Старый 26.10.2013, 22:40   #391   
Форумец
 
Аватар для airy-ann
 
Сообщений: 427
Регистрация: 24.11.2010
Возраст: 39

airy-ann вне форума Не в сети
Цитата:
Сообщение от НатушЪ Посмотреть сообщение
все грани многодетности
по-моему - исчерпывающе, а в остальных вариантах, то не хватает чего-то, то ассоциации м.б. разные...
можно так: многодетность - это здорово!
но опять же не все согласятся и начнутся споры...
или просто - многодетки
  Ответить с цитированием
Старый 26.10.2013, 23:50   #392   
Форумец
 
Аватар для Zubeni
 
Сообщений: 3,614
Регистрация: 09.01.2010
Возраст: 34

Zubeni вне форума Не в сети
Цитата:
Сообщение от airy-ann Посмотреть сообщение
Zubeni, привет! У тебя тоже трое?! А самому мелкому сколько, если не секрет?
Привет) Нет, у меня пока одын) В перспективе хочу троих, вот и зашла почитать че люди пишут)
Можт у Вас там свои пособия какие, но нулевая декларация защитывается, как справка о доходах.
  Ответить с цитированием
Старый 27.10.2013, 12:39   #393   
Форумец
 
Аватар для airy-ann
 
Сообщений: 427
Регистрация: 24.11.2010
Возраст: 39

airy-ann вне форума Не в сети
Ясно! Ну что ж - все впереди! А он снова свою деятельность стремлящуюся к нулю продолжать хочет, так что не светит нам ни нулевые декларации, ни пособия никакие... Ну и ладно!
  Ответить с цитированием
Старый 27.10.2013, 12:44   #394   
Форумец
 
Аватар для Zubeni
 
Сообщений: 3,614
Регистрация: 09.01.2010
Возраст: 34

Zubeni вне форума Не в сети
Цитата:
Сообщение от airy-ann Посмотреть сообщение
Ясно! Ну что ж - все впереди! А он снова свою деятельность стремлящуюся к нулю продолжать хочет, так что не светит нам ни нулевые декларации, ни пособия никакие... Ну и ладно!
ну , в принципе, можно сделать где-нибудь справку о доходах и утаить, что муж ИП. Но там бумага подписывается о том, что ни один из супругов ИП не является и если это все всплывет когда-то, то все пособия придется вернуть.
Мне вначале неохота было заморачиваться с доками по ИП и я так оформила, потом подумала, подумала и пошла сдаваться)))
  Ответить с цитированием
Старый 27.10.2013, 22:56   #395   
Форумец
 
Аватар для airy-ann
 
Сообщений: 427
Регистрация: 24.11.2010
Возраст: 39

airy-ann вне форума Не в сети
Цитата:
Сообщение от Zubeni Посмотреть сообщение
...потом подумала, подумала и пошла сдаваться)))
сдаваться - в смысле признаваться в утаивании информации??? и что за это было?
  Ответить с цитированием
Старый 27.10.2013, 23:41   #396   
Форумец
 
Аватар для Zubeni
 
Сообщений: 3,614
Регистрация: 09.01.2010
Возраст: 34

Zubeni вне форума Не в сети
Цитата:
Сообщение от airy-ann Посмотреть сообщение
сдаваться - в смысле признаваться в утаивании информации??? и что за это было?
ну да) Да ничего не было, переоформили как следует и все.
Ну в моем случае я и так и так под пособия попадала.
  Ответить с цитированием
Старый 28.10.2013, 10:54   #397   
enchantress
 
Аватар для Berkana
 
Сообщений: 33,747
Регистрация: 21.11.2008

Berkana вне форума Не в сети
Цитата:
Сообщение от Сплюша Посмотреть сообщение
Многомамы. Обо всем.
нравится

и еще очень:


Цитата:
Сообщение от НатушЪ Посмотреть сообщение
все грани многодетности
очень супер!

Дайте решающий голос.
Как?

кто первый...
  Ответить с цитированием
Старый 28.10.2013, 10:57   #398   
Forever red
 
Аватар для redman
 
Сообщений: 9,323
Регистрация: 23.11.2005

redman вне форума Не в сети
Из двух выбираем?
  Ответить с цитированием
Старый 28.10.2013, 10:58   #399   
enchantress
 
Аватар для Berkana
 
Сообщений: 33,747
Регистрация: 21.11.2008

Berkana вне форума Не в сети
redman, можешь свой вариант предложить)
  Ответить с цитированием
Старый 28.10.2013, 11:05   #400   
Forever red
 
Аватар для redman
 
Сообщений: 9,323
Регистрация: 23.11.2005

redman вне форума Не в сети
Надо подумать...
  Ответить с цитированием
Старый 28.10.2013, 11:06   #401   
enchantress
 
Аватар для Berkana
 
Сообщений: 33,747
Регистрация: 21.11.2008

Berkana вне форума Не в сети
Девочки, будем редмана ждать с его " подумать " или выберем из двух вариантов?

  Ответить с цитированием
Старый 28.10.2013, 11:20   #402   
Форумец
 
Аватар для airy-ann
 
Сообщений: 427
Регистрация: 24.11.2010
Возраст: 39

airy-ann вне форума Не в сети
Я за ВСЕ ГРАНИ МНОГОДЕТНОСТИ!
Я уже и раньше высказалась...
  Ответить с цитированием
Старый 28.10.2013, 11:21   #403   
enchantress
 
Аватар для Berkana
 
Сообщений: 33,747
Регистрация: 21.11.2008

Berkana вне форума Не в сети
airy-ann, ты первая. Щас редман может родит что-нибудь) если нет - то оставляем так
Мне тоже оооочень нравится.
  Ответить с цитированием
Старый 28.10.2013, 11:29   #404   
Forever red
 
Аватар для redman
 
Сообщений: 9,323
Регистрация: 23.11.2005

redman вне форума Не в сети
Многомама: детский сад на дому.

Есть ещё одно: А у меня 28 детей. ))))))
  Ответить с цитированием
Старый 28.10.2013, 11:32   #405   
трисыномама
 
Аватар для НатушЪ
 
Сообщений: 10,625
Регистрация: 02.03.2008
Возраст: 45

НатушЪ вне форума Не в сети
Цитата:
Сообщение от redman Посмотреть сообщение
А у меня 28 детей. ))))))
ну и чё орать об этом на весь форум??!!
  Ответить с цитированием
Старый 28.10.2013, 11:34   #406   
enchantress
 
Аватар для Berkana
 
Сообщений: 33,747
Регистрация: 21.11.2008

Berkana вне форума Не в сети
Цитата:
Сообщение от redman Посмотреть сообщение
Многомама: детский сад на дому.
это непонятно о чём тема)


Цитата:
Сообщение от redman Посмотреть сообщение
Есть ещё одно: А у меня 28 детей. ))))))
Дима!



НатушЪ, ты самая умница
  Ответить с цитированием
Старый 28.10.2013, 11:36   #407   
трисыномама
 
Аватар для НатушЪ
 
Сообщений: 10,625
Регистрация: 02.03.2008
Возраст: 45

НатушЪ вне форума Не в сети
Berkana, чёйт ты мну захваливать начала...некдобру
  Ответить с цитированием
Старый 28.10.2013, 11:38   #408   
трисыномама
 
Аватар для НатушЪ
 
Сообщений: 10,625
Регистрация: 02.03.2008
Возраст: 45

НатушЪ вне форума Не в сети
УХ ТЫ!!! Темка название поменяла!!!
Спасибо за выбор моего названия!!!
  Ответить с цитированием
Старый 28.10.2013, 11:38   #409   
enchantress
 
Аватар для Berkana
 
Сообщений: 33,747
Регистрация: 21.11.2008

Berkana вне форума Не в сети
НатушЪ, я всегда так делала) Ты просто терялась на время. Отвыкла что ли..

  Ответить с цитированием
Старый 28.10.2013, 11:40   #410   
Forever red
 
Аватар для redman
 
Сообщений: 9,323
Регистрация: 23.11.2005

redman вне форума Не в сети
Цитата:
Сообщение от Berkana Посмотреть сообщение
это непонятно о чём тема)
Это с непривычки.
Цитата:
Сообщение от Berkana Посмотреть сообщение
Дима!
Я что? Я ничего...
Цитата:
Сообщение от Berkana Посмотреть сообщение
НатушЪ, ты самая умница
Цитата:
Сообщение от НатушЪ Посмотреть сообщение
УХ ТЫ!!! Темка название поменяла!!!
Спасибо за выбор моего названия!!!
Поздравляю!
  Ответить с цитированием
Старый 28.10.2013, 11:41   #411   
enchantress
 
Аватар для Berkana
 
Сообщений: 33,747
Регистрация: 21.11.2008

Berkana вне форума Не в сети
Цитата:
Сообщение от redman Посмотреть сообщение
Я что? Я ничего...
ты ничего?))))))))))) рассмешил!
  Ответить с цитированием
Старый 28.10.2013, 12:04   #412   
Форумец
 
Аватар для Алина
 
Сообщений: 14,634
Регистрация: 30.04.2003
Возраст: 43

Алина вне форума Не в сети
какое классное название-прям солнечное!
  Ответить с цитированием
Старый 28.10.2013, 13:28   #413   
многомама
 
Аватар для superTigra
 
Сообщений: 1,703
Регистрация: 25.03.2009
Возраст: 47

superTigra вне форума Не в сети
чмокки чмокки НатушЪ и Свете))))
  Ответить с цитированием
Старый 28.10.2013, 14:51   #414   
творю))
 
Аватар для Natasha K
 
Сообщений: 293
Регистрация: 20.03.2009
Возраст: 48

Natasha K вне форума Не в сети
Девочки, спасибо за название
  Ответить с цитированием
Старый 28.10.2013, 15:14   #415   
BenAddicted
 
Аватар для rorshah
 
Сообщений: 5,561
Регистрация: 06.02.2011
Возраст: 42

rorshah вне форума Не в сети
прикольно! я даже сначала прочитала: на грани многодетности - подумала, что это новая тема для тех, кто хочет стать многодетным))))
  Ответить с цитированием
Старый 28.10.2013, 15:19   #416   
Forever red
 
Аватар для redman
 
Сообщений: 9,323
Регистрация: 23.11.2005

redman вне форума Не в сети
Цитата:
Сообщение от rorshah
на грани многодетности
Класс!!!))))
  Ответить с цитированием
Старый 28.10.2013, 18:23   #417   
Форумец
 
Аватар для helbal
 
Сообщений: 1,315
Регистрация: 24.12.2008

helbal вне форума Не в сети
Цитата:
Сообщение от redman Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от rorshah
на грани многодетности
Класс!!!))))
Это название для новой книги жалоб для многодетных. Звучит
  Ответить с цитированием
Старый 28.10.2013, 19:30   #418   
Форумец
 
Аватар для be_be
 
Сообщений: 13,020
Регистрация: 16.10.2008
Возраст: 46

be_be вне форума Не в сети
уже третий раз читаю название темы как - На грани многодетности ))
  Ответить с цитированием
Старый 28.10.2013, 20:12   #419   
Форумец
 
Аватар для Алина
 
Сообщений: 14,634
Регистрация: 30.04.2003
Возраст: 43

Алина вне форума Не в сети
be_be, нуууу это от настроя зависит ;-)
  Ответить с цитированием
Старый 28.10.2013, 20:28   #420   
Форумец
 
Аватар для be_be
 
Сообщений: 13,020
Регистрация: 16.10.2008
Возраст: 46

be_be вне форума Не в сети
Аааа, оказывается Вика роршах тоже самое написала!!! Что со мной, почему я по-диагонали читаю ))
  Ответить с цитированием
Поиск в теме: 


Опции темы

Быстрый переход:

  Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2023, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Support by DrIQ & Netwind