Вернуться   Большой Воронежский Форум > AUTO.BVF.RU Большой Воронежский автофорум > Основные разделы > » Тюнинг авто в Воронеже

» Тюнинг авто в Воронеже Советы и решения по модернизации авто и мото.

Ответ
 
Опции темы
Старый 29.10.2007, 20:02   #1
Ищущий
 
Регистрация: 08.05.2004
Адрес: Воронеж
Возраст: 38
Сообщений: 146
Система питания на 2109

Перерыл кучу инфы по системам питания на ВАЗы и ничего не нашёл на зубилы... на классику полно: и два карбюратора, и тюненые карбы, и карбы от иномарок, и даже пихают системы впрыска от Ауди... кстати что лучше и оптимальнее я так и не понял. Голова уже кругом идёт. Что можно сделать с карбюраторной девяткой такого, чтоб она получила побольше динамики в разгоне, чтоб не было провалов при резком нажатии на педальку, чтоб работала ровнее и уверенее???
Demriut вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 29.10.2007, 20:12   #2
Форумец
 
Аватар для ArturVrn
 
Регистрация: 28.04.2006
Возраст: 38
Сообщений: 6,580
Цитата:
Сообщение от Demriut
Что можно сделать с карбюраторной девяткой такого, чтоб она получила побольше динамики в разгоне, чтоб не было провалов при резком нажатии на педальку, чтоб работала ровнее и уверенее???
инжектор.....
ArturVrn вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 29.10.2007, 20:19   #3
Ищущий
 
Регистрация: 08.05.2004
Адрес: Воронеж
Возраст: 38
Сообщений: 146
инжектор тож не совершенен... и куча проблем с проводкой... если хороший карб (или даже карбюраторная система), то даже получше инжектора будет... инжектор был создан только для ограничения СО и СН
Demriut вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 29.10.2007, 20:57   #4
89507765640
 
Аватар для Schevel
 
Регистрация: 07.02.2006
Адрес: НА пивзаводе
Возраст: 35
Сообщений: 3,962
Demriut впринципе карб 2109 не очень сильно отличается от 2101-07 так что всё что делают с последними можно сделать и с девятошным
Schevel вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 30.10.2007, 09:38   #5
NoName
 
Аватар для uplink
 
Регистрация: 13.12.2006
Адрес: #hack-zona
Возраст: 42
Сообщений: 181
Demriut ставь себе 73 солекс, и доводи его до ума это самый оптимальный вариант, ну можно еще бензонасос пекаровский воткнуть, имхо для тазов еще ничего лучше не предумали, вот тебе тема про Солексы, там есть все http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=2342
uplink вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 30.10.2007, 20:18   #6
Ищущий
 
Регистрация: 08.05.2004
Адрес: Воронеж
Возраст: 38
Сообщений: 146
почитал ссылочку... голова ещё больше кругом пошла... столько инфы и всё разная... у меня карб ДААЗ-21083, движок 1,5л... что посоветуете для конкретного случая?
Demriut вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 30.10.2007, 20:36   #7
Форумчанин
 
Аватар для AlexPRE
 
Регистрация: 13.09.2007
Адрес: Воронеж
Сообщений: 2,224
Цитата:
Сообщение от Demriut
почитал ссылочку... голова ещё больше кругом пошла... столько инфы и всё разная... у меня карб ДААЗ-21083, движок 1,5л... что посоветуете для конкретного случая?
впрыск!
либо 2 карба 083!
AlexPRE вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 30.10.2007, 21:13   #8
Black Dragon
 
Аватар для !Ogion!
 
Регистрация: 24.06.2005
Адрес: За горизонтом
Сообщений: 6,242
Цитата:
Сообщение от Demriut
почитал ссылочку... голова ещё больше кругом пошла... столько инфы и всё разная... у меня карб ДААЗ-21083, движок 1,5л... что посоветуете для конкретного случая?
кстат актулально - будет покупатца у знакомого такой же карб для установки на классику
!Ogion! вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 30.10.2007, 21:59   #9
Форумец
 
Регистрация: 27.04.2006
Адрес: spb
Возраст: 40
Сообщений: 319
Demriut, 73-й Солекс оптимальный и не экстремальный (в плане расхода) вариант. А про его доработки столько статей и инфы...
suicideracer вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 31.10.2007, 07:30   #10
Ищущий
 
Регистрация: 08.05.2004
Адрес: Воронеж
Возраст: 38
Сообщений: 146
на авторынке они продаются? что если два 73-х воткнуть? есть смысл?
Demriut вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 31.10.2007, 08:17   #11
Форумец
 
Аватар для ArturVrn
 
Регистрация: 28.04.2006
Возраст: 38
Сообщений: 6,580
Цитата:
Сообщение от Demriut
что если два 73-х воткнуть? есть смысл?
их синхронизировать замучиешся...
ArturVrn вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 01.11.2007, 18:59   #12
Ищущий
 
Регистрация: 08.05.2004
Адрес: Воронеж
Возраст: 38
Сообщений: 146
нашёл инфу, что если поработать напильником с диффузорами и поставить другие жиклёры в обычный карб, то получится тот же солекс 73-й... есть тогда смысл тратиться на новый карб??
Demriut вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 01.11.2007, 19:42   #13
Форумец
 
Регистрация: 27.04.2006
Адрес: spb
Возраст: 40
Сообщений: 319
Цитата:
Сообщение от ArturVrn
их синхронизировать замучиешся...
+1
Цитата:
Сообщение от Demriut
нашёл инфу, что если поработать напильником с диффузорами и поставить другие жиклёры в обычный карб, то получится тот же солекс 73-й... есть тогда смысл тратиться на новый карб??
Да. Из него потом можно будет сделать 25Х27. А еще имеет смысл брать 41-й солекс, у него ноздри больше, чем у 73-го.
suicideracer вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 29.11.2007, 18:36   #14
Форумец
 
Регистрация: 06.11.2007
Возраст: 31
Сообщений: 4
и жрать бензин будет аки самолёт
-=Натали=- вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 30.11.2007, 00:57   #15
Registered User
 
Аватар для Profi
 
Регистрация: 18.10.2003
Возраст: 51
Сообщений: 3,153
Demriut,
Ты наверное сам решил разобраться с проблемой?Удачи тебе.Рекомендую для начала привести своё авто к стандарту.
suicideracer,Вот вчера вы ехали на ваз 21093.Ваше мнение она впрыск или карб?
Profi вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 30.11.2007, 08:39   #16
спидометры
 
Аватар для goria
 
Регистрация: 29.11.2006
Адрес: Lomonosova street
Возраст: 40
Сообщений: 491
Цитата:
Сообщение от Demriut
инжектор тож не совершенен... и куча проблем с проводкой... если хороший карб (или даже карбюраторная система), то даже получше инжектора будет... инжектор был создан только для ограничения СО и СН
Инжектор не совершенен?!!! Четкое дозирование в каждый цилиндр, смещение УОЗ в предела которые карбу не снились! Вот только малая доля достоинств ВПРЫСКА!

Просто ВАЗовцы пишут не лучшие прошивки! Если настроить инжектор-это ураган!
goria вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 01.12.2007, 20:10   #17
Форумец
 
Регистрация: 27.04.2006
Адрес: spb
Возраст: 40
Сообщений: 319
Profi, сложно сказать, я на инжекторе сам совсем мало ездил. Я бы его угадал по скорости отзыва на нажатие педальки. Судя по всему, карб, угадал? :-)
suicideracer вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 01.12.2007, 20:11   #18
Форумец
 
Регистрация: 27.04.2006
Адрес: spb
Возраст: 40
Сообщений: 319
Profi, честно говоря, я гораздо больше внимания обратил на другое. И даже не на КПП. Мне больше всего понравилась подвеска!
suicideracer вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 08.12.2007, 01:53   #19
Registered User
 
Аватар для Profi
 
Регистрация: 18.10.2003
Возраст: 51
Сообщений: 3,153
goria, Игорь,мало народа разбирающегося в технике,но в теории все гениальные энштейны.Лишь бы поболтать,не зная темы.
suicideracer, Да карб,со стандартными расходами,не превышающими 10 л,с такой ездой.А подвеска,могу продемонстрировать ваз 2107 с такой же, как на девятке.
Profi вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 08.12.2007, 10:01   #20
Форумец
 
Регистрация: 27.04.2006
Адрес: spb
Возраст: 40
Сообщений: 319
Profi, подвеска, конечно, отличная, но мне по деньгам такая недоступна. Да и из авто делается овощ.
Немного оффтопа. Поэтому вопрос, какие варианты есть чуть жестче стока? Или не заморачиваться и ставить стандарт?
suicideracer вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 09.12.2007, 02:06   #21
Registered User
 
Аватар для Profi
 
Регистрация: 18.10.2003
Возраст: 51
Сообщений: 3,153
Цитата:
Сообщение от suicideracer
не заморачиваться и ставить стандарт
именно так.
Profi вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 11.12.2007, 13:43   #22
Бывалый форумец
 
Аватар для Tech
 
Регистрация: 02.03.2005
Адрес: где, где - свои...
Сообщений: 1,224
Цитата:
Сообщение от suicideracer
Demriut, 73-й Солекс оптимальный и не экстремальный (в плане расхода) вариант. А про его доработки столько статей и инфы...
Стоял такой от старого хозяина. Приемистость была хорошая, но и жрал прилично. Был снят и убран до лучших времен (используется как временная подмена новому) по причине прожорливости. Взамен поставил новый родной и пока хватает его...
Цитата:
Сообщение от Demriut
на авторынке они продаются? что если два 73-х воткнуть? есть смысл?
Будь осторожен, там меня с карбом разводили - типа он отстроен нормально и усе будет ок! Если что - можно вернуть, обменять. Чушь собачья, он не жрал и не тянул, особенно на 5-й. Вернуть практически нереально - он у них отстроен и проверен и всякое такое, надо ехать к их мастерам и прочее. Будь готов поехать к нормальному мастеру - он тебе его полностью переберет и как положено отрегулирует.
Tech вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 11.12.2007, 16:43   #23
Долечу до SP
 
Аватар для McCormick
 
Регистрация: 07.11.2007
Адрес: South Park
Возраст: 35
Сообщений: 75
Цитата:
Сообщение от Demriut
инжектор был создан только для ограничения СО и СН
да ну на хyй!
McCormick вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 11.12.2007, 19:45   #24
1.8T inside
 
Аватар для Ant o7986BB
 
Регистрация: 07.01.2007
Адрес: 36.Северный
Возраст: 36
Сообщений: 419
Инжектор, дешево и сердито.
Ant o7986BB вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 11.12.2007, 20:41   #25
Registered User
 
Аватар для Profi
 
Регистрация: 18.10.2003
Возраст: 51
Сообщений: 3,153
Ant o7986BB, Ну по поводу дешевизны ты загнул.
Profi вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 17.12.2007, 20:45   #26
Форумец
 
Аватар для DEN1S
 
Регистрация: 16.09.2006
Сообщений: 416
имею карб Солекс (24/26) в стадии реализации тюнинХа:
- расточка второй камеры с 32 до 34
- полировка
- изменение профиля кулачка ускорительного насоса со стандартного №7 до №4 (поскольку в продаже не смог кулачков найти, пришлось со старого карба Солекс 21083 снять кулачок (№7), обварить его полуавтоматом со стороны соприкасающейся с рычагом ускорительного насоса и потом придавать более "острую" форму)
- изменение диаметра распылителей ускорительного насоса решил не делать, а ограничиться вводом обоих распылителей от Солекса 21083 (35/40) в первую камеру, если не понравится, то заменю распылитель первой камеры на распылитель от Солекса 21073 (45), а во вторую заведу стандартный на 40
- изменение алгоритма открытия второй камеры путем наваривания пары мм стали на рычаг дроссельной заслонки, что должно повлечь раннее открытие второй камеры, вместо алгоритма когда 1-ая камера открывается на 2/3, а потом вторая начинает открываться, сделаю, чтобы вторая начинала открываться когда первая открыта на 1/3 или 1/2 (подберу опытным путем)
- подбор жиклеров
в планах:
- дополнительная проставка в ускорительном насосе для увеличения размера камеры под мембраной, и соответственным увеличением резерва топлива для моментального ускорения
- нарезка резьбы от диффузора до дроссельной заслонки, для лучшего перемешивания смеси и увеличения скорости потока
DEN1S вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 11.01.2008, 16:41   #27
1.8T inside
 
Аватар для Ant o7986BB
 
Регистрация: 07.01.2007
Адрес: 36.Северный
Возраст: 36
Сообщений: 419
Цитата:
Сообщение от Profi
Ant o7986BB, Ну по поводу дешевизны ты загнул.
Ну доделать кучу переходных систем на карб, что-бы он работал как инжектор(во всех режимах) тоже не дешево. А так цена эффект: был и есть распредвал(вот пример с характеристиками МастерМотор).
Ant o7986BB вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 10:29. Часовой пояс GMT +3.