Старый 18.12.2007, 14:19   #61   
Форумец
 
Сообщений: 4,781
Регистрация: 09.04.2006
Возраст: 46

Skyfil вне форума Не в сети
sarmat, имеется ввиду, что при общей массе 100кг, парашютная система обеспечивает какие-то определенные характеристики. а при другом весе будут другие характеристики. то есть 100кг это не максимум и не минимум. эта определенная велечина.
Цитата:
Сообщение от sarmat
Или, как и у всей советской техники, есть запас прочности в 20%
такое ощущение, что у советской техники запас прочности минимум 100%
  Ответить с цитированием
Старый 18.12.2007, 15:46   #62   
Бывалый форумец
 
Аватар для sarmat
 
Сообщений: 112
Регистрация: 15.10.2007

sarmat вне форума Не в сети
Цитата:
Сообщение от Skyfil
[... у советской техники запас прочности минимум 100%
Запас в 20% в технику закладывался на уровне проекта.
Какая либо закономерность изменения скоростей при разных соотношениях купол-вес имеет место быть или это определяется опытным путем?
  Ответить с цитированием
Старый 18.12.2007, 16:58   #63   
Отморозок
 
Аватар для Schumi
 
Сообщений: 5,906
Регистрация: 11.12.2007

Schumi вне форума Не в сети
Цитата:
Сообщение от sarmat
Какая либо закономерность изменения скоростей при разных соотношениях купол-вес имеет место быть или это определяется опытным путем?
Все формулы, используемые для расчета круглых куполов весьма просты: сопротивление воздуха при малых скоростях пропорционально скорости снижения, на больших скоростях зависимость квадратичная.

То есть

mg=Av или mg=Av^2
А, g - постоянная, v - скорость снижения.

Соответственно,

v=m/20 или v=(m/20)^0.5

Для оценки сойдет, точнее скорость перехода от одной формулы к другой могу узнать, если надо. Но по-моему она по-любому больше 5м/с.
  Ответить с цитированием
Старый 18.12.2007, 19:38   #64   
Форумец
 
Сообщений: 4,781
Регистрация: 09.04.2006
Возраст: 46

Skyfil вне форума Не в сети
Цитата:
Сообщение от sarmat
Какая либо закономерность изменения скоростей при разных соотношениях купол-вес имеет место быть или это определяется опытным путем?
только для крыльев знаю, а для круглых мои познания ограничиваются, чем тяжелее, тем быстрее снижаешься
  Ответить с цитированием
Старый 19.12.2007, 13:23   #65   
Бывалый форумец
 
Аватар для sarmat
 
Сообщений: 112
Регистрация: 15.10.2007

sarmat вне форума Не в сети
Однако: при виде скорости в м/с относишься к численному значению нормально (из собственного опыта примерно представляешь чем это грозит), а как в км/ч переведешь - так жутковато становится.
  Ответить с цитированием
Старый 24.08.2009, 17:47   #66   
Форумец
 
Сообщений: 4,781
Регистрация: 09.04.2006
Возраст: 46

Skyfil вне форума Не в сети
че притихли?
  Ответить с цитированием
Старый 24.08.2009, 19:02   #67   
ГлавГлум
 
Аватар для In this sky
 
Сообщений: 1,090
Регистрация: 01.04.2007
Возраст: 35
Записей в дневнике: 2

In this sky вне форума Не в сети
боимся)))))))))))
  Ответить с цитированием
Старый 25.08.2009, 14:30   #68   
Форумец
 
Сообщений: 4,781
Регистрация: 09.04.2006
Возраст: 46

Skyfil вне форума Не в сети
ты то точно бояться должен... какого тебя после крыла на круглый потянуло?...
  Ответить с цитированием
Старый 25.08.2009, 15:40   #69   
Лентяй
 
Сообщений: 673
Регистрация: 02.09.2003
Возраст: 48

lazy вне форума Не в сети
Skyfil, видать, ностальгия замучила
  Ответить с цитированием
Старый 25.08.2009, 15:41   #70   
AFF Afterbur
 
Сообщений: 114
Регистрация: 11.08.2008
Возраст: 37

Hedge вне форума Не в сети
не куполов бояться надо, а того что с круглым можешь начать работать как с крылом, а это плачевно.
я вон к примеру между 4 и 5м уровнем АФФ прыгал в Владивостоке с Д1-5У, и ниче, номано, призимлилсо, все кости целы. так еще к тому же и прыгал чуть ли не в тапочках домашних(в аэроклубе 7ом небо свои люди).
  Ответить с цитированием
Старый 25.08.2009, 16:43   #71   
Лентяй
 
Сообщений: 673
Регистрация: 02.09.2003
Возраст: 48

lazy вне форума Не в сети
Цитата:
Сообщение от Hedge Посмотреть сообщение
ниче, номано, призимлилсо, все кости целы
Летчик жив - посадка удалась! (с)
  Ответить с цитированием
Старый 25.08.2009, 19:39   #72   
Форумец
 
Сообщений: 4,781
Регистрация: 09.04.2006
Возраст: 46

Skyfil вне форума Не в сети
Цитата:
Сообщение от Hedge Посмотреть сообщение
а того что с круглым можешь начать работать как с крылом
ну это совсем отмороженым быть нужно
мне тоже довелось примерно после 300 прыгов на крыле (в основном талка) прыгнуть на принудиловку на дубу. по привычке руки потянул к клевантам, что бы слайдер скачать
но на приземлении четко осозновал под чем я. ибо управлялось это очень туго. ну ни как крыло. спутать не вышло...
  Ответить с цитированием
Старый 26.08.2009, 07:28   #73   
Лентяй
 
Сообщений: 673
Регистрация: 02.09.2003
Возраст: 48

lazy вне форума Не в сети
Цитата:
Сообщение от Skyfil Посмотреть сообщение
ибо управлялось это очень туго. ну ни как крыло.
Я так понимаю, засвупать не удалось?
  Ответить с цитированием
Старый 26.08.2009, 08:41   #74   
AFF Afterbur
 
Сообщений: 114
Регистрация: 11.08.2008
Возраст: 37

Hedge вне форума Не в сети
Цитата:
Сообщение от Skyfil Посмотреть сообщение
ибо управлялось это очень туго. ну ни как крыло. спутать не вышло...
Суровый ты дядька, Skyfil!
Свупать Д1-5У.....
  Ответить с цитированием
Старый 26.08.2009, 20:42   #75   
Форумец
 
Сообщений: 4,781
Регистрация: 09.04.2006
Возраст: 46

Skyfil вне форума Не в сети
Цитата:
Сообщение от Hedge Посмотреть сообщение
Свупать Д1-5У.....
от ветру зависит... чем шибче ветер, тем круче свуп... особено зимой. его иногда еще протаскиванием кличут...
  Ответить с цитированием
Старый 26.08.2009, 21:10   #76   
Форумец
 
Аватар для skyvovich
 
Сообщений: 399
Регистрация: 23.09.2007
Возраст: 42

skyvovich вне форума Не в сети
Ага, звучит прикольно - Чемпионат России по скоростному протаскиванию. Прикольная дисциплина.
  Ответить с цитированием
Старый 27.08.2009, 07:59   #77   
Лентяй
 
Сообщений: 673
Регистрация: 02.09.2003
Возраст: 48

lazy вне форума Не в сети
Цитата:
Сообщение от Skyfil Посмотреть сообщение
чем шибче ветер, тем круче свуп... особено зимой
+1
Я раз так зимой с дубом метров 200 свупал
  Ответить с цитированием
Старый 27.08.2009, 09:31   #78   
AFF Afterbur
 
Сообщений: 114
Регистрация: 11.08.2008
Возраст: 37

Hedge вне форума Не в сети
Цитата:
Сообщение от Skyfil Посмотреть сообщение
от ветру зависит... чем шибче ветер, тем круче свуп... особено зимой. его иногда еще протаскиванием кличут...
Еще бы лыжи взять, можно было назвать кайтингом с дубами
  Ответить с цитированием
Старый 14.01.2011, 06:04   #79   
ГлавГлум
 
Аватар для In this sky
 
Сообщений: 1,090
Регистрация: 01.04.2007
Возраст: 35
Записей в дневнике: 2

In this sky вне форума Не в сети
Вчера наткнулся в Камелоте на объявление:

Цитата:
Парашюты Т-4-4МП 1994 г. в., УТ-15-4 1993 г. в., идеал. сост., 2 шт., по 5 тыс. р., ПО-16, С-4У, ПН-58, ОКС-4, по 1 шт., продаю.
Т.(8915)588-71-43
Кому списанные пошки? ))
  Ответить с цитированием
Старый 16.01.2011, 18:07   #80   
Форумец
 
Сообщений: 4
Регистрация: 08.01.2011

Shurochka вне форума Не в сети
Цитата:
Сообщение от In this sky Посмотреть сообщение
Вчера наткнулся в Камелоте на объявление:



Кому списанные пошки? ))
Очередной армейский склад на торг пошел)))
  Ответить с цитированием
Старый 04.03.2011, 13:42   #81   
Форумец
 
Аватар для Dr_k0nar
 
Сообщений: 224
Регистрация: 29.06.2008
Возраст: 35

Dr_k0nar вне форума Не в сети
Может немного не в эту тему, нашел интересное видео рекламное о круглых куполах

  Ответить с цитированием
Старый 04.03.2011, 16:28   #82   
Форумец
 
Сообщений: 4,781
Регистрация: 09.04.2006
Возраст: 46

Skyfil вне форума Не в сети
Dr_k0nar, прикольно!)))
  Ответить с цитированием
Старый 04.03.2011, 19:04   #83   
Форумец
 
Аватар для Dr_k0nar
 
Сообщений: 224
Регистрация: 29.06.2008
Возраст: 35

Dr_k0nar вне форума Не в сети
Мне аж на ут-15 захотелось прыгнуть очень)
  Ответить с цитированием
Старый 04.03.2011, 19:33   #84   
невесомость
 
Аватар для Butterfly effect
 
Сообщений: 144
Регистрация: 25.01.2010
Возраст: 37

Butterfly effect вне форума Не в сети
ага. разрекламировали так, что я аж пожалела что не продолжила после Т-4 на УТ-эшке прыгать
но посмотрев чудо-приземления - возрадовалась
  Ответить с цитированием
Старый 04.03.2011, 22:00   #85   
Форумец
 
Сообщений: 4,781
Регистрация: 09.04.2006
Возраст: 46

Skyfil вне форума Не в сети
Цитата:
Сообщение от Butterfly effect Посмотреть сообщение
но посмотрев чудо-приземления - возрадовалась
это не чудо-приземления... просто была мода на большом сносе на ноль работать... это, конечно, жестко... ну а на малом (особенно когда ветерок от 5 и выше) довольно таки мягкое приземление... но все равно жесткое раскрытие...))) это я все про УТ-15... ну а Т-4 хоть и распаковывался мягко, но приземления вообще не радовали ни в какую погоду... у меня Верунчик в свое время на таком приземлении подбилась...
кстати в ролике рассказывают о Т-4-4м, а как говорят, на самом деле был очень отказной парашют из-за длинного чехла. в Т-4-4мп недостаток устранили...

з.ы. а обратите внимание, как на утэхах нули били!!!)))
з.з.ы. кстати на крыльях на точность не особо мягче работают... конечно, сейчас маты... а если добавить дух соревнования и убрать мат?
  Ответить с цитированием
Старый 05.03.2011, 10:23   #86   
Форумец
 
Аватар для IBMmer
 
Сообщений: 2,681
Регистрация: 29.01.2007

IBMmer вне форума Не в сети
Цитата:
Сообщение от Skyfil Посмотреть сообщение
ну а на малом (особенно когда ветерок от 5 и выше) довольно таки мягкое приземление... но все равно жесткое раскрытие...))) это я все про УТ-15...
Ну, не знаю... Меня УТха на раскрытии ни разу не ударила.
Но зато на приземлении либо фокусничала, как бог на душу положит, либо так прикладывала об поверхность, что бетонные плиты на взлётке подпрыгивали... %)

Цитата:
Сообщение от Skyfil Посмотреть сообщение
ну а Т-4 хоть и распаковывался мягко, но приземления вообще не радовали ни в какую погоду...
Летом, когда жарко и воздух разреженный - да, приземление с повышенной вертикалью норма жизни. А вот по осени, когда воздух холодный и плотный, и если ещё ветерок метра 3-4 в секунду - то нормально на малом сносе: не сильно жёстче, чем с "дубом", ИМХО, разумеется. Главное против ветра его точно выставить.

Цитата:
Сообщение от Skyfil Посмотреть сообщение
кстати в ролике рассказывают о Т-4-4м, а как говорят, на самом деле был очень отказной парашют из-за длинного чехла.
АФАЙК, длинные чехлы были на Т-2, Т-2М, Т-2-2 и Т-2-2М, и это действительно был самый отказоопасный элемент в их конструкции: подхлёстывания кромки - как с добрым утром.
На всех модификациях Т-4, Т-4-2 и Т-4-4М чехлы были короткие, но длиннее, чем на Т-4-4МП (чехол на 3/4 купола против чехла на 2/3 купола). А отказы были в основном из-за длинной стреньги: "шарик" иногда проваливался вовнутрь наполняющегося купола через задние щели и запутывал стропы управления.
Даже заводской бюллетень был издан, где расписывалась процедура замены длинных стреньг на короткие, и штатных чехлов на чехлы от Т-4-4МП.

Цитата:
Сообщение от Skyfil Посмотреть сообщение
а если добавить дух соревнования и убрать мат?
Тогда будет слышен характерный звук и много мата (в смысле нецензурной брани).
  Ответить с цитированием
Поиск в теме: 


Опции темы

Быстрый переход:

  Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Support by DrIQ & Netwind