. Еще стоит восьмой гена. Хочу пустить картерные газы через воздушный фильтр. Ну и поставить инерционные ремни. Все остальное вобщем-то устраивает. Ах да, ломающиеся штуцеры ГТЦ просто достали. Где бы заказать, чтобы их сделали из бронзы или меди? |
05.10.2007, 23:49 | #62 | |
Форумец
Регистрация: 28.04.2006
Возраст: 38
Сообщений: 6,580
|
Цитата:
|
|
17.10.2007, 08:21 | #67 |
Форумец
|
описать чтоли доработки вкраце на своей....)))))))
|
17.10.2007, 10:00 | #69 | |
Форумец
|
Цитата:
|
|
21.10.2007, 19:58 | #73 |
Форумец
Регистрация: 19.10.2007
Возраст: 97
Сообщений: 4
|
А про лимузин не задумывались? для почетных клубников?
Я тоже в молодости хотел подобное замутить но так и не получилось к сожалению, а щас возраст уже не тот. |
21.10.2007, 20:03 | #74 |
Форумец
Регистрация: 19.10.2007
Возраст: 97
Сообщений: 4
|
еще турбину хотел вставить но ненашел подходящего насоса, а так её не хватало. гдето в инете есть как из пылесоса турбину замутить.
Еще можно в двигателе 1300 (1200) поменять каленвал на троешный (с большим ходом поршня) шатуны не помню от чего и поршня по шире должо получиться 1600-1700 см3 так у меня была 2101 1976 г.в. |
10.06.2011, 23:07 | #80 |
препод
Регистрация: 28.08.2010
Адрес: ВАИ
Сообщений: 280
|
два карба ставят. чтобы лучше синхронизировать так сказать работу целиндров. когда голову снимаешь. видно что нагар на 1 и 3 отличается от 2 и 4, причем очень заметно... думаю вы понимаете о чем я и почему так происходит, а два карба решают эту проблему, а расход остается тот же... говорю сразу, умничать не хотел, просто читал много обзоров по этой теме давно и решил поделиться немног)
|
13.06.2011, 07:42 | #81 |
Форумец
Регистрация: 12.03.2009
Адрес: Левый берег. Димитрова
Сообщений: 62
|
Alexey B во первых не 1-3 и 2-4 отличается а 1-4 и 2-3 т.к. 1-4 дальше от карбюратора находятся. а насчет расхода из всех кто делали говорили в среднем на 1 литр увеличивается(это смотря как отрегулировать) но мороки с двумя карбами точнее с их установкой куча
|
03.08.2011, 00:10 | #82 |
ремонт р/а
|
собираюсь заменит бензонасос стандартный на пекар http://www.virag74.com/index.asp?id=...264&shop=false по рекомендаций опытных тазоводов. Отзывы положительные и нет проблем в жару
|