Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по форуму. Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться. Для просмотра сообщений выберите раздел. |
Классика (Д1-5У, Т-4 и прочие круглые купола) |
|
Опции темы |
18.12.2007, 14:19 | #61 | |
Форумец
Сообщений: 4,781
Регистрация: 09.04.2006
Возраст: 46
Не в сети |
sarmat, имеется ввиду, что при общей массе 100кг, парашютная система обеспечивает какие-то определенные характеристики. а при другом весе будут другие характеристики. то есть 100кг это не максимум и не минимум. эта определенная велечина.
Цитата:
|
|
18.12.2007, 15:46 | #62 | |
Бывалый форумец
Сообщений: 112
Регистрация: 15.10.2007
Не в сети |
Цитата:
Какая либо закономерность изменения скоростей при разных соотношениях купол-вес имеет место быть или это определяется опытным путем? |
|
18.12.2007, 16:58 | #63 | |
Отморозок
Сообщений: 5,906
Регистрация: 11.12.2007
Не в сети |
Цитата:
То есть mg=Av или mg=Av^2 А, g - постоянная, v - скорость снижения. Соответственно, v=m/20 или v=(m/20)^0.5 Для оценки сойдет, точнее скорость перехода от одной формулы к другой могу узнать, если надо. Но по-моему она по-любому больше 5м/с. |
|
18.12.2007, 19:38 | #64 | |
Форумец
Сообщений: 4,781
Регистрация: 09.04.2006
Возраст: 46
Не в сети |
Цитата:
|
|
24.08.2009, 19:02 | #67 |
ГлавГлум
|
боимся)))))))))))
|
25.08.2009, 15:41 | #70 |
AFF Afterbur
Сообщений: 114
Регистрация: 11.08.2008
Возраст: 37
Не в сети |
не куполов бояться надо, а того что с круглым можешь начать работать как с крылом, а это плачевно.
я вон к примеру между 4 и 5м уровнем АФФ прыгал в Владивостоке с Д1-5У, и ниче, номано, призимлилсо, все кости целы. так еще к тому же и прыгал чуть ли не в тапочках домашних(в аэроклубе 7ом небо свои люди). |
25.08.2009, 19:39 | #72 |
Форумец
Сообщений: 4,781
Регистрация: 09.04.2006
Возраст: 46
Не в сети |
ну это совсем отмороженым быть нужно
мне тоже довелось примерно после 300 прыгов на крыле (в основном талка) прыгнуть на принудиловку на дубу. по привычке руки потянул к клевантам, что бы слайдер скачать но на приземлении четко осозновал под чем я. ибо управлялось это очень туго. ну ни как крыло. спутать не вышло... |
14.01.2011, 06:04 | #79 | |
ГлавГлум
|
Вчера наткнулся в Камелоте на объявление:
Цитата:
|
|
04.03.2011, 19:33 | #84 |
невесомость
Сообщений: 144
Регистрация: 25.01.2010
Возраст: 37
Не в сети |
ага. разрекламировали так, что я аж пожалела что не продолжила после Т-4 на УТ-эшке прыгать
но посмотрев чудо-приземления - возрадовалась |
04.03.2011, 22:00 | #85 |
Форумец
Сообщений: 4,781
Регистрация: 09.04.2006
Возраст: 46
Не в сети |
это не чудо-приземления... просто была мода на большом сносе на ноль работать... это, конечно, жестко... ну а на малом (особенно когда ветерок от 5 и выше) довольно таки мягкое приземление... но все равно жесткое раскрытие...))) это я все про УТ-15... ну а Т-4 хоть и распаковывался мягко, но приземления вообще не радовали ни в какую погоду... у меня Верунчик в свое время на таком приземлении подбилась...
кстати в ролике рассказывают о Т-4-4м, а как говорят, на самом деле был очень отказной парашют из-за длинного чехла. в Т-4-4мп недостаток устранили... з.ы. а обратите внимание, как на утэхах нули били!!!))) з.з.ы. кстати на крыльях на точность не особо мягче работают... конечно, сейчас маты... а если добавить дух соревнования и убрать мат? |
05.03.2011, 10:23 | #86 | |||
Форумец
Сообщений: 2,681
Регистрация: 29.01.2007
Не в сети |
Цитата:
Но зато на приземлении либо фокусничала, как бог на душу положит, либо так прикладывала об поверхность, что бетонные плиты на взлётке подпрыгивали... %) Цитата:
Цитата:
На всех модификациях Т-4, Т-4-2 и Т-4-4М чехлы были короткие, но длиннее, чем на Т-4-4МП (чехол на 3/4 купола против чехла на 2/3 купола). А отказы были в основном из-за длинной стреньги: "шарик" иногда проваливался вовнутрь наполняющегося купола через задние щели и запутывал стропы управления. Даже заводской бюллетень был издан, где расписывалась процедура замены длинных стреньг на короткие, и штатных чехлов на чехлы от Т-4-4МП. Тогда будет слышен характерный звук и много мата (в смысле нецензурной брани). |
|||