Вернуться   Большой Воронежский Форум > AUTO.BVF.RU Большой Воронежский автофорум > Основные разделы > » Правый руль в Воронеже

Ответ
 
Опции темы
Старый 19.10.2007, 15:22   #1
Moderator
 
Регистрация: 13.02.2004
Адрес: Voronezh
Сообщений: 2,863
На РТР в ближайшее воскресенье: "Честный детектив. Японский лом"

Источник
------------
Эфир: 21.10 15:50
Только в прошлом году в нашу страну из Японии было переправлено 376 тысяч подержанных автомобилей. Россия вышла на первое место в мире по потреблению б/у и предназначенных для утилизации автомобилей из Страны восходящего солнца.
В Приморье контрабандными товарами или автозапчастями никого не удивишь. Бороться с этим явлением здесь очень сложно или, если сказать точнее, практически невозможно. Самое популярное в народе теневое направление – ввоз в Россию из Японии так называемых "конструкторов": кузов ввозится отдельно, двигатель – отдельно. Оформляются на разных людей. Ну а потом все это собирается обратно в единый автомобиль. Таким образом можно уйти от обязательных таможенных платежей.
Но что значит собрать автомобиль по запчастям в сарае? Что из него выйдет? Кто может дать гарантию, что завтра он не перевернется, не покалечит не только самого горе-водителя, но и пассажиров, пешеходов?
Так что же такое автоконструкторы по-русски? Кто на железном ломе зарабатывает деньги? Как б/у агрегаты из Японии попадают в Россию? Об этом пойдет речь в очередном выпуске программы.
--------------
Журналисты как всегда пытаются сделать сенсацию из того, в чем нифига не разбираются
Запись передачи в формате .avi (52 Мб)
rweb вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 19.10.2007, 17:41   #2
Moderator
 
Регистрация: 13.02.2004
Адрес: Voronezh
Сообщений: 2,863
Не являюсь ярым сторонником "конструкторов" и никогда не возил их. Но последнее время меня все чаще посещает мысль обновить свой сурф - привезти под его документы на несколько лет более свежий, в лучшем состоянии и более мощным дизелем (в этом кузове ставилось два дизеля - 2.4 и 3.0 литра). А этот продать на разбор. Очевидно, что беспробежный "конструктор" будет в существенно лучшем состоянии. Есть много фирм во Владивостоке/Ванино, которые поставили этот бизнес на поток и делают разбор/сбор весьма качественно. Для меня это единственная возможность получить надежный и неприхотливый внедорожник, который не жалко будет эксплуатировать круглый год на соревнованиях, рыбалках, в деревне и на прочей бездорожной местности.

Соглашусь, что существует вероятность повреждения агрегатов и плохой сборки. Но ведь на эту лазейку само государство и подтолкнуло народ... ведь можно разрешить ввозить автомобили "под документы" в таком виде как есть, без разбора, ведь все равно их потом собирают в России.
rweb вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 20.10.2007, 08:55   #3
Форумец
 
Регистрация: 21.09.2005
Адрес: дороги РФ
Сообщений: 1,069
пока у нас на автотазе будут собирать наши конструкторы, народ будет покупать более качественные японские конструкторы.
зы. я не тазоненавистник. видел приору-у нее хотя бы с зазорами м-у куз деталями порядок.
только вот цена тазов малость смущает...
sambober вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 21.10.2007, 10:33   #4
Антижлоб
 
Аватар для Air
 
Регистрация: 25.09.2002
Адрес: Virtual Insanity
Возраст: 47
Сообщений: 16,232
Записей в дневнике: 91
Наконец то народ узнает, что на самом деле есть ПР - и перестанут его покупать. А по сути - просто готовят народ к тому, что ПР будут запрещать - мы в ВТО вступаем, а там ПР - дикость...
Air вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 21.10.2007, 11:14   #5
Летю
 
Аватар для <Jazz>
 
Регистрация: 01.08.2006
Адрес: Не скажу
Сообщений: 6,604
если уж бороться с ввозом подержаных авто, то в первую очередь с хламом из литвы, это наибольшее зло, а для того что бы люди отказались от ПР, нужно создать условия, но это из области фантастики. Хотя конечно просто запретить проще, это в традициях нашей власти.
<Jazz> вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 21.10.2007, 11:19   #6
Banned
 
Аватар для cedric
 
Регистрация: 18.08.2003
Сообщений: 6,577
Цитата:
Сообщение от <Jazz>
если уж бороться с ввозом подержаных авто, то в первую очередь с хламом из литвы, это наибольшее зло, а для того что бы люди отказались от ПР, нужно создать условия, но это из области фантастики. Хотя конечно просто запретить проще, это в традициях нашей власти.
Да нет, надо тупо снизить ввозные пошлины - новые леворульные авто станут на порядок доступнее.
cedric вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 21.10.2007, 15:34   #7
Форумец
 
Аватар для Starik
 
Регистрация: 25.07.2006
Возраст: 51
Сообщений: 108
Ничего не имею против ПР,даже мечтаю приобрести.Передача сегодняшняя наконец-то открыла глаза,до этого голову ломал,почему же исчезла разница в 3-5т$ на ПР машины.Как же тут ценам не подняться,когда Королла 2002г,стоимостью 5000$ в Японии,в Россию приходит уже 12000.Понимаю,что плюс растаможка,но это бардак,один хрен.С Ванино до Воронежа 2700$,а тут плыть то,а цена вот какая.Как всегда русский ваня хочет,сука,разбогатеть за год.
ПР форева,ёпт!
Starik вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 21.10.2007, 17:56   #8
Форумец
 
Аватар для ddd_ooo
 
Регистрация: 22.07.2007
Сообщений: 336
Посмотрел передачу....... даже вечно приувиличивающие журналисты ничего не сказали плохого и криманального(даже наоборот) про покупку авто с аукциона.
ddd_ooo вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 21.10.2007, 18:07   #9
Moderator
 
Регистрация: 13.02.2004
Адрес: Voronezh
Сообщений: 2,863
Alexei111, какая часть моего поста вас смутила?

Цитата:
Сообщение от Harry
че то не понял что в анонсе передачи не понравилось топегстартеру? в чем не разобрался журналюга?
1. "Россия вышла на первое место в мире по потреблению б/у и предназначенных для утилизации автомобилей из Страны восходящего солнца" - чушь. Автор явно не в теме, какие именно автомобили предназначены для утилизации в Японии.
2. "Таким образом можно уйти от обязательных таможенных платежей" - опять не разобрался в теме. Автомобили ввозятся под документы когда-то растоможенных автомобилей. Вместо утраченных агрегатов люди законно ввозят запчасти (т.е. двигатель + кузов), причем официально платят за них пошлину.

Цитата:
Сообщение от Air
Наконец то народ узнает, что на самом деле есть ПР - и перестанут его покупать. А по сути - просто готовят народ к тому, что ПР будут запрещать - мы в ВТО вступаем, а там ПР - дикость...
На самом деле народ узнал, где лучше покупать ПР

Цитата:
Сообщение от Starik
Передача сегодняшняя наконец-то открыла глаза,до этого голову ломал,почему же исчезла разница в 3-5т$ на ПР машины.Как же тут ценам не подняться,когда Королла 2002г,стоимостью 5000$ в Японии,в Россию приходит уже 12000
В примере было $11000. Расссказываю откуда берется такая цена - отмимаем от этой сумму стоимость в Японии 5000, затем расходы по Японии + фрахт, грубо это $1500, затем пошлина около $2500 и поборы за растоможку + брокер = около 400-500 $. Остается барыге 1500 долларов. В лучшем случае. Реально хорошая королла 2002 года, которая продается во Владике по цене около 11 тыс стоит в Японии около 6 тыс. долларов, обычно барыги имеют 500-1000$ c автомобиля, при условии, что он куплен на аукционе с высокой оценкой.

Особенно рассмешило про запчасти назвали запчасти с надписью Asva подделкой получается что и Кояба, 555, Денсо тоже подделки делают? Те, кто разбирается в запчастях прекрасно понимают, что это неоригинальные запчасти, которые отличаются по качеству и цене. Не разбираешься - покупай оригинал, иначе подсунут асву, разбираешься - покупай качественный неоригинал.
rweb вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 21.10.2007, 18:12   #10
Антижлоб
 
Аватар для Air
 
Регистрация: 25.09.2002
Адрес: Virtual Insanity
Возраст: 47
Сообщений: 16,232
Записей в дневнике: 91
Цитата:
Сообщение от rweb
разбираешься - покупай качественный неоригинал.
Ждя меня нет понятия качественный неоригинал. Есть просто оригинал - к чему зажимать деньги то?
Air вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 21.10.2007, 18:26   #11
Moderator
 
Регистрация: 13.02.2004
Адрес: Voronezh
Сообщений: 2,863
Цитата:
Сообщение от Air
Ждя меня нет понятия качественный неоригинал. Есть просто оригинал - к чему зажимать деньги то?
Зажимать деньги на что? На то, что Тойота налепила на упаковку наклейку "Тойота", а внутри например на амортизаторе надпись "KYB" или на свечах "NGK"?
rweb вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 21.10.2007, 18:44   #12
Banned
 
Аватар для cedric
 
Регистрация: 18.08.2003
Сообщений: 6,577
а мне понравилось "в полуподвальных мастерских из поддельных китайских запчастей собирается автохлам"

Пиндец, оказывается и конструкторы собирают из китайских запчастей
cedric вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 21.10.2007, 18:45   #13
Banned
 
Аватар для cedric
 
Регистрация: 18.08.2003
Сообщений: 6,577
ну а что, на темных несведущих людей подействует на 100%!
cedric вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 21.10.2007, 19:15   #14
Летю
 
Аватар для <Jazz>
 
Регистрация: 01.08.2006
Адрес: Не скажу
Сообщений: 6,604
Цитата:
Сообщение от cedric
ну а что, на темных несведущих людей подействует на 100%!
тёмные, несведкющие люди и так покупают тазики, а теперь ещё и китай, просто они ещё болье утвердятся в правильности своего выбора.
а я не смотрел передачку, некогда...
Air, тебя вообще не понимаю, запутался, то ли ты стебаешся, то ли и вправду вбил себе в голову всякую чушь...
<Jazz> вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 21.10.2007, 19:54   #15
Летю
 
Аватар для <Jazz>
 
Регистрация: 01.08.2006
Адрес: Не скажу
Сообщений: 6,604
Цитата:
Сообщение от Air
Ждя меня нет понятия качественный неоригинал. Есть просто оригинал - к чему зажимать деньги то?
Знаешь что прикольно, например фирма CTR, официальный поставщик запчастей для корейских автомобилей, делает кой чего на Тоёту, но для нас, владельцев Тоёт, это не оригинальные комплектующие
<Jazz> вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 21.10.2007, 19:57   #16
我爱中国汽车
 
Аватар для ANDROID
 
Регистрация: 28.11.2006
Сообщений: 3,273
Цитата:
Сообщение от <Jazz>
тёмные, несведкющие люди и так покупают тазики, а теперь ещё и китай
понимаю. На меня намекаешь . чтож. Да, я такой.
ANDROID вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 21.10.2007, 22:35   #17
Форумец
 
Аватар для Harry
 
Регистрация: 01.03.2006
Сообщений: 4,017
Цитата:
Сообщение от rweb
1. "Россия вышла на первое место в мире по потреблению б/у и предназначенных для утилизации автомобилей из Страны восходящего солнца" - чушь. Автор явно не в теме, какие именно автомобили предназначены для утилизации в Японии.
ключевое слово - "и". ты явно в теме и конечно можешь дать голову на отсечение что не ввезено в страну с иппонии ни одного авто под утилизацию... то что россия - вторчермет понятно ребенку, достигнувшему детсадовского возраста.
Цитата:
Сообщение от rweb
2. "Таким образом можно уйти от обязательных таможенных платежей" - опять не разобрался в теме. Автомобили ввозятся под документы когда-то растоможенных автомобилей. Вместо утраченных агрегатов люди законно ввозят запчасти (т.е. двигатель + кузов), причем официально платят за них пошлину.
зачем выдергивать фразу из контекста? речь там идет именно о конструкторах. то что ты меняешь укатанный вечный двигатель на "новый" такой же или что ты везешь кузов ТОЛЬКО, речи не идет... да похер что металлолом уже растоможен вот и ездий на нем или на бумажках от него, ты ввез фактически другую машину будь добр - растамож...
понятно что это твой бизнес и его задела эта передача, но то что сказано в ней на 90% правда...
Harry вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 21.10.2007, 22:44   #18
Moderator
 
Регистрация: 13.02.2004
Адрес: Voronezh
Сообщений: 2,863
Цитата:
Сообщение от Harry
ключевое слово - "и".
Фразу можно понять двояко, в данном случае имели ввиду, что ввозится подержинные авто, подлежащие в Японии утилизации.
Цитата:
Сообщение от Harry
зачем выдергивать фразу из контекста? речь там идет именно о конструкторах. то что ты меняешь укатанный вечный двигатель на "новый" такой же или что ты везешь кузов ТОЛЬКО, речи не идет...
Как раз речь об этом и идет, на сегодня в России невозможно поставить на учет конструктор, если нет на него документов. Журналист умолчал про бизнес купли-продажи документов. Схема легализации конструкторов без документов работала еще несколько лет назад, сейчас только под документы утраченного автомобиля можно оформить. Именно об этом и умолчали. ЭТО ЛЕГАЛЬНАЯ СХЕМА. Есть другие варианты - оформление на краденые ПТС, на ПТС с другими моделями - но уже криминал и единичные случаи, за которые почти сразу людей снимают.
Цитата:
Сообщение от Harry
понятно что это твой бизнес и его задела эта передача, но то что сказано в ней на 90% правда...
Относительно конструкторов и запчастей - до конца не разобрались. Насчет происхождения автомобилей довольно интересно вышло, ничего подобного до этого по ТВ не показывали даже специализированные ТВ каналы (Drive, Автоплюс) и передачи.
rweb вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 22.10.2007, 11:19   #19
Форумец
 
Аватар для kvss
 
Регистрация: 22.10.2007
Адрес: Владик
Сообщений: 3
Видел эту передачу. Ну и что нового?
Посадили проворовавшихся таможников, так другие придут.
Поддельные запчасти, так их только лохи и покупают, так им и надо.
Надо знать где брать. В городе полно авторазборок, если уж нет, то привезут контрактную. И ничего зазоного в конструкторе нет, дешевле штуки на две без пробежного не конструктора. Не нравиься, похгуляй по базару и купи не коструктор.
Скорее всего заказ на эту передачу сделали фирмы аукционы, я лично ничего против аукционов не имею, понятно что цивилизованно, но зачем вот рынок, Зелёный угол, обос..ли. Да там машины немного дороже чем на Уссурийском рынке, но кому надо тот поедит туда. И не все продавцы такие страшные кидалы.
И правый руль хр.н они запретят, это нужно было делать ещё в 80-х годах. Счас уже поздно, весь город, в том числе и я, ездят на праворуких машинах, ездил я и с левым рулём никакой разницы, разница только одна, на японской ты едишь а на тазе- он на тебе.
kvss вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 23.10.2007, 03:46   #20
Форумец
 
Аватар для kvss
 
Регистрация: 22.10.2007
Адрес: Владик
Сообщений: 3
Цитата:
обойду законы - на кой мне экономика России и её благосостояние, привезу конструктор, пох - важно прибыль получить путём обмана!
Нет тут никакого нарушения закона и никакого обмана.
Если стуканул движок, дешевле купить контрактный двигатель, чем ремонтировать старый. Так же и с кузовом . В законе нет такого, что бы запрещали менять на авто агрегаты. Представь такое, что на жиге сломался движок, ремонту не подлежит, и тебе по закону запрещенно менять двигатель, придётся новую машину покупать?
Сам недавно продал MMC DELICA, забрали быстро. Ясное дело, что купили не для того что бы ездить, а поддокменты. И те кто покупают не такие уж простаки, машину обязательно пробивают по своим каналам. Может она вообще уже списанна и не только. Но им конечно не позавидуешь, сколько мороки нужно, что бы привезти машину поддокументы-конструктор. И продают они машину полностью оформленную, т.е. не нужно бегать с документами. Если кто то сам лично захочит оформлять, флаг им в руки, только сначало нужно иметь ПТС, а потом везти машину. Тут Обмен опытом, люди делятся, как они это делали.
Машины котструктора не собираються в гаражах, как показали в телепередаче. Много есть фирм, которые занимаются этим бизнесом и репутацию врядли будут себе портить, плохой сборкой. Машину ведь не полностью разбирают на винтики, двигло и ходовку прикрутить к кузову-- любая мастерская сделает. Обычно купленный конструктор, хозяин сразу везёт в диагностический центр, думаю объяснять не нужно, как на японках делается диагностика.
И вообще машины с правым рулём-японцы делают для себя, а с левым для остального мира. А япошки для себя, своего рынка, всё делают качественно.
Но, а насчёт экономики России и её благосостояния я только ЗА!
Только я одного не могу понять причём здесь мы- народ, почему я обязательно должен покупать то что мне навязывают. Почему я плачу дорожный налог, а дороги не делают. Почему я жратву должен покупать по конским ценам. Почему я должен платить бешенные деньги за билет до Москвы из Владивостока. Почему комунальные услуги ЖКХ дороже чем в других регионах. И этих (почему) у каждого дофига найдётся.
Конституция одна на всех, а цены разные.
kvss вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 24.10.2007, 09:58   #21
Moderator
 
Регистрация: 13.02.2004
Адрес: Voronezh
Сообщений: 2,863
Потер флуд, выложил запись передачи. Ссылка в первом сообщении.
rweb вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 10.11.2007, 19:23   #22
Форумдец
 
Регистрация: 07.06.2004
Адрес: Город
Сообщений: 5,285
Цитата:
Сообщение от rweb
2. "Таким образом можно уйти от обязательных таможенных платежей" - опять не разобрался в теме. Автомобили ввозятся под документы когда-то растоможенных автомобилей. Вместо утраченных агрегатов люди законно ввозят запчасти (т.е. двигатель + кузов), причем официально платят за них пошлину.
Насколько я понял, запчасти ввозятся как металлолом - и пошлина платится за килограмм, верно? Там же был озвучен пример - вместо растаможки в 12 килобаксов целой машины, по запчастям ее растаможка будет стоить 2 килобакса. Но - это будет автомобиль без каких-либо документов.
Или я где-то что-то упустил?
$@#Y@ вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 10.11.2007, 19:51   #23
Moderator
 
Регистрация: 13.02.2004
Адрес: Voronezh
Сообщений: 2,863
Цитата:
Сообщение от $@#Y@
Насколько я понял, запчасти ввозятся как металлолом - и пошлина платится за килограмм, верно? Там же был озвучен пример - вместо растаможки в 12 килобаксов целой машины, по запчастям ее растаможка будет стоить 2 килобакса. Но - это будет автомобиль без каких-либо документов. Или я где-то что-то упустил?
Автомобиль ввозится как запчасти, на каждый отдельный агрегат выписывается справка-счет (на кузов и двигатель), в дальнейшем все это собирается и выставляется на продажу. У кого есть ПТС от автомобиля такой же модели (разбитого, угнанного и прочее) - покупает и оформляет замену кузова и двигателя. Таким образом получается, что обновляется ранее утраченный автомобиль, который был официально и полностью растоможен. Т.е. поставить на поток эту схему невозможно, т.к. количество "свободных" ПТС ограничено.
rweb вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 10.11.2007, 20:29   #24
Форумдец
 
Регистрация: 07.06.2004
Адрес: Город
Сообщений: 5,285
rweb, то есть, это разные схемы?
В программе четко сказали, что з/ч ввозятся как металлолом - логично, что на них нет ни одного документа. Раньше из этого всего собирался один авто и при наличии справки из МАИ (или НАМИ??) о том, что этот конструктор признан автомобилем он ставился на учет. Сейчас такую схему прикрыли, и поставить на учет можно только под ПТС.
$@#Y@ вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 10.11.2007, 20:35   #25
Moderator
 
Регистрация: 13.02.2004
Адрес: Voronezh
Сообщений: 2,863
Цитата:
Сообщение от $@#Y@
rweb, то есть, это разные схемы?
В программе четко сказали, что з/ч ввозятся как металлолом - логично, что на них нет ни одного документа.
Именно поэтому я и сказал, что журналисты не до конца разобрались. Любое железо ввозится как запчасти.
Цитата:
Раньше из этого всего собирался один авто и при наличии справки из МАИ (или НАМИ??) о том, что этот конструктор признан автомобилем он ставился на учет. Сейчас такую схему прикрыли, и поставить на учет можно только под ПТС.
НАМИ. Эту схему (без наличия ПТС) прикрыли по решению Верховного суда еще года два назад, тогда автомобили собирали и ставили на учет как "самособранные", т.е. в главе "модель" так и было написано. Например, вместо "Toyota Land Cruiser" было написано "самособранный". Это и есть самый настоящий "конструктор", с которого и появилось такое понятие. Позже это понятие и перешло на все остальные автомобили, которые привозили под уже существующий ПТС.
rweb вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 11.11.2007, 09:17   #26
форумец
 
Аватар для Joni
 
Регистрация: 27.10.2006
Сообщений: 5,847
Цитата:
Сообщение от rweb
которые привозили под уже существующий ПТС.
То есть, вполне легально оформляли авто, а в ПТС ставили отметку о замене номерных агрегатов...
Joni вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 16.01.2008, 00:45   #27
Форумец
 
Аватар для jon_d
 
Регистрация: 13.01.2008
Возраст: 42
Сообщений: 3,250
Цитата:
Сообщение от Air
Наконец то народ узнает, что на самом деле есть ПР - и перестанут его покупать. А по сути - просто готовят народ к тому, что ПР будут запрещать - мы в ВТО вступаем, а там ПР - дикость...
Насколько я знаю, в большинстве европейских стран эксплуатация авто с другим рулем (правым, а в Великобритании с левым) не запрещена!!! Просто какой идиот будет покупать авто с другим рулем, если может себе позволить НОРМАЛЬНУЮ машину, а не то что в РФ впихивают власти.

Кстати - в японии есть фишка: там некоторые покупают ЛЕВЫЙ РУЛЬ!!! Это у них круто! Ну ладно, видел привезенные оттуда купе мерины, бэхи, но леворульный Гольф, который стоит дороже японок + доставка и отсутствие гарантии (ввоз то серый) = я был в ауте, но видел эту машину и ГТД своими глазами!!!
Извините, что привел в пример столь отсталые страны - лучше перенять передовой опыт Украины и Казахстана!
jon_d вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 16.01.2008, 00:47   #28
Форумец
 
Аватар для jon_d
 
Регистрация: 13.01.2008
Возраст: 42
Сообщений: 3,250
Кстати, ведь зачастую конструкторы даже не разбирают! просто оформляют как дв+кузов, получают доки на них отдельно, потом ПТС и типа собрали из з/ч.
jon_d вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 19.01.2008, 11:31   #29
Форумец
 
Аватар для Шниперсон И.А.
 
Регистрация: 05.07.2003
Адрес: отсюда
Сообщений: 8,965
наткнулся на свежий отчет о покупке конструктора:
Цитата:
летом пригнал себе конструктора-БОЛЬШЕ НИКОГДА!!!
1. салон загажен 2.оформлением-больше месяца занимался 3.-впихнуть тебе др.запчасти никто не заметит.да что там движок даже заменить легко-документально он к кузову не закреплен.4.у меня 60Т пробег
поддон замяли-движок-ремонт40тыс.5.заднй усилитель вырвали вырвали при перевозке+крышу поцарапали.6.фреона-нет-прокладки фреоновые порваны7.тосол-тормозуху-масло в мостах-движке-коробке
менять сразу-либо разлили либо дерьмо 8 .в моем случае резину в помойку везли на спушенных-высокая 9. на1.5-2 месяца-минимум доставка конструктора медленнее! 10.протяжка-сход-развал -обязательно-бесплатный сыр где?
так что кто хочет тому удачи но своего человека в гаи иметь надо-иначе инструментальный контроль будет не пройти!
Шниперсон И.А. вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 22:05. Часовой пояс GMT +3.