|
» Тюнинг авто в Воронеже Советы и решения по модернизации авто и мото. |
|
Опции темы |
29.10.2007, 20:02 | #1 |
Ищущий
Регистрация: 08.05.2004
Адрес: Воронеж
Возраст: 38
Сообщений: 146
|
Система питания на 2109
Перерыл кучу инфы по системам питания на ВАЗы и ничего не нашёл на зубилы... на классику полно: и два карбюратора, и тюненые карбы, и карбы от иномарок, и даже пихают системы впрыска от Ауди... кстати что лучше и оптимальнее я так и не понял. Голова уже кругом идёт. Что можно сделать с карбюраторной девяткой такого, чтоб она получила побольше динамики в разгоне, чтоб не было провалов при резком нажатии на педальку, чтоб работала ровнее и уверенее???
|
29.10.2007, 20:12 | #2 | |
Форумец
Регистрация: 28.04.2006
Возраст: 38
Сообщений: 6,580
|
Цитата:
|
|
30.10.2007, 09:38 | #5 |
NoName
Регистрация: 13.12.2006
Адрес: #hack-zona
Возраст: 42
Сообщений: 181
|
Demriut ставь себе 73 солекс, и доводи его до ума это самый оптимальный вариант, ну можно еще бензонасос пекаровский воткнуть, имхо для тазов еще ничего лучше не предумали, вот тебе тема про Солексы, там есть все http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=2342
|
30.10.2007, 20:36 | #7 | |
Форумчанин
Регистрация: 13.09.2007
Адрес: Воронеж
Сообщений: 2,224
|
Цитата:
либо 2 карба 083! |
|
30.10.2007, 21:13 | #8 | |
Black Dragon
Регистрация: 24.06.2005
Адрес: За горизонтом
Сообщений: 6,242
|
Цитата:
|
|
30.10.2007, 21:59 | #9 |
Форумец
Регистрация: 27.04.2006
Адрес: spb
Возраст: 40
Сообщений: 319
|
Demriut, 73-й Солекс оптимальный и не экстремальный (в плане расхода) вариант. А про его доработки столько статей и инфы...
|
01.11.2007, 19:42 | #13 | ||
Форумец
Регистрация: 27.04.2006
Адрес: spb
Возраст: 40
Сообщений: 319
|
Цитата:
Цитата:
|
||
29.11.2007, 18:36 | #14 |
Форумец
Регистрация: 06.11.2007
Возраст: 31
Сообщений: 4
|
и жрать бензин будет аки самолёт
|
30.11.2007, 08:39 | #16 | |
спидометры
Регистрация: 29.11.2006
Адрес: Lomonosova street
Возраст: 40
Сообщений: 491
|
Цитата:
Просто ВАЗовцы пишут не лучшие прошивки! Если настроить инжектор-это ураган! |
|
01.12.2007, 20:10 | #17 |
Форумец
Регистрация: 27.04.2006
Адрес: spb
Возраст: 40
Сообщений: 319
|
Profi, сложно сказать, я на инжекторе сам совсем мало ездил. Я бы его угадал по скорости отзыва на нажатие педальки. Судя по всему, карб, угадал? :-)
|
01.12.2007, 20:11 | #18 |
Форумец
Регистрация: 27.04.2006
Адрес: spb
Возраст: 40
Сообщений: 319
|
Profi, честно говоря, я гораздо больше внимания обратил на другое. И даже не на КПП. Мне больше всего понравилась подвеска!
|
08.12.2007, 01:53 | #19 |
Registered User
Регистрация: 18.10.2003
Возраст: 51
Сообщений: 3,153
|
goria, Игорь,мало народа разбирающегося в технике,но в теории все гениальные энштейны.Лишь бы поболтать,не зная темы.
suicideracer, Да карб,со стандартными расходами,не превышающими 10 л,с такой ездой.А подвеска,могу продемонстрировать ваз 2107 с такой же, как на девятке. |
08.12.2007, 10:01 | #20 |
Форумец
Регистрация: 27.04.2006
Адрес: spb
Возраст: 40
Сообщений: 319
|
Profi, подвеска, конечно, отличная, но мне по деньгам такая недоступна. Да и из авто делается овощ.
Немного оффтопа. Поэтому вопрос, какие варианты есть чуть жестче стока? Или не заморачиваться и ставить стандарт? |
11.12.2007, 13:43 | #22 | ||
Бывалый форумец
Регистрация: 02.03.2005
Адрес: где, где - свои...
Сообщений: 1,224
|
Цитата:
Цитата:
|
||
11.12.2007, 19:45 | #24 |
1.8T inside
Регистрация: 07.01.2007
Адрес: 36.Северный
Возраст: 36
Сообщений: 419
|
Инжектор, дешево и сердито.
|
17.12.2007, 20:45 | #26 |
Форумец
Регистрация: 16.09.2006
Сообщений: 416
|
имею карб Солекс (24/26) в стадии реализации тюнинХа:
- расточка второй камеры с 32 до 34 - полировка - изменение профиля кулачка ускорительного насоса со стандартного №7 до №4 (поскольку в продаже не смог кулачков найти, пришлось со старого карба Солекс 21083 снять кулачок (№7), обварить его полуавтоматом со стороны соприкасающейся с рычагом ускорительного насоса и потом придавать более "острую" форму) - изменение диаметра распылителей ускорительного насоса решил не делать, а ограничиться вводом обоих распылителей от Солекса 21083 (35/40) в первую камеру, если не понравится, то заменю распылитель первой камеры на распылитель от Солекса 21073 (45), а во вторую заведу стандартный на 40 - изменение алгоритма открытия второй камеры путем наваривания пары мм стали на рычаг дроссельной заслонки, что должно повлечь раннее открытие второй камеры, вместо алгоритма когда 1-ая камера открывается на 2/3, а потом вторая начинает открываться, сделаю, чтобы вторая начинала открываться когда первая открыта на 1/3 или 1/2 (подберу опытным путем) - подбор жиклеров в планах: - дополнительная проставка в ускорительном насосе для увеличения размера камеры под мембраной, и соответственным увеличением резерва топлива для моментального ускорения - нарезка резьбы от диффузора до дроссельной заслонки, для лучшего перемешивания смеси и увеличения скорости потока |
11.01.2008, 16:41 | #27 | |
1.8T inside
Регистрация: 07.01.2007
Адрес: 36.Северный
Возраст: 36
Сообщений: 419
|
Цитата:
|
|