Вернуться   Большой Воронежский Форум > AUTO.BVF.RU Большой Воронежский автофорум > » Автоспорт > » @ll time 4х4

» @ll time 4х4 Narod всех сословий, сидящих на полноприводном "скакуне" - ПРИСОЕДИНЯЙСЯ!

Ответ
 
Опции темы
Старый 30.01.2004, 20:36   #1
Большой, черный и грязный
 
Регистрация: 19.09.2003
Адрес: Леса и болота
Возраст: 56
Сообщений: 187
Спринт, триал, трофи-рейд - описание

Спринт (джип-спринт) – соревнование на полноприводных автомобилях, суть которого – максимально быстро пройти кольцевую трассу, как правило состоящую из трех кругов. Трассы как правило не очень сильно отличаются от трасс для соревнований по автокроссу, только в усложненном варианте – лужи, глубиной 15-20 см, относительно крутые спуски и подъемы, иногда небольшие глиняные ванны. В зачет идет самый быстрый круг из трех. Как правило 4 участника показавшие лучшее время участвуют в парных заездах – двух полуфиналах и финале. Здесь уже победителем является участник показавший лучшее время в паре.
Возможны другие разновидности правил, в прочем не сильно отличающиеся от приведенных.
Это достаточно зрелищное соревнование, доступное для стандартных «неподготовленных» автомобилей..

Триал (джип-триал) – соревнование по искусству вождения автомобиля по сильно пересеченной местности, имеющей как природное, так и искусственное происхождение. Суть соревнования взять максимальное количество «ворот», за отведенный промежуток времени (как вариант – время взятия всех ворот). Как правило, для взятия «ворот» отводится только одна попытка, при этом часто запрещено движение задним ходом. Каждые невзятые ворота «пенализируются». Также «пенализируется» касание или сбивание вешек обозначающих ворота. Во время триалов автомобилям приходится преодолевать спуски, подъемы и склоны, которые имеют углы, превышающие паспортные, установленные для стандартных автомобилей, поэтому для данных соревнований (если только они проводятся официально) уже требуется установка в автомобиле каркаса безопасности. Весьма и весьма желательными для успешного выступления являются также наличие резины имеющей маркировку МТ (Mud terrain) и межколесных блокировок.

Трофи-рейд (ТР)– соревнование, суть которого максимально быстрое прохождение трассы ТР. Как правило трасса состоит из нескольких спецучастков (СУ) имеющих разную категорию сложности. На СУ могут встречаться дороги с глубокой колеей, броды, болота, очень крутые подъемы, глубокие глиняные ванны и т.д. Все СУ имеют свою категорию сложности. На каждый СУ установлено контрольное время прохождения. Превышение контрольного времени приводит к тому что данный СУ в зачет не идет. За взятие каждого СУ экипажу начисляется определенное количество баллов. Победителем считается экипаж получивший максимальное количество баллов. Очень часто СУ представляет собой движение по дорожной карте (легенде) или же участникам выдается последовательный набор точек для GPS. На СУ всегда присутствуют Контрольные пункты, назначение которых удостовериться, что участник прошел всю трассу.
В отличие от спринта и триала экипаж для участия в ТР состоит как правило из 2 человек – водителя и штурмана (иногда разрешено больше).
Соревнования по ТР бывают индивидуальные - «спорт» и командные - «рейд». «Рейд» - команда из 2-3 машин. Результат – по финишу 2 машины.
Для участия в трофи-рейдах машина должна быть специально подготовлена: наличие грязевой резины, лебедки, шноркеля, хайджека, сендтраков, СВ-радиостанций, буксировочных проушин, строп - как правило прописано в регламентах соревнований. Желательно также наличие межколесных блокировок, блоков, лопат, топоров бензо и просто пил. Как правило трофи рейды проходят на протяжении 2-3, а иногда и более дней, поэтому участники должны быть подготовлены для ночевки на трассе, иметь с собой запас продуктов, сменную одежду, палатки, спальники и т.д.
ТР – наиболее экстремальный вид внедорожных соревнований, предъявляющих серьезные требования к подготовке автомобилей и участников. Как правило организатор гарантирует эвакуацию сломавшихся автомобилей в течении 2-3 дней после закрытия СУ и осуществляет эвакуацию до ближайшего населенного пункта или дорого общего пользования.

Ну в общем пока все.

Дмитрий aka Big Foot
bigfoot вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 31.01.2004, 00:34   #2
Форумец
 
Регистрация: 23.04.2003
Сообщений: 1,061
Спасибо за помощь!!!
BLACK вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ

Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 09:28. Часовой пояс GMT +3.