Старый 04.02.2004, 02:21   #1   
Центраборатор
 
Аватар для Tangram
 
Сообщений: 3,784
Регистрация: 21.11.2002
Записей в дневнике: 94

Tangram вне форума Не в сети
Железо

Предисловие.

Вот давно я подбирался к этой теме. Но, честно говоря, очень не хочу делить предмет обсуждения на какие-либо стили или под-стили. Железо, оно и в Африке железо. У нас, понятное дело, тоже. Есть ещё, конечно, Мясо, но как следует из названия, оно красное, т.е. пропитано кровью. А в крови слишком много Железа. Кто знает основы биологии, тот подтвердит.
Итак. Здесь я хотел бы завести беседу про музыкальную сталелитейную промышленность, услышать мнения старых кузнецов или отточенных ювелиров металла, а ещё мнения подрастающего поколения. Так сказать, новой смены, грядущей в новом тысячелетии продолжить трудовые династии отцов и своих старших братьев.
Но, как полагается, для изготовления изысканного булата необходимо обозначить руду. Узреть корни, говоря иными словами.
Поэтому я начну эту тему с цитаты известного нашего куртуазного маньериста Вадима Степанцова: … Вместо гимна Советского, он играл

Judas Priest

Наверняка многие знают и, не убоюсь этого слова, любят и ценят эту группу. Я тоже. Причём очень даже. Потому не обессудьте с этого начала.

Историю группы, пожалуй, начну с одного весьма грустного события. 18 сентября 1970 года от передозировки наркотиков скончался великий Jimi Hendrix. Событие это потрясло очень многих. Одним из безутешных поклонников Мастера был молодой (тогда ещё) гитарист Kenneth Dawning. Встретивши в тот знаменательный день одного своего знакомого по школе, а звали его Ian Hill, под впечатлением обрушившегося на обоих стресса, пацаны решили создавать вещи не хуже, а то и лучше своего кумира.

Поскольку оба были любителями блюза, решили исполнять нечто подобное. В качестве ударника взяли своего знакомого со школы. Певцом стал Alan Atkins. До этого он играл в местной Бирмингемской команде под названием Judas Priest, уже распавшейся к тому моменту. Название исчезнувшей группы было больно привлекательным и, испросив всех участников предыдущего коллектива, K. K. Downing и команда взяли себе это звучное имя. И вот, 16 марта 1971 года состоялся первый концерт новоявленной группы в городе Essington, заработав на этом около 7-и фунтов-стерлингов.

Но, как, наверное, многим известен этот крест музыкантов – деньги из музыки делать весьма проблематично; поэтому вскоре от группы осталось совсем ничего: только Downing и Hill. Надо было что-то делать. По случаю, вдруг выяснилось, что у одной из боевых подруг Хилла есть брат Роберт, который неплохо подвывает и, в принципе, может составить неплохую компанию в группе в качестве певца. Да, к тому же, дует в гармошку. А это тогда было в моде, когда солист, да ещё с таким струментом. Вспомните Роберта Планта. За один день репетиций было решено принять Роберта Халфорда (Robert Halford) в новый состав. Халфорд-же перетянул туда же из своей предыдущей группы барабанщика.

Во время своих нескончаемых гастролей по родной Британии, побывав практически везде, где только можно быть, наконец договорились, наконец, на концерт в известном клубе “Марки” (надо сказать, не без помощи ссылок на знакомство со Slade). Вот тут-то и подоспела первая удача. Поступило предложение от одной независимой фирмы грамзаписи Gull. Но хоть что-то… При подписании контракта фирма выдвинула обязательное условие: количество гитаристов увеличить до двух. И со своей стороны предложила тогда безработного Глена Типтона (Glenn Tipton). Предполагалось, что увеличенная на одного человека гитарная мощь звука привнесёт некую новизну. Что же, это, в конце концов, оправдалось. Хотя изначально рад этому никто не был.

Фирма была маленькая, финансов не вкладывала, раскрутки не предлагала. Но, в то же время, появилась возможность записать свой первый диск. Это случилось 6 сентября 1974 года. По названию своей песни диск назвали “Rocka-Rolla”. И вот тут случился прокол. Виной тому маркетинговая служба компании Gull. Представьте себе, железячная команда, всё такое, а на обложке диска стилизованное под соса-солу лимонадная крышка. Это несерьёзно! Кто-ж на такое позариться-то!.. К тому же качество записи оставляло желать лучшего.

Но, несмотря на нулевую продаваемость диска, группу таки заметили и пригласили на Редингский фестиваль рок-музыки в августе 1975 года, где их оценила и пресса, и публика. И второй диск “Sad Wings Of Destiny” и был записан на волне энтузиазма. И получился весьма неплох. О чём с удовольствием вспоминают и сами музыканты.

Но, впрочем, муза моя напоминает о том, что иногда нужны перерывы. А говорить я могу нескончаемо, поэтому приостановлю пока фонтан своих словословий. Но продолжение следует…
  Ответить с цитированием
Старый 04.02.2004, 22:32   #2   
Центраборатор
 
Аватар для Tangram
 
Сообщений: 3,784
Регистрация: 21.11.2002
Записей в дневнике: 94

Tangram вне форума Не в сети
Продолжаю...

Ну что же, продолжу свой рассказ о харнiх хлопцах с Бырмiнгэмщiны, имя которым Judas Priest. Название, которое послужило поводом для объявления группы апологетом капиталистического антисемитизма. Надеюсь, вы поняли, где и когда это происходило.

Итак, 1975 год. Год выхода второго по счёту альбома группы “Sad Wings Of Destiny”. Надо сказать, что диск получился настолько удачным, что, иной раз и поныне как грянет на очередном концерте “The Ripper” или “Tyrant”, что хоть всех святых выноси. (Priest по аглицки - святой). Понятное дело, что выносить надо не Judas Priest. Кстати, в истории группы был один интересный эпизод, напрямую связанный с тем периодом их творчества, о котором я рассказываю. В эти дни был, наконец-то, расторгнут контракт с Gull и подписан новый с другой звукозаписывающей фирмой, но уже иного калибра – с CBS. И вот для записи нового альбома для группы было предоставлено помещение не где-нибудь, а на территории женского монастыря. Похоже, второе существительное в названии группы уж очень было близко для монашеской, пусть даже женской души. Предлагали отыграть концерт для сестёр, от чего ребята, видимо из скромности отказались.

CBS – корпорация известная, для неё пожертвовать n-ной суммой денюшек для вложения капитала – дело пустяковое. Поэтому продюсером нового альбома сверху был назначен не кто иной, как Роджер Гловер. Тот самый, из Deep Purple. Альбом начали писать в январе 1977 года. В результате диск получился добротным, очень даже металлическим. После этого последовали гастроли по Британии, закончившиеся грандиознейшем концертов в Лондонском зале New-Victoria. А после этого, согласно контракту, состоялся первый тур группы по Америке. Это случилось в июне 1977 года. Выступали вместе с R.E.O. Speedwagon, а закончили выступлением в Окленде совместно с Led Zeppelin.

Вернувшись на туманную Родину, Judas Priest приступили к записи своего четвёртого диска “Stained Glass”. Несмотря на всю накопившуюся усталость после концертов и вынужденные записывать по контракту в кратчайшие сроки, группа выдала-таки на гора опять шедевральный альбом. Возможно, это уже была тенденция, подтвердившаяся и позже. Произошло это знаменательное событие в феврале 1978 года. Достаточно впомнить хотя-бы название одной из песен – “Exciter”. Именно по названию этой песни в середине 80-х в заморской Канаде так обозвали себя ребята одного из интереснейших железячных коллективов.

Вот тут я хочу подойти к основной части своего повествования. Так сказать, показать Вам краеугольный камень мысли, всё то из-за чего я и затеял эту грохочущую тему.
Октябрь 1978 года. Год, по моему мнению, рождения истинного тяжелого металла. Или Heavy Metal, как Вам будет угодно. Можно, конечно, спорить… Даже нужно, но это моё мнение, думаю, что и не только моё.

Итак. Осень 1978 года ознаменовалась выходом диска “Killing Machine”. Американское название “Hell Bent For Leather” по названию одной из песен диска. От Европейского издания диск, изданный в Штатах отличался наличием дополнительной песни–перепевки группы Fleetwood Mac. Leather, leather… По инглишу значит кожа. Ага!

Judas Priest оказались не только пионерами по части музыки, нет. Но и по части металлизированных аксессуаров. До этого все “тяжёлые” группы выходили в чём попало – в джинсне, свитерах, даже костюмах с галстуками, а иногда в чём мать родила. Rob Halford (официально, по крайней мере) был первым, кто нацепил на себя чёрную кожу и обвесился заклёпками с прочими прелестями металлического обихода. Знайте же, о, старые металлюги и юные подмастерья, кому принадлежит эта заслуга и кто, в конце концов, виноват в порче соседского дерматинового чехла для Запорожца!

По ходу дела состоялись гастроли по Японии. После сведения записей, оказался очень неплохой материал и в 1979 году вышел первый концертник группы “Unleashed In The East”. Ещё немного скажу о концертных выступлениях группы. Я думаю, вы слышали о таком словосочетании, как Harley-Davidson. Сия фирма заключила контракт с группой по поводу рекламы, хотя, в результате не понятно кто кого рекламировал. Концерт начинался с бравадного выезда Халфорда в клубах сиреневого дыма на двухколесном хромированном драндулете под тяжёлые рифы обоих гитаристов. Но это ещё не всё, впрочем по порядку действия…

Впрочем, я, похоже, опять заболтался. А посему я вынужден немного отложить своё повествование, ибо хорошего, оно всегда надо понемногу. Но помните, я ещё не закончил. Так что, следите за постами.
  Ответить с цитированием
Старый 06.02.2004, 21:14   #3   
Центраборатор
 
Аватар для Tangram
 
Сообщений: 3,784
Регистрация: 21.11.2002
Записей в дневнике: 94

Tangram вне форума Не в сети
Угу. Продолжаю, значит, выпускать в виртуальный эфир свои закованные в цельнометаллические латы, наполненные истории и событий временных тирады. Оба, рифма. Я – поэт, зовусь я Фэт, от мене вам всемъ привэтъ.

Закончил я своё повествование на конце 1979 года. Должен Вам напомнить, что конец 70-х – это апогей панковского движения. Время, когда раскрашенные и изрядно попахивающие собой откровенные отморозки, заявив открыто о своей сути и, избрав своим девизом фразу “Будущего нет!”, взяли-таки в свои натруженные самосозерцанием руки гитары, а для фанов придумали танец пого.

Я думаю, что записанный в феврале-марте 1980 года альбом “British Steel” с зажатым в руке безопасным лезвием, на котором и прописано название, носит на себе все черты пост-новомодного течения. Достаточно вспомнить с диска хотя бы одну композицию – Steeler, как все сомнения тут же исчезнут в небытие. Тем не менее, если даже считать альбом панковским, ну хотя бы на треть, скажу я Вам, ребята даже из этого сумели взять самое лучшее и поставить себе на вооружение. Альбом по обе стороны Атлантики стал золотым. Не переставляю удивляться работоспособности команды, ибо в череде гастролей суметь создать что-либо путное – это дело, мягко говоря, далеко не простое. Но, увы, издержки, издержки. Материала удалось собрать только на полчаса с небольшим хвостиком. Поэтому такие программные вещи, как “Breaking The Law” и “Metal Gods” (всегда исполняемые потом на концертниках), соседствуют с откровенно слабыми вещами. Впрочем, не хочу говорить IMHO, но это моё личное мнение.

Начиная с этого периода (с конца 70-х) группа Judas Priest становится не только известной, более того, знаковой. А быть знаковой – это выступать не где попало, и чтобы был предварительный разогрев публики перед этим. Кстати, среди разогревателей Judas Priest была замечена тогда никому не известная группа Iron Maiden.

Выпущенный в 1981 году диск “Point of Entry” оказался для группы провальным. Провальным в смысле окупаемости. Действительно, он отличается от прежних работ группы. Как сказал в последствии Гленн Типтон, диск был просто не понят. Я с ним полностью согласен (в моём личном top100 он занимает далеко не последнее место). Альбом с одной стороны немного простоват (возможно, виной тому совместные концерты c AC/DC), но с другой – вырисовываются неясные формы чего-то до селе не виданного. Увы, этот диск и поныне официально не переиздаётся. Но публика диск приняла, простила отход от наезженной темы, а отдел продаж от сего события призадумался.

Опять же гастроли, гастроли и ещё раз гастроли. Но всякому творческому порыву должен быть конец. Ибо, как в старом туркменском мультике говорилось: “В пустыне как: работать надо в меру, питаться надо в меру, и отдыхать тоже надо в меру”.

Отдыхать пришлось-таки на испанском острове Ибица. Там же, дабы время не пропадало, начали записывать очередной необходимый по контракту с CBS альбом. Время дали достаточно и для отдыха, и для записи. Пластинку новую сразу было решено сделать хорошей, усилий для этого не жалели. И вот, в середине 1982 года вышел новый альбом “Screaming For Vengeance”. Что сказать, это уже был металл в чистом, так сказать, никелированном виде. Даже сама пластинка стала металлической – золотой, а затем и платиновой.

На волне нового успеха группа объездила пол-мира. “Идут полями далёкимэ, лесами высокимэ; опять же гастроли давали, с неизменным успехом, конечно”. Но вот, заигрались. Пришло время записывать новый диск. Надо сказать, что контрактные условия – они всегда суровые. Обязательство исполнителя за определённый срок наваять нужное количество винилового эквивалента, при том умудриться дать нужное число концертов. Тут бы и казалось – грядет кризис, когда мысли закончатся в виду истощения, да и порыв исчезнет.

Да не тут-то было! Опять в кратчайшие сроки, как я ранее упомянул, был создан очередной шедевр. Видно эффект жареного петуха действует не только в России.
“Defenders of the Faith” – альбом, достойный для занесения в мировую музыкальную классику, а не только в классику металла. По-видимому, это и был тот самый пик творчества коллектива, когда можно смело называть группу в ряду с недосягаемыми до того непреложными авторитетами. Альбом сделан легко, на одном дыхании. Вещи упакованы в альбоме к месту, не переставишь. Если делать The Best из творчества – посередине прочих произведений должен быть этот диск. Целиком.

Про концертную деятельность говорить уже нет смысла. Сосредоточусь на дальнейших альбомах.

В 1986 году вышел “Turbo (lover)”. Хм. Как Вам сказать. Всю историю группы у них были проблемы с барабанщиками. Менялись как перчатки, потому и не приводил тут ни одного. Но на этом диске барабаны синтетические ваще. Решили, похоже, избавиться от человеческого фактора. Но не буду об этом. Диск странный. С одной стороны – металл, добротный и качественный. А с другой – хоть на дискотэках ставь (что я и делал когда-то). Но заглавная песня – это, конечно, что-то… Турбо-наддув, ё!

1988 – “Ram It Down”. Классная обложка. Кулаком в рэпу Земли! Во! Вот это уже старый, всем знакомый Judas Priest. Гитарные запилы, да плюс к тому перепевка “Johnny Be Good” от Чака Берри. Рок-н-ролл жив, короче!

А ведь этот диск, можно сказать, последний в творчестве группы. Да, Вы можете мне сказать, что был ещё “Painkiller”. Соглашусь. Да он вышел под вывеской Judas Priest. Только солист там уже другой, не Халфорд. Да и у самого Халфорда сольников несколько выходило. Слышал, да. И тут одна мысль червём в голове – чего-то, или кого-то, не хватает. Справедливости ради скажу, что сольника Типтона не слышал, потому судить не могу. Но одно я знаю точно, Judas Priest – это единый организм, которому всякого рода протэзы противопоказаны. Уже не то в результате получается.

И вот я уже в завершающей стадии моего рассказа. Что я ещё могу сказать?
А вот что: ЛЕТОМ 2004 ГОДА ВЫХОДИТ В СВЕТ НОВЫЙ АЛЬБОМ ГРУППЫ JUDAS PRIEST. А СОЛИСТОМ ВНОВЬ БУДЕТ ROB HALFORD!!!
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Точка.
  Ответить с цитированием
Старый 07.02.2004, 21:09   #4   
Центраборатор
 
Аватар для Tangram
 
Сообщений: 3,784
Регистрация: 21.11.2002
Записей в дневнике: 94

Tangram вне форума Не в сети
Ну и...

Обращаюсь к дорогим нашим читателям.
ТЫ! О ком ещё хочешь узнать?
  Ответить с цитированием
Старый 09.02.2004, 16:01   #5   
Форумец
 
Сообщений: 188
Регистрация: 08.01.2004
Возраст: 53

Thomas вне форума Не в сети
MadButcher AC/DC, Kiss, Accept например.
  Ответить с цитированием
Старый 09.02.2004, 22:12   #6   
Центраборатор
 
Аватар для Tangram
 
Сообщений: 3,784
Регистрация: 21.11.2002
Записей в дневнике: 94

Tangram вне форума Не в сети
Thomas Kiss - далеко не моя стезя. У Америкосов было много чего хорошего, но только не Kiss, извини. Про неистовых австралопите... австралийцев, конечно тоже могу, но про них столько уже было сказано, что, рассказать что-то необычное весьма сложно. А ВОТ ПРО ACCEPT, угадал, да... будет... Ё!

Желаю рассказать ещё про Motorhead, Saxon, Slayer, Grave Digger. Но чутка позжее...
  Ответить с цитированием
Старый 28.02.2004, 00:36   #7   
Центраборатор
 
Аватар для Tangram
 
Сообщений: 3,784
Регистрация: 21.11.2002
Записей в дневнике: 94

Tangram вне форума Не в сети
Разрекламированные тут вовсю СМИ (LITE) выразили мне своё молчаливое фи...

так что вот...

“Низкие выкрутить, середину на полную, высокие - три четверти, присутствие - пять шестых, а самое главное - громче лупить по струнам!” – Это было откровение лидера самой громогласной группы на свете. К сказанному добавлю, что струны должны быть на басу, а количество их должно быть, как минимум 8. Я думаю, вы уже поняли, кому принадлежат эти слова. Конечно, кто может ещё быть таким, как не сам Великий Лемми!

Конечно, после этих слов может показаться, с первого взгляда, речь идёт о весьма тривиальной металлической группе, коих превеликое множество. Да вот, не тут то было. Помимо громогласного звучания, есть в их музыке великое НЕЧТО, а имя этому РОК-Н-РОЛЛ.

Начну я немного издалека, до того как сочетание “Motorhead” впервые появилось на афишах. И, понятное дело, “Мы говорим Motorhead, а подразумеваем Lemmy”. Ian Kilmister, по прозвищу Лемми начал свою бурную рок-н-рольную деятельность ещё в середине 60-х годов, меняя группы, как перчатки. Достойной нашего внимания в памяти осталось только такое название, как Rockin' Vicars (Рок-священники). Были популярны в узких кругах любителей Северной Британии. Остались в пямяти не столько благодаря своей музыке, сколько тем, что давали концерты в Югославии и были приглашены откушать обед совместно с Иосифом-Броз Тито.

После Викариев Лемми в конце 60-х годов стал вместо музыканта обычным техником на концертах. Техником-то, техником, вопрос только - у кого техником? У самого Джими Хендрикса (Jimi Hendrix). Тут можно и колоночки на своём горбу потягать, если есть такая возможность поучиться у Короля Гитары.

Правда, и музыку тоже забрасывать Лемми не желал. В 1971 году Лемми присоединился к полу известной группе под названием Hawkind, остро нуждавшейся в то время в бас-гитаристе. Надо отметить, что Лемми был уже тоже не лыком шит, опыт имел достаточный, а посему пытался перетянуть творческое одеяло на себя. Что, в общем-то, ему удалось. В 1972 году группа попала на 3-е место в национальном Британском хит-параде именно с лёгкой авторской руки самого Лемми. Это был сингл “Silver Machine”. Вокалистом на этой песне был сам Лемми Килмистер.

Следующие три диска Hawkind, выполненные с диким басистом, кстати, считаются наилучшими в истории группы.
Диким басистом я назвал Лемми неспроста. Ибо характер у него был, есть и, надеюсь, будет далеко не сахарным. При том, обладая весьма внушительной внешностью, спорить с ним всегда было вредно для здоровья.
Поэтому, все остальные участники группы Hawkind были просто благодарны Всевышнему, ниспославшему такое чудо, как случайное пятисуточное задержание Лемми на канадской границе при попытке провоза амфитаминов. Лемми поставили перед фактом, что его уволили за прогул, а потому тот может идти на все четыре стороны. Что он и сделал с превеликой радостью.

В том же 1975 году Лемми собрал новый коллектив, взяв в качестве гитариста Ларри Уоллиса (Larry Wallis) и барабанщика Лукаса Фокса (Lukas Fox). Обозвались изначально Bastard (ублюдок). Но после того как на концертах довольная и разгорячённая пивом публика начинала с удовольствием скандировать “Bastards, Bastards!!!”, вдруг появилось смутное сомнение. Решено было переименоваться по названию заглавной композиции, первой, написанной ещё в Hawkind. Так на свет явился Motorhead. А колесили они по Британии вместе с такой известной в те года группой Greenslade.

Пользуясь своей более-менее известностью, Лемми договорился с фирмой United Artists на запись альбома. Альбом был записан. Но, прослушав его, руководство компании категорически отказалось его издавать. Менеджерам по продажам и прочей шушере от шоу-бизнесса музыка показалась коммерчески неудачной, хотя должен отметить, что эта запись гораздо более интересна, чем многие современные тому моменту альбомы мэтров жанра. Даже, несмотря на то, что Лемми ещё тогда не рычал, как раненый на сафари африканский лев, а гитара Уоллиса просто выше всяких похвал. Впоследствии, когда группа была уже на пике популярности, в 1979 году, United Artist таки выпустили архивный материал под названием “On Parole”, по названию второй композиции с альбома, но поезд уже ушёл... Кстати, очень рекомендую для любителей хорошего, добротного хард-рока. Ещё, конечно, маловато накала – Hawkind сказывается, но то, что есть – вещь достойная для любой фонотеки.

Неудача сказалась на всех участников группы, но только, конечно не на Лемми. От него ушли оба музыканта. Единственно, что было в этом хорошего, так то, что Фокс посоветовал Лемми в качестве своей замены давнего приятеля Фила Тейлора (Philip Taylor), не особо обогащённого опытом ударника, у которого было ещё прозвище Philthy Animal (грязное животное, что-то связанное с кукольным шоу про лягушонка Кермита). Тот, в свою очередь привёл в группу своего уже знакомого Эдди Кларка (Eddie Clarke), по прозвищу Fast (быстрый). Диск выпустили на независимой фирме Chiswick Records, обозвав его, понятное дело, “Motorhead”.

Альбом состоял в основном из переделок предыдущих записей. Кстати, он весьма интересен с точки зрения сравнения с не выпущенным до того “On Parole”. Ведущим инструментом тут уже является бас. А в качестве изысканного соуса – гитара Кларка.

Диск заметили. Более того, он занял 43 место в хит-парадах Британии, что, согласитесь, для начала весьма неплохо. Диск заметила не только публика. Поступило предложение о сотрудничестве с фирмой Bronze Records, у которой за плечами был опыт работы с Uriah Heep. Одним словом, успех был не за горами, только работай.

Что ребята и делали. И весьма плодотворно при том. Должен сказать, опору этому составило общее стремление всех Моторхедовцев играть рок-н-ролл так, как им казалось и надо играть рок-н-ролл. Отношения музыкантов в группе были самыми наилучшими, кстати, несмотря на смены составов, такими и остались. Редкий случай, потому об этом и упоминаю.

В результате, в промежутке меньше года группа создала сразу два диска – “Overkill” (24.03.79) и “Bomber” (27.10.79). Итог: в хит-парадах эти диски заняли соответственно 24 и 12 места (“Stone Dead Forever”). Популярность потихоньку росла.
И тут случился взрыв, перевернувший всё и вся. Как и полагается, критическая масса копившейся до того внутри музыкантов достигла предела. Поступивший в продажу 8 ноября 1980 года альбом “Ace of Spades” (Туз Пик), был раскуплен в рекордные сроки. В строчках всяческих чартов Моторхедовцы были уже на почётном месте.
Да какое значение имеют строчки в чартах, когда ураганная музыка и неистовый хрип Лемми в тон своего 8-струнного баса после себя оставили столько последователей, что со счёту можно сбиться! А после ещё последовал концертный сборник “No Sleep 'Til Hammersmith” (27.06.81), опровергающий все предыдущие знания о человеческих возможностях. Этого быть не может, но оно есть! Сборник, кстати, был записан во время совместных гастролей по Америке вместе с Ozzy, с которым Лемми сотрудничал и после, но об этом немного позже. Вот ещё одна интересная деталь того периода. Как-то по причине одной не очень удачной драки Грязному-Животному-Тэйлору очень здорово досталось. Причём настолько, что того пришлось положить в лечебницу.

Но, чтобы времени не терять, Лемми задумал одну интересную кооперацию. Как известный охотник до слабого полу, он вместе с Эдди на время объединился с одним в то время известным девучковым коллективом GIRLSCHOOL. Нет, не думайте, это далеко не Spice Girls, отнюдь. Тоже рок-н-ролльшицы. Результатом группы, озаглавленной как HEADGIRLS стал EP “The St. Valentines Day Massacre”. Вот уж, рок-н-ролл в чистом виде. Вот ведь и вправду говорят – нет худа без добра...

Но, однако, вынужден на время Вас покинуть, ибо хорошего, оно всегда надо понемногу.
  Ответить с цитированием
Старый 04.03.2004, 02:21   #8   
Мщу-За-Всех
 
Сообщений: 183
Регистрация: 19.10.2003

Нильс вне форума Не в сети
MadButcher
Цитата:
. Да, Вы можете мне сказать, что был ещё “Painkiller”. Соглашусь. Да он вышел под вывеской Judas Priest. Только солист там уже другой, не Халфорд
С чего ты это взял? Хэлфорд покинул группу в 92 году.
  Ответить с цитированием
Старый 04.03.2004, 23:40   #9   
Мщу-За-Всех
 
Сообщений: 183
Регистрация: 19.10.2003

Нильс вне форума Не в сети
Великий лысый.
  Ответить с цитированием
Старый 06.03.2004, 01:01   #10   
Центраборатор
 
Аватар для Tangram
 
Сообщений: 3,784
Регистрация: 21.11.2002
Записей в дневнике: 94

Tangram вне форума Не в сети
Нильс Ё! Спасибо, спасибо. С Жыгулятором спутал. Вот до чего нетрезвость доводит! Надо будет в следующий раз по утру перечитывать. Я серьёзно.
  Ответить с цитированием
Старый 06.03.2004, 01:42   #11   
Мщу-За-Всех
 
Сообщений: 183
Регистрация: 19.10.2003

Нильс вне форума Не в сети
Да ладно. Ждем новый студийный... killer...
  Ответить с цитированием
Старый 22.03.2004, 00:55   #12   
Мщу-За-Всех
 
Сообщений: 183
Регистрация: 19.10.2003

Нильс вне форума Не в сети
Итак 9_ый. OZZFEST 2004/Spring-Summer
lineup:

OZZY OSBOURNE
JUDAS PRIEST
Slayer
Dimmu Borgir
Black Label Society

Осборн и Присты сохэдлайнеры!!!
<Бежать поздно, надеяться на спасение наивно>
МЕТАЛИЧЕСКИЕ БОГИ ВЕРНУЛИСЬ!!!
  Ответить с цитированием
Старый 22.03.2004, 01:17   #13   
Центраборатор
 
Аватар для Tangram
 
Сообщений: 3,784
Регистрация: 21.11.2002
Записей в дневнике: 94

Tangram вне форума Не в сети
Фарева!!!
  Ответить с цитированием
Старый 22.03.2004, 01:19   #14   
Мщу-За-Всех
 
Сообщений: 183
Регистрация: 19.10.2003

Нильс вне форума Не в сети
Live@Loud
  Ответить с цитированием
Старый 23.03.2004, 23:53   #15   
Мщу-За-Всех
 
Сообщений: 183
Регистрация: 19.10.2003

Нильс вне форума Не в сети
Обмен разумов
Внимание населения к проблеме внеземных цивилизаций снова выросло. Высадившийся 25 января на плато Меридана марсоход "Opportunity" нашел возможность предоставить новые и еще более веские доказательства того, что когда-то в этих местах было достаточно воды для возникновения примитивных форм жизни. Однако прямых свидетельств существования жизни по-прежнему не обнаружено. Но и этого небольшого толчка оказалось достаточно, чтобы возбудить ожидания.
Среди 1000 пользователей службы Yahoo! был проведен опрос с целью выяснить: кого из публичных людей они считают достойными представлять планету Земля при встрече с пришельцами. Большинством голосов полномочным представителем землян был выбран Оззи Осборн (Ozzy Osbourne). Хотя проголосовало за него не абсолютное большинство, а лишь 26% опрошенных, его преимущество очевидно. От второго места, которое заняли телеведущие Ант и Дек его отделяет 11% голосов, а оказавшийся на третьем месте английский премьер-министр Тони Блэр набрал 12%.



PS. NO REST FOR THE WICKED

http://www.zvuki.ru/r/p/11273

Нильс добавил [date]1080079598[/date]:
гиперссылка не работает,
  Ответить с цитированием
Старый 21.04.2004, 17:19   #16   
Мщу-За-Всех
 
Сообщений: 183
Регистрация: 19.10.2003

Нильс вне форума Не в сети
Вы уже в курсе? MOTORHEAD выпустят "Inferno" в июне
MOTORHEAD, как сообщается, дали своему новому альбому имя "Inferno". Его релиз в Северной Америке состоится 22 июня на лейбле Metal-Is Records (в Европе этой датой будет 21 июня, а лейбл SPV/Steamhammer Records). Вот некоторые названия новых композиций: "Terminal Show" (в записи учавствовал легендарный Steve Vai), "Smiling Like a Killer", "In the Name of Tragedy", "In the Black", "Year of The Wolf", "Life's a Bitch", "Keys to the Kingdom", "Suicide" и "Whorehouse Blues". Оформлением диска занимается художник Joe Petagno

Немного от себя: "Terminal Show" (в записи учавствовал легендарный Steve Vai), черт, сенсационно. Названия "Life's a Bitch" и "Whorehouse Blues", когда я просто произношу их вслух, уже чувствую легкую дрожь. Лирика Лемми всегда была емкой, образной и подлинно авторской. Никакой подростковой романтики, никаких сентиментальных полунамеков, черт возьми на что вы рассчитываете, это сокрушительный удар по попсовому истеблишменту.
  Ответить с цитированием
Старый 29.06.2004, 20:44   #17   
Мщу-За-Всех
 
Сообщений: 183
Регистрация: 19.10.2003

Нильс вне форума Не в сети
http://irond.narod.ru/irondtopalbum.htm
на сайте журнала DarkCity можно проголосовать за свои любимые альбомы.
  Ответить с цитированием
Поиск в теме: 



Быстрый переход:

  Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Support by DrIQ & Netwind