РЕТ - компьютеры, сети, информация  

Большой Воронежский Форум

Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по форуму. Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться. Для просмотра сообщений выберите раздел.
Вернуться   Большой Воронежский Форум » ГОРОДСКАЯ ЖИЗНЬ » » Клуб потребителей » » "РЕТ" - отдел качества
Замечания и предложения по вопросам обслуживания в фирме "РЕТ"

Ответ
 
Опции темы
Старый 25.10.2007, 10:52   #1   
ГлавГлум
 
Аватар для In this sky
 
Сообщений: 1,090
Регистрация: 01.04.2007
Возраст: 35
Записей в дневнике: 2

In this sky вне форума Не в сети
гарантийный ремонт мп3 плеер - РЕТ

Сегодня пошел сдавать в гарантийный ремонт мп3 плеер в РЕТ на Космонавтов. Я уже промолчу про то, что он прослужил менее двух месяцев, но да не в том дело...
Приветливый консультант осмотрел ЭмПэтришник, сказав мне что ремонтироваться он будет не менее двух недель. Выдал квитанцию, узнал контактный телефон, объяснил когда и куда звонить.... Я отправился домой.
По прибытию домой обнаруживаю на автоответчике запись. "Здравствуйте, звонят из фирмы РЕТ,по поводу гарантийного обслуживания mp3 плеера. Дело в том, что Вам выдали не ту квитанцию, пожалуйста придите с паспортом и разберитесь"...
Почему я должен ехать в другой конец города из-за небрежности\недоученности\безалаберности консультанта? Почему я должен разбираться в том, кто мне выдал какую квитанцию и почему она не верна? Мое дело сдать по гарантии аппаратуру и приехать, чтобы ее забрать!
P.S. Эта тема будет скопирована в раздел РЕТа на форуме...
  Ответить с цитированием
Старый 25.10.2007, 15:08   #2   
Форумец
 
Сообщений: 70
Регистрация: 03.11.2002

Роман__М вне форума Не в сети
Как мне кажется, если Рет в чем-то и виноват, то только в подборе или обучении кадров, которые допустили бюрократическую оплошность. Это ж не политика к клиентам у Рета такая - заполнять клиентам не те квитанции. Это ошибся менеджер. ИМХО, по любой фирме, продающей товары или услуги, можно найти такие недочеты.
Так что если учесть человеческий фактор и войти в положение менеджера, то и ремонт может пройти быстрее... а может и нет... Но если уж позвонили, то вероятнее всего без правильной квитанции ремонт вообще с места не сдвинется!!!
Короче, эпизод огорчительный но не смертельный.
  Ответить с цитированием
Старый 25.10.2007, 15:11   #3   
мачизму да!
 
Аватар для грека
 
Сообщений: 591
Регистрация: 15.02.2007
Возраст: 33

грека вне форума Не в сети
Роман__М, короче если им надо - пусть потрудятся привезти новую квитанцию. им плеер привезли? привезли. вот и пусть теперь жопу оторвут
  Ответить с цитированием
Старый 25.10.2007, 19:06   #4   
Форумец
 
Сообщений: 1,536
Регистрация: 02.06.2003

AleksandrD вне форума Не в сети
Цитата:
Сообщение от DeadChrist
Почему я должен разбираться в том, кто мне выдал какую квитанцию и почему она не верна? Мое дело сдать по гарантии аппаратуру и приехать, чтобы ее забрать!
А Вы посмотрели в квитанцию (ту что осталась у Вас) - что там не так?
  Ответить с цитированием
Старый 25.10.2007, 21:59   #5   
ГлавГлум
 
Аватар для In this sky
 
Сообщений: 1,090
Регистрация: 01.04.2007
Возраст: 35
Записей в дневнике: 2

In this sky вне форума Не в сети
AleksandrD, не тот номер квитанции, или что-то такое.. в общем, квитанция НЕ ТА
  Ответить с цитированием
Старый 25.10.2007, 22:00   #6   
ГлавГлум
 
Аватар для In this sky
 
Сообщений: 1,090
Регистрация: 01.04.2007
Возраст: 35
Записей в дневнике: 2

In this sky вне форума Не в сети
Цитата:
Сообщение от грека
Роман__М, короче если им надо - пусть потрудятся привезти новую квитанцию. им плеер привезли? привезли. вот и пусть теперь жопу оторвут
Я позвонил им и объяснил ситуацию примерно таким же текстом. Куда они денутся?
  Ответить с цитированием
Старый 25.10.2007, 22:40   #7   
Форумец
 
Сообщений: 460
Регистрация: 21.08.2005

ROSOM@X@ вне форума Не в сети
DeadChrist, всё конечно понятно. И что в сц рета уже год как работают растяпы на приёмке, набраные по знакомству(от людей мого случаев знаю), но всёже плеер то твой. Я думаю стоит заехать и поменять квитанцию(хотя ума не приложу как она может быть не правильной, ибо заполнив форму с серийником и проблемой она вносится в базу и идёт на печать, хотя может там серийник неправильно указан)
  Ответить с цитированием
Старый 25.10.2007, 22:59   #8   
мачизму да!
 
Аватар для грека
 
Сообщений: 591
Регистрация: 15.02.2007
Возраст: 33

грека вне форума Не в сети
да потеряли они всю инфу по клиенту, что непонятного
  Ответить с цитированием
Старый 31.10.2007, 07:23   #9   
ГлавГлум
 
Аватар для In this sky
 
Сообщений: 1,090
Регистрация: 01.04.2007
Возраст: 35
Записей в дневнике: 2

In this sky вне форума Не в сети
Кстати, эти клоуны мне так и не позвонили... Хрен с ними, придется сегодня ехать...
  Ответить с цитированием
Старый 31.10.2007, 22:21   #10   
Iron Mask
 
Сообщений: 6,043
Регистрация: 13.10.2006

RDman вне форума Не в сети
Цитата:
Сообщение от Роман__М
то только в подборе или обучении кадров
елки палки - кадры - те же живые люди, которые могут уставать или плохо себя чувствовать, ошибаться.
Конечно, чести не делает.
  Ответить с цитированием
Старый 31.10.2007, 22:40   #11   
Форумец
 
Аватар для Dmitry1980
 
Сообщений: 1,260
Регистрация: 03.04.2006

Dmitry1980 вне форума Не в сети
Цитата:
Сообщение от RDman
елки палки - кадры - те же живые люди, которые могут уставать или плохо себя чувствовать, ошибаться.
Конечно, чести не делает.
Обычно косяки в нормальных фирмах исправляются за счет фирмы и/или сотрудника, а человеческий фактор и прочее это не более, чем сопли. Клиента это недолжно волновать никаким боком абсолютно. С чего бы это клиент стал входить в какое-то там положение? В городе масса магазинов с куда более приятным обслуживанием и полным отсутствием очередей.
  Ответить с цитированием
Старый 31.10.2007, 22:47   #12   
Iron Mask
 
Сообщений: 6,043
Регистрация: 13.10.2006

RDman вне форума Не в сети
Цитата:
Сообщение от Dmitry1980
Обычно косяки в нормальных фирмах исправляются за счет фирмы и/или сотрудника,
в основном исправляют за счет крайнего - сотрудника.
Цитата:
Сообщение от Dmitry1980
человеческий фактор и прочее это не более, чем сопли
нет не сопли, ошибаешся.
Цитата:
Сообщение от Dmitry1980
Клиента это недолжно волновать никаким боком абсолютно
вот с этим согласен, потому и написал, что
Цитата:
Сообщение от RDman
чести не делает.
Цитата:
Сообщение от Dmitry1980
С чего бы это клиент стал входить в какое-то там положение?
Ты сам в какой сфере работаешь? С людьми или нет?
  Ответить с цитированием
Старый 31.10.2007, 22:51   #13   
Форумец
 
Аватар для Dmitry1980
 
Сообщений: 1,260
Регистрация: 03.04.2006

Dmitry1980 вне форума Не в сети
Цитата:
Сообщение от RDman
Ты сам в какой сфере работаешь? С людьми или нет?
Косяки устраняются за счет фирмы, даже если речь идет о 100 рублях. Сами накосячили - сами исправляем.

Цитата:
Сообщение от RDman
нет не сопли, ошибаешся.
Сопли. Есть работа, которую нужно сделать, сделал криво - переделывай. Всё остальное это сопли. Вам не приходило в голову, что поездка за квитанцией может стоить треть этого плеера? Есть такая штука, как время, и часто оно ценится весьма недешево, особенно, когда вся неделя расписана по минутам.
  Ответить с цитированием
Старый 31.10.2007, 22:53   #14   
Iron Mask
 
Сообщений: 6,043
Регистрация: 13.10.2006

RDman вне форума Не в сети
Цитата:
Сообщение от Dmitry1980
за счет фирмы, даже если речь идет о 100 рублях. Сами накосячили - сами исправляем.
за счет фирмы или за счет твоей зарплаты?
Цитата:
Сообщение от Dmitry1980
Есть работа, которую нужно сделать, сделал криво - переделывай
повторюсь в 3 раз, что чести не делает.
  Ответить с цитированием
Старый 31.10.2007, 22:54   #15   
Форумец
 
Аватар для Dmitry1980
 
Сообщений: 1,260
Регистрация: 03.04.2006

Dmitry1980 вне форума Не в сети
Цитата:
Сообщение от RDman
за счет фирмы или за счет твоей зарплаты?
Зависит от объема косяков и их удельной стоимости.
  Ответить с цитированием
Старый 02.11.2007, 06:32   #16   
ГлавГлум
 
Аватар для In this sky
 
Сообщений: 1,090
Регистрация: 01.04.2007
Возраст: 35
Записей в дневнике: 2

In this sky вне форума Не в сети
Dmitry1980, они заняли выгодную позицию) Ваш плеер, если хотите, чтобы его ремонтировали, приезжайте.... Все таки капитализм дерьмо.
  Ответить с цитированием
Старый 02.11.2007, 09:18   #17   
Moderator
 
Аватар для Leo
 
Сообщений: 3,407
Регистрация: 29.10.2002
Возраст: 43

Leo вне форума Не в сети
Я бы на твоём месте тоже занял бы выгодную позицию.
На какую технику у тебя квитанция оформлена? Дороже твоего mp3 плеера? По этой квитанции можешь совершенно на законных основаниях требовать от РЕТа выдачу той вещи, которая указана в квитанции с круглой печатью.
  Ответить с цитированием
Старый 02.11.2007, 09:28   #18   
Team NoFans
 
Аватар для olaf77
 
Сообщений: 8,618
Регистрация: 10.11.2004
Возраст: 52

olaf77 вне форума Не в сети
Цитата:
Сообщение от DeadChrist
P.S. Эта тема будет скопирована в раздел РЕТа на форуме...
Нету там ее.. Забыл? А пацаны-то в РЕТе и не знают
  Ответить с цитированием
Старый 02.11.2007, 09:32   #19   
Нетральное зло
 
Аватар для Zhelezniy_Felix
 
Сообщений: 9,173
Регистрация: 29.05.2004

Zhelezniy_Felix вне форума Не в сети
ничего мне например лишние память двдромы и винчестеры вставляли в компьютер кабеля давали не те которые просил
  Ответить с цитированием
Старый 01.12.2007, 14:18   #20   
ФОРУМАНЕЦЦЦ
 
Аватар для SL@V@N
 
Сообщений: 294
Регистрация: 06.11.2006
Возраст: 33

SL@V@N вне форума Не в сети
DeadChrist, Ты на квитанцию глянь !!! А стоитли тебе её менять ? ))) а то получишь плазму за 100 тыщ и пусть думают как её хозяину отдавать )))) А тебе она будет как небольшая компинсация )))
  Ответить с цитированием
Старый 09.12.2007, 21:49   #21   
ГлавГлум
 
Аватар для In this sky
 
Сообщений: 1,090
Регистрация: 01.04.2007
Возраст: 35
Записей в дневнике: 2

In this sky вне форума Не в сети
olaf77, ее снесли из ветки рета....
А квитанция на модный компутер) Но его не выдадут, ибо паспорт должен соответствовать тому лицу, которое сдавало его по гарантии)
  Ответить с цитированием
Поиск в теме: 



Быстрый переход:

  Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Support by DrIQ & Netwind