РЕТ - компьютеры, сети, информация  

Большой Воронежский Форум

Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по форуму. Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться. Для просмотра сообщений выберите раздел.
Вернуться   Большой Воронежский Форум » ГОРОДСКАЯ ЖИЗНЬ » » Клуб потребителей » » "РЕТ" - отдел качества
Замечания и предложения по вопросам обслуживания в фирме "РЕТ"

Ответ
 
Опции темы
Старый 28.10.2007, 20:23   #1   
Форумец
 
Сообщений: 114
Регистрация: 01.05.2005
Возраст: 51

kurt вне форума Не в сети
Rover PC M5

сохранная квитанция № 200239476 от 30-авг-2007 г.
Очень хотелось бы знать: как долго продлится ремонт?
Прошло два месяца.....
  Ответить с цитированием
Старый 29.10.2007, 09:32   #2   
Moderator
 
Сообщений: 1,982
Регистрация: 28.02.2005
Возраст: 41

Ivan G вне форума Не в сети
Цитата:
Сообщение от kurt
сохранная квитанция № 200239476 от 30-авг-2007 г.
Очень хотелось бы знать: как долго продлится ремонт?
Прошло два месяца.....
В данном случае мы выступаем в качестве СЦ.
Ремонт проводится в Москве, запрос по срокам осуществления отправил.
  Ответить с цитированием
Старый 04.11.2007, 15:48   #3   
Форумец
 
Сообщений: 114
Регистрация: 01.05.2005
Возраст: 51

kurt вне форума Не в сети
Цитата:
Сообщение от Ivan G
В данном случае мы выступаем в качестве СЦ.
Ремонт проводится в Москве, запрос по срокам осуществления отправил.
... прошла еще одна неделя...

Уважаемый IvanG, а есть ли вероятность того, что я когда-нибудь увижу свой смартфон вообще? Да еще и в исправном состоянии? С каждым днем надежда увидеть этот гре***** смартфон все меньше и меньше...

Чтоб я хоть еще раз купил че-нить под маркой ровер - никогда.
  Ответить с цитированием
Старый 18.11.2007, 09:19   #4   
Форумец
 
Сообщений: 114
Регистрация: 01.05.2005
Возраст: 51

kurt вне форума Не в сети
Цитата:
Сообщение от kurt
Сообщение от Ivan GВ данном случае мы выступаем в качестве СЦ.
Ремонт проводится в Москве, запрос по срокам осуществления отправил.
И каков ответ на запрос? Мне его ваще вернут???
2,5 месяца незаметно пролетело...
  Ответить с цитированием
Старый 25.11.2007, 15:33   #5   
Форумец
 
Сообщений: 114
Регистрация: 01.05.2005
Возраст: 51

kurt вне форума Не в сети
Уважаемый Михаил!
Приносим Вам свои извинения за задержку с ремонтом.
В головном сервисном центре "В-Сервис" Ваш смартфон заменили на новый.
Новый аппарат будет отправлен в региональный сервисный центр в самое ближайшее время.
При возникновении каких-либо затруднений в дальнейшем незамедлительно обращайтесь к нам по телефону (495)777-2838 для звонков из Москвы и области800)333-2838 для остальной территории России или e-mail: [email protected].
С уважением,
руководитель Службы клиентской поддержки Елена Весновская.


Не привезли исчо??
  Ответить с цитированием
Поиск в теме: 



Быстрый переход:

  Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Support by DrIQ & Netwind